Татьяна Алая - Как тут не быть стервой…

Как тут не быть стервой…
Название: Как тут не быть стервой…
Автор:
Жанры: Остросюжетные любовные романы | Триллеры | Современные детективы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Как тут не быть стервой…"

Ира успешный фотограф, несмотря на свой вздорный характер. Она не дает никому спуску, даже самой себе. Но однажды девушка встречает безответственного и безалаберного Фела… А еще в ее жизни начали происходить события, которые не только могут разрушить ее карьеру, но и угрожают ее жизни. Сможет ли она найти виновного в своих злоключениях, а может и что-то большее....

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Как тут не быть стервой…


Глава 1

В первый раз это случилось, когда Ире было примерно лет двенадцать или около того. В очередной раз властный голос матери раздался у нее над ухом с приказом сделать уроки, а только потом убраться в квартире, когда она уже выполняла ее приказ. А Ира всего-то начала все делать в обратной последовательности. Как это обычно бывало, Ира тут же вздрогнула от окрика, и вжав голову в плечи уже было поплелась выполнять, испытывая почти инстинктивную потребность угодить матери, но вдруг в ней проснулся внутренний голос. В первый раз он был так четок внутри нее. И он вкрадчиво, уговаривающе, но вполне уверено ей сказал, что она тоже личность и пусть не очень взрослая и не совсем еще самостоятельная, но у нее тоже есть право голоса, право желаний и право решать, уж во всяком случае, что ей делать хотя бы по мелочам. Уж что делать первым: уборку или уроки, точно. Ведь Ира не то, чтоб отказывалась от того, что ей было сказано и о чем, собственно, была договоренность, но она хотела сначала выполнить другие дела, а потом уже приступить к урокам, чтобы не быть ограниченной во времени. Просто ей так было удобнее. Ира прекрасно понимала важность получения знаний, чтобы не стать какой-нибудь швалью подзаборной, но при этом у нее были свои приоритеты в том, как она и что хочет сделать, то что обещала. Она не комнатная собачка выполнять приказы! Именно послушав этот странный и пока еще тоненький голос в тот первый раз, Ира вдруг остановилась, повернулась к матери и сказала:

– Нет, я сначала закончу подметать, а потом сяду за уроки.

Она видела, как глаза матери наливаются бешенством от того, что какая-то пигалица, ее собственная плоть и кровь, не имеющая ни на что право, смеет ей тут указывать, и тогда же Ира огребла первую оплеуху, от которой у нее еще дня три болела щека. Но свое мнение она все равно не изменила, за что была наказана и сидела все три дня в своей комнате без телефона, телевизора и общения. Мать с ней не разговаривала, сказав, что дочь должна к ней прийти и извиниться за свое поведение.

Но Ира не пришла, а честно отсидела в комнате в одиночестве три дня. Хорошо, что кормили. Отца у нее не было, во всяком случае, Ира его не помнила, поэтому тихо порадовалась, что не получила от него еще и ремня до кучи.

Зато у нее было много времени в эти три дня подумать, и она думала и размышляла, опять думала и размышляла, а затем поняла, что если она не будет любить и уважать себя сама, то другим вообще будет на это абсолютно наплевать.

Собственно, с того знаменательного дня этот голос с каждым днем становился все более громким в ее голове. И она всеми силами и не взирая на наказания, ремень, окрики и оскорбления, а все чаще оплеухи, слушала этот свой голос, который креп с каждым днем. Она все чаще стала поступать так, как считала правильным сама. Конечно, шишек и ошибок она наделала вагон и маленькую тележку, да и постоянно получала за свою наглость и неуживчивость как от матери, а все больше от сверстников по полной программе. Но это только почему-то укрепляло ее характер, делало его жестче и независимей. В итоге через пять лет из нее получилась первая оторва в школе, которая «связалась с плохой компанией». «Хотя что плохого в уверенных двадцатилетних парнях на байках?» – думала Ира. Но все больше голосов твердило ей, что она вообще «она кончит плохо», и то же самое втолковывали ее матери в один голос, а в первую очередь все учителя.

Через какое-то время и мать, считая дочь самым бессердечным, неблагодарным и эгоистичным созданием, отказалась от попытки исправить ее. Поначалу она еще пыталась сначала ругать и еще жестче наказывать, потом плакать, потом начала закатывать истерики, но в итоге просто плюнула и начала жить своей жизнью, а Ира стала своей. Дочери тогда едва исполнилось шестнадцать. Теперь они просто стали существовать рядом как соседи, или, скорее, как почти чужие люди, потому что у соседей отношения бывают теплее.

Уже к 16-ти годам такой жизни Ира поняла, что она самое большое разочарование своей матери, а доказывать обратное не собиралась.

Но, к удовольствию или неудовольствию ее учителей, ее собственной матери и всех окружающих, поставивших на ней большой крест, к двадцати пяти годам Ира стала одним из самых известных фотографов, которого стремились нанять все самые крупные модные журналы и агентства. При этом она была независима, красива, достаточно богата, но осталась все с тем же «скверным неуживчивым» характером, за который ее так не любили. Но почему-то это нисколько не мешало ей быть первой, самой желанной и высокооплачиваемой в своей профессии.

*Наше время*

– Ирина Вячеславовна, как нам лучше поставить свет? – спросил ее помощник Сергей, отвлекая от воспоминаний, так внезапно нахлынувших.

Ира очнулась от своей задумчивости, прерванной громким голосом Сергея. Она стояла в мастерской своего офиса, и сразу подумала, что слишком уж увлеклась тем, что уже давно прошло, впав в воспоминания, а у нее впереди еще тяжелый рабочий день.

– Значит так, один поставь слева, один мне нужен сверху. И экран не забудь, – сказала она, показывая рукой нужные ей места расположения, звеня многочисленными браслетами на запястье. – И мне это все нужно через 15 минут и не позже! Или разгоню вас к чертовой матери! – добавила она тоном, который исключал всякие вариации на тему простой шутки или флирта.

Сергей тут же побежал расставлять, понимая, что Ира сегодня явно не в духе, как и всегда в первый день нового проекта. Об этом с ним уже поделились гримеры, а помощником грозной начальницы он работал всего месяц от силы.

Ира села в свой любимый студийный стул и начала перелистывать свои записи по раскадровке, задумке, требованиях заказчика и свои мысли, чтобы освежить все перед съемкой. Этот контракт был важен для нее, она добивалась его почти месяц, а в случае удачи, это сулило ей и ее студии безбедное существование года на два.

Женщина как всегда была в своем любимом черном цвете, кожаных штанах и черной легкой кофте с открытым плечом, а на руках множество браслетов, меньше пяти она вообще не носила. Ире нравилось, как они оживляют звуками ее жесты при каждом движении, дополнительно привлекая внимание подчиненных. Ира так же предпочитала длинные серьги и распущенные по плечам волосы. Сегодня она могла позволить себе неформальный стиль. Именно его она предпочитала, когда работала.

Перед начальницей суетились люди, устанавливая аппаратуру, настраивая свет и уже стояли две модели, ожидая съемки.

– Так, я не поняла. Все готово или нет? – бросила вопрос Ира, с недоумением посмотрев на большие дорогие часы, удивленная, что народ еще суетится, когда 15 минут уже давно прошло.


С этой книгой читают
Мне нравится жесткий секс. Женщина должна доказать, что достойна, а я выбираю... Она должна быть готова и хотеть подчинится моим требованиям, а я доставляю незабываемое удовольствие в награду. Я доминант, и этим все сказано. "Вдруг брюнетка отделилась от других и подошла, встав передо мной не поднимая глаз, как и полагается, и тихо спросила: -Что нравится господину? «Хорошее начало», - ухмыльнулся я, уже садясь на диван, одновременно беря ее за
Это было наваждение. Один взгляд на этого мужчину, и я готова на все. И не важно, что он значительно старше и не хочет меня. Но я сделаю все, чтобы он стал моим. Даже готова стать его вещью, последовав в таинственный мир чувственных удовольствий. Странный, пугающий, но манящий и притягивающий меня своей запретностью и обещанием в глазах хозяина....
Это было наваждение. Один взгляд на этого мужчину, и я готова на все. И не важно, что он значительно старше и не хочет меня. Но я сделаю все, чтобы он стал моим. Даже готова стать его вещью, последовав в таинственный мир чувственных удовольствий. Странный, пугающий, но манящий и притягивающий меня своей запретностью и обещанием в глазах хозяина…
Он не верит в любовь, а только в похоть и вожделение. И именно поэтому этот мужчина создал таинственный клуб, где можно реализовать свои самые странные сексуальные фантазии. Но что подготовила ему самому Судьба?
Судьбы героев снова пересекаются и связываются в тугой клубок. Старые враги обнажают клыки, и это уже не молочные зубы, это стальные челюсти, попав в которые, не выйти невредимым. Коварный замысел изощрённой мести разламывает жизни героев, кого-то отправляя в прошлое, а кого-то – в дальнее путешествие с риском никогда не вернуться.Любовь протискивается сквозь насилие и ложь, как тонкий росток – сквозь асфальт, что ждёт её? Она взломает асфальт, п
Рассказ «Одуванчики» переносит нас в 1684 год в город Реваль, в котором развивается драматичная история, кажущаяся плодом воображения героини. Она живёт в 21 веке и переживает не менее драматические события после расставания с мужем. Грань между сном и явью стирается, и она переносится в параллельный мир, где встречает своего двойника. Существуют ли параллельные миры и жизни, в которые можно попасть во сне? Читателю предстоит перенестись из мира
Единственное, чего не хватало Ирине – большой любви, как в романах. Такой, чтобы захватывала, пробирала до косточек, подчиняя себе всю жизнь. Такой, чтобы сразу – и навсегда. И она ее встретила. Случайно, как и положено чуду. Илья оказался лучше любого возможного идеала, и все мечты Ирины исполнились. Правда, совсем не так, как она ожидала. Сказка обернулась истинным адом, но Ирина не оставит попытки спастись.
Пригласить мужчину по вызову, чтобы просто обниматься с ним? Легко. Только вот не поддаться его чарам сложно, а он еще и полон сюрпризов, приправленных опасностью. Роман вне серии, ХЭ.В книге встречается упоминание нетрадиционных сексуальных установок, но это не является пропагандой.
В своей новой книге автор «Англо-русского романа» делится с читателями новыми увлекательными историями о любви, путешествиях, интересных встречах с представителями разных культур. Лёгкие жизнеутверждающие тексты, включая давший название сборнику рассказ «Когда начинается всё самое интересное», повествуют о том, что какие бы сложные ситуации не подкидывала нам жизнь, выход обязательно найдётся.
Данная книга предлагает два изменения в Конституцию РФ. Первое изменение потребует от всех управленцев стремительного экономического роста управляемых ими объектов; второе изменение потребует изменить производственные отношения в медицине, вызывающие у медиков заинтересованность в болезненности населения, на отношения, вызывающие заинтересованность в высоком уровне здоровья прикреплённого населения.
Природа всегда была в центре творчества Паустовского – влюбленного в окружающий мир путешественника. Именно природе и ее взаимоотношениям с людьми посвящена повесть «Кара-Бугаз», историю создания которой Паустовский так увлекательно рассказал в «Золотой розе». На первый взгляд, совершенно прозаичная тема – разработка залежей соли в пустынном заливе Каспия – раскрывается с множества совершенно разных сторон. Самоотверженность русских офицеров и уч
В семейной жизни много плюсов, только к ним надо привыкнуть.Люся Лютикова собирается замуж за профессора математики Влада Сибирякова. Будущие молодожёны обсуждают предстоящее торжество, и в это время раздаётся звонок в дверь. На пороге женщина с грудным младенцем – дочерью Влада, о существовании которой он даже не подозревал. К девочке прилагается круглосуточная няня. Вскоре няня сбегает, кто-то напал на Люсю и попытался украсть малышку. Лютикова