Изнутри.
Ричард.
1 глава.
Был яркий солнечный зимний день. В моём городе такое случалось редко. Обычно зима у нас была суровая и холодная, солнышко выглядывало, но очень редко. И как раз сегодня был из таких редких дней, когда оно радовало нас своим тёплым светом. Лучики проникли в моё окно, и я стал потихоньку просыпаться. Я всегда любил долго спать, особенно в будние дни. Не знаю почему, но на выходных я всегда просыпался рано и не знал чем занять себя на весь день, но зато когда дни были рабочими, сон – был моим любимым занятием. Может быть это случалось потому, что я всегда любил всё делать наоборот. Это был один из моих, часто меняющихся принципов жизни. Когда я окончательно проснулся, я понял, что сегодня не пойду в школу, а отправлюсь гулять в лес, который находился неподалёку от моего дома. Просто погода сегодня замечательная и она явно не для того, чтобы отправиться на учёбу.
Моей маме было всё равно, куда я пойду, так как помимо меня у неё всегда было много дел и забот. И моё воспитание было предоставлено мне самому. У меня была младшая сестрёнка, и мама основную часть времени посвящала ей. Когда мой папа умер, мама недолго была одна. Вскоре у нас появился отчим, и потом новый ребёнок. После появления Элизабет маме было совершенно не до меня. Когда папа был жив, она и так сильно-то не любила меня. Но после того как его не стало, она и вовсе стала забывать о моём существовании. Конечно, у меня было всё: хорошая одежда, деньги, игрушки. В общем, всё то, что, как ей казалось, мне было нужно. Но знаете, я не имел самого главного, у меня никогда не было настоящей материнской любви. Я никогда ни в чём её не обвинял, я всегда думал, что значит, я просто не достоин этого. Значит, я чем-то ей не нравлюсь, раз она так меня не любит. Я долгое время считал, что дело во мне. Ведь моя мама умела любить, она очень любила своего нового мужа, их дочь. Но что во мне было не так, я никогда не понимал.
Когда я вышел на улицу из дома, ко мне подбежал мой любимый пёс Рей. Он встал на задние лапки, быстро вилял хвостом, и облизывал мою руку. Я гладил его, а он радостно взвизгивал и пытался рычать, тем самым заставив меня с ним поиграть. Я очень любил Рея, папа подарил мне его, когда мне исполнилось 10 лет. Это был последний день рождение, когда папа был с нами. Смотря на пса, я всегда вспоминал о Стиве. Он был самым дорогим человеком в моей жизни. И он очень меня любил.
– Ну ладно, Рей, уговорил, я поиграю с тобой. Но только мы отправимся в лес, там найдём тебе хорошую палочку, и ты наконец-то, набегаешься вдоволь.
Я взял поводок, зацепил его за ошейник и мы с моим другом отправились на прогулку.
У меня не было друзей, вероятно потому, что я не подпускал никого близко к себе. Я всегда любил быть отдельно от всех. А это не нравилось ни моим одноклассникам, ни ребятам во дворе. И это никогда не нравилось моей маме. Она постоянно говорила:
– Ричард, ну почему ты ни с кем не дружишь, почему у тебя нет друзей, ты вечно в себе. Людям это не нравится. Почему ты не ведёшь себя, как обычный ребёнок? Ну, за, что ты мне достался?
Было время, когда я ради мамы попытался завести себе друга, но когда мы пошли с ним гулять, то я не знал о чём с ним поговорить, потому что темы, которые он предлагал меня не интересовали. И когда я открыто ему это сказал, то он ударил меня. С тех пор, я держу своё мнение при себе и стараюсь ни кому ничего не предъявлять. Из-за этого все считают меня слюнтяем и слабаком. Но это не так. Если бы действительно был важный вопрос, то я бы точно отстоял своё мнение. Но в основном, в нашей школе решается мало, действительно важных вопросов, поэтому я и молчу. Сейчас все в нашем классе обсуждают девчонок и то, как с ними задружить. Но мне не нравятся наши одноклассницы. Мне они кажутся какими-то пустыми и скучными. На внешность я мало обращаю внимание. А интересной души я пока что ни в ком из них не нашёл.
Гуляя по лесу, я всегда думал, о чём-нибудь странном. Я всегда удивлялся, откуда берутся такие вещи в моей голове. Но меня это настолько затягивало, что я мог часами бродить между деревьев, находясь в своих мыслях. Сегодня был другой день. Настроение было очень хорошим, да и Рей не давал мне отключиться от реального мира. Мы играли с ним, бегали. Он очень любил играть в палочку, и догонялки. Рей был очень умным псом, он всегда слушался моих команд, но только когда это было действительно нужно. Я убегал от Рея, как вдруг споткнулся и упал. Он прибежал ко мне и начал лизать мне лицо и руки, как бы спрашивая всё ли в порядке.
– Рей, дружище, всё хорошо, я даже не ушибся!
Обняв его за шею, мы начали валяться с ним в снегу, а потом я стал кидать в него снежками. Он любил, когда я был в бодром настроении и всегда вилял хвостом. Пёс всегда чувствовал, в каком я настроении, и почти всегда вёл себя так же. Когда я грустил, он садился рядом со мной и молчал. Даже не шевелился. Папа говорил, что лайки, очень умные собаки и именно поэтому он подарил мне пса этой породы. Чтобы у меня всегда был верный друг, если вдруг его не станет. Мой отец часто говорил мне, что он может уйти, и я больше никогда его не увижу. Я не верил ему, но всё же это произошло. Как-то раз вечером, он посадил меня к себе на колени и сказал:
– Знаешь, Ричи, чтобы не случилось, не забывай, какой ты, не забывай кто ты на самом деле. Помни, ты должен сохранить в себе душу, и всё то, что тебе дано. Постарайся никогда этого не потерять. Ты у меня особенный мальчик. И знай, я всегда рядом, даже если меня не станет, я буду смотреть на тебя с неба и всегда помогать тебе. Верь в это.
Я часто думал над его словами. Мне было интересно, почему папа назвал меня особенным, и что же мне дано, что нужно было сберечь? Но в одном я точно не сомневался, это в том, что папа действительно всегда был рядом. Я чувствовал его поддержку. Возможно, это звучит странно, но это было так, Стив всегда помогал мне. Как-то раз, я хотел поделиться этим с мамой, но она сказала, что я глупый, и что этого не может быть. Но я знал, что это она ошибается, а не я. И эта уверенность была стопроцентной. Я знал, что папа никогда не стал бы мне врать.
Поиграв ещё немного с Реем, мы отправились домой. Забрели мы далеко, и поэтому возвращение заняло у нас примерно полчаса. Мы шли медленно, так как обратно мне идти не очень хотелось. Дома нас ждала мама со своими расспросами о том, почему я опять не был в школе. Она постоянно об этом спрашивала и пыталась поругать меня, но я знал, что ей было всё равно и эти вопросы были всего лишь формальностью. Так она пыталась сохранить передо мной свой материнский статус.