Екатерина Янова - Измена. Паутина лжи

Измена. Паутина лжи
Название: Измена. Паутина лжи
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Измена. Паутина лжи"
Поглаживаю живот, вспоминая, какой чудесный комплект я купила на выписку. Представляю, как шикарно мы будем смотреться на фото. Я и Дан с нашей малышкой на руках. У меня звонит телефон. Отвечаю не глядя. – Ваш муж вам изменяет, – доносится до меня чужой голос. – Что? – замираю. Вызов обрывается, но мне тут же приходит видеофайл. Руки начинают мелко дрожать. Нажимаю на старт. Первых кадров оказывается достаточно, чтобы сердце треснуло внутри и завибрировало от боли. Дан и фигуристая темноволосая женщина. Она без одежды, сидит на столе, а мой муж расположился между её длинных ног. Зажмуриваюсь. Как бы ещё уши заткнуть, чтобы не слышать стонов, влажных поцелуев, пошлых слов… Хватаюсь за живот, внизу что-то начинает невыносимо тянуть. Боже, помоги мне…

Бесплатно читать онлайн Измена. Паутина лжи


1. Глава 1.

– Ой, толкается, – тихонько смеюсь я, глядя, как на моём животе выпирает бугорок.

На меня накатывает волна нежности. Мой ребёнок! Долгожданная малышка! Мне кажется, даже в день нашей с Даном свадьбы я не была так счастлива.

– Где? – радуется вместе со мной муж, – Дай, поймаю.

Он подходит ко мне. Прикладывает руку к животу, пытаясь уловить движение.

– Вот здесь, Дань, чувствуешь? – кладу его руку туда, где только что толкнулась малышка.

Глаза у мужа загораются восторгом, который передаётся и мне. Сердце трепетно вздрагивает в груди. Долгое время это было моей заветной мечтой – подарить мужу ребёнка, видеть в его глазах вот эти неподражаемые эмоции, растворяться в них, и чувствовать, что во мне растёт продолжение нашей с Даном любви.

– Да. Проказница будет. О, ты глянь, как отца лупит, – смеётся он.

– Главное, чтобы здоровенькая, – поглаживаю животик, успокаивая разбойницу внутри.

– Да, береги мою принцессу, – нежно целует меня в живот, потом в губы.

Вижу, не хочет отпускать. Ласкаюсь о его колючий подбородок, замирая от мурашек.

– Я побежал, – всё же разжимает объятия муж. – Опаздываю. У нас новый начальник сегодня собирает всех на ковёр. Мне нужно быть собранным, а вы с дочурой превращаете меня в кисель, – возмущается шутливо.

– Нет, нет, наш папа не кисель, – смеюсь я. – Он у нас самый сильный и самый смелый. Гроза преступного мира.

– Ага, как скажешь, любимая, – Дан в спешке одевается, пытается надеть кобуру, но промахивается. – Ох, ты чёрт! Опаздываю.

– Ты сегодня поздно будешь? – помогаю ему с кобурой.

– Постараюсь пораньше вырваться. Что купить моим девочкам? – притягивает меня, дарит ещё один поцелуй.

– Ну не знаю, – капризно надуваю губки.

– Мороженого, селёдочки, м? – муж озорно улыбается, намекая на мои дурацкие желания в начале беременности, которые Дан стойко выносил, иногда в лепёшку разбиваясь, чтобы выполнить самые безумные из них.

– Нет, это всё уже в прошлом. Хотя…, – задумчиво поднимаю глаза к потолку.

– Надумаешь, напиши. Постараюсь всё достать.

– Спасибо! – нежно целую его в ответ, нехотя отрываюсь. – Какой же ты у меня красавец! – поправляю полы пиджака на кителе.

Я не устаю любоваться мужем. Высокий, широкоплечий, голубоглазый, да ещё и в форме капитана полиции. Сама себе завидую.

– Да-да, – прикусывает меня за губу муж. Рука скользит к налитой груди, сжимает податливую плоть, заставляя вздрогнуть от острого, пронизывающего огненной стрелой желания. – И очень голодный красавец.

– Знаю, – со стоном разочарования отвечаю, потому что знаю, продолжения не будет. – Беги, а то опоздаешь, – тяжело вздыхаю я.

Нам сейчас нельзя. Беременность у меня сложная, и секс для нас уже несколько месяцев под запретом.

– Но мы же что-нибудь придумаем? – возбуждённо шепчет на ухо муж.

– Обязательно. Обещаю.

– А может, прямо сейчас? – прижимается ко мне так, чтобы я почувствовала, как сильно он меня хочет. – И че-еррт с ним, с опозданием, – рычит он.

– Да ты что! – возмущаюсь с улыбкой, упираясь в его каменную грудь. – Сам говорил, что у вас новое начальство.

Дан со стоном отчаяния отрывается от меня.

– Да, ты права. Надо поспешить, а то новый начальник отдерёт меня прямо на первом совещании.

– Нет-нет! Ему нельзя! Ты только мой! – получаю ещё один поцелуй в губы.

– Твой. Весь, с потрохами, – шепчет в губы, всё же отрывается, выходит за порог.

– Терпи до вечера, – смеюсь я, закрывая за мужем дверь.

Эх, я бы тоже была не против прямо сейчас. Но… Рисковать не стану ни за что. Слишком долгожданной стала эта моя уже третья по счёту беременность. Первые две закончились плачевно. Сейчас лучше не вспоминать.

На этот раз точно всё будет хорошо. Тряслась я первый триместр, а сейчас у нас уже больше тридцати недель. Самое страшное позади. Осталось совсем немного, и моя малышка появится на свет.

Поглаживаю животик. Как же я жду тебя, моя красавица.

Захожу в детскую, здесь уже почти всё готово. Бежевые обои с зайками, кроватка с воздушным розовым балдахином.

– Уверена, тебе здесь понравится, моя крошка, – с нежностью говорю я дочке.

Да, я разговариваю с малышкой. Прочитала, что так детки привыкают к голосу мамы и ведут себя спокойнее.

– Так, хватит отдыхать, у нас сегодня много дел. Нам с тобой нужно успеть в больницу на плановый приём, а потом сходим в торговый центр. Там новый завоз детских вещей. Как тебе такой план? Хочешь взглянуть на новые наряды? – доченька активно толкается, а я радостно смеюсь.

В этой комнате каждая деталь продумана и выбрана мной с душой и любовью. Осталось ещё докупить кое-какие мелочи. Знаю, это плохая примета, но Дану точно будет некогда носиться потом, а мне важно, чтобы всё было в лучшем виде.

После больницы долго брожу по магазинам. Никак не могу выбрать коляску. Все либо слишком дорогие, либо не того цвета.

Зато нахожу невероятно милый конверт на выписку. Нежного молочного оттенка кружевное одеяльце и бесподобный розовый бант. Так и представляю, как шикарно мы будем смотреться на фото. Я, и Дан с нашей малышкой на руках.

Иду к машине, счастливо улыбаясь этим мыслям. Вдруг звонит телефон. Вздрагиваю. Я не жду звонка. Дан обычно не звонит в течение дня. Служба.

Отвечаю, присев на лавочку возле торгового центра.

– Ваш муж вам изменяет, – доносится до меня незнакомый женский голос.

– Что? – тревожно замирает в груди.

Смотрю на незнакомый номер.

Вызов обрывается, но мне тут же приходит сообщение. Открываю – видеофайл. Руки мелко дрожат, внутри натягивается струна, которая начинает невыносимо вибрировать от неотвратимого ощущения беды. Я понимаю, что не стоит это смотреть, но палец сам нажимает на воспроизведение.

Первых кадров оказывается достаточно, чтобы тугая струна внутри жалобно зазвенела и оборвалась, раскрошив в кровь моё ещё минуту назад счастливое сердце.

Даня и фигуристая темноволосая женщина. Она сидит на столе совершенно обнажённой, а мой муж расположился между её широко разведённых длинных ног. Зажмуриваюсь, чтобы не видеть эту грязь. Как бы ещё уши заткнуть, чтобы не слышать стонов, влажных поцелуев, шлепков друг об друга разгорячённых тел…

Эти звуки настойчиво впиваются в меня острыми когтями, как голодные коршуны, поднимая волну тошноты и омерзения.

Вспоминаю, каким возбуждённым Дан ушёл на работу. Похоже, терпеть до вечера он не стал…

Боже… Этого не может быть.

Мучительная дурнота не позволяет мне вздохнуть, грудь как будто стягивает стальным обручем.

Хватаюсь за живот, внизу начинает невыносимо тянуть. От боли я сгибаюсь пополам и сползаю с лавочки, судорожно ловя воздух онемевшими губами.

Звуки отдаляются, кажется, телефон выпадает на асфальт из моих ослабевших рук.

– Девушка, девушка, вам плохо? – подхватывает меня какой-то парень и снова усаживает на лавочку. – Сюда, садитесь.


С этой книгой читают
“Все маски будут сброшены” – такое предсказание я получила в канун Нового года. Я посчитала это ерундой, но когда в новогоднюю ночь застала своего любимого в постели с лучшей подругой, поняла, насколько предсказание оказалось правдиво. Толкаю дверь в спальню и тут же замираю, забывая дышать. Всё как я мечтала. Огромная кровать, украшенная огоньками и сердечками, вокруг лепестки роз. Только среди этой красоты любимый прямо сейчас целует не меня.
Смотрю в окно гостиничного номера. Да, отсюда отлично видно окна напротив. А там… За неплотно прикрытой шторой видны две тени. Точёный силуэт девушки извивается в эротическом танце. Мужчина сидит на диване, спиной ко мне. И тут, как по заказу, девушка подходит к окну и распахивает шторы. Открывшаяся картина шокирует. Блондинка в чёрном латексе, кошачьей походкой идёт к моему мужу. Вот это тебе теперь нравится, да, Вить? Стою, онемело глядя, как э
– На сегодняшний ужин наденешь это, – муж ставит на кровать передо мной большую коробку. Открываю, шокировано рассматриваю содержимое. – Что это? – смотрю в его холодные глаза. – То, на что ты сама не способна. От его слов становится невыносимо больно. Дрожащими руками достаю из коробки платье и… накладной живот. – И зачем это? – Мне нужен наследник. Раз ты не способна его родить, значит, его для меня родит другая. – Другая? – ломается мой голо
– Светочка, прости меня, – на пороге муж с огромным букетом. Сегодня он ласков и глаза виноватые. А вчера… – Ты поднял на меня руку! – внутри до сих пор всё дрожит от обиды. Держусь за щеку, которая, мне кажется, до сих пор горит. – Прости, я вспылил, – опускает глаза. – Я просто люблю тебя очень. И так боюсь потерять, что у меня крышу сносит, – пытается зайти в квартиру моей матери, но я не пускаю. – Я тебя теперь тоже боюсь, - говорю обречённо
Серая невзрачная героиня, работает в популярном женском журнале и параллельно ведет свой блог в социальных сетях. Однажды ее отправляют взять интервью у одного из самых сексуальных\желанных\богатых\властных\обольстительных\невероятных (нужное подчеркнуть) игроков и жизнь меняется. В нее влюбляются самые-самые-самые мужчины, желают ее, а она вся такая гордая, старается не увязнуть в водовороте страсти, похоти, разврата и получить от жизни всё.
Я – бог, который наблюдает за этим миром через горящие окна. Мне не дано вмешиваться в людские жизни, лишь смотреть, но я собираю все увиденные истории, надеюсь, однажды у меня появится возможность показать их вам, чтобы вы поняли, что всё, что скрыто во тьме всегда можно увидеть, стоит лишь зажечь свет, пусть даже и просто в окне. Сегодня я расскажу вам одну из этих историй…
На берегу Черного моря, в провинциальном городке, пропитанном запахом соли и увядших надежд, молодая женщина борется с призраками прошлого. Её жизнь, размеренная и предсказуемая, переворачивается с ног на голову после знакомства с человеком из совершенно другого мира. Случайная встреча в больнице, переливание крови – не просто медицинская процедура, но и символическое переплетение судеб.Но сможет ли хрупкая любовь выстоять под натиском социальных
Театр продолжает работу во время войны. Город под обстрелом, но район театра еще не пострадал. Оставшиеся актеры и режиссер делают спектакли, оставшиеся зрители продолжают покупать билеты.Молодой актер, выпускник театрального института Артем Крылатов поступает на работу в этот театр. Он влюблен в ведущую актрису Лину Донцову. Она отвечает Артему взаимностью, и на короткое время влюбленные счастливы. Лина отказывается уезжать в безопасное место, п
Если вы хотите узнать, кто такие ПТИЦЕРЫБЫ и почему их дети с пелёнок мечтают работать в морской авиации, откройте эту книжку. Из нее вы узнаете, отчего дом, который трещит по швам, скрипит и стонет, так понравился композитору, кто превратил сороконожку в «сорокоручку» и чуть не получил за это сорок оплеух, смогла ли испечь старушка пирог, когда на нее ополчились яйца, мука, кухонный шкаф и печка. Стихи зададут вам много забавных вопросов и сами
В этом сборнике впервые собраны афористически оформленные мысли, сентенции, юмористические и сказочные миниатюры, написанные автором более чем за четыре десятилетия его литературной и публицистической деятельности. Многие из них обрели широкую известность благодаря публикациям в «Аргументах и фактах», «Литературной газете» (Москва), «Вітчизне», «Перці», «Рабочей газете», «Культуре и життя» (Киев), а также в региональных периодических изданиях и И
Родиться третьим – еще не приговор. Такого кетмена могли не принять в храм. Тогда он оставался в родной семье с положенным именем и титулом. Однако если Музы его признавали, участь избранника была предрешена. Ни пол, ни возраст, ни происхождение, ни былые заслуги или злодеяния значения не имели. Впереди его ждали храмовые застенки и вечное служение своему милостивому богу.
Пьеса поэта Льва Болеславского о великом австрийском композиторе Вольфганге Амадее Моцарте. Несколько сцен из жизни композитора.Ах, эта радость музыкой во мнеТак высоко восходит, не смолкая,Что где-то в запредельной вышине,В сиянии сплошном, в голубизнеВ ней слышится уже тоска без края…«Талант Льва Болеславского уникально и естественно объединил музыку и поэзию воедино. Поэт озвучил стихами музыку практически всех выдающихся и известных композито