Екатерина Котлярова - Измени меня

Измени меня
Название: Измени меня
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Измени меня"
— Я ухожу от тебя, — говорю твёрдо, смотря в глаза, которые когда-то любила. — Я тебя не отпускаю, птичка. Ты моя. — Ты мне изменил! — Я только утолил голод. Я жду твоего совершеннолетия, птичка. — Просто голод, да? Тогда я тоже утолю свой. Разворачиваюсь, бегу по коридору, налетаю на высокого парня. Даже не пытаюсь разглядеть его лицо. Вскидываю руки, давлю ладонями на его затылок, впиваюсь поцелуем в губы. Я совершенно не ожидаю того, что руки парня сомкнутся на талии. Притянут моё несопротивляющееся тело ближе. *** Когда-то я поцеловала его, чтобы насолить бывшему, и он подыграл мне. Кто же знал, что спустя год мы с ним встретимся вновь? История про Галю и Диму из романа "Девушка моего друга"

Бесплатно читать онлайн Измени меня


1. Глава 1

Глава 1

Галя

— Тебе не надоело перед ним унижаться?

Я вздрагиваю, когда за спиной раздаётся голос, эхом отражающийся от стен. Резко оборачиваюсь и сталкиваюсь взглядом с глубокими серыми глазами на скуластом лице. Выгибаю бровь, складываю руки на груди, раздражённо начинаю топать ногой.

— Тебя что-то беспокоит, пупсик? — хмыкаю, надувая жвачку и громко лопая её.

Вижу, как раздражённо морщится Дима. Как кривятся губы и презрительно сужаются глаза.

— Да смотреть мерзко, как ты Владу в рот заглядываешь и извиваешься, чтобы в постель к нему попасть, — хмыкает парень и плечом приваливается к стене возле окна. — Выглядишь, как женщина лёгкого поведения.

— А ты что, решил честь мою блюсти? — Шагаю к парню, пальчиками пробегаюсь по груди, лукаво и соблазнительно улыбаюсь. — Или, сладкий мой, хочешь оказаться на его месте? Завидно тебе, пупсик?

— Было бы чему завидовать, — холодно усмехается Дима, но горячие пальцы перехватывают мою ладошку, сжимают и распластывают на грудной клетке.

Я чувствую самым центром ладони, как часто и быстро колотится его сердце. Совершенно неожиданно моё собственное, глупое сердце подстраивается под этот стук. Ладошки становятся влажными, а колени подгибаются. Даже пошатываюсь на высоких каблуках. Я приоткрываю рот, взволнованно втягиваю ставший мигом вязкий воздух. Чёрт. Что со мной? Какого чёрта я так реагирую на него? Ведь никогда прежде даже не смотрела в его сторону в этом ключе. Только один единственный раз. Той ночью.

— Лжёшь ведь, — я ухмыляюсь, хотя губы предательски дрожат.

Не слушаются. Уголки губ стремятся опуститься вниз. Выдать моё душевное состояние, мои внутренние метания. Приподнимаюсь на носочках, почти прикасаюсь губами к подбородку парня. Выдыхаю намеренно, чтобы дыхание опалило его кожу. И тут же задерживаю дыхание, чтобы не втянуть запах его тела. С издёвкой шепчу:

— Даже если бы ты был последним парнем на Земле, я бы не посмотрела в твою сторону. Я терпеть не могу таких сладеньких мальчиков, как ты.

— Да? — Дима резко опускает руку на мою талию.

Впечатывает меня в себя, заставив почувствовать телом каждый рельеф. Я теряю дыхание и широко распахиваю глаза, смотря в лицо Димы с неверием. Таким злым я не видела его никогда.

— Поэтому прошлым летом поцеловала меня в клубе? — каждое слово цедит сквозь стиснутые зубы.

— Что? — далеко не сразу у меня выходит скрыть страх и отчаяние. — Что ты несёшь, Дима?

Парень ухмыляется, опускает взгляд на мои губы. Инстинктивно мне хочется провести по ним языком. Увлажнить, чтобы в глазах парня они выглядели более привлекательно. Но я сдерживаюсь. Только голову выше вскидываю и растягиваю губы в ухмылке. Выгибаю бровь.

— Ты думаешь, что я тебя не узнал, девочка в красном платье и парике? — Дима отзеркаливает мою улыбку.

Обе его ладони давят на лопатки. Вжимают в худощавое, но поджарое тело. Крепкое, точно скала. Возникают совершенно ненужные мысли и желания. Дикая и почти неконтролируемая потребность провести по грудной клетке ладонями. И ниже. К торсу. На котором я уже животом успела прочувствовать кубики пресса. И не только кубики.

— Не имею понятия, о чём ты говоришь, — фыркаю, вновь надуваю жвачку, лопаю, с вызовом смотрю в серые глаза.

Зная, что линзы скрывают мой настоящий цвет глаз, я чувствую себя уверенней.

Будто крепкое, толстое стекло отделяет меня от опасности. От узнавания.

Дима качает головой. Потом и вовсе запрокидывает голову и смеётся. Громко, но далеко не весело. Я чувствую, как хохот сотрясает его тело.

— Пусти меня. Мне неприятны твои прикосновения.

— Кому ты сейчас пытаешься солгать? — шипит, перехватывая обе мои руки и заводя их за спину.

— Боже, Куницын, что ты в столовой заказывал? Грибы? Или квас забродил? От жары мозги потекли? Что за бред ты несёшь? Что ты мне пытаешься доказать, пупсик?

— Я хочу услышать от тебя правду, Галя. Всего навсего. Год назад. В клубе. Это была ты, — он не спрашивает.

Утверждает. Он уверен, что прав.

— Чушь. Бред. Я не понимаю, о чём ты говоришь, Куницын. Отпусти меня, — я начинаю дрожать, когда пальцы парня пробегаются по спине вверх, ложатся на шею.

Сжимают властным движением. Заставляют покрыться мурашками.

Мои руки всё ещё находятся на груди парня. Почему я не убрала их, не могу сказать сама. И я чувствую, как быстро, заполошно колотится его сердце.

— Клуб «Синяя птица» пятнадцатого июля. Ты точно была там. И ты поцеловала меня, чтобы насолить своему бывшему. А потом поехала со мной, — Дима говорит тихо, но вкрадчиво.

На самое ушко. Цепляя губами мочку. И каждое прикосновение разрядами тока проносится по телу. И я как мантру повторяю себе, что подаваться искушению нельзя. Ни в коем случае. Это просто игра. Просто очередной глупый мальчишка, который решил меня добиться. Потешить своё эго.

— Даже если это была я, что это меняет? — побольше льда и насмешки в голос. — Я должна тебе в рот заглядывать? Или собачкой вокруг бегать? Тебя что больше всего волнует? То, что я заинтересована в другом? Или то, что ты настолько плохо целуешься, что я от тебя сбежала?

— Вот как? — серые глаза резко сужаются, пальцы сжимают шею, фиксируют голову. — Тебе напомнить, как ты умоляла поцеловать? Ещё и ещё? А? — рычит в губы, опаляя дыханием нежную кожу.

— Я просто была не в себе, малыш, — ноготками впиваюсь в его грудь сквозь ткань футболки. — Не бери на себя слишком много.

Парень низко склоняет голову. Приоткрывает рот, часто дышит. Его дыхание опаляет губы. Арбузное. Он явно жевал жвачку несколько минут назад. Губы пощипывает. Кажется, что вот-вот к ним прикоснуться поцелуем. Ресницы начинают дрожать. Мне хочется прикрыть глаза. И губы приоткрыть, чтобы почувствовать всю глубину поцелуя.

— Поразительно, — хмыкает Дима насмешливо. — Я настолько плохо целуюсь, что ты вновь хочешь повторить? Что-то не сходится в твоих словах, Галя.

Я дёргаюсь, будто мне отвесили пощёчину. Распахиваю глаза, смотрю в серые глаза, которые полны презрения. В грудной клетке боль разливается. Мне знакомо это чувство. Так уже было. Когда над моими чувствами так изощрённо измывались.

— Слушай, малыш, — ещё раз провожу ладошками по его груди, — ты прям молодец.

Достаю изо рта жвачку, впечатываю в футболку парня, размазываю. Вижу по его лицу, как он обалдел. Потерял дар речи.

— Оставь себе не память. Можешь пожевать, — губами кратко прижимаюсь к его подбородку. — Хоть таким способом слюнями обменяемся. Поцелуи со мной тебе не светят.

Чёрт. Почему мне так сильно хочется задержать губы на гладкой коже? Чёртово наваждение, так некстати свалившееся на голову.

Я неожиданно легко сбрасываю руки парня с себя, разворачиваюсь и направляюсь в столовую. Сажусь на стул возле подруги. Смотрю на руку её парня на хрупком плече. Смотрю в омерзительную рожу Никиты. Недоумеваю, что девушка в нём нашла. Но затыкаю саму себя. Не моё дело. Я лезть не должна. Он просто напоминает мне ЕГО. Я просто вновь откатываюсь в прошлое.


С этой книгой читают
— Ты думала, Заучка, что ты сможешь от меня сбежать? Уйти так просто? — Я думала уйти от всего. От боли, которую ты причинил. — Я своё не отпускаю, Ульяна, — говорит ровным тоном. — Но я не твоя, Артур, — возражаю я. — Не твоя. — Ошибаешься, девочка. Моя. Я так решил. Я в бессилии закрываю лицо ладонями. Нет никакого смысла что-то доказывать. И нет никакого смысла пытаться убежать. Он всё равно найдёт. Он не даст мне жить спокойно. Без него. Про
– Откуда это у тебя? – испуганно лепечу я, когда замечаю в руках Андрея свой дневник.– Занимательная вещица, – кривая ухмылка на губах. – Думаю, что многим будет интересно узнать, какого о них мнения наша Ледяная Принцесса.– Отдай, – побелевшими губами шепчу я.– Нет, – категоричный ответ.В отчаянной попытке бросаюсь вперёд и выдираю тетрадь из его рук.– Всего один клик и весь универ увидит твои записульки, – показывает экран телефона. – На что ты
— Настя, позанимайся дополнительно с Даниилом французским. — Нет. Только не с Царицыным. — Ты поможешь моему племяннику подтянуть французский язык, а я в ответ окажу тебе услугу — договорюсь с учителем физики, чтобы тебе не портили аттестат. — Дмитрий Олегович, так нечестно, — поджала губы. — Это шантаж. — Что ты Настя? Это выгодная сделка. Так что? — поторопил меня Дмитрий Олегович. — Ты согласна? Краем глаза заметила, как Даниил подался всем
— Ревнуешь? — вскидывает брови и криво ухмыляется, чувствуя победу. — Тебя, братик? — усмехаюсь в ответ. — Напомнить тебе, как ты просила ещё и ещё? — Это была ошибка! Я не имела понятия, кем ты мне приходишься! Это больше не повторится! — Мне плевать на всё. Ты всё равно будешь моей. Я пойду на всё, — припечатывает, давая понять, что не блефует. Инцеста нет.
Как прожить на "жалкий" миллион долларов целый год в мире сверхбогатых? Но для главной героини нет ничего невозможного. После финансовых затруднений своего мужа ей и ее семье предстоит прожить целый год "всего" на один миллион долларов. Задача невероятно сложная, но если кто и может с ней справиться, то только Катя, жена крупного петербургского бизнесмена. Содержит нецензурную брань.
Странное дело. Я постоянно проходил мимо неё в офисе, не замечая. И не подозревал, как может измениться жизнь всего за одну ночь. Самую чудную, но однозначно самую лучшую новогоднюю ночь в моей жизни. Зря я не взял у неё телефон…
В жизни обычной семейной пары отсутствует то, что так необходимо для гармоничных отношений – взаимопонимание! Они словно живут на разных планетах! Всё меняется, когда муж узнаёт, что жена заболела серьёзной болезнью. Все недавние обиды и размолвки не имеют теперь значения! Ситуация развивается стремительно, но совсем не в том направлении, которое выбрал главный герой!
Эта история была написана для новогоднего конкурса с условием ограничения в объеме до 30тыс. знаков.Как часто, вместо того чтобы обсудить свои сомнения, влюбленные совершают ошибки, отталкивая друг друга! Ведь может все оказаться не так плохо, как кажется, если решиться поговорить и выяснить правду.Смогут ли герои этой истории преодолеть недоверие и сделать шаг на встречу друг другу?Предстоит ли им встретить этот Новый год вместе или он разлучит
Пять незнакомцев приходят в сознание на «станции». Не помня своего прошлого, они пытаются разобраться в настоящем. Имея фантастические возможности, каждый выбирает свою дорогу. ИИСУС вынуждает их проходить смертельные испытания. Сможет ли «пятёрка» доверять друг другу и объединиться ради выживания. Каждый из них способен вернуть память, но какой ценой…
Фотоальбом Тарасовой-Слишиной Розы Адамовны (1920-2004), уроженки деревни Конок, проживавшей в посёлке Копьёво, городах Уяре и Красноярске, включает Родовое древо Шицко, Тарасовых-Слишиных и содержит 1220 подписанных фотографий. В четырёх томах. Второй том монографии, начиная с 306-ой и заканчивая 610-ой фотографией, содержит 304 описания. Книга адресована носителям Родовых имён: Тарасовых, Слишиных, Шашко, Шицко, Адамёнок, Изотовых, Горбатовых,
Суздаль… Сердце Золотого кольца, известный туристический центр России. Но что мы о нем знаем? Василий Берг написал, по его собственным словам, «не путеводитель», а «биографию древнего города». На страницах этой удивительной книги разворачиваются события более чем 800-летней истории Суздаля. Восстания волхвов и горожан, не желавших принимать христианскую веру и подчиняться приезжавшим в город епископов, а потом – превращение в великий духовный цен
Эта история приключилась с одним непоседливым гоблинёнком, которого зовут Друз.Он, видите ли, неожиданно для себя и своей семьи вдруг открыл внешний мир и полюбил его!Что ещё более странно, он захотел по нему путешествовать, что для большинства гоблинов ну совершенно немыслимо!