Светлана Багрянцева - Катя

Катя
Название: Катя
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Катя"

Его любовь больная, это одержимость мною. Он делает мои фото, заставляет ходить на свидания с ним, а я мечтаю забыть свою жизнь как страшный сон и начать всё заново, с чистого листа, с отметки нулевой километр.

Первый том цикла. Читать по порядку. Вторая книга "Кир".

Бесплатно читать онлайн Катя


Пролог

Охрана пропускает на территорию дома, никто не остановил, не узнал, к кому еду. Входя в квартиру Кирилла, я спросила об этом.

– Я дал номер твоего авто, у тебя беспрепятственный допуск. Сказал, что ты моя девушка. Привет, Катя. Иди сюда, – Кир принимается расстёгивать на мне куртку.

– Привет. Я не пойму, Кир, что за ультиматум такой? Если не поедешь, то я…

– Я просто соскучился, мой ёжик.

Демидов перебивает меня, вешает куртку в шкаф, потом обнимает и утыкается носом в шею.

– Как же я соскучился, ты просто не представляешь. Вот, решил позвать тебя на свидание.

– Хороший способ позвать на свидание. А меня ты спросил, хочу я или нет? – говорю я нервно.

Кирилл тут же хватает меня за шею и припечатывает спиной к дверце шкафа. Он держит не сильно, я даже ни грамма не задыхаюсь, но становится жутко от этого действия и того взгляда, которым он на меня смотрит.

– Всё ещё сохнешь по моему брату, да?! Что мне сделать, чтобы ты его забыла, Катя?! Может быть, его смазливую рожу изуродовать, а?! – кричит Кирилл.

– При чём тут твой брат? – спрашиваю тихо.

Меня начинает крупно трясти от страха, как пойманную в силки птицу. В глазах Демидова плещется ничем не прикрытая чёрная ревность, мне становится страшно до икоты. Это то, о чём говорил папа? Пожалуйста, только не это.

– На том скрине, который показывал прихвостень Свята, виден номер телефона. Любовное СМС послала моему брату ты, Катя. Я просто не стал тогда говорить об этом, думал, что после этого скандала со Святом у тебя откроются глаза, и ты наконец-то заметишь меня, – Кирилл говорит тихо.

Его рука всё ещё на моём горле, дышать по-прежнему не мешает, но внушает панику. Неожиданно Кир сжимает другую руку в кулак, и рядом с моим ухом раздаётся удар. Дерево трещит так, что мне кажется, оно вот-вот треснет.

– Почему не я, Катя?! Почему он?! – снова орёт Кирилл.

В следующую секунду парень наклоняется и буквально впивается в мои губы. Это нельзя назвать поцелуем. Это ни фига не нежно. Кир сминает губы до боли, нажимает на щёки пальцами, заставляя открыть рот, а потом врывается в него языком. Такое впечатление, что он хочет подчинить меня себе, заявляя с позиции силы, что я должна принадлежать только ему.

Руки забираются под свитер, принимаются шарить по моему телу. Я пытаюсь оттолкнуть Кирилла, паника затапливает разум всё больше.

– Не надо, пожалуйста. Кир, пожалуйста, – умоляю я, пытаясь отбиться.

Силы явно неравны, я не могу его оттолкнуть. Мой голос переходит на жалобный, испуганный фальцет. Кир неожиданно сползает по мне, становится на колени и обнимает мои ноги.

– Прости, прости, прости. Я не хотел тебя напугать. Не хотел, слышишь? Я люблю тебя, Катя, и меня просто выбивает, когда ты думаешь о нём, – умоляюще говорит Кирилл, прижимаясь щекой к моему животу. Свитер и рубашка задрались, и он беспрепятственно целует кожу в районе пупка.

Мне нужно бежать, но я не могу, чувствую себя мотыльком, приклеенным к паутине. Тело продолжает трясти, но уже мелкой дрожью, как при лихорадке. Ноги холодит дорогой паркет, сняла ботинки, а тапки так и не успела надеть.

– Я поеду домой, – говорю дрожащим голосом.

– Фига с два, – рыкает Кирилл.

Демидов поднимается, хватает меня на руки и несёт. Он как-то говорил, что тягал штангу в качалке, поэтому мой вес даётся ему легко.

– Поставь меня. Я хочу домой, Кир, – говорю я.

Кирилл меня не слушает, поднимается по лестнице. Я боюсь сопротивляться – так и разбиться недолго, скатившись кубарем вниз. Демидов, в свою очередь, старается как можно быстрее, преодолеть расстояние до конечной цели. Он пинком распахивает двери своей спальни, потом бросает меня на матрас.

Я отползаю к изголовью кровати, затем в сторону. Единственное желание – ринуться прочь, схватить вещи в прихожей и дать дёру. Мне не дают. Демидов падает рядом и хватает в охапку, начинаю брыкаться руками и ногами.

– Нет, Кир. Нет, – скулю жалобно.

– Тихо. Успокойся. Не трону, обещаю. Успокойся, Катя. Только нелюдь будет насиловать человека, которого любит. Всё хорошо, слышишь? Всё хорошо. Я рядом с тобой. Я всегда буду рядом. Ты мой воздух, Катя, и так будет всегда. С этого дня будешь приезжать ко мне, когда я скажу.

– Зачем? – спрашиваю его, пытаясь успокоиться.

– Будешь ко мне привыкать. Я сегодня опять из-за тебя с батей поцапался. Этот придурок узнал, что мы продолжаем общаться. Я сказал ему, что если он будет нам мешать, то больше мне не отец. Никто и никогда не встанет между нами. И советую тебе забыть Адельберга. В твоей жизни будет только один мужчина – я.

– В жизни Кати будет только один мужчина – ты, Кир, – говорю я тихо.

Мне страшно до одури, но я обнимаю его и утыкаюсь носом во впадинку между ключицами. Я знаю, что нисколько не вру, жизнь девушки Кати скоро закончится, а вот в судьбе Николь никогда не будет Кира. Нужно только немного потерпеть. Возможно, притвориться, что мне хорошо с ним. Потом я уеду, а после смены документов, стану жить рядом с отцом.

Глава 1

Снова эти сны. Реальность из детства приходит и душит, заставляет плакать. Мне уже двадцать лет. Подруга рассказывала, что ей эротические сны снятся, разумеется, у неё же парень есть. Я не могу этим похвастать, меня часто посещают воспоминания из детства.

Открываю глаза, пытаюсь унять саднящую боль в груди. Хочется в туалет, но вставать лень. Поднимаюсь и шлёпаю по дорогущему паркету на первый этаж. На втором тоже есть уборная, но я ещё хочу зайти на кухню попить воды, в горле пересохло и по языку будто наждачной бумагой прошлись. Только бы не заболеть, мамаша поедом сожрёт, нужно институт посещать, а не валяться дома.

Свет включается по мере движения. Коричневые обои, которые так любит мама, бесят своей мрачностью. Высокая лестница манит скатиться с неё, как с горки, но я в который раз сдерживаю себя и чинно спускаюсь на первый этаж.

В холле полумрак, зажглась только одна лампа на стене, освещая мне путь по тёмно-серому мрамору. Из кухни тянет сигаретным дымом, мать опять встала, чтобы посмолить. Обычно она делает это, не всегда открывая окно. Мы едим в столовой, а на то, что слуги дышат табачной вонью, ей наплевать.

Моя подруга тоже курит. Она говорит, что если ей плохо, то становится лучше. Я не думаю, что мне станет легче, у меня стойкое отвращение к сигаретному дыму. Девушка должна быть женственной и пахнуть приятно. Насколько я помню себя, от матери всегда несло табачиной, как от мужика. Она и по характеру такая же, строгая, непримиримая, если что, сразу хваталась за ремень.

Захожу в уборную, морщусь, глядя на себя в зеркало. Меня не назовёшь куколкой, крупный нос, пухлые щёчки, глаза разного цвета. Противно до жути, хочется блевать от вида собственного лица. Как же всё достало.


С этой книгой читают
Агидель — дочь вожака, прекрасная белая волчица, с сильным магическим даром. Она любит природу, животных, своих соплеменников. Лан — вампир, сын лютого врага и завоевателя. Он привык жить в мрачном замке, не любит ярких красок и оборотней. Что будет, если эти двое случайно встретятся?
Ему тридцать четыре года. За плечами безрадостное детство, Афганский плен. Криминал со всеми его ужасами. Теперь он владелец элитного клуба и казино, не спешащий расставаться с мафией. Он давно потерял совесть и честь. Превратился в монстра и физически и душевно. Он дикий зверь одиночка, в котором не осталось: ни любви, ни жалости. Можно ли приручить дикого зверя? Можно. Только нужно помнить, что он в любой момент может тебе перегрызть горло.Соде
Алёна: Я случайно забеременела от иностранца. Он обещал позаботиться о детях, уехал и пропал. Ещё и брат попал в неприятности, из-за него и мне угрожают. Написала Ано письмо в мессенджер в надежде на чудо. Оно произошло, только на сообщение ответил его брат и требует, чтобы я назвала ему свой адрес. Саяр: Брат погиб, а я узнал, что девушка из России ждёт от него детей. Все наши дети должны жить на острове. Алёна приедет сюда, и мне плевать, хочет
— Мари, пойдём, не бойся. Мы теперь супруги. Я твой генетический истинный и никому не дам в обиду. Идём, милая, — ласково сказал альфа, сделав несколько шагов и протянув к ней руку. Гезал попыталась вжаться в угол. Она мечтала раствориться в нём, превратиться в бежевую краску на стенах. Как жаль, что она не волшебник и может только трястись и пучить глаза от ужаса. — Н… Н… Н… — она пытался крикнуть «нет», но ничего не выходило.
Я больше не красивая девочка-певица и в зеркале я себя не узнаю. Он уничтожил мою жизнь, разрушил ее до основания и вырезал в груди дыру. И нет больше той невинной влюбленной идиотки, а есть я: умывшаяся кровью и я землю буду грызть зубами, чтобы отомстить Ему за то, что когда-то он убил меня!– Осторожнее. Она моя жена.– И? Любил то ты другую.– Заткнись.– Что, не нравится? Кто Таську в могилу свел, а, брателло?!– Закрой рот, мать твою!СЛР! Откров
Что только не сделаешь, чтобы сохранить работу и свое доброе имя. Даже нянькой случайно наймешься к неприступному и очень закрытому красавцу миллиардеру. Точнее не к нему, а к его дочкам близнецам. Девочкам с ангельской внешностью и характером дьяволят, от которых сбежал уже десяток моих предшественниц. Но, подобраться к господину Метельскому для меня дело профессиональной чести. А малышки лишь средство достижения цели. Так я думала, пока не ощут
Я провела более ста свадеб.Но такое у меня впервые.Невеста сбегает со свадьбы за несколько часов до церемонии, а меня заставляют стать фиктивной женой миллиардера.– Подождите! Какая невеста?! Я распорядитель свадьбы! Я на это не соглашалась!– Послушай меня, ты сейчас либо сама надеваешь на себя это платье и проведешь день, изображая из себя счастливую влюбленную, либо я тебя лично в него запакую, только после этого ты работу даже уборщицей в супе
На каком виде транспорта вы отправились бы в свою мечту, в свой Дримлэнд?У главной героини, Джульетты, это розовый кабриолет.Она уже не первый год замужем, но втайне продолжает делать то, чему однажды изменила – писать.И вот однажды в ее тихую, стабильную гавань с мужем врывается неуемная жажда жизни в лице ее первой любви – Рэм.Что она выберет – всю ту же тихую, стабильную гавань, предложение того, кого все еще любит или побег на розовом кабриол
Эта книга о смысле жизни, о людях, попавших в трудную жизненную ситуацию. А еще о том, что никогда нельзя опускать руки, потому что жизнь всегда сложнее наших представлений о ней.
Казалось бы, материнская любовь – это самое чистое и искреннее чувство на свете. Всегда ли это так? Может ли мать силой своей любви навредить своему ребенку? Где границы родительской опеки? И когда ребенка нужно вовремя "отпустить", чтобы не испортить жизнь ни себе, ни ему?
Квадробика (от лат. quattuor – «четыре» и англ. aerobics – «аэробика») образно можно перевести как «спортивные занятия на четырех конечностях – руках и ногах». Существуют различные мнения о сущности квадробики, в том числе взаимоисключающие, от полного запрета до вида спорта. Однако квадробика, в виде ношения шкур животных и имитации человеком поведения различных животных, существовала и в древние времена.
Пятидесятые годы прошлого века. На поиски пропавшей на Северном Урале экспедиции отправляется особый отряд.