Мари Соль - Измена. Мой непрощённый

Измена. Мой непрощённый
Название: Измена. Мой непрощённый
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Драма
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Измена. Мой непрощённый"
Терпение на исходе, и я беззвучно стонаю, вжимаясь затылком в сиденье машины. Я до последнего думал: «развод – это блажь». Что Настя не сможет вот так отказаться от жизни, от нашей семьи. Эта измена была просто поводом! Не будь её, повод нашёлся бы всё равно? Никогда не забуду, с каким наслаждением она сунула мне эту чёртову папку. Как будто хотела развода. Ждала, когда сможет расстаться со мной. Мне до сих пор кажется, что я убью любого, кто посмеет приблизиться к ней. Но зачем? Ведь она не моя! Но в ладонях свербит, и мне с трудом удаётся взять себя в руки... ❥❣ Продолжение истории про Настю и Илью. Читать вместе с книгой: "Твоя случайная измена". ОСТОРОЖНО! Спойлеры в комментариях.

Бесплатно читать онлайн Измена. Мой непрощённый


1. Пролог

Если что-то ещё оживёт, когда я тебя вижу,
Если где-то внутри зажигается свет,
Я никак не пойму. Я тебя не люблю! Ненавижу.
Но от этой потребности видеть спасения нет.
Я закрою все двери, все окна закрою!
Я порву твои снимки. Порежу! Сожгу!
Я не знаю, как быть мне
Один на один с тишиною...
Я не знаю, как мне не споткнуться
На полном скаку.
Где кончается "мы", начинается новое лето,
Без тебя. Без конца! Без твоей нелюбви.
Твоё имя теперь на устах под запретом,
Но оно навсегда запеклось в моей алой крови.
Я начну всё с нуля. Я сумею, я знаю!
Я тебя отпустила. Давай же, ступай!
Что же ты не летишь?
Что ты замер у края?
Словно верить не хочешь, что это и есть самый край.

Стихотворение автора.

2. Глава 1. Илья

На сидении рядом звонит телефон. Смотрю на него. Вижу надпись «отец», и снимать трубку не хочется. В прошлый наш разговор он сказал, что теперь у него всего двое детей. Ибо я ему больше не сын! В который уж раз?

Неужто, теперь передумал? Откинувшись на водительском кресле, закрываю глаза. Куда сильнее меня в данный момент волнует разговор с Настей. Она, кстати, выглядит так… Словно развод пошёл ей на пользу. А мне? Это вряд ли!

- Твой долг сберечь семью, - наставлял меня папа, - Ты взял на себя обязательства!

- Я не против сберечь её, Настя не хочет, - настаивал я.

- Так это она была неверна тебе? – взвился отец.

Соблазн сказать, что это так, был очень велик. Ведь она, наверняка, уже с кем-то спала?

- Нет, это я, - признался, понурив голову. Будто видел перед собой его хмурый анфас. Хотя это был всего лишь его голос.

- Сулэли[1]! – выплюнул папа и бросил трубку. Но уже через пару минут он снова звонил мне.

Я всегда ощущал себя худшим в семье, с его «лёгкой подачи». Лев был любимчиком! Может ещё потому, что отцу выпало право назвать своего первенца. К моему появлению никто уже не радовался той принадлежности между ног, которая отличала меня от девчонки. Отец хотел дочку! Хотел, чтобы та сидела у него на коленях и щипала за седеющую бороду.

До сих пор представляю себе, как он издал вздох разочарования, когда впервые взял меня на руки. Мама пыталась опять. Ей очень хотелось подарить отцу дочь! Но четвёртым был выкидыш, и больше детей не вышло. Что обозлило отца ещё больше!

Он ожидал, что я хотя бы порадую его выбором жизненного пути. Но, не в пример Левтеру, я выбрал иную дорогу. Окончив школу, уехал искать развлечений на родину матери. И нашёл…

Сцепляю руки в замок. До сих пор не привыкну! Ходить туда, как в чужой дом. Видеть её, в этом фартуке...

- Проси прощения! – велел отец.

- Я попросил! Уже несколько раз, - процедил я сквозь зубы.

- Ещё проси, - убедительно бросил отец, чем несказанно меня удивил. Он! Который всегда говорил мне, что у женщины нет права голоса.

- Я не собираюсь ползать перед ней на коленях, - фыркнул я. Хотя ещё накануне почти был готов сделать это.

- За унижение платят унижением, - заметил отец, - Ты унизил её тем, что отказался от семьи.

- Я не отказывался! – повысил я голос, - Это она подала на развод.

- Ты мужчина, или нет? – рявкнул отец.

Вопрос был с подтекстом. Скажешь «да», - будет объяснить полчаса, что бы сделал мужчина. Скажешь «нет»… Ну, и так понятно, что не поздоровится.

- Пап, мне пора, - произнёс свою вечную реплику.

Хотя за всё время с тех пор, как уехал из Грузии, я не просил у него ни копейки, отец никогда не хвалил. Только хмыкал, не веря в успешность затеи. Зато всегда спешил рассказать об успехах Левтера. Как процветает под его началом новая лавка. Как бы намекая: «Вот что ждало бы тебя, останься ты на родине». Но я не остался!

Как и Алик, что уехал вслед за друзьями в Буэнос Айрес. Разбег плюс-минус два года, давал двум старшим возможность общаться друг с другом на равных. Я же был вечным изгоем! И добровольно изгнал себя дальше из лона семьи и опеки отца.

Единственная, кого я жалел – это мама. Она умудрилась остаться красивой в этом «царстве мужчин». И её любви хватало на всех нас! Сердце её разрывалось между отцом и детьми. Она всегда выступала посредником. Также и в этот раз позвонила мне вслед за отцом. И стала твердить:

- Илюша, сынок, ты прости его. Он успокоится! Это он не со зла.

- Я знаю, - буркнул в ответ.

- Неужели всё так серьёзно? – голос её задрожал. И я крепче сжал зубы. Неизвестно, что лучше – отцовское недовольство, или мамино сочувствие.

- А как же дети? Неужели, я больше не увижу моих дорогих внуков? Диночка и Давид! О! – она разрыдалась…

Один только Бог знает, чего мне стоило не выкрикнуть: «Хватит!».

Я и сам укорял себя множество раз. Хватит! Довольно! Сил больше нет. Ведь судьба наказала меня. Разве не так?

Вспомнилось тут же Снежанкино личико, испуганный взгляд синих глаз.

- Илюшенька, как же это? Никитка… Господи! – шептала она, с каждым словом бледнея всё больше.

Я целовал её руки и убеждал, что всё излечимо. Хотя в голове неустанно крутилось: «Не всё! Чёрт, не всё!»,

Она не винила себя, но однажды сказала серьёзно и взвешенно:

- Лучше бы я умерла тогда.

Я не стал уточнять. Понял и так! После того, как Снежана узнала, что я женат…

Я не сразу сказал. А признавшись, получил отворот-поворот. Она объявила мне, что лучше закончить сейчас. А я не стал спорить! Однако вернулся в Торжок, сам не знаю зачем. По делам? Но я мог бы не ехать. Послать заместителя. Дело не срочное! Но мне нужно было поехать туда самому. Словно чувствовал...

Её телефон в тот раз молчал очень долго. А, когда, наконец, взяли трубку, то я услышал чужой, незнакомый мне голос.

- Не звоните сюда больше никогда, слышите! – огорошил он своим криком.

- Ч-то? Где Снежана? – спросил, прерывая ругательства.

- По вашей вине она чуть не умерла! По вашей! – обвиняла какая-то женщина.

Это была её мать. У которой я чуть ли не силой выведал, что Снежана хотела напиться таблеток и умереть. Причина была очевидна! Делилась ли она с матерью планами о том, что повстречала приезжего? Что это он приезжает примерно раз в месяц, и дарит охапки цветов?

Я пожалел в тот момент, что насмерть не сбил её пса. Я множество раз об этом жалел, хотя очень люблю животных! Тогда бы потребность увидеться снова не была так навязчива и неотвратима.

Я думал об этом каждый раз, держа её тело в объятиях. Любя её, в тот, самый первый. Входя до конца…

- Я преступник, убить меня мало, - констатировал я, откинувшись на спину. Номер в отеле, что нас приютил, обладал теплотой и уютом.

- Если бы все преступления были такими приятными, - прошептала Снежана, прижавшись ко мне своим телом.

В тот раз её откачали. И врач мне сказал, что Снежана беременна. Это было весной. А летом Настя подала на развод!

Настя… Я снова дышу через раз, вспоминая объятия. Её голос, запах волос. Динка сказала, что к ним приходил «взрослый дядя».


С этой книгой читают
Влад всегда называл меня «мой светлячок». За мой внутренний свет. Хотя я полагала, за светлые волосы. Мы - шикарная пара, так говорили друзья. А родня отрицала наш брак, до рождения дочек. Их волосы светлые, как у меня. А чертами лица обе в папу... Я держу волосок, с виду тёмный, как смоль. На полу лежит Владов костюм и рубашка. Этот волос, оставленный кем-то на ней, не похож ни на чей в нашем доме. Для меня слишком тёмный и жесткий, для него - б
От моей жизни не осталось ничего, только пепел. Ничего, кроме мыслей о том, что я сам виноват. Всех, кто рядом со мной, я делаю несчастными. Знаешь, я сам себе враг! И, пожалуй, тебе здесь не место. Беги от меня! И будь счастлива. И пускай в твоей жизни появится тот, кто сумеет тебя полюбить так, как я. Если это возможно... Он - давно не твой муж. Ваши жизни текут параллельно друг другу. Суждено ли им пересечься? Или теперь каждый сам по себе? Пр
Слава изменчива, а любовь толпы недолговечна.Я убедилась в этом на собственном опыте, и, столкнувшись на ступеньках университета с местной звездой, втайне пожелала данному постулату воплотиться в жизнь. Уж слишком упрям, навязчив и назойлив оказался Константин Елизаров, выбесивший при знакомстве. Но, быть может, первое впечатление не самое верное?
«Период распада» – роман-прививка от созависимых отношений. История про выход из эмоциональной зависимости, когда «плохо вместе, плохо порознь» и про сложную сепарацию с родителями.Двухтысячные. Студентка из провинции Юля Метельская влюбляется в парня из института Мишу Ревенко. В их отношениях есть всё: любовь до слёз, крышесносный секс, а также враньё и измены. Несмотря на боль, которую они причиняют друг другу, у них не получается расстаться. Ю
Соня давно подозревает, что муж изменяет ей, но никак не решится на откровенный разговор. Однако и жуткие сны и гадание на кофейной гуще буквально кричат о том, что если она не закончит эти болезненные отношения, то может произойти что-то ужасное, ведь ей везде мерещатся ножи и кровь… Тем не менее муж и свекровь Сони не считают, что им нужно рушить крепкий брак…
Воспоминания о прошлом сливаются в смешанное звучание картины рассказа, основанного на реальных событиях. Главная героиня, от имени которой ведётся рассказ, является автором. Это повествование посвящено трём любимым людям, чьи образы слились в единственное воплощение главного героя. Каждый из них имел свое уникальное значение, близость к душе и стал проводником в мир неизведанного, ранее скрытого внутри меня.С первой встречи он смотрелся немного
В основу этого романа положены реальные события, произошедшие в советской и постсоветской России, с которых был снят гриф «Совершенно секретно». За семью печатями хранились эти тайны. Но если секрет знают двое – это уже не секрет. Эту истину доказывают и события, произошедшие в романе, и реальная жизнь.Расследование громкого убийства американского эксперта возвращает сотрудников следственного отдела к событиям 30-х годов. В тот период американцы
Повесть написана от лица человека, жизнь которого, по его мнению, не удалась. Но после неожиданной встречи с загадочным стариком он получил возможность иначе взглянуть как на прожитые годы, так и на своё настоящее и, казалось бы, не слишком радужное будущее.
Я попала в совершенно другой мир три месяца назад. Моё тело перетерпело изменения, подстраиваясь под новую реальность. Три месяца долгих и упорных занятий, и вот, теперь я стала госпожой своего собственного Дома. Но мне нужно выбрать мужа, а лучше - двух! И обязательно не забыть про наложников! Что ж, пришло время собрать свой собственный гарем! Возрастные ограничения 18+ Первая книга
Двести лет назад мир изменился, теперь люди и оборотни стали врагами. Красный мор расколол их на два враждующих лагеря, постепенно вымирающих от страшной заразы. Берк нет дела до старой войны, она живет на тихом гномьем хуторе со своим отцом и считает себя орком. Больным карликом, альбиносом, но точно орком, ведь про людей она знает только из сказок. Её жизнь обычная и простая, как у любой прислужницы на постоялом дворе: уборка, стирка, готовка.