— Алиса, я тебя уверяю, это прикольная тема! — с горящими глазами говорит мне мой жених.
— Вить, ну что ты, ну какие еще олигархи? — закатываю глаза, не отрывая взгляда от компьютера, где выполняла работу на дому.
— Смотри, мы рассылаем приглашения на свадьбу всем толстосумам Москвы, а поверь, я нашел очень много адресов!
— Ну и? — равнодушно спрашиваю я, больше для приличия, чем из-за интереса.
— А у них знаешь какой график? Они даже не смотрят, кто их пригласил, просто высылают чек на крупную сумму, да и все!
— Бред какой-то! — наконец отрываюсь я от экрана. — Зачем тебе это? Ты же не нуждаешься в деньгах. Твои родители такой пир закатывают, что впору завидовать тем самым олигархам.
— Да нет же, ты не понимаешь! Вот сразу видно, что ты… — начинает раздраженно Витя, а потом обрывается на полуслове.
— Что я кто? Ну, говори! Сирота? Беднота? Как еще твои родители называют меня за спиной?!
— Алиса, я не это имел в виду, — сдается мужчина. — Да и мои родители очень хорошо к тебе относятся, зря ты так.
Я закусываю щеку изнутри, чтобы не продолжать бессмысленный разговор. Все равно Витя не верит или не хочет верить. Я же сама не раз слышала, как его родители не одобряют выбор сына. Называют меня лимитой детдомовской и тому подобное.
— Ладно, забудем! — встаю я с дивана и кладу ноутбук на столик. — Делай, как считаешь нужным. Хочешь приглашать незнакомых олигархов — твое право!
Я ухожу в комнату, закусывая губу, чтобы не расплакаться. С детства, как все девочки, я мечтала о красивой свадьбе и любимом человеке, который будет ждать меня у алтаря. Чтобы только близкие гости, никакой помпезности. Мягкое струящееся платье в пол, свободная прическа и венок.
Но из всего составляющего у меня только любимый человек. Витя. Я встретила его в кофейне, когда подрабатывала бариста. Он предложил мне сходить на свидание, но я отказалась. Мне было не до отношений. Будучи сиротой, я должна была учиться и работать ночами, чтобы хоть как-то сводить концы с концами.
Я отказалась, но Виктора это только раззадорило. Он стал заходить в кофейню чуть ли не каждый день. Приносить мне цветы и дорогие сладости. Он так красиво ухаживал, что я сдалась. Я пошла с ним на свидание и ни разу не пожалела. Он одаривал меня комплиментами, вниманием и заботой. Полгода мы были в настоящей сказке. И что самое главное — Виктор не требовал интима. Он видел, как это для меня серьезно, и не давил. Я же ему сразу сказала, что доверюсь только после свадьбы. Да, у меня старые моральные устои, но по-другому я не могу.
Вначале, как только он услышал это, был скандал. Он рассказывал мне, что я слишком старомодна, что сейчас уже такого нет, но я упрямо стояла на своем. Мы очень поссорились, отчего я проплакала несколько дней, думая, что мы расстались навсегда.
Но спустя неделю Витя заявился ко мне с большим букетом роз и коробочкой с кольцом. Парень сделал мне предложение, и я была сама не своя от радости. Любит. Я поняла, что он меня любит.
Жизнь снова заиграла красками, превознося меня на седьмое небо от счастья. Но и на наше небо набежали тучи: пришло время знакомиться с его родителями. И я даже не представляла, насколько это будет трудно.
Сразу, как только я вошла в их дом, куда меня пригласили на ужин, меня то ли случайно, то ли специально забыли пригласить за стол. Витя поздоровался со своими родителями и, даже забыв представить меня, ушел куда-то с отцом. Его же мама окинула меня странным взглядом и попросила поставить вещи на тумбочку. Она крикнула женщине в переднике, чтобы та дала мне на чай, и тоже ушла.
— Деточка, держи! — сует мне в нос купюру та самая женщина и добродушно оглядывает с ног до головы.
— Но я не курьер…
— Не понимаю, хозяйка сказала дать тебе чаевые. Поставь вещи вон туда!
Она указывает на небольшой столик, куда я и ставлю подарки, купленные нами с Витей к столу.
— Ты нерусская? — предполагает женщина, а я качаю головой. — Иди быстрее отсюда, бери деньги и уходи, скоро должна прийти невеста Виктора, сына хозяина, а тут ты на пороге стоишь!
— Русская… — заторможенно отвечаю я, а потом добавляю: — Это я невеста.
— Что?! — хохотнув, переспрашивает домработница. — Деточка, не говори ерунды…
— Алиса! Вот ты где! Чего стоишь! Проходи быстрее! — наконец появляется Виктор и помогает снять мне пальто. — Что ты устроила?! Родители ждут, а ты… — шипит он мне на ухо, отчего я мигом краснею.
— Валентина, отнесите пальто Алисы в гардеробную! — Мужчина бросает одежду в руки домработницы и ведет меня в гостиную под ошарашенный взгляд женщины.
Словом, тогда и началось мое веселое знакомство с будущими родственниками. С такой прекрасной ноты, когда они приняли меня за курьера. В целом отношение и не поменялось. Косые взгляды, наигранные улыбки и громкий шепот по углам с мольбами к сыну одуматься.
Но, к счастью, Виктор стоял на своем. Он сказал, что мы поженимся и неважно, что подумают все вокруг.
Его родители очень психовали. Даже не разговаривали с сыном две недели, но потом смирились.
— Как же Дашенька? Вы такая красивая пара! И ее родители просто прекрасные люди! Мы так мечтали когда-то погулять на вашей свадьбе, понянчить ваших внуков! — горячо шепчет Анна Олеговна, мать моего жениха.
— Мама, не говори ерунду! Мы с Дашей просто друзья!
— Очень жаль, она гораздо больше подходит тебе, чем эта… официантка.
— Она бариста! Да и эта ее работа в прошлом! Сейчас она учится на программиста и делает большие успехи!
— Я очень рада ее успехам, но все же она не твоего поля ягода, пойми ты! Это сейчас вам и разговаривать не нужно, все решают гормоны, но совсем скоро ты поймешь, насколько сильно она отстает от твоего развития! Ты же хороший мальчик. Успешный. Тебе пророчат такое будущее! А родители Даши могли бы тебе очень помочь в карьере!
— Они бы могли помочь вам, не так ли? — едко замечает Виктор. — Вы спите и видите, как слить воедино ваши компании. Но я в ваши игры не играю! — переходит на крик мой жених, а я вжимаюсь в стену, жалея, что так неудачно решила пойти попить чая. Выходит, я подслушала разговор, который мне явно не предназначался. И как теперь незаметно уйти – не представляю!