Алмаз Браев - Казахи и турки

Казахи и турки
Название: Казахи и турки
Автор:
Жанр: Публицистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Казахи и турки"

Казахи и турки – два братских народа, относящихся к тюркскому миру. Это книга – попытка проследить, как прошли эти два народа свой пусть к современности. Что испытали. Что достигли. Чем могут гордиться. Над чем предстоит поработать. Я уверен, для читателя это будет увлекательно. Такой темы у нас еще не поднимали. Хотя много пишется о тюрках. Как они подчиняли своих соседей, создавали великие империи. В такой писанине много популизма. Моя же книга предназначена, чтобы читатели думали Книга содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Казахи и турки


© Алмаз Браев, 2023


ISBN 978-5-0060-3253-8

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Глава 1

Казахи и турки

Война должна быть неизбежной и жизненно важной. До тех пор пока, жизнь нации не в опасности, война это убийство.

Мустафа Кемаль Ататюрк

Зерефы – первая, самая массовая группа рефлексии. Это воины, простые люди труженики и обыватели. В историческом ракурсе рефлексия зереф означает воинов, членов родоплеменного коллектива, где каждый зереф, если надо – человек воин, чуждый к другому зерефу из другого племени. Я бы не сказал, что националисты используют рудименты первобытной культуры воинов. После модернизации людей с рефлексией зереф можно найти в цивилизованном мире где угодно. При кризисе даже интеллигенция – золото нации и ремиды превращаются в дикарей по злобе и обиде на других дикарей и варваров. Именно эта падшая интеллигенция формирует идею фашизма. Зерефы не способны формировать мысли- формы, кроме действий, за них нацистскую идеологию формируют одичавшие, озлобленные ремиды, но в основном офицерами отрядов SS и чернорубашечников являются зеремиды – дети сельской интеллигенции. В общем и целом после модернизации в 20 и 21 веках зерефами являются самые грубые люди, мещане, люди с низкими вкусами и потребностями. Именно зерефы бывают предвзяты и самолюбивы, когда пользуются главными тонами зерефов. У зерефов условно два цвета, два оттенка, многое звуков для выражения эмоций, две стороны и два ощущения – добро и зло. Зло и добро они ощущают и понимают как сытость и процветание сегодня только их семьи, а в прошлом – процветание и сытость только их рода, клана, племени и народа. Они говорят либо да, либо нет. При этом всегда смотрят при ответе на возраст человека.

Зерефы хорошо понимают идею как приятную эмоцию, ибо рисуют сытость и благоденствие, снова благоденствие – минимум семьи, максимум народа. Идейность массы заканчивается, когда народ не получает обещанное, например в виде коммунизма, как случилось с зерефами СССР или демократии – это уже общий пример зарождения нацизма и фашизма. Лидером зерефов обязательно должен быть сильный вождь, потому что зерефы именно идейны, именно должны знать, что они получат демократию или коммунизм. Коммунизм и демократию зерефы трактуют не как равенство, хотя равенство зерефы все время приветствуют, а то место или те трофеи, что плучают зерефы. В демократии зерефам нравится первое место. Или любое почетное новое место, потому что именно демократия создает иллюзию нового, обязательно почетного места. В любой идее зерефы хотят покинуть дно, которое занимают в предыдущей формации, в старом мире, в прошлом государстве. Зерефы после модернизации – это толпа мещан. Она будет приветствовать демократию именно из-за массовой возможности. Условное дно возбуждается, что все донные существа всплывут на поверхность и станут там жить. Но к несчастью зерефов, они снова создают иерархию – с новым дном и новым золотом. С новой элитой и презренной чернью. Сильный лидер снижает активность, точнее жадность зерефов, приучает зерефов к труду и ответственности. Если у зерефов не будет диктатора, зерефы прибегнут к старой привычке – воевать за новое почетное место.

Глава 2

Захват

Часть 1. Бездетие


Когда в 410 г орда готов под предводительством Алариха появилась под стенами «вечного города», половина населения Рима само хотело открыть ворота Алариху. Эти готы были совершенно не теми готами, что под влиянием нужны поселились когда то на границе, а затем в одной из провинции Римской империи за 100 лет до описываемых событий. Это были полностью романизированные готы. То есть, как если бы мы сказали, что это были советские узбеки, таджики, украинцы пришли организованными отрядами гастарбайтеров в столицу. Весь отряд романизированных готов трудно было бы назвать ордой дикарей, потому что они явились с седле и в полном вооружении. Сам Аларих и его совет – это всего лишь дань традиционной организации. Готы пришли сказать Риму, что ваши губернаторы провинции нас обирают и грабят. Наведите порядок. Иначе, мы сами наведем. Не получив ответа, готы так и поступили – сами навели порядок. Кроме того от праведного негодования взяли сам Рим и немножко пограбили. Немножко, это если сравнивать с полными дикарями вандалами, чье имя собственное стало показателем варварской максимы. Это были очень культурные, еще раз, ороманенные, то есть очень законопослушные готы. Они пришли за своим. И открыли им ворота Рима также свои, не вандалы какие, а граждане Рима. Приступом никогда бы не взяли вечный город, как никто никогда не мог это сделать.


Самый главный враг – это враг, сидящий в голове, в обществе.


Полное падение, завоевание Рима варварами произошло позднее, через 65 лет, когда последнего императора подростка отправили в ссылку те же самые готы. Но что такое 65 лет? Для нас современников это очень много. А для обывателей совершенно ничего не значащее пространство во времени. Еще ведь почти 900 лет сохранилось восточное крыло империи – Восточная римская империя, в последствии известная как Византия. Почему же она сохранилась на порядок дольше запада? Пала она от такой же непомерной как и в Риме коррупции, но почему же так долго просуществовала?

Из -за новой религии?

Возможно, и скорее всего. Более 100 лет до своего падения Римская империя занималась собственно падением. Ничего себе! Скажет читатель, нам бы такое столетнее падение. Это историкам легко кидаться цифрами, сто лет туда, сто лет сюда. От безумного императора Элагобала, который устроил в империи культ фаллоса, со всей империи выискивал мужиков с самым большим детородным органом, (Ну, трансвестит же) до последнего императора мальчика ровно 150 лет плюс минус падения. И никто не мог захватить империю, даже когда она полгода праздновала свое 1000-летие. Представляете? Полгода праздников! Это скачки, бега, гладиаторские бои и раздача дармового хлеба безумному развращенному пролетариату. Весь смысл жизни римского обывателя и не только плебса это сходить на очередное шоу, показанное по первому каналу Колизея, а потом смаковать кто кого и как поимел.


Слухи, сплетни, домыслы, больше ничего не надо. На этом празднике жизни безумного, развращенного, эгоистичного и жестокого населения столицы никто не хотел жить и все одновременно хотели. Это как в Библейском саду праведники устали жить в сытости и неге, что просто взвыли от тоски, – скушшна! Где змей развратитель – заорали хором, не сговариваясь. Вот приблизительно в таком состоянии общего хора полубезумного населения с полубезумными феодалами, одновременно расхитителями – мздоимцами явились праведные готы Алариха, как змей подкрался к первой женщине человечества Еве. Они открыли ворота Алариху-Навальному сами. От существующих апокалиптических импульсов. Либеральные принципы удовольствия на фоне тотального обнищания и аморальности, когда никак не понять, кто на самом деле нищ, а кто аморален. Олигарх или жрущий свою дармовую лепешку пролетарий. Даже если это и честный трудолюбивый чудо пролетарий, откуда ему взяться в жирующем Риме, когда его мастера все таки же конформисты и предатели? И главное, сенаторам Рима кажется, что все под контролем. Все! Все под колпаком и никуда не денутся. А вот апокалиптические настроения, как оказалось, нет. Они сами по себе представляют собой силу, которая материализуется в наказании. Кара небес?


С этой книгой читают
Националисты и социалисты весь XX век жили как кошка с собакой. Обвиняя друг друга в некомпетентности и во вредительстве и споря, как лучше обустроить общество. Сегодня на сцене появилось третье лицо, ситуация поменялась. Демократия доминирует во всем мире. И часть националистов и социалистов пристроилась к декоративной демократии в третьем мире, хорошо себя чувствует при новых автократиях. Групповщина и эгоизм, популизм и невежество ведут на бой
Люди, которые начинают торговать, обретают новое мышление. Они становятся расчетливее, хитрее, жаднее, прозорливее, но в мелочах. Они обретают новую рефлексию. Свое Я отделяется от Мы быстрее, и это свое Я ставит свои задачи. Вы, может быть, удивитесь, но это точно такие же задачи – построить дом, посадить дерево, расплодиться, какие ставили и наши предки. Здесь главное не потерять государство. Потому что в далекой древности государства не было,
В сентябре 2012 года в Лестере случайно обнаружили останки Ричарда III – последнего из династии Плантагенетов. Он был убит в сражении представителями Тюдоров – другой царственной ветви Британии. Враги его раздели, даже от страха отрубили ступни. Почетное захоронение произошло через три года после экспертиз. В этот же год произошла сенсация. Местный клуб «Лестер» стал чемпионом Англии сезона 2015 -2016. Эта книга для тех, кто был при власти, заним
Сегодня все решают не президенты, не автократы, не диктаторы, а деньги. Люди не думают, что у них грипп, но все заботятся о своем здоровье. Потому что сегодня каждый человек – это бог. Все думают, что они боги, потому что у них есть деньги. Никто не признает власть, любит только себя. Потому что элита исчезла. Являются ли олигархи элитой? Национализм – это первая эгалитарная идея, чтобы люди мечтали быть олигархами и перестали уважать благородств
Рассказ об истории покорения внеземного пространства. От древних времён до нашего времени.
Автор проводит увлекательную экскурсию в мир средств массовой информации и журналистики. С одной стороны это полноценное пособие для маркетологов, журналистов, медиа-менеджеров и пиарщиков, а с другой стороны все, что должен знать о новостях современный человек.
Вначале жизнь кажется бесконечной. Потом появляется подозрение – что-то пошло не так: карьера не задалась, а все, о чем мечталось, так и остались мечтами. А в старости начинаешь понимать: не все, что было – напрасно: твои года – твое богатство. Не бывает напрасных жизней.
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. Аминь.
Об одном путешествии, закончившемся в лесу под Бакинском. Бакинск – вымышленный город на повороте от Новгорода по дороге на Москву. 1988 год. Книга содержит нецензурную брань.
В книге раскрыто понятие функции Instagram Story, рассказано, как происходит использование Instagram Story брендами, как сделать историю на Instagram. Даны основы того, как поделиться историей на Instagram и как использовать истории Instagram для бизнеса.Раскрыты идеи по использованию Instagram Stories для привлечения подписчиков и создания клиентской базы, хитрости и хаки, приведены советы. Также описано, как некоторые бренды используют Instagra
— Ты мне кое-кого напоминаешь… Он цепляет пальцем упавшую на лоб прядку, мимолетно касается кожи лица… И я вздрагиваю. Потому что он мне тоже кое-кого напоминает. — Ты ошибся, — говорю как можно более уверенно, — я здесь совсем недавно… — Ошибся, — кивает он, — но это не важно. Ты во сколько заканчиваешь? Я заеду. — Нет, — отвечаю я. — Почему? — Потому что воспоминания неприятные. Я хотела помочь попавшей в беду сестре и ее сыну. А в итоге по
✧ |2| Когда мне удалось сбежать от охотников, тут же захотелось вернуться обратно. Я хотела знать наверняка, что с ними всё в порядке. Ведь я полюбила их, несмотря ни на что. Сейчас, встретив их снова, я не испытываю страха и ненависти. Но что-то всё равно тревожит... Возможно, ощущение, что они пришли ко мне лишь за тем, чтобы вернуть то, что принадлежит им, и уйти... А, возможно, от чувства, что всё, произошедшее той ночью, было важно лишь для