Глава 1. Ты выходишь замуж!
– Что мы здесь делаем? – я недоуменно посмотрела на маму, когда мы вышли из машины и остановились около высоченных ворот, которые тут же начали открываться.
– Идем, Дарьяна, – так и не ответив, моя родительница зашагала по гладкой каменной дорожке, цокая каблуками.
Она всегда выглядела на миллион, и явно не рублей. Но сегодня Марьяна Смирная, одна из сильнейших ведьм России, сестра главы ковена, была просто ослепительна. Рыжие волосы собраны в высокую прическу, в ушах покачиваются крупные бриллианты, ожерелье в комплект ласкает шею, синее платье-футляр подчеркивает идеальную фигуру, шлейф созданного на заказ аромата тянется следом, как мантия за королевой.
Чувствуя себя фрейлиной, я последовала за ней, ежась под пристальными взглядами видеокамер, которые бесшумно поворачивались вслед за нами. Я и сама крутила головой, разглядывая фигурно подстриженные деревья, фонтаны и пышные клумбы, которые с важным видом расселись на идеально подстриженном газоне.
А потом из зелени вынырнул белоснежный особняк на четыре этажа – сорвав с моих губ потрясенный вздох. Целый дворец! Сюда надо экскурсии водить, хотя и королева Великобритании, глава ковена английских ведьм, заблудилась бы в такой махине!
– Пррррикольненько! – на моем левом плече проявился фамильяр – маленький дракончик Пузырик, меняющий цвета, как хамелеон. Сегодня малыш, та еще вредина, ехидна и забияка, был золотым. Видимо, обстановка повлияла.
Видели его только свои, простым людям он не показывается. Но порой мое с ним общение для непосвященных выглядело забавно – идет девушка, разговаривает сама с собой. Хотя тогда проще «отворот» поставить, и на тебя просто не будут обращать внимание.
– Рот закрой, – мама осуждающе посмотрела на меня и поджала узкие губы. – Веди себя прилично, раз уж даже одеться нормально не смогла! Просила ведь платье хорошее надеть, так нет, тебе вечно надо наперекор сделать!
Еще один презрительный взгляд скользнул по моим черным брюкам и шелковой блузке, единственному из приличного в моем гардеробе, состоящем больше из дырявых джинсов, футболок, комбинезончиков, шортиков и прочего «тряпья, которое надо выкинуть». Следом в ход пошло мамино обязательное закатывание глаз. И, как финальный аккорд ее возмущения, сморщился аккуратный носик.
Не позорь мать твою, Дарьяна! Это рефреном протянулось сквозь все мое детство. Ведь вместо послушной дочери, которую не стыдно предъявить подругам-ведьмам, как породистую собачку, моя идеальная мама получила черта в юбке. Это ее любимое выражение. И самое мягкое.
Я с детства привыкла слышать в свой адрес упреки и уже к пяти годам уяснила, что являюсь Разочарованием. Именно так, с большой буквы. Не ношу платьица и юбочки, кукол игнорирую, дочек маминых подруг бью – заслужили, воображалы и дразнилки. Лазаю по деревьям и заборам, таскаю домой животных – это же столько заразы, а заодно приношу в изобилии синяки, ссадины, а иногда и фингалы – полученные в честном бою с соседскими мальчишками!
Пока я вспоминала, мы поднялись по мраморной лестнице шириной, наверное, метров в двадцать. И каждый ее сияющий миллиметр даже на вид был таким скользким, что я всерьез забеспокоилась, как бы мама не поскользнулась. Конечно, ведьма без проблем вылечит себе перелом шейки бедра, но мне вовсе не хотелось, чтобы у нее возникла необходимость это делать.
– Так зачем мы здесь? – спросила я, когда огромный вестибюль ошарашил нас роскошью в бордово-золотых тонах.
Брррр, будто залезла в пасть дракона с празднования китайского Нового года. Ощущение, что его сейчас начнет рвать конфетти.
– Ты выходишь замуж, Дарьяна, – мама обронила эти слова мимоходом, когда мы начали подниматься по еще одной шикарной лестнице.
– Ого-госьки! – Пузырик впился коготками на лапках в мое плечо и побагровел – как всегда при волнении. Чешуйки на шее встали дыбом. – А почему меня не предупредили? Я без смокинга, непорядок!
– А если без шуток? – осведомилась я, вздохнув.
После того, как мне стукнуло двадцать пять, тема замужества стала главной. Нет, не так – Главной. Все «девушки в возрасте» меня поймут. Приходишь к маме, надеваешь тапочки, и тут же начинается обстрел. У опытного гинеколога никогда столько не узнаешь о старении репродуктивной системы, как у мамы, которая хочет внуков!
А если удастся увильнуть от личной аудиенции, в ход пойдут гаджеты. И трубку лучше поднимать, иначе родительница нагрянет в гости без предупреждения, как Гитлер на Россию, вооруженная аргументами из новейших исследований о старородящих женщинах и, непременно, с идиллическими фотками внучат своей заклятой подруги. Приходится отвечать на звонок, тут же услышав – маман перезаряжает, сейчас начнется!
– Никаких шуток, – мама пожала плечами. – Ты выходишь замуж, дочь. Это долг каждой ведьмы ковена – заключить выгодный брак, который укрепит связи между родами.
– И когда это они успели ослабнуть? – пробормотала я, разглядывая гостиную – тоже в красных тонах.
Похоже на отель в Эмиратах – позолота, мрамор, обилие цветочных орнаментов, а сверху бахвалится сияющим хрусталем люстра размером с мою квартиру на Остоженке – ни разу ни маленькую!
– Что ты знаешь о делах ковена? – мама махнула рукой. – Тебя же волнуют только твой зверинец! – последовал тяжелый вздох. – Ветеринар! Никогда не думала, что моя дочь будет коровам хвосты крутить!
– Коров я только на практике видела. В Москве больше кошечки-собачки и экзотика всякая.
– И ни одной драконицы, – Пузырик печально вздохнул. – А ведь я мужчина в самом соку! Эх, такой дракон зазря пропадает!
– Вот нахватаешься от этой экзотики болячек, в ковен прибежишь лечиться! – пообещала маман.
Еще чего! Я презрительно фыркнула – мысленно, конечно. Сама справлюсь, мои магические силы в последнее время уверенно растут. Но рассекречиваться не намерена, а то припрягут тут же по надобностям ковена, а мне мила моя жизнь, другой не хочу.
– Ну, и где тот несчастный, с которым ты решила меня познакомить? – напомнила маме о цели визита в этот аляповатый дворец.
– Да-да-да! – воодушевился фамильяр, заерзав. – Где этот бедняга?
– Он сейчас подойдет, – донесся до нас мелодичный голос.
Я посмотрела на Татьяну – мою тетю и по совместительству главу ковена русских ведьм. Мы с ней похожи – обе черноволосые, зеленоглазые, стройные. Только я скорее смотрюсь как ее подделка с Али-экспресса. Даже мама признает, что в сестре есть врожденный шик. Мануальные терапевты должны сказать Татьяне спасибо, ведь глядя ей вслед многие мужчины сворачивают себе шеи и бегут к врачам лечить защемление нерва.
– Ой-ей, – дракоша съежился и, сложив перепончатые крылья, прикрылся моими волосами, как шторкой.