«И без того серое небо затягивали грозовые тучи. Накрапывал дождик. Вскоре небеса разверзнутся, и стихия обрушит на город свой гнев. Стоило ли её бояться? Конечно, да. Но мне было на это плевать. Машина со мной. Не промокну. Это даже плюс. Людишки засуетятся, и мне удастся подзаработать.
Дверь салона отрылась, и внутрь просунулась улыбающееся личико.
– Привет, красавчик, – пробормотала женщина, еле ворочая языком.
От неё несло дешёвым алкоголем и сигаретами. Не понимаю таких. Зачем напиваться до подобного состояния? Чтобы от одного твоего вида мужики шарахались в сторону? Или же, наоборот, распускали руки? Под таким градусом женщина вряд ли сможет дать достойный отпор. А вот просто дать…
– Вы заказывали? – спросил я, натянув служебную улыбку.
– Конечно, я, – женщина икнула и забралась в машину, хлопнув дверью, отчего у меня свело скулы от жалости к своей красотке и от злости на эту пьяную дуру. – Разве не видно?
Ещё как видно. Ты же сейчас грохнешься об лобовое стекло, если не будешь себя контролировать.
– Куда едем? – я решил задать простой вопрос, чтобы сменить тему.
– Я же говорила, – огрызнулась пассажирка, посмотрев на меня стеклянными глазами. Но тут же сменила гнев на милость. – Ой, прости, что-то я неважно себя чувствую. У подруги был праздник, вот мы и…
Она снова икнула и откинулась на пассажирское сиденье. Я завёл мотор и плавно двинулся в дорогу. Во мне поселилось лютое желание надавить на педаль газа, чтобы как можно скорее избавиться от этой дамочки.
– Я уже говорила, что ты красавчик? – она вновь перевела на меня пьяный взгляд. – Знаешь, а давай я расплачусь прямо сейчас.
С этими словами её руки скользнули по моим бёдрам. Она наклонилась и…»
– Да что ж за хрень такая получается?! – в сердцах выругался я и потёр лицо руками.
За окном уже стемнело, и яркие звёзды освещали ночной город. В комнате царила тишина, нарушаемая лишь еле слышимым гулом компьютера.
– Сразу же заминусят, сраные хейтеры, – я встал со стула, подошёл к окну и вдохнул прохладный воздух. – Да, эти любители пофапать на своё ЧСВ сбегутся, словно курицы на рассыпанное зерно. Ко-ко, ко-ко, это же хентай, такое писать нельзя, так не бывает… – усмехнулся. – Твою ж за ногу, конечно, так не бывает, это художественное произведение. Где вы видели в тегах «Реализм»? Ведь не могут девушки толпой вешаться на парня. Он тоже должен их ласкать. Тогда может вам надо «Реализьм»? О, ну это я облизательно напишу. Пожелания читателей – закон, – вздохнул и вернулся за стол. – Ладно, надо работать. Плакать потом будем, если ни черта не сделаем. А то начнётся, где прода, где прода?
Пальцы застучали по клавишам, отбивая знакомый такт. Вот только настроение уже было испорчено. Муза пропала? И что с того? Надо работать, иначе, что остаётся? Сосать лапу? Это в лучшем случае. Иногда бывает и похуже. Хотя героини моих работ особо и не против. Наоборот, только за, обеими руками и ногами. Лишь бы, лишь бы…
Привет, меня зовут Изаму Андо. Имя означает «храбрый», а фамилия «спокойный». М-да. Можно ли так меня охарактеризовать? Ну, отчасти да. Но это и неважно.
Я обыкновенный студент. Мне двадцать один год, и до сих пор живу в родительском доме. Собственно, почему нет? Одна лишь проблема – моя мать пропала при загадочных обстоятельствах семь лет назад, и до сих пор о ней ничего не известно.
Нас с сестрой вырастил отец. В одиночку, за что я ему безмерно благодарен. Его зовут Кента, а сестру Айяно, которая старше меня на четыре года. Всю работу по дому она взяла на себя, так как отец практически безвылазно разъезжает на скорой. Работает водителем, спасает жизни. Я не говорил ему, но для меня он герой.
Но не будем о грустном. Да и вообще этой предыстории вам должно хватить. Зачем я её рассказал? Чтобы вы знали о главном герое этого романа. Если, конечно, он вырастет до такого размера. Может ведь остаться новеллой.
Такой же, какие пишу и я. Небольшие, откровенные и, хочется верить, интересные. Благодаря этой работе мне удаётся хоть как-то помогать семье в финансовом плане. Немного, но всё же. Всё с чего-то начинается. Главное, не останавливаться. Как-то один хороший человек (возьмём условно какое-нибудь простецкое иностранное имечко, к примеру, Алексей Калинин) сказал мне: «Если сегодня не получилось, то завтра получится в два раза лучше». Веря в это, я и работаю. Тем более написание хентайных новелл доставляет мне удовольствие. И платоническое и плотоническое (ну, вы понимаете, о чём я).
Пусть и небольшая, но у меня была фанбаза, где встречались симпатичные девушки. Да, как это ни странно, но многие из них любят читать подобные истории. Вообще я заметил, что женская часть больше подкована в плане секса, нежели мужская. Проблема лишь в том, что парни могли откровенно говорить о своих членах и женских сиськах, то девушка должна придерживаться хоть какой-то морали. Но если она сорвётся… ух, как-то встретил я таких. Жаль, что эти весёлые подружки переехали в другой город.
Так, ладно, представился, пора и за дело садиться. А то ведь читатели порвут и продадут за бесценок. Нет, как бы о них ни выражался, свою аудиторию я люблю. Как её можно не любить, если благодаря этому я могу самовыражаться. Поэтому, поскрежетали зубами и в путь-дорогу. К новой проде, к новой главе, которая выйдет уже совсем скоро. Возможно, даже завтра.
Учебный день выдался довольно утомительным. Собственно, как и многие, многие другие. Наш университет был небольшой, поэтому и учащихся немного. И большинство из них друг друга знали. Хотя лично мне такое не особо по душе. Да, я интроверт, больше люблю виртуальное общение, чем живое. Не знаю даже хорошо это или плохо. Но, конечно же, друзья у меня имелись. Немного, но были.
Пора было отправляться домой. За окном садилось солнце, и небо окрашивалось в багровые тона. Все уже покинули аудиторию, остался только я, дописывая последнюю страницу в тетради. В голове появилась отличная идея для новой серии, и упустить такой момент я не мог, поэтому быстренько строчил текст, пока нужные мысли меня не покинули.
О да, это будет просто круто. Попаданец в фэнтезийный мир, населённый неко. Борьба кланов и истребление чудищ, могучие противники и податливые девушки. В этой истории прекрасно всё.
А когда поставил жирную точку, выдохнул и откинулся на спину стула.
– Отлично, – пробормотал я, довольный собой.
– Я вижу, на тебя напала муза, – прозвучал женский голос за спиной.
От неожиданности я чуть не подскочил на месте. Резко обернулся и увидел свою одногруппницу.
Твою ж мать.
Эта мысль посещала меня каждый раз, когда приходилось общаться с Аои Кубо.
Зеленоволосая девушка в белой рубашке и бежевой юбке сидела прямо позади меня и смотрела в тетрадь. Я тут же закрыл её и убрал в сумку.