Аромат обрушился на меня, как тонна кирпичей, как только я вошел в комнату. Это был самый сладкий, самый дразнящий аромат, который я когда-либо встречал, мгновенно перенеся меня в воспоминания о свежих цветах, распускающихся весной. Я оглядел переполненный бар в поисках источника манящего и соблазнительного запаха. Мой взгляд остановился на ней.
Она сидела в одиночестве в конце стойки, небрежно потягивая мартини. Все в ней излучало элегантность и грацию. Ее длинные волосы цвета
вороного крыла, ниспадали на плечи свободными локонами. На ней было облегающее черное платье, облегавшее каждый изгиб ее эффектного тела. Но именно ее аромат пленил меня полностью. И я так страстно, захотел подойти ближе.
Я скользнул на табурет рядом с ней, уловив еще одно дуновение этого восхитительного аромата. Это напомнило мне лаванду и ваниль с оттенком чего-то еще, что я не мог точно определить.
– Могу ли я угостить такое очаровательное создание еще выпивкой? Спросил я. Она повернулась ко мне, и у меня перехватило дыхание. Она была сногсшибательна – полные алые губы, пронзительные зеленые глаза, безупречная кожа. Опасная улыбка заиграла в уголках ее рта. Кто была эта таинственная женщина?
– Я бы с удовольствием выпила чего нибудь еще. Этот мартини, очень грязный, – промурлыкала она страстным голосом. Я подал знак барменше и постарался не пялиться на ее откровенное декольте, где вздымалась ее пышная грудь. Когда она изящно взяла свой напиток. Все в ее движениях было грациозным и элегантным.
Мы представились – ее звали Скарлетт – и завязали непринужденную беседу. Но меня продолжал отвлекать ее аромат, который, казалось, окутывал меня подобно невидимому облаку. Все, о чем я мог думать, это зарыться носом в ее волосы и вдыхать ее обалденный запах.
Какими духами она пользовалась? Я должен был знать. Когда она наклонилась ближе, смеясь над чем-то, что я сказал, запах стал почти опьяняющим. Это было не похоже ни на что, с чем я когда—либо сталкивался раньше – насыщенное, с нюансами, вызывающее сильное влечение и привыкание.
Я придвинулся еще ближе, мой разум затуманился от желания. Скарлетт, казалось, не возражала против того, чтобы наши тела касались друг друга. Затем, внезапно, меня осенило. Когда она рассеянно накрутила прядь волос на палец, я понял, что от нее пахнет вовсе не духами. Это была просто… она.
Каким-то образом ее естественный аромат был самой сексуальной, самой неотразимой вещью, которую я когда-либо испытывал. Все мои чувства были подавлены. Я должен был увидеть ее снова. Одно дуновение этой роскошной женщины – и ее чарующая сексуальность, сводила меня с ума.
Я не мог перестать думать о Скарлетт после той ночи в баре. Ее смех, ее гипнотические зеленые глаза, ее опасная улыбка – все это запечатлелось в моем сознании. Но больше всего меня поразил ее чарующий запах. Несколько дней спустя я все еще чувствовал этот запах так отчетливо, как если бы она была бы рядом со мной сейчас.
Я должен был снова увидеть Скарлетт. Я должен был вдохнуть ее и раствориться в этом опьяняющем аромате. Я возвращался в бар каждый вечер в течение недели, в надежде, что она вернется. Но мне не везло. Моя одержимость становилась все сильнее.
Я устроился официантом в ресторан рядом с баром, думая, что возможно, смогу уловить запах Скарлетт в воздухе. Каждый раз, когда открывалась входная дверь, я представлял, что это она скользит внутрь, оставляя за собой дразнящий аромат своего нежного и соблазнительно – эффектного тела.
Мои коллеги, вероятно, подумали, что я схожу с ума. Я задерживался у столиков, отчаянно нюхая женские волосы и шеи, пытаясь снова уловить этот волшебный аромат. Но от них, я некогда ощущал чего-то подобного, как от нее.
Прошел почти месяц с той судьбоносной встречи, когда я наконец снова увидел Скарлетт. Там она непринужденно входила в ресторан в облегающем красном платье с глубоким декольте, выглядя просто сногсшибательно. Я бросился к нему, сердце бешено колотилось.
– Скарлетт! Привет!"
Она взглянула на меня из-под густых ресниц. "Ну, привет, привет, незнакомец", – промурлыкала она своим знойным голосом. "Вот чего не ожидала, так это снова встретится с тобой".
Я подвел ее к уединенному столику в углу. Она грациозно опустилась в кресло, пока я вдыхал пьянящий аромат ее соблазнительного тела. Все было именно так, как я помнил – сочное, обволакивающее, вызывающее сильное привыкание. На этот раз я уловил нотки ванили и сандалового дерева, смешанные с чем-то первобытным и необработанным. Мне страстно хотелось запустить пальцы в ее шелковистые волосы и вдохнуть ее восхитительный запах.
Мы распили бутылку вина. Чем больше мы разговаривали и смеялись, тем более расслабленной она становилась. Вскоре она уже небрежно касалась моей руки, застенчиво хлопая ресницами. Ее запах становился теплее и насыщеннее.
Я знал, что она могла понять, насколько я был взволнован. Ее изумрудные глаза жадно смотрели на меня. Когда она наклонилась вперед, я воспринял это как приглашение. Я протянул руку и нежно погладил ее по шее, растворяясь в ее аромате.
"Что ты делаешь?" она пробормотала: но она не отстранилась.
– Ты так вкусно и потрясающе пахнешь, – выдохнул я, проводя пальцами по ее ключице и зарываясь в волосы. Ее запах, переполнял меня страстным желанием. Медленно, неуверенно я приник губами к ее шее.
Как раз перед тем, как наши кожи соприкоснулись, она резко встала, сверкнула озорной улыбкой и скользящей походкой удалилась, пошли, вкусно пахнешь. Я сидел там, полностью поглощенный призраком ее запаха, все еще витавшим в воздухе.
Я старался забыть о Скарлетт и ее сводящем с ума аромате. Я действительно это сделал. Но вернуться к своей обычной жизни было невозможно. Ее запах преследовал меня по ночам в моих снах. В течение дня я ловил себя на том, что гоняюсь за любым запахом лаванды или ванили по улице или в магазине, отчаянно надеясь, что это она.
Мой переломный момент наступил два месяца спустя, когда я уловил тот самый запах, запах, Скарлетт в переполненном метро. Как наркоман, жаждущий получить дозу, я отчаянно проталкивался сквозь людей, расталкивая их с дороги в поисках источника.
Я был одновременно зол на эту женщину за то, что она так сильно завладела мной, и отчаянно хотел еще раз окунуться в пьянящий аромат ее аппетитного тела. След привел меня к высокому многоквартирному дому на окраине города. И вот, я нашел, где она живет.
Я знал, что заявится к Скарлетт без предупреждения, казалось полным безумием. Но в тот момент мне было все равно. Я должен был увидеть ее снова.
Я нашел ее имя в справочнике и позвонил в ее квартиру. Никакого ответа. Я прождал на ступеньках несколько часов, пока, наконец, она не появилась. У меня перехватило дыхание. Скарлетт была воплощением самой красоты, в узких джинсах, туфлях на длинных шпильках и облегающем топе, подчеркивающие каждый изгиб ее сексуального тела.