1. Глава 1
Предупреждение: в главе присутствует нецензурная лексика
Лёша
И вот мы с Машей снова отмечаем свадьбу – нашу безумную двойную свадьбу! Любимая бывшая жена шикарно отомстила за все мои якобы измены и предательства, согласившись стать супругой Юрки. А её когда-то лучшая подруга, отныне моя новая жена, счастливо отплясывала сейчас на похоронах моей любви. Светка улыбалась, принимая от гостей поздравления с бракосочетанием и пожелания нам счастливого брака и детишек побольше. А каком счастье, какой любви могла идти речь, когда всё здесь было фарсом?!
Сегодня мы отмечали создание сразу двух новых семей: мою со Светкой, предпринявшей всё возможное и невозможное ради того, чтобы этот брак состоялся, и моей бывшей жены со Светкиным родным братом Юркой.
Нынешняя супруга – изворотливая и хитрая змеюка, это нужно признать. Всего каких-то пару месяцев назад на нашем бракосочетании с Машенькой, моей любимой чистой девочкой, эта якобы «подруга» подставила меня, умело притворившись в темноте моей невестой, продумав всё до последней мелочи: от причёски и платья до духов. Стерва даже умудрилась залететь после того единственного раза.
Маша же не простила этого предательства и в отместку начала встречаться с влюблённым в неё с детства Юркой. Их связь также принесла свои плоды. Теперь моя бывшая супруга носит под сердцем малыша этого иуды, предавшего нашу многолетнюю дружбу!
Но даже больше своих подлых деток отличился мой теперь уже нынешний тесть, который так активно настаивал на узаконивании наших взаимоотношений с его доченькой, что даже не гнушался шантажом. Он грозился лишить меня бизнеса и засадить за решётку за жестокое избиение подонка, попытавшегося изнасиловать мою Машеньку. Жена тогда чуть не потеряла ребёнка, которого я целых полчаса считал своим, пока мне не открылась жестокая правда – этот малыш был от Юрки, а я со своей жертвенной любовью ей нафиг уже не сдался. Так я и попал на этот праздник фарса, на дебильную двойную свадьбу: мою со Светкой и Машину с Юркой сразу.
Сидел и выпивал шампанское бокал за бокалом. Я вообще-то успешный бизнесмен, а не алкаш подзаборный, но от всей этой ситуации хотелось лишь напиться, забыться и проснуться в другой реальности, в которой Маша ещё моя жена, а не невестка, где нет подстав и измен.
Смотрел на поцелуи бывшей жены с её нынешнем супругом, и меня аж мутить начинало. Как они посмели, предатели?!
Да и все эти гости – сплошь лицемеры или слепцы! Неужели все эти друзья и родственники не понимали, насколько всё абсурдно? Неужели все забыли, как чуть более двух месяцев назад танцевали на нашей с Машей свадьбе, также выкрикивая: «Горько!» Неужели не видели, что сегодня у молодожёнов нет того блеска в глазах и счастья на лицах?
Рады тут были только Светка, её братец, спустя столько лет заполучивший свой Цветочек в жены, и их подлый отец-шантажист. Хотя его в какой-то мере можно понять, он рассудил всех по парам согласно результатам тестов на отцовство.
Да, я до последнего не верил, что Маша могла начать встречаться с Юрой в ответ на спланированную и умело отыгранную Светкой измену, до последнего надеялся, что ребёнок жены от меня. Да и в своё отцовство по отношению к Светкиному малышу я тоже не хотел верить, пока жестокая реальность не ткнула меня мордой в печальные результаты тестов ДНК сразу из двух лабораторий города.
Гости всё кричали своё тупое «горько». Юрка с упоением целовал мою любимую бывшую жену, предательницу. А его сестрица пыталась подкатить ко мне с ласками на правах молодой супруги, но я старался увернуться и закинуться новым бокалом шампанского. Ни о какой брачной ночи я не мечтал, более того с брезгливостью предвкушал ласки этой стервы. Потому с чистой совестью напивался в хлам. Пусть лучше уведут отсюда под руки, чем я добровольно лягу с новоиспечённой жёнушкой в кровать. Пусть не рассчитывает на первую, вторую и любую последующую брачную ночь. К сексу без желания и чувств она не сможет меня принудить. Подарю Светке такой неожиданный сюрприз к свадьбе: полное отсутствие интима.
Внимательно следил за Машей и мне казалось, что бывшая не очень-то счастлива, совсем не так она отвечала на мои поцелуи на своей прошлой свадьбе! Совсем не так безэмоциональны были её глаза, тогда они сияли счастьем и предвкушением ночи любви, сейчас же в них плескалось лишь уважение, благодарность и смирение с ситуацией. Хотя, возможно, это был утешающий меня самообман. В конце концов у Маши было столько шансов переиграть всё и не разрушать наш брак, но она ни одним из них не воспользовалась. И на неё не давил полковник полиции с суперсвязями: не угрожал разнести в пух и прах построенный с нуля бизнес, не грозился засадить за решётку. До результатов тех злополучных тестов я был готов на всё ради своей любимой русалочки, а после них смирился с ситуацией, поняв, что наш брак ценен лишь для меня, а жена променяла мою любовь на поддержку якобы верного и преданного друга.
Вынырнув из размышлений, я уловил одну песню, слова которой больно резанули по сердцу:
Залилось краскою лицо, стыдно, но не надо
Говорить, что всё прошло, всё так не понятно.
Ты сидел напротив меня,
Ты молчал – молчала я...
Но ничего с тобой мы не забыли...
Маша нашла меня взглядом и тоже зависла, будто вслушиваясь в слова песни и соглашаясь с ними. Так мы и сидели по разные стороны стола, неотрывно смотря друг на друга, пока песня продолжала мучить нас:
Я знаю точно, что меня ты позовёшь
И не забудешь, не предашь и не уйдёшь,
А я останусь, так и быть, твоей мечтой,
Твоей несбывшейся судьбой.
Я знаю, больше никогда
Не будет так лежать в моей руке твоя рука
И больше никогда тебя не назову «любимый».
Разумеется, больше не «любимый». А кто вообще я теперь для бывшей жены, предательницы? Муж сестры её мужа, как это, блин, вообще называется? Вроде зять, а она мне тогда – невестка? Капец, бывшая жена как-то понятнее звучало.
Я забуду всё, что ты сказал, прости, но так надо,
Чтобы люди не смогли понять наших взглядов.
Ты сидел напротив меня,
Ты молчал, молчала я,
Но ничего с тобой мы не забыли...
Да, такое не забыть… Мы столько всего пережили вместе за этот год! Маша подарила мне свой первый поцелуй, счастливые вечера в объятиях друг друга, совместный ремонт в новой квартире, увлекательное плавание за кувшинками с безрассудным прыганием с лодки в реку, жуткое ночное плавание, когда я чудом спас свою русалочку, а она в порыве страсти подарила мне наш прощальный секс в первую брачную ночь. Я был у неё первым мужчиной и рассчитывал остаться единственным. Но больше не стану выпрашивать прощения и ожидать её любви. Отныне для меня этого чувства больше не существует так же, как и веры в порядочность девушек.