A'Stbook - Juce. Любовь с оттенками знойного лета

Juce. Любовь с оттенками знойного лета
Название: Juce. Любовь с оттенками знойного лета
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Короткие любовные романы | Зарубежные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Juce. Любовь с оттенками знойного лета"

Эти школьные каникулы должны были стать лучшими в ее жизни! Джус планировала насладиться летом в компании лучшей подруги Грэйси, но с первого же дня все пошло не по плану. Сначала она узнала о возвращении бывшего парня, потом о решении подруги сменить подработку. Вдобавок ко всему, на пороге ее жизни появился красавчик-каскадер, из-за которого их с Грэйси дружба теперь вынуждена проходить проверку на прочность…

Бесплатно читать онлайн Juce. Любовь с оттенками знойного лета


1


– Давай! Пошли! – Поторапливала меня подруга. – Я уже вся насквозь мокрая!

Закатив глаза и хлопнув входной дверью, я быстро провернула ключ в замке.

– Иду, не гунди! – Подойдя к Грэйси, которая была одета в один топ и пляжные шорты, фыркнула я в сторону девушки. – Все, видишь!? Я готова!

– Не прошло и ста лет! – Недовольно проворчала она, после чего схватила меня за руку и потянула в сторону нашего "пляжа".

Шагая по улице, вдоль двух симметричных линий из домиков, облицованных сайдингом, да проржавевших вагончиков, что из землянок превратились в постоянное жилье, мы с подругой Грэйси Патаки шли под палящим солнцем в сторону нашего излюбленного места.

Лето в этом году было беспощадным, прогревая тела изнутри оно, казалось, доводило жидкость в организме до отметок кипения. Улицы были безлюдны и наполнены шумом лишь проезжающих изредка машин, да гудением сплит-систем, что не часто встречались на нашем пути.

– Ты слышала, что этим летом, Крис приедет на каникулы? – Спросила меня Грэйси, поправляя свои солнцезащитные очки.

– Нет. – Стараясь придать своему лицу полное безразличие, ответила я, натягивая шляпу с широкими полями на голову.

– Что это сейчас было? – Смеясь, спросила подруга, достав при этом из сумки солнцезащитный крем.

– Где? – В непонимании уточнила я.

– Здесь. – Кивнув подбородком в сторону моего лица, усмехнулась Грэйси. – Не могу понять, это попытки изобразить равнодушие или у тебя просто газы?

Я недовольно покосилась на девушку и покачала головой.

– Что ты хочешь услышать от меня? – Глядя на улицу, чей пейзаж сменился от жухлой травы лужаек к не менее выгоревшей зелени полей вдоль дороги.

– Ну, например, – Поджав губки и натирая свои плечи кремом, сказала задумчиво Грэйси. – Что ты рада этим новостям?

Нахмурив брови, я скрестила руки на груди, недовольная тем, что первый день каникул был омрачен известиями о человеке, которого я не сильно-то желала видеть.

– Рада? Серьезно? – В неверии посмотрела я на подругу. – Рада, что человек, который клялся мне в своих чувствах и верности, изменил мне в первый же месяц своей учебы в колледже? А потом ещё и порвал со мной по смс?

– Брось, – Простонала Грэйс. – Он же потом извинился. И было очевидно, что он жалеет о своем решении.

– Правда? Жалеет? – Усмехнулась я. – Жалеет обо всех тех вечеринках и полуобнажённых девчонках, что висли на нем, как на вешалке?

– Ну, вы же расстались… – Попыталась убедить меня подруга.

– Брось. – Завертела я головой и плотно сжала губы. – Мы расстались, но он сожалел и потому лапал все, что хоть немного не похоже на доску? – Я с силой дернула за поля шляпы. – Хотя, знаешь что? Не отвечай! Я не хочу знать. И не хочу слышать ничего о Крисе.

Подруга, сдавшись, стрельнула бровью и продолжила шагать рядом со мной, прокручивая в голове собственные мысли и идеи, которые, как я была уверена, были связаны со мной и Крисом, а так же с ее излюбленным занятием сводничества, в котором я, безусловно, не нуждалась. Уж точно не в отношении Криса, разрыв с которым я пережила относительно легко по меркам подросткового драматизма, где у любого события стоял статус: "Конец света".

Шагая вдоль забора из рабицы, что отделял нефтеперерабатывающий завод в Порт-Артур, я мысленно составляла в своей голове планы на последнее лето, которое отделяло меня от какого-то незримого рубежа окончания беззаботного детства. Детства, которое планировало закончиться в этом учебном году, ознаменовав себя моим 18-летием, а так же поступлением в институт. Правда, о последнем мне сейчас совершенно не хотелось думать. Ведь для подобного занятия мне требовалось хотя бы немного, да понимать саму себя и свои желания относительно будущего, которое в моей голове было мутной кляксой неопределенности.

Сворачивая вдоль ограждения на 25 улицу, что длинной и одинокой дорогой вела вдоль бетонных и безжизненных площадок, а так же выкошенных под ноль полей и перерытых участков земли, огороженных зелёными полосами деревьев, мы с Грэйси думали каждая о своем и просто наслаждались зноем техасского дня.

– И почему мы вечно торчим на этих запрудах? – Обмахиваясь козырьком кепки, спросила капризно Патаки. – Почему не ходим на озеро или к заливу, как все нормальные люди?

Я молчаливо усмехнулась, зная, что этот монолог привычным образом сведётся к плачу о ее бедных ногах, пыли, печальных пейзажах и в конечном итоге приведет нас к такой деликатной теме, как автомобиль. Машина, которой не было ни у меня, ни у Грэйс.

– Какого черта я сдавала на права, если отец не даёт мне свою развалюху даже для того, чтобы съездить с друзьями на пляж?! – Возмутилась девушка, после чего неожиданно замерла и приподняла свои очки. – А это ещё что такое?

Проследив за взглядом подруги, которая смотрела с любопытством на группу людей, что суетливо расставляла какую-то съёмочную аппаратуру на перекрестке между огороженной территорией и искусственно созданным водоемом, пересекаемым все той же 25 улицей, я безо всякого интереса пожала плечами.

– Не знаю, может какой-то репортаж для местного канала? – Замедлив шаг, сказала я, дожидаясь, когда же Грэйси присоединится ко мне.

– Репортаж? – С насмешкой вернув очки на переносицу, сказала подруга. – О чем? Об этом?

Она с безразличием махнула рукой в сторону частной территории, которая давно перестала представлять для нас интерес.

– Кто знает? – Приближаясь к перекрёстку, ответила я.

Если быть очень откровенной, меня, в отличие от Грэйси, мало интересовало скопление людей поблизости с нашим любимым местом для отдыха. Они могли стоять хоть на голове или прыгать с бубнами, вызывая дождь, но главное, чтобы не мешали мне загорать и купаться.

Однако в тот самый момент, когда мои мысли были сосредоточены на фантазиях о загаре и воде, что наверняка уже стала напоминать парное молоко, мой взгляд, словно заноза, впился в лицо парня. Он стоял склонившись над камерой, то и дело поднимая голову, чтобы посмотреть вперёд, в сторону дороги утопающей в синеве разделенного водоема.

– Ты это видишь? – Прижавшись к моему плечу подбородком, прошептала Грэйси.

Я была бы рада сказать, что вижу кучку придурков, которые наверняка своей суетой испортят наш отдых. Но, к моему сожалению, у меня просто напросто не повернулся язык. Он прилип то ли к гортани, то ли к небу, отказав мне повиноваться, из-за чего я резко закашляла и сделала вид, что подавилась пылью. Но в реальности, я подавилась собственной слюной, которая обильно выделилась в момент, когда этот высокий тип выпрямил спину и, показав рукой в сторону горизонта, подтянул свои грязно-синие джинсы, что сползая, обнажили резинку его трусов.

– Интересно, что они снимают? – Заглядываясь на поджарого парня с калифорнийским мелированием, которое было подарено ему безжалостными часами проведенными на солнце, промурчала Патаки.


С этой книгой читают
Пич Пратт, грезя о карьере модельера, устроилась в ателье, надеясь, что один из талантливейших кутюрье возьмет ее под свое крыло. Зэйн Грин был для девушки золотым билетом в мир моды, но вместо этого стал настоящим проклятьем. Человеком, что на протяжении трех лет растаптывал женские мечты и веру в себя в пыль, пока однажды и вовсе не выставил ее за дверь, унизив и оставив без денег. Но не зря же говорят, что где-то теряешь, где-то находишь. Вот
Дмитрий живёт в Москве. Он восемь лет базрадостно женат, и от ссор с женой спасается бегством на работу, иронизируя, что неудачный брак стал причиной его успехов.Алина живёт в Казани. Когда-то она была весёлой и полной надежд на будущее, а сейчас почти потеряла вкус к жизни.Однажды Дмитрий и Алина встречаются в Сочи, куда сбежали от одиночества, которым они окутаны среди родных людей. У них есть только три дня на то, чтобы прожить целую жизнь…
В жизни Ани всё меняется, когда она расстаётся с парнем, любовью всей жизни, и решается на путешествие по Европе. Вернувшись домой, Аня устраивается на работу в престижное рекламное агентство, надеясь начать новую главу, полную возможностей и творческих свершений. Однако её мечты сталкиваются с реальностью, когда в офисе происходит неожиданный инцидент, ставящий под угрозу репутацию компании.Сможет ли Аня разобраться в своих чувствах и найти бала
Это книга расскажет о том, что любовь на самом деле может быть глубже, чем вы думаете, и о грустной истории героя, о печальной трагедий его любви всей жизни.Я являюсь художником, создавшим обложку. Плейлист для лучшего погружения будет в книге.Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
Вы думаете, легко сорокапятилетней женщине быть личной помощницей молодого, успешного мужчины с крепким задом и рельефным прессом? Каждый день наблюдать, как около него вьется облако из моделей, длинноногих, красивых с волосами до попы. И они словно мухи на г... липнут на него. Легко! Но только в том случае если ты не молодая красивая девушка, по уши влюбленная в молодого, успешного с крепким задом и рельефным прессом боса… Содержит не
Нелёгкое чтение, историко-публицистический очерк. Не совсем удобен тем, кто более ста лет концептуально владеет Россией. Заинтересует внимательного, смелого читателя, который хочет свободы будущим поколениям Отечества.Желаю мужества и трезвого ума читателю при прочтении этой брошюры.
Эта книга – творение меланхоличной писательницы и наполненной светом и теплом поэтессы.Где тьма сменяет свет – рождается жизнь; где свет уступает тьме – рождается тайна.Если читать эту книгу по порядку и, перелистывая, осознавать, как меняется настроение, как лёгкость встречается с тревогой, прекрасное сменяется обыденным, можно стать чуть-чуть более счастливым.Свет здесь не слепящий, а тьма не марающая сознание.Это книга-медитация. Книга-тишина.
kwenfiwuecbnowiuedhoqiwjdoisandwanaiunoawidauisncbiuebndiqwdnoqiwxnoiasnd
oaisvnoiawecniuwehdiwuncoaisjxaoisjdpaodjpoiawjdoiawnoaiwndawdwdawdawdawd