Моя рабочая поездка в Сочи прошла просто идеально: наши клиенты как всегда очень довольны, и я заключила несколько очень выгодных для компании контрактов. И хотя у меня ещё остаётся в запасе целый день, чтобы провести его с коллегами на Красной Поляне, я решаю всё-таки поехать домой пораньше, потому что я ужасно соскучилась по своему мужу. Пусть это будет для него маленьким сюрпризом: я вернусь уже сегодня, не предупреждая его.
Я подъезжаю к воротам нашего особняка на такси, забираю чемодан из багажника, прохожу по дорожке, открываю дверь своими ключами и бесшумно захожу в дом. Сейчас уже поздний вечер, и наверняка Коля уже дома после работы. Я снимаю свои туфли на каблуках, чтобы не стучать ими по полу, и на цыпочках крадусь по тёмному не освещённому дому на второй этаж. Наверное, он уже спит, — думаю я про себя. Вот я его как раз и разбужу, — мелькает у меня в голове шаловливая мысль.
На мне как раз стильный и строгий деловой костюм, а под ним — шёлковое французское бельё и чулки на кружевной резинке. Я прекрасно знаю, как такая одежда возбуждает моего Колю. И я отлично помню, как раньше мы, бывало, занимались с моим мужем безумным горячим сексом прямо на столе в его кабинете генерального директора! Правда, предварительно заперев дверь на ключ. И я очень надеюсь, что наши сотрудники так ни о чём и не догадались, или, по крайней мере, делали вид, что ничего не подозревают. И даже сейчас одни воспоминания об этом наполняют моё тело приятной истомой и деланием. Я ведь до сих пор, даже после стольких лет брака всё ещё желаю своего мужа. Так же, как и раньше.
И вот я тихонько приближаюсь к двери нашей спальни, чтобы сделать сюрприз моему обожаемому и желанному Коле. Дверь немного приоткрыта, и я слышу какой-то тихий шум, доносящийся из комнаты. Скорее всего, он так и заснул перед теликом, — решаю я про себя. Вот сейчас как раз и проверим!
Я вижу какое-то слабое свечение в нашей спальне, наверное, от экрана телевизора. Я уже предвкушаю его удивление от того, когда он увидит, что я рядом, когда я нежно и ласково разбужу его, а моя рука проползёт под тонкими простынями прямо к его паху, забираясь под тугую резинку его боксеров. И, он, ещё сонный, улыбнётся мне своей обалденной улыбкой, и я почувствую, как под моей ладонью уже зашевелится и начнёт расти его желание… М-м-м… Я сама уже начинаю понемногу возбуждаться от одной мысли, что меня сейчас ждёт. От одной мысли о влажных поцелуях, его крепких сильных руках на моей коже и его теплых губах на моей шее, груди, животе и бёдрах… И я чувствую, как моё тело уже начинает наливаться тёплым молоком желания, которое плещется уже где-то в самом низу живота приятной томной тяжестью…
Но тут я слышу тихий разговор и странные звуки. Совсем не похожие на обычный бубнёж из телика.
— О-о-о, Коленька, это просто бесподобно! О да, так, так, ещё глубже… Сильнее… — улавливаю я знакомый до боли женский голос, и меня нет ни малейших сомнений, кому он принадлежит…
— О, Алёна, ты такая страстная! — сдавленно шепчет ей в ответ мужчина, и это, безусловно, голос моего мужа! И моё горячее сердце мгновенно превращается в обмороженный кусок льда.
Но я всё ещё не могу до конца поверить в реальность происходящего, пока не увижу это всё собственными глазами. Пока не загляну в эту чёртову спальню… В мою собственную, мать её, спальню!
Я делаю шаг в комнату, как в неизвестность, и моим глазам предстаёт картина маслом: сверху на моём прекрасном, идеальном и заботливом муже восседает, как какая-то бешеная наездница, моя лучшая подруга Алёна, которую я, блин, приютила в собственном доме и спрятала от её изверга-мужа!
Колины ладони ласкают её высокую идеальную грудь, трясущуюся в ритме бешеной скачки. Я могу даже разглядеть мелкие капельки пота, стекающие по ложбинке между её грудей и ниже по животу. Это сколько же она так скачет на нём?! Что все уже успели хорошенько вспотеть?!
— Ты самый лучший мужчина, который меня когда-либо имел, — продолжает стонать на всю комнату Алёна.
— О, детка, ты просто прекрасна… — сдавленно шепчет ей в ответ Коля те слова, которые обычно шепчет мне в минуты близости. Мне! Своей жене!
— Какой он у тебя большой и толстый… И твёрдый… — не унимается моя подруга и продолжает нахваливать моего мужа.
И я даже могу представить, какой гордостью преисполняется его достоинство вполне стандартных средних размеров! И не таких уж огромных и толстых, как она сейчас ему поёт! Большое и твёрдое, мать его!
— А ты не хочешь попробовать меня трахнуть в… — продолжает Алёна соблазнять моего мужа, и тут я, уже не выдержав, врываюсь в спальню.
— Коля, Алёна! — страшным голосом восклицаю я. — Что вы вообще делаете, мать вашу?! И куда ты хочешь, чтобы тебе присунул мой муж, подруга?! — кричу я, почти задыхаясь от бешенства, шока и злости, прислонившись к стене, чтобы не свалиться на пол от всего увиденного. Меня плохо держат ноги, трясутся руки, и я даже не знаю, что мне лучше сейчас сделать: бежать на кухню за ножом и убить их обоих, чтобы потом сесть в тюрьму из-за этих уродов, или всё-таки выслушать их объяснения. Хотя кому, они, на хрен нужны, эти объяснения?!
И я вижу, как моя уже бывшая лучшая подруга внезапно соскальзывает с влажного потного живота моего мужа и прячется за его бок, пока я тихо стою и жду объяснений, без которых, впрочем, и так всё отлично понятно.
— Как вы вообще могли так поступить со мной?! — шепчу я одними губами, понимая, что моя жизнь полностью разрушена до самого фундамента, и уже больше никогда не будет прежней. Мне кажется, что уже прошла целая вечность с того момента, как я заглянула в комнату, хотя, я понимаю мозгами, что это заняло минуту, не больше, а я всё ещё продолжаю стоять, как истукан и держу в руках свои уже не нужные туфли на высоченных шпильках. На которых я собиралась соблазнять своего мужа. Который сейчас молча лежит под этой потаскухой и смотрит на меня ничего не соображающими глазами. Видимо, она хорошенько его трахнула. Включая и его мозги. Но вот, наконец-то, его мутный взгляд проясняется, и мой Коля совершенно неожиданно подаёт голос:
— А это как раз то, что ты заслужила! — вдруг вякает мой муж, и я чуть не падаю в обморок от удивления. И его наглости! Хорошо, что я стою у стенки.
— Что ты вообще этим хочешь сказать?! — спрашиваю я его, словно пристукнутая пыльным мешком. — Что вообще за бред ты несёшь?!
— Можешь больше не притворяться и не врать мне, — вдруг говорит мне мой Коля. — Алёна мне всё рассказала! — я перевожу взгляд на подругу, которая, лишь слегка прикрыв свои груди тонким одеяльцем, с укором смотрит мне прямо в глаза!