Лава Сан - Измена. Не пытайся вернуть

Измена. Не пытайся вернуть
Название: Измена. Не пытайся вернуть
Автор:
Жанры: Женский роман | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Измена. Не пытайся вернуть"
Фея домашнего очага. Милая моя феечка… Так называл меня муж, когда мы были вместе. А оказалось, что у него есть еще и фея для постели. Мне пришлось начинать новую жизнь с чужими людьми, когда любимый Ромка выкинул меня за дверь без вещей и денег… Зато с разбитой банкой соленых огурцов и мусорным пакетом в придачу.

Бесплатно читать онлайн Измена. Не пытайся вернуть


1. Глава 1

Мои бедра двигались в такт счету:

— Раз, два, три, четыре… Вправо-влево и волна.

Зеркало грузового лифта отражало страстные движения моего тела, которые возбудят и заведут моего мужа на всю ночь.

— Раз, два, три, четыре…

Плавные покачивания бедер, ритмичные движения плеч и создание возбуждающей волны мышцами живота, были практически не видны под длинным толстым пуховиком, который голубым теплым одеялом окутывал мое тело промозглым мартовским вечером. Только руки в отражении большого зеркала выделывали в воздухе заковыристые вензеля элементов восточного танца.

— Раз, два, три, четыре… Раз, два, три, четыре…

Я не обращала внимания на серые стены лифта, с облезшей местами краской; на непонятные каракули подростковых граффити, что черными и красными маркерами разрисовала когда-то чистые панели местная шпана; на пару обгоревших кнопок… Все это не способствовало романтическому настрою, но было настолько обыденно и привычно, что я давно перестала все это видеть.

Хорошо, что несколько лет назад под лестницей обустроили каморку для консьержки и стали скидываться на ее оплату. Две пенсионерки из нашего подъезда начали нести вахту, и безобразия прекратились. Даже навязчивый запах мочи исчез…

В моем воображении я исполняла танец живота на нашу с Ромой трехлетнюю годовщину свадьбы. В моих мечтах все было так: я приготовлю вкусный ужин, на который, возможно, приглашу свою лучшую подругу Ларису… А может, это будет только наш с Ромочкой вечер. На столе будут гореть высокие ароматические свечи, от которых по всей квартире возбуждающим облаком расплывется запах мускателя — возбуждающий букет из масла виноградных косточек, с добавлением экстракта земляники, ежевики и фейхоа… У меня от этого аромата исключительно романтические мысли просыпаются.

А еще я достану из ящика с новогодними игрушками гирлянду-дождик и натяну ее вдоль окна в зале. Кроме свечей и этих светодиодов другого освещения не понадобится, чтобы Рома рассмотрел мой костюм из голубого шифона с черным бархатом и множеством нашитых блестящих монеток, мелодично звенящих, когда я ритмично трясу грудью и ягодицами под ускоряющуюся музыку. Я на этот костюм полгода копила. С каждой суммы, что муж выделял на ведение хозяйства, я откладывала понемногу и прятала.

Мне, конечно, хотелось новый телефон, вместо того, что был сейчас у меня — четырехлетний ветеран бытовых войн со сдыхающим аккумулятором и покрытым трещинами экраном, но Рома говорил:

— Перед кем собралась новым мобильником хвастаться? Целыми днями дома сидишь.

Так что, обновление телефона откладывалось на неопределенный срок, а вот эротичный костюмчик для восточного танца я заказала у знакомой портнихи. В нем я была очень похожа на принцессу Жасмин из мультфильма про Алладина и волшебного Джинна. Только блондинку.

Лифт неспешно полз вверх, а я в одеяле голубого пуховика повторяла заученные движения из интернета:

— Раз, два, три, четыре… Вправо-влево и волна.

Большая хозяйственная сумка на колесиках стояла рядом. Сегодня утром я поехала в Конаково, навестить тетушку, и сказала Роме, что вернусь завтра вечером. Но оказалось, что тетя вечерним поездом отправляется на юбилей к подруге в Питер. Вышло, конечно, неудобно… Да и я виновата — заявилась без предупреждения. В качестве извинения за отсутствие гостеприимства, тетя нагрузила меня набором домашних заготовок, а для удобства выдала свою «рыночную» сумку, с которой она ходила запасаться продуктами на местный базар по воскресеньям.

Я села на шестичасовую электричку и через три часа уже была дома, в Москве. Пока добралась с вокзала, время подошло к десяти вечера. Предупредить Рому, что я не остаюсь ночевать в Конаково, я не смогла, мой мобильник сел еще днем.

Консьержка — баба Нина, что сидела в светлой каморке на первом этаже под лестницей, только бросила на меня беглый взгляд, кивнула и вернулась к просмотру сериала. Я вызвала лифт, ожидая, что мой Ромашка очень обрадуется неожиданному возвращению любимой жены. Хотя сюрпризы ему не очень нравятся.

Я двигалась перед зеркалом лифта, продолжая оттачивать страстные движения:

— Раз, два, три, четыре… Вправо-влево, волна. Раз, два, три, четыре…

На своем этаже я вышла на площадку, выкатила тяжелую сумку и остановилась перед дверью в тамбур. Решила привести себя в порядок. Достала из черной сумочки, красиво пошитой из кожзаменителя китайскими мастерами зеркальце и расческу, стянула с головы голубую вязаную шапочку, сунула ее в карман и начала расчесывать волосы. Они были у меня красивые — натуральный блонд, густые и гладкие.

Я улыбнулась своему отражению: голубые глаза в зеркале улыбнулись мне в ответ, а темные брови игриво приподнялись вверх… Когда мы только познакомились, Рома часто повторял:

— Ты моя сказочная феечка! Самая красивая на свете.

А потом я превратилась в феечку домашнего очага. Так он захотел. Послезавтра нашей семье исполнится три года, а позже я снова подниму вопрос о ребенке.

Я открыла дверь тамбура: соседский велосипед традиционно перегораживал половину коридора, у второй двери стояли баклажки с незамерзайкой, а возле нашего коврика красовался мусорный пакет. Рома не любил выносить мусор по вечерам и выставлял его за дверь, чтобы захватить утром, по пути на работу. Ничего необычного.

Осторожно вставив ключ в замочную скважину, тихонько провернула его. Вдруг Ромочка перед телевизором задремал, а тут я с гротом ввалюсь. Он заругается. Он всегда раздражается, когда я мешаю ему отдыхать.

Сумку я не стала сразу закатывать в квартиру, а сначала прислушалась.

В спальне играла музыка. Что-то попсовое, что постоянно навязывают нам радио и телевидение, что ежедневно звучит из каждого утюга.

Помимо музыки, были еще звуки. Ритмичные. Идеально подходящие под счет:

— Раз, два, три, четыре…

Только звучали они как: «Шлеп-шлеп, шлеп-шлеп…»

Я потрясенно замерла и оглядела прихожую. Кроме вещей Ромы тут были еще и чужие — женские. Знакомые сапоги на высоком каблуке с золочеными пряжками сбоку, знакомая зимняя кожаная куртка с шикарным воротником из меха енота и брендовая сумочка, о которой я только могла мечтать.

Из спальни донесся знакомый женский голос:

— О да! Ромчик… Быстрее…

Шлепающие звуки прибавили темп, а я на ватных ногах двинулась вперед. Перед дверью в спальню я замерла, а потом осторожно толкнула ее.

На нашей разворошенной кровати дело подходило к оргазму. Моя подруга Лариса стояла на широко разведенных коленях, упираясь руками в изголовье кровати, а сзади ее трахал мой Рома. Он грубо вколачивал в нее свой член, ускоряя темп… Его яйца при каждом толчке звонко шлепались о ее вагину, пах припечатывался к подкачанной округлой заднице, и на всю квартиру раздавалось громкое:


С этой книгой читают
Жила-была я — Маришка. Мужу своему любимому верила безгранично… А зря. Мой «благоверный» любил поиграть не только в компьютерные игрушки, но и с другими женщинами. Голым. Одной красавицей протер стол прямо на моих глазах! Не думала, что всего через два года замужества придется рушить семью, но и оставаться одной из многих я не собиралась.
– Девушка, у вас тут ус отклеился. – Что? – карие глаза распахиваются до размеров блюдца. – Я говорю, у вас тут черная прядка из–под парика вылезла. Даша резко отворачивается, поправляя волосы. Испугалась. – Уйдите! Пожалуйста, уйдите! – просит чуть ли не плача. Как уйти? Я за дверь, а она опять в бега? С больным ребенком? – Даша… – беру ее за плечи. Вздрагивает. – Я никому не скажу. Не бойся меня. Я друг. От автора: 1 том "Подарок для дочери"
Я – русская, а он – испанец. Я гордая, он же чересчур назойлив. Я - студентка, он – сынок богатого папочки. Он, конечно же, красавчик, но с лица воду не пить, как говорится. У меня куча проблем и далеко идущие жизненные планы. Замужество в них пока не входит даже близко. А вот он считает по-другому. Но одного он не учитывает, что я блондинка и так легко не сдаюсь!
Послеточие завершенной дилогии о любви русского парня и девушки с Северного Кавказа.
Могла ли подумать Кира, отправляясь к знаменитому на всю Россию экстрасенсу, что повстречает на своем пути гипер сексуального, порочного и самого беспринципного мужчину на всем белом свете? Нет, конечно! Она желала избавиться от проблем, что навалились на нее с лихвой, а получила в лице Дениса Белого самую неразрешимую проблему. Герой НЕ Константин Гецати - победитель последней битвы экстрасенсов) Но пролог в чем-то похож на его интервью;))) С
На протяжении многих веков девушки из королевского рода Аргории становятся повелительницами воды и готовы помогать тем, кому нужна эта помощь. Принцесса Ауреллия должна отправиться в страну, где необходимы ее навыки, но путь туда непрост. Именно поэтому для ее сопровождения вызываются самые лучшие войны Троиссии. Но один из них отличается от остальных. Он – отважен, силен, бесстрашен. Он способен разорвать своих врагов на части. Он – волк. И он в
Что делать, если тем, кого считала семьей, нужно от тебя лишь слепое подчинение? Если они уничтожили то, что действительно было тебе дорого? Отомстить? Молодая вампирша Алиада так и собиралась поступить, но незаметно для себя оказалась втянута в войну, грозящую затронуть весь мир.
Серия «Удивительное страноведение. Калейдоскоп вопросов» полезна для расширения кругозора и профориентации. Каждая тема в серии рассматривается через 10 вопросов, которые создают импульс для самостоятельного исследования, сравнения одной страны с другой, поиску закономерностей и различий.
Сборник стихов посвящён обширной равнине, расположенная в междуречье Оки и Волги. Наполнена деяниями разных народов: балтов, финнов, готов, мещеры, славян-вятичей и кривичей, руссов. До сих пор, и слава богу, слабо освоена человеком и потому хранит дремучие обычаи, и вековую тайгу, и чистые речки.