Наш напряженный разговор за столом постепенно переходил в более расслабленное русло. Все благодаря алкогольным напиткам и непринужденной атмосфере, которую я пыталась создать часть вечера. Слегка зажатые и излишне серьезные в начале встречи Кирилл с Ольгой спустя время преобразились, превращаясь в разносторонних людей со своими интересами. Сейчас напротив меня сидели веселые дружелюбные друзья, а не коллега моего мужа со своей девушкой.
Отшучивались на каждом шагу, рассказывая совместные истории из прошлого. Я старалась не отставать от них и разбавлять их рассказы своими. На данный момент я отдувалась за двоих.
Матвей опаздывал на наш совместный ужин и меня с каждой минутой это раздражало все сильнее. Все же годовщина знакомства! Круглая дата. Он знал об ужине еще неделю назад… И все равно задержался.
– Привет! – услышала я родной мужской голос, донесшийся до нас из коридора и выдохнула с облегчением. Было откровенно неудобно перед друзьями за его задержку в целый час.
Подобные поздние приходы затемно стали его привычкой в последнее время и я не знаю уже, что сделать, чтобы это искоренить. Отмахивается работой и в этом нет ничего удивительного. Матвей – управляющий компании.
– Какие люди! Неужели?! Ты заблудился? – крикнул ему Кирилл, привставая с места с бокалом виски в руке, ожидая, когда Матвей разденется и покажется в зале. – Как так получается, что я пришел вовремя, а ты нет, хотя работаем в одной фирме? А?
– Хах, – Матвей вынырнул из коридора, на ходу пожимая руку другу, кивая Ольге и устремляясь ко мне. – Давай не важничай. Ответственности у меня больше, чем у тебя!
– И зарплата, – шепнула Ольга так, что услышали все. Кирилл скосил недовольный взгляд на свою подругу, молчаливо вопрошая, на чьей она стороне вообще.
Пожала плечами в равнодушных извинениях, заставив его покраснеть.
Мой же сердитый взор был полностью устремлен на мужа. Уставшего мужа, как я успела заметить за эти доли секунды. В груди скользнуло сочувствие.
Была готова порвать его на кусочки секундами ранее, а теперь… теперь стало жалко. Весь день провел в офисе в совещаниях и закопанный в бумагах. И еще после этого его ругать за это?
Когда Матвей подошел ко мне, то из-за его спины вынырнула небольшая корзинка с розовыми и белыми пионами и я мгновенно растаяла, забывая обо всех обидах. Его лицо стало серьезнее, проявилась толика сожаления.
– Прости, заюш. Реально не вырваться было, – пояснил мне, протягивая цветы.
И я кивнула, принимая шикарные пионы со смиренной улыбкой. В конце концов, задержки на работе случаются у всех. Мой муж управляет целой фирмой с большим количеством подчиненных. Кирилл Апраксин – его финансовый директор, у него работы чуть поменьше. Дома он бывает чаще и приходит раньше по рассказам Ольги, но я не жалуюсь.
У меня есть хобби, которому я полностью отдаюсь, пока Матвея нет рядом. Рисую пейзажи в стиле кубизма, что-то очень нестандартное и необычное, но вызывает отклик. Полностью вкладываю свою душу в это дело и время пролетает незаметно.
– Тааак. Я жутко голодный, – улыбнулся Матвей, жадным взглядом изучая салаты и другие мясные блюда. – Милая, что посоветуешь первым?
Взял ложку со стола и взглянул на меня с удовлетворением в глазах, в то время как я застыла в одном положении, неотрывно глядя на рукав его рубашки. Стоило ему чуть приподнять руку, как стал явственно заметен отпечаток красной помады на рукаве. На рукаве моего мужа!
В глазах померкло от мысли, что это могло бы быть тем самым обстоятельством, что часто встречается в других парах с кризисом в отношениях и заканчивается разводом… Но я быстро ее отогнала, оглядывая присутствующих зорким взглядом.
– Я бы посоветовала начать с горячего, – проговорила весело, отвлекая на себя взгляды остальных. – Кирь, налей пока ему штрафную рюмочку, а я на секунду украду мужа на кухню. Пошептаться.
С натянутой улыбкой на лице, учащенным сердцебиением я рванула в сторону коридора, вытягивая Матвея за руку и устремляясь вперед.
Ни в коем разе я не собиралась выяснять отношения при Ольге с Кириллом.
– Эй, куда так спешишь? – усмехнулся Матвей, тем не менее, не отставая от меня ни на шаг. – Что-то случилось?
Закрыла за нами дверь на кухне и повернулась к моему любимому мужу, с котором мы провели бок о бок более десяти лет в горе и радости. Смотрела на его лицо, изучая знакомые черты лица: черные волосы, как вороное крыло, широкие брови, озадаченно приподнявшиеся на переносице, пухлые губы, которые я так люблю целовать…
– Матвей, где ты был? – спросила я твердо, решив не набрасываться на него с претензиями, а расспросить спокойно.
– На работе. В офисе, – удивленно пожал плечами. – А то ты не знаешь.
– А помада на рукаве у тебя откуда? – не смогла долго ходить вокруг да около, мгновенно выпалила, наблюдая за его реакцией.
– Где? – осмотрел левую руку, затем переместился на правую и наконец заметил то, о чем я говорила. – Аааа это….
Смотрел на красный след от помады, неспешно его изучая. В глазах мелькнула знакомая искра лукавства… И я все пыталась понять, что бы она значила, как он ответил с улыбкой:
– Секретарша испачкала.
Его ответ был таким непринужденным, будто он каждый день возвращался в таком виде и не понимал, почему я так взволнована именно сегодня. И я не знала стоять или падать от такой честности и прямоты.
– Что? – отшатнулась от него, не веря своим глазам. – Как?
– Так, – кивнул мне. – Вела протокол совещания на собрании, пока я обсуждал дальнейшие планы по развитию компании с нашими топ-менеджерами. Когда совещание закончилось все побежали по домам, поэтому Кирилл оказался здесь быстрее, а мне пришлось задержаться. С каждым обсудить его проблемы, пообещать решение…. Понимаешь?
– А помада откуда? – не поняла я к чему он ведет.
– Попросил у Катьки документы… Она сидела за столом, я стоял рядом. Меня отвлекли и, видимо, мой рукав неудачно встретился с ее губами в самый неподходящий момент. Даже не заметил, что испачкала меня. А ты чего подумала?
И весь мир мгновенно стал таким же ярким и красочным, как прежде. Только сейчас заметила, что в ожидании ответа задержала дыхание. Яростно задышала, насыщаясь жизненно необходимым мне кислородом.
И правда. Откуда она могла еще появиться? Никогда Матвей не давал мне прецедентов к ревности. И не даст.
– Прости, – выдохнула я радостно. – У меня день не задался сегодня.
– Все в порядке, милая, – проговорил мой мужчина, увлекая меня в свои объятия. – Бывает. Хочу, чтоб ты знала: я люблю тебя одну. Только тебя.
– А я только тебя…