1. Глава 1
Мира всегда любила Старый Новый год. Вот и сейчас, она светится счастьем и несет в руках целый пакет с яркими сочными, и такими ароматными мандаринами.
Славик очень любит мандарины, и она всегда старается побаловать его этим экзотическим фруктом. Сегодня вечером они устроят себе романтический вечер, одни, при свечах возле пушистой елки. Она будет кормить своего любимого сочными дольками прямо из рук. Его глаза будут светится радостью и любовью…
Мира улыбаясь слегка прикусила нижнюю губу и прибавила шаг. Сделка прошла удачно, и, уладив все свои дела, она вернулась на два дня раньше, специально, чтобы встретить свой любимый праздник в кругу Славика. Звонить мужу она не стала, решила устроить ему сюрприз. Заглянув в винный магазинчик возле дома, она прихватила бутылку вина… но пить сегодня будет только Слава. Она нет. Ей теперь нельзя.
Счастьем переполнилась душа и сердце сладостно запело. Ребенок! У них будет ребенок! Наконец, после стольких лет тщетных попыток им наконец удалось! И вот, крохотная жизнь зародилась у нее под сердцем. Сегодня… сегодня она подарит мужу подарок, а там только тест на беременность…
Словно на крыльях она вбежала в свой подъезд и улыбаясь вошла в лифт. Нажав на кнопку седьмого этажа, она от нетерпения чуть ли не приплясывала Давай же, давай! Скорее, быстрее! Ох, как же долго! Как же медленно едет лифт, хоть бегом беги…
Наконец двери разъехались в стороны, и она выпорхнула на лестничную площадку. Вот она и дома. Повесив на руку тканевый шопер битком набитый мандаринами, вставила ключ в замочную скважину и провернула. Приоткрыв дверь, вошла в полумрак квартиры. И замерла.
В квартире явно кто-то был. Чужой? Нет, не мог быть это чужак, дверь была заперта на полных два оборота. Сердце замерев от томительной неги вновь забилось в бешеной пляске. Слава дома!
- Люби… — начал было она, собираясь сказать, что она дома, но осеклась.
До ее слуха донеслись голоса: легкий шепот мужа, и… ему вторил женский.
Мира крепко зажмурившись, потрясла головой, словно не веря собственным ушам, на цыпочках прокралась по коридору к дверям спальни. Одна из двух створок была слегка приоткрыта, и практически не дыша, сдерживая себя от того, чтобы не заорать от охватившего ее чувства отчаяния, она бросила взгляд на отражавшиеся в большом зеркале тела. Обнаженные тела…
Видимо эти двое уже сделали свое грязное дело, и теперь просто лежали сцепившись за руки и болтали. Голова блондинки лежала на груди Славика, а он то и дело поднося руку к своим губам, нежно прикасался к тонким пальчикам, на одном из них в тусклом свете ночных ламп сверкнул огромный бриллиант… минуточку! Именно это кольцо она чисто случайно обнаружила в столе мужа, когда решила взять из него чистой бумаги… и, ничего не подозревая подразумевала, что оно для нее!
Выходит, что нет. Горячая слеза медленно скатилась по щеке, а дыхание перехватило мертвой хваткой холодной рукой предательства. Как он мог! Как мог?! Хотелось не медленно ворваться в спальню, и от души надавать тумаков и мужу-предателю, и его любовнице. Схватить ее за эти крашенные волосенки и так оттаскать, что останется лысой на всю оставшуюся жизнь. Лихорадочно трясущейся рукой она потянулась было к ручке двери, но тут ее остановил томный голос девы, ласково перебирающей поросль на груди пока еще ЁЁ мужа.
- Слав, дорогой, — промурлыкала эта игривая кошечка, закидывая тонкую ножку на полуобнаженные чресла мужа.
- У, — не спуская любящих… черт его дери, именно любящих глаз с этой нимфы, пророкотал он ласково.
- Ты когда ей скажешь, что уходишь ко мне? — ручка перекочевала вниз по груди и скрылась где-то в районе смятой простыни, которой были они кое-как прикрыты. — А? Я уже устала быть запасной…
Раздался тихий полный желания вздох мужчины, и Мира чуть не зарычав готова была ворваться уже и надавать им то, чего заслужили, но желание узнать ответ останавливало ее, словно приморозило к паркету.
- Скоро, — выдохнул коротко он, накрывая руку девицы поверх простыни своей пятерней и зарываясь лицом в ее распущенные локоны. — Скоро детка, но не сейчас…
- Почему? — капризно надула розовые губы «детка». — Ты сам этого не хочешь, да? Я тебе уже надоела?
- Ну-ну, — ласково пожурил ее Слава. — Не говори так, ты же знаешь, что я люблю только тебя…
- И ЁЁ деньги, — огрызнулась капризная зазноба. — Но, дорогой, пойми, если все оттягивать, то она вполне себе сможет забеременеть, а ведь нам этого не нужно…
- Не переживай, — улыбнулся с каким-то триумфом подлец. — Не забеременеет.
- Откуда ты знаешь?
Да? Откуда ты это знаешь?! Сердце сжавшись в комок замерло ожидая ответа, а рука сама по себе легла на пока еще плоский живот в защищающем жесте. Откуда ты это, мерзавец знаешь?! Вопило все существо Миры.
- Я заменил ее витамины на противозачаточные, — прожуржал ласково муж, и они весело рассмеялись.
Мир был готов уйти у нее из под ног, и как только Мира смогла удержаться на ногах не рухнув прямо здесь и сейчас, она сама не знала. Тошнота подступила к горлу, и, она отшатнувшись, бросилась в сторону входной двери.
Бежать… она должна бежать от этих страшных людей и немедленно!
Как ей удалось добраться до входной двери ничего не снеся на воем пути, она не знала. Как вышла из квартиры прикрыв ее за собой и заперев на полных два оборота, так же не могла понять. Как ей хватило выдержки войти в лифт и спуститься на первый этаж, она понятия не имела. В голове сплошной туман, сердце отчаянно рвется обратно. Туда, где ее только что предали… и тут дыхание перекрыло, и она едва успела ухватиться рукой за стену.
А только ли? Судя по всему, эта белокурая девка была не первой встречной-поперечной… нет, она была больше чем просто подружка на переспать пару ночей, пока жена в командировке потом и кровью зарабатывает деньги на их безбедное существование.
Мира тихо всхлипывая начала смеяться, крепко прижав лихорадочно подрагивающие ладони ко рту, чтобы обслуживающий персонал не заметил ее. Истерика, это была просто истерика! Догадалась она, мышкой ныряя в укромный уголок за подсобкой, и устало усаживаясь прямо на батарею. Судорожно вздыхая, она старалась дышать как можно глубже, чтобы унять такое бурное проявление чувств.
Нет, черт возьми! Она же не бесчувственное бревно, у нее есть нервы, которые после увиденного и уж тем более услышанного вышли из строя, дав сбой… слезы медленно катились из глаз, а она все сидела и пыталась их унять.
Мандарины… чертовы мандарины она забыла пакет на лестничной площадке возле двери квартиры. Если муж, или его зараза наткнутся на них, то сразу же все поймут… что делать?
Подняться и забрать, проклятый пакет она не могла, у нее на это просто не было сил… если она поднимется, то точно не сможет больше себя контролировать, и ворвавшись в квартиру устроит скандал. А может, так оно и нужно? Взять швабру… вот, хотя бы вот эту, что стоит сиротливо приткнувшись к стене, и так отходить предателя и его любовницу? Да, соблазн поступить так был слишком велик. Очень велик! Она даже тихо рассмеялась, представив себе эту картину, так ярко, и так сочно, что даже не заметила, как алые ноготки чуть ли не до крови впились в ладонь. Да, выгнать прочь их из квартиры! Вон из сердца, вон из жизни! Точнее, из тех руин, что остались после подлости мужа… Славик… Славочка, как ты мог? Как мог растоптать то, что они строили годами?