Ульяна Романова - Как укротить хулиганку

Как укротить хулиганку
Название: Как укротить хулиганку
Автор:
Жанр: Юмористический роман
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Как укротить хулиганку"
Соня: Демид Мартынов — серьезный, как букварь, красавчик, который, кажется, даже своему отражению не улыбнется. Спортивная звезда нашего института и... мой друг детства. Самый невыносимый и невозможный гад, который решил, что имеет право меня воспитывать! Демид: Соня Ласточкина — рыжая хулиганка, умудряющаяся находить приключения на ровном месте! Красивая, дерзкая и до ужаса катастрофичная. Мы не виделись четыре года, а когда снова встретились, то я и подумать не мог, что она станет такой манящей и привлекательной для меня. Осталась мелочь — как-то укротить огненный характер и убедить упрямицу, что я именно тот, кто ей нужен. Книга самостоятельная. Однотомник.

Бесплатно читать онлайн Как укротить хулиганку


Глава 1


Демид

Я проснулся оттого, что чья-то крохотная ладошка трясла меня за плечо. Резко распахнул глаза, поднялся, но увидел, кто сидит на краю моей постели. Тут же упал на подушки и напрягся.

Соня, заметив, что я проснулся, скромно потупила глазки и принялась виновато ковырять простыню указательным пальчиком.

Ее рыжие волосы растрепались, а веснушки на пунцовых от смущения щеках казались еще ярче.

— Доброе утро, Демид, — широко улыбнулось мое рыжее наказание длиной во всю мою жизнь.

Где я так нагрешить успел?

— Доброе, — строго произнес я, уже по выражению ее мордашки понимая, что это рыжее недоразумение где-то с самого утра успело отличиться.

— Как спалось? — продолжала Соня.

— Что случилось? — вздохнул я, запрокидывая руки за голову, и приготовился внимательно слушать.

— Дем, ты только не нервничай, ладно? — предупредила Соня. — Но, думаю, меня посадят.

— И правильно сделают, — кивнул я, — давно пора.

— Помоги, пожалуйста, — Соня посмотрела на меня из-под ресниц своими огромными зелеными глазищами, а мне вдруг резко перестало хватать кислорода.

— Что на этот раз? — прокашлявшись, поинтересовался я.

— Понимаешь, я украла кавказца, — понизив голос и склонив голову, призналась она.

Я напрягся, а мое воображение немедленно нарисовало огромного бородатого мужика…

— Так…

— И привела его к тебе.

Ну, зашибись. Воображение услужливо подсунуло картинку того же огромного мужика, почему-то инспектирующего мой холодильник.

Зачем я ей вообще ключи дал?!

— А он там твой тапочек погрыз немного…

Этого лучше вообще не представлять…

— Зачем ты его украла? — пытаясь вернуть глаза на место, уточнил я.

— Потому что его били. Палкой! — тут же вспыхнула она.

— Соня, просто для уточнения. Кавказец — это…

Ну, потому что, зная эту хулиганку, — у нее и мужика стырить не заржавеет.

— Собака, Демид! — как для умственно отсталого, пояснила Соня, а я выдохнул.

— У кого ты его украла, зоозащитница веснушчатая? — взвыл я.

— Я шла к тебе, — подбираясь ко мне поближе, призналась Софья.

— Дальше, — нахмурил я брови, пока она мялась с ответом.

С соревнований я вернулся поздно ночью и поспал от силы пару часов. Но рыжая бестия всегда знала, как обеспечить мне бодрое утро!

— Ты шла ко мне… — напомнил я.

— А у тебя во дворе мальчишка лет десяти щенка палкой бил. Я наорала на него, спросила, где родители, а он огрызаться начал. И я…

—…украла собаку, — закончил я.

— Технически — да. Но я верну щенка только его родителям. И пусть при мне малолетнему засранцу ремня дадут. Нельзя же так с животными!

— Нельзя, — согласился я.

Вставать не хотелось, но лицезреть полицию на своем пороге мне тоже не улыбалось.

— В комнате подожди, — попросил я, сообразив, что на мне одни боксеры.

Соня покраснела и дунула в комнату, прикрыв за собой дверь. Я огляделся, нашел джинсы, быстро натянул футболку и вышел в комнату, где моя рыжая беда сюсюкала с огромным для щенка псом, больше похожим на крохотную лошадь, чем на собаку…

Глава 2


Демид

Я стоял на пороге, наблюдая, как Соня поглаживала пса за ухом, а тот довольно жмурился и, высунув язык, крутил головой из стороны в сторону, подставляясь под ласку.

Кашлянул, привлекая к себе внимание, и приподнял бровь, заметив, что песель как-то не очень по-доброму на меня смотрит. Я сделал шаг, и пес недовольно зарычал. Тут же Соня почесала его за ушком; собака расслабилась и только что не запищала от удовольствия.

Сонечка появилась в моей жизни восемнадцать лет назад. Маленькая, розовенькая и крикливая дочь лучших друзей моих родителей. Фразу: «Демид, присмотри за Соней» я слышал чаще, чем мне бы того хотелось. Софья же, как только начала уверенно стоять на ногах, покоя не давала никому, раскрашивая жизнь своих родителей яркими красками. Ну и мою до кучи.

Эта рыжая зоозащитница с веснушками без конца таскала с улицы котиков, собачек, а однажды даже змею, чем чуть не довела свою матушку до нервного тика. У нее в комнате жили хомячки, крысы и попугайчики, а однажды она взяла у подруги на передержку паука, пока та уезжала на каникулы. Там, правда, папа очень обрадовался, потому что Соня — это Соня, и что она забыла закрыть крышку в террариуме с тем самым пауком, а папа обнаружил его у себя на кровати, никого не удивило. Кроме папы, который знатно впечатлился увиденным и строго-настрого Сонечке запретил таскать в дом экзотических животных. И не дружить с девочкой, которая котятам предпочитает членистоногих.

В школе Соня тоже выделялась не только рыжим цветом волос и огненным характером. Отличница, активистка и… хулиганка, которая точно протоптала своими туфельками ковер у директора в кабинете до дыр.

Когда я окончил школу, то решил поступать на юриста и уехал учиться в соседний город. Мы жили в небольшом городке, где был только один экономический университет, политехнический колледж и несколько профессиональных школ. Попрощавшись с Сонечкой и родителями, я отчалил и все четыре года рыжую беду почти не видел, только пару раз в месяц переписывался с ней в мессенджере, дабы узнать, как дела. На каникулы я тоже редко выезжал домой, потому что учеба, тренировки и подработки занимали все свободное время. Чаще родители сами приезжали ко мне, пополняя мой багаж новыми рассказами о проделках Сонечки.

И вот три недели назад мне позвонил батя с набившей оскомину фразой: «Демид, присмотри за Соней, она поступает в тот же институт, что и ты». Радости моей не было предела, особенно учитывая, что и направление рыжая беда выбрала ту же, что и я — юриспруденцию.

В назначенный день я встретил хулиганку на вокзале, отвез к зданию университета, чтобы она сдала документы и могла получить место в общежитии. Помог ей заселиться в комнату и уехал к себе домой — уже пару лет как сам зарабатывал и снимал квартиру недалеко от универа.

На следующий день забрал притихшую Соню, показал, где живу, и на всякий случай дал ключи от своей квартиры. Зря, конечно. Потому что занятия начались три дня назад, Соня была тиха и покорна, и я расслабился, не подозревая, что моя хулиганка просто привыкала к новой обстановке.

И вот, пожалуйста. Честно стыренный щенок топчется по моей квартире, явно довольный каверзой и вкусом моего домашнего тапка, который разорванным валялся прямо в центре комнаты.

— Бери собаку и пошли, — велел я и махнул рукой к выходу.

Сонечка подскочила с места, подхватила с пола погрызенный тапок и смущенно произнесла:

— Я тебе потом новые куплю, честно!

Она от избытка чувств даже ладошку к груди приложила.

— Забудь, — махнул я рукой.

Мы быстро обулись, я прихватил сумку, Соня накинула на плечи рюкзак и поманила за собой зверя, который шел за ней как завороженный.

— И почему ты не захотела быть ветеринаром? — вслух подумал я.


С этой книгой читают
– Я решил жениться, – огорошил я стервочку, – на вас.– Что?– Вы привлекательны, я чертовски обаятелен. Пусть вы и стерва редкостная, но мы идеальная пара. Собирайтесь, нас ждут в загсе.– Да вы… Никуда я с вами не поеду. Какая свадьба? Никакой свадьбы не будет!– Будет, Аврора Аристарховна. Я уже все решил!Роберт Багров – редкостный хам с не иначе как с помутившимся рассудком. Он почему-то решил, что обязательно должен на мне жениться. А я против!
– Ты, заучка, зачем по всему универу слухи обо мне нехорошие распускаешь?– нависая над врединой, прошипел я.– Это не я, – пискнула Малинка.– Ты. Это точно ты!..– И что ты мне сделаешь? – дерзко глядя мне в глаза, поинтересовалась она.– Я тебя, Малинка, поцелую. При всех! Чтоб все знали, что ты – маленькая лгунья…А началось все с невинной кражи и моего желания проучить высокомерную заучку, обозвавшую меня физкультурником!Кто же знал, что она окаже
– Раздевайтесь, профессор! – выпалила я, врываясь в аудиторию. Не обращая внимания на обалдевшее лицо «уголовника», быстрым шагом приблизилась и потянулась к его пиджаку. – Ну, быстрее, у нас пара через десять минут начинается!Взялась за лацканы пиджака, пытаясь стянуть его с плеч Руслана Евгеньевича, когда за спиной раздался громогласный голос ректора:– Руслан! После пар ко мне в кабинет!– Мама! – пискнула я.Ректор ушел, а «уголовник» выдохнул и
– Собирайся, – отчеканил я, – ты едешь со мной!– Нет, – отрезала Регина, обнимая себя руками. Два шага, и я оказался напротив нее. Оперся ладонями о стену, запирая ее в кольце своих рук:– Да, Регина! Сейчас ты соберешь свои вещи и поедешь со мной. Плевать на все, слышишь, – зашептал я, склонившись к ней. – Ты моя. И всегда была моей. Ты разведешься, а я забуду, что десять лет назад ты не захотела родить моего ребенка…Она резко вскинула голову, за
— Госпожа Вдохновение приболела, — громко и отрывисто произнёс он, оглядывая четвёрку работников. — Я являюсь заместителем вдохновителя проекта, и в мои обязанности входит ведение всех дел на период отсутствия руководства. Так что давайте знакомиться. Меня зовут господин Надо.
Комната. Стол, включенная лампа, работающий ноутбук. За столом сидит Автор и печатает. Он один. Но если приглядеться, то можно увидеть два неясных силуэта, стоящих за плечами, и ещё две тени, заполнившие собою всё пространство. Они разговаривают.
С вами снова Изаму Андо. И я до сих пор работаю в студии «Hanaben». У нас есть много хороших (и не только) новостей. Но всеми ими я сразу делиться не буду. Вам придётся почитать новую часть моей истории. Хотите? Да, снова глупый вопрос. Уж простите. Что делать читателю на странице второй книги, если ему не понравилась первая. И всё же я рад всех вас видеть. Надеюсь, продолжение вас не разочарует. Ведь в нём будут закрытые вечеринки, новые знакомы
Вера больше не верит мужчинам. Развод с бывшим мужем заставил ее сторониться новых знакомств, поэтому приглашение подруги провести выходные на берегу моря в шумной компании она восприняла с сомнением, однако согласилась. Но приключения настигли девушку уже в поезде, когда к ней внезапно подсел привлекательный незнакомец, утверждающий, что он тоже гость той самой вечеринки, куда направляется и она. Так, кем же на самом деле является ее спутник? Ве
Документальная история чуда. Имена, места и обстоятельства – все сохранено неизменным.
Эта книга о любви. Любовь – самое светлое, самое жизнеутверждающее, самое прекрасное чувство! Она преображает, наделяет мудростью, придает силы и желание стать лучше для другого человека. У любви много языков – взгляд, жест, прикосновение, внимание и даже молчание. Любовь – это нескончаемый диалог двух сердец. Пока мы любим, мы разговариваем друг с другом, где бы и как далеко ни находились друг от друга.
- Или ты подо мной, - пауза. - Или под толпой мужиков. - Ты обеспечишь мне эту толпу? - Как долго ты сможешь сопротивляться? Избегать принуждения? Насилия? По телу прошлась нервная дрожь. - Я могу найти покровителя. - Серьезно? Усмехнулся. - Да. В этом городе не ты один с деньгами… Холодная сталь в глазах резала без ножа. - Деньги тут ни при чем. Ещё одна пауза. Да, они ни при чем… - У меня нет выбора, Влад Багровский? - Нет. #альтернати
— Не подходи ко мне! Я вызову полицию! — девушка испуганно вскрикивает и неуклюже разворачивается ко мне лицом. — Очень угрожающе, ты как сюда попала? — Я серьезно! Или ты друг Макса? — с сомнением спрашивает она, переступая с ноги на ногу. Я обвожу ее взглядом и от меня не укрывается ее большой выпирающий живот. Еще и беременная. Прекрасно. — Вообще-то я и есть Макс. А ты у нас?... Нет, погоди, не отвечай, — останавливаю ее взмахом руки, — дай