Предисловие автора
Почему нельзя обойтись без этой книги?
Я рад, милый читатель, что тебе попала в руки эта книга – тебе крепко повезло. Да куда там – ты, право, настоящий счастливчик, можно даже сказать – баловень Судьбы! Ибо ты держишь сейчас не просто стопку брошюрованной распечатанной бумаги, а получил во владение пачку беспроигрышных лотерейных билетов, коими являются каждый лист этой книги. И теперь ты можешь легко пустить их в оборот своей новой жизни. Да-да, именно с этого замечательного лечебника начнется твоя новая жизнь с умопомрачительной перспективой сынка какого-нибудь нефтяного магната, только что закончившего Кембридж.
А с этого момента давай поподробней! – взбодришься ты. Вот и я говорю, когда ты прочтешь сию книгу и овладеешь заключенными в ней знаниями, то поймешь, какой ты на самом деле необычный, какой сильный человек, какими невероятными, способностями ты обладал в качестве непревзойденного целителя, но не пользовался ими просто по собственному тривиальному неведению. Это просто тихий ужас!
Представь себе теперь свое завтра и оглянись назад. И тогда тебе будет наверняка неудобно за свое не слишком блестящее прошлое, ты даже на свои прежние фотографии не захочешь смотреть – ведь там ты выглядишь жалким подобием себя нынешнего, чем-то похожим на бедную дворнягу, попавшую в сачок заезжего живодера. Разве ты обладал еще вчера такой ироничной, снисходительной улыбкой, таким уверенным, проницательным взглядом, столь радужным обаянием лица? И разве тебя боготворили сразу столько поклонников или поклонниц, разве так жадно ловили твой взгляд? А разве олигарх дарил тебе прежде «Порше Коен», на котором ты отныне лихо рассекаешь городские проспекты за то, что безоперационно расширил привратник его любимого Бобика, помиравшего от непроходимости желудка? Ведь Бобик был весьма стар, весьма, и его никак нельзя было пускать под нож хирурга, дабы не потерять лучшего друга навсегда. Да, ты сделал это! Yes!!!
Впрочем, о высоком поговорить мы еще успеем. В первую же очередь, книга научит тебя лечиться без лекарств самому, лечить других и убирать катаракту из глаза своего ненаглядного Мурзика без хирургических инструментов. Впрочем, не только у Мурзика или Бобика, но и у простых человеков.
Я не расслышал, милый читатель, ты что-то сказал? Какая шутка? Нет, это вовсе не шутка, если ты высказался о чем-то в этом роде. Ведь лекарства ныне чрезвычайно дороги. Причем, как показывает статистика, около половины из них, в лучшем случае, – это обычные безобидные меловые порошки, к тому же чрезвычайно дорогие. А если тебе посчастливиться купить невзначай настоящее лекарство, то это еще не панацея от излечения, оно может быть для тебя даже очень неприемлемо. Ведь всякое лекарство содержат в себе длинные списки противопоказаний и побочных действий и, как многие из нас с горечью убедились, одно лечит, а другое калечит. Но в худшем… нет, я не хочу тебя лишний раз пугать, ведь ты и так знаешь, что от этого запросто можно сыграть в ящик, как говориться, не отходя от кассы.
Да и врачи нынешние – много ли они понимают в своем деле, если сплошь и рядом заполучили дипломы или зачеты с помощью денежных купюр? Недаром у нас в России теперь самый главный лекарь – Малахов на Первом канале, который учит бабушек пить отнюдь не лекарства, а травки для дробления камешек в почках и прикладывать к больной печени распаренную в микроволновке черепаху для восстановления природных печеночных функций.
Да что там далеко ходить – вот вам мой собственный пример. Я лично не ходил в больницу еще с советских времен, а тут приболел как-то намедни и пришел с какой-то инфекцией к участковому в свою поликлинику. Так мало того, что эта, с позволения сказать, врач была невменяема от явно принятой перед приемом посетителей приличной дозы кокса, так она еще и ни черта не понимала в самой болезни и путалась в том, какой анализ у меня надо было взять для прояснения диагноза – мочи или крови. Потом все же решила, что мочи и, взяв руки огромный шприц, попросила меня снять штаны, чтобы немедленно осуществить ее забор. Пришлось мне ее решительно поправить и самому себе назначить лекарства и поставить диагноз, который она и записала в мою больничную карточку. Потом она любезно со мной попрощалась, сказав весьма уважительно, – до свидания, профессор!
Каково тебе это, а, милый читатель?
Вот я тебя и поймал, вот и поймал! Как же ты, такой маститый народный целитель, лечивший самого Черномырдина и Чубайса, а попал в больницу? – скажешь ты, дорогой читатель, после моего признания о посещении поликлиники.
Что ж, ты будешь прав. Каюсь, каюсь! Кое-что я от тебя утаил, на самом деле. Верно то, что этот лечебник научит тебя лечить, практически все болезни, кроме болезней мозга, вроде шизофрении и прочего слабоумия, и инфекционных. Ибо при инфекциях мы имеем дело не с болящим телом, а с вирусом, микробом, бычьим цепенем и прочим паразитом, на которых наша энергетика отрицательно, практически, не воздействует, а иногда, при неумелом обращении, даже очень наоборот – весьма серьезно этих кровососов оздоровляет, позволяя им из тщедушных созданий превращаться в страшных монстров.
Ничего не поделаешь, бывают в любых правилах исключения. Зато как приятно помочь близорукому другу, когда ты после нескольких сеансов улучшишь его зрение на пару-тройку диоптрий. Ведь теперь он на вечеринке не спутает свою жену с твоей и не будет в полумраке лапать ее за выступающие части тела, а тебе потом, в припадке ревности, не придется ему чистить мурло…
Я, например, в свое время испытал чрезвычайное удовлетворение от результатов лечения одного облученного чернобыльца. Когда я его впервые увидел, то этот тридцатилетний парень выглядел на все пятьдесят. И он был похож на засохший, почернелый корень старой сосны, торчащий из обрывистого берега – так он был весь худ и скручен. Помню, как в кабинет ко мне его, стонущего от боли, страдающего от малейшего движения, затаскивали на носилках родственники. Я провел с ним всего пять сеансов, по окончании которых он смог сам вставать с кушетки и, опираясь на сопровождающих, добраться до УАЗика, на котором его привозили откуда-то из района.
В тот день, оценив результаты своего труда, я подумал, что теперь, после пройденного курса лечения, этот малый не умрет на следующей неделе, а наверняка протянет еще годик-другой. Но каково было мое потрясение, когда через полгода, покуривая на лестничной площадке своего дома, я увидел его лихо скачущим через ступеньку по лестнице вверх, ввиду неработающего лифта. Тогда он узнал меня, но лишь на секунду приостановился, чтобы поздороваться и, даже не удостоив пары благодарственных слов, прогалопировал дальше, очевидно полагая, что лечение облученных радиацией больных ныне стало таким же плевым делом, как и выдергивание щипцами кариесного зуба. Впрочем, мне эта благодарность была и не нужна – я был и без нее на седьмом небе от гордости за содеянное чудо. В тот момент я почувствовал себя Богом! Поверьте, это редчайшее, восхитительнейшее чувство!