Александр Хан-Рязанский - Каждому аз воздам! Книга четвёртая. Кошмар в Чанчуне.

Каждому аз воздам! Книга четвёртая. Кошмар в Чанчуне.
Название: Каждому аз воздам! Книга четвёртая. Кошмар в Чанчуне.
Автор:
Жанры: Боевики | Исторические приключения
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Каждому аз воздам! Книга четвёртая. Кошмар в Чанчуне."

Кошмар в Чанчуне, это 4 книга, где идёт речь о малоизвестном, но зловещем японском отряде 100. Вторая Мировая война – самая кровопролитная за всю историю человечества, но было еще одно место, где происходили ужасные эксперименты над людьми, работали там маниакальные убийцы. Это были самые жестокие и умные врачи Японии. Слабонервным и впечатлительным людям эта книга к прочтению не рекомендуется. Я не ставил перед собой задачу точно следовать историческим событиям, но во многом они имеют место быть. Очень долго, всем участникам группы запрещалось упоминать о японском "чумном" Отряде 100. Все материалы по отряду 100 были строго засекречены. В действиях отрядов 731, 100 на территории Китая еще очень много белых пятен, о которых, вероятно, мы не узнаем никогда. Именно эти обстоятельства стали главной причиной того, что сегодня невозможно достоверно дать оценку действиям наших разведчиков, которые в невероятно трудных условиях добывали необходимые сведения.Содержит легкую нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Каждому аз воздам! Книга четвёртая. Кошмар в Чанчуне.


Глава первая

После огромных людских потерь и невероятных лишений, победой завершилась Великая Отечественная война. С огромным трудом, превозмогая катастрофическую нехватку людей, страна начала срочно восстанавливать народное хозяйство. Почти пол страны было разрушено и сожжено, повсеместно не хватало рабочих рук, нужды фронта оттянули на себя немалое количество квалифицированной рабочей силы, которая требовалась для возрождения промышленности, сельского хозяйства и жилья. И 23 июня 1945 г. Верховным Советом СССР был принят закон «О демобилизации старших возрастов личного состава действующей армии». Согласно закону, из армии началось увольнение военнослужащих 13-ти старших возрастов. Предполагалось, что первая партия уволенных из армии солдат будет возвращена домой между июлем и сентябрём 1945 года. В течение трёх с половиной лет в СССР из армии предполагалось демобилизовать и возвратить к мирной жизни около 8,5 миллионов человек…

Прошёл май, потом июнь, наступил жаркий июль. Из Красной Армии уволили большую часть военнослужащих мужчин и женщин, кроме войск Дальневосточного, Забайкальского фронтов и Приморской группы, из женщин не уволили лишь радисток, телефонисток, служащих ПВО и медицинских работников. И это было неспроста. Все ждали чего-то, а вот чего – было непонятно. Не уволенные в запас военнослужащие зашептались в полках, штабные офицеры стали нервными и пресекали любые разговоры о долгожданной демобилизации. Народ устал воевать и, как всегда водится, если что-то непонятно, он начинал роптать, стали появляться всевозможные слухи. Через три дня всем стало ясно, что демобилизация некоторых воинских частей откладывается на неопределённое время. В полках объявили боеготовность номер один и ночами, почти не объясняя причин, стали тайно перебрасывать военные соединения к ближайшим железнодорожным станциям.

Ещё два года назад, на Тегеранской конференции в 1943 году, впервые состоялся разговор о вероятных преференциях, после грядущего разгрома Японии, для территориальных прав СССР на Дальнем Востоке. Советский Союз, денонсировавший в апреле 1945 года советско-японский Пакт о нейтралитете, подтвердил на Берлинской конференции свою готовность вступить в войну против Японии в интересах быстрейшего окончания Второй мировой войны. Согласно данному обещанию Сталина, СССР должен объявить войну Японии через три месяца после конца войны. Но Сталин в середине июля отбыл на Потсдамскую конференцию, а кроме него никто не был уполномочен решать такие вопросы. На Потсдамской конференции обсуждались вопросы предстоящей войны с Японией. Главам правительств США и Великобритании было крайне важно получить личное подтверждение от Сталина, что СССР вступит в войну с Японией, и они его получили. На Дальний Восток, тайно, начали перебрасывать значительные воинские силы. За короткий срок, было переправлено более 400 тысяч фронтовиков к границам Северной Маньчжурии. В начале июля ещё никто не знал, что 7 августа Сталин и начальник Генштаба А. Антонов подпишут Директиву Ставки ВГК № 11122 главнокомандующему советскими войсками на Дальнем Востоке, приказывая трём фронтам (Забайкальскому, 1-му и 2-му Дальневосточным) начать 9 августа боевые действия против Японии.

Группа подполковника Александра Шульги, после прибытия в Москву, была отправлена в санаторий под Рязанью на отдых. Вся группа в предвкушении ждала демобилизации, но рано утром 30 июля неожиданно, в дверь номера санатория, где Шульга и Раечка все ещё нежились в постели, настойчиво постучали и на пороге предстал не выспавшиеся и злой генерал Григорьев. Он шагнул за порог, нервно сдёрнул с головы фуражку и не объясняя ничего, сходу потребовал водки. При этом он краем глаза успел заметить, что Раечка, с открытым от удивления ртом, стоит посреди комнаты в чём мать родила.

– Так, прекратите это голое безобразие, – я понимаю капитан Симонова, что вы обладаете самым совершенным телом в мире, но я слишком стар, чтобы оценить ваши изящные пропорции. Есть дела посерьёзней. При этом он подмигнул Шульге и за спиной поднял большой палец вверх. Раечка ойкнула, сначала присела, что стало ещё хуже, потом лихорадочно заметалась по телу руками, пытаясь прикрыть свои прелести, что было совершенно бесполезно и через мгновение сообразив, кульбитом переместилась на кровать и зарылась в простынях.

Шульга недовольно пробурчал, – Твою же мать, утро перестаёт быть относительно добрым, откуда вы товарищ генерал? Я вот не понимаю, как вам это удаётся, делать так, что, как только в мире что-то случается, а в этом я уверен, то крайним всегда остаюсь именно я? Ну прямо у вас талант какой-то! Дед, к чему такая спешка, а – вестник всех наших несчастий?

– Откуда, откуда? Да из Москвы вестимо, будь она неладна, дай водки, иначе меня сейчас кондратий схватит. Раечка, замотанная в простынку, поднялась с постели и из тумбочки достала початую бутылку водки, Григорьев вырвал её из рук девушки и прямо из горла начал жадно пить. Шульга поражённый присел на стул. Такого Григорьева он никогда не видел. Отхватив почти полбутылки, он удовлетворённо крякнул и заявил, – Собирайтесь все, через пятнадцать минут, я жду всю группу в актовом зале санатория. Открыв дверь, он невидимому офицеру приказал, – Савченко, возьми пару-тройку солдат и повыгоняйте всех к чёртовой матери из актового зала, заблокируйте все выходы и входы и ждите моих дальнейших распоряжений. За дверью раздался топот сапог и всё стихло.

– Раечка, будь добра, не стоит светить своими выдающимися формами, оденься и разбуди всю группу, а ты подполковник останься. Дед ещё раз приложился к бутылке и рухнул на стул спиной к девушке. Раечка, недобро сверкнув глазами, быстро оделась и покинула номер. Григорьев ласково проводил её взглядом до двери.

– Одно из преимуществ одинокой жизни – не надо никому давать отчёт и не быть никому обязанным. Что, окончательно попал под каблук? – задал он риторический вопрос и задумавшись, изрёк, – эх, блажен тот, кто посетил сей мир!

– Вы это о чём товарищ генерал?

– Жизненное время своё, нужно тратить лишь на то, что тебе действительно интересно. Видимо вы жутко интересны друг другу, ну ладно, это я так – от старости брюзжу. Давай, как говорят в Одессе: делаем походку на актовый зал и то, что я сейчас расскажу, очень вам не понравиться, но вопросы все потом.

Через пол часа вся группа собралась в актовом зале. Григорьев обвёл всех тяжёлым взглядом, то что он сейчас им преподнесёт, возможно навсегда поставит крест на их добрых взаимоотношениях. Он их прекрасно понимал, люди смертельно устали от войны, от крови, от постоянного риска и всем хотелось забыть этот кошмар и зажить мирной жизнью. Но они носили погоны, давали присягу и, как бы то ни было, обязаны подчиниться любым приказам. Генерал Григорьев был их непосредственным командиром, под начало которого, они прошагали многими дорогами войны. Как всегда, сдружившиеся девушки сбились в небольшую стайку и что-то там в полголоса обсуждали. Гиви и Влад были серьёзны и не подкалывали друг друга, приезд генерала Григорьева не сулил ничего хорошего. Только Владимир Иванович безмятежно расположившись возле Шульги, слегка прикрыв веки, дремал.


С этой книгой читают
Все псевдодокументальные произведения с элементами вымышленной докудрамы всегда тесно связаны с реальными людьми, но лишь для отражения выдуманных событий. В романе создаётся иллюзия реальности происходящего за счёт участия знаменитостей и прочих реально существовавших людей, но в действительности эти события никогда не происходили, это полная импровизация автора. Книга основана на многих реальных исторических событиях и является их художественны
1945–2020. В честь 75-летия Победы в Великой Отечественной Войне. Это наша история. Роман по воспоминаниям моего деда, капитана подразделения Смерш-4. Почти все имена главных героев этого романа изменены, а вот биографии подлинные и все максимально правдиво. Когда гриф секретности был частично снят, я по воспоминанием деда написал этот роман. Люди, которые видели эти события своими глазами, участвовали в них и были преданными патриотами своего го
Я впервые решил написать книгу, в модном сейчас жанре «Non-fiction». И я, ни разу не солгав, опишу все максимально правдиво. Это довольно сложный жанр в литературе и что получилось, судить вам. В этом, не вполне художественном произведении, практически нет места вымыслу или фантазии. Всё основано на автобиографических событиях, но с некоторым художественным вымыслом. Поскольку я структурировал повествование так, чтобы оно воспринималось как факт.
Закончилась Курская битва. Группа капитана Шульги благополучно вернулась к своим. После награждения и лечения отправлена на отдых в Рязанскую область. ГлавУпр контрразведки приготовил им новое, не менее рискованное и опасное задание на оккупированной территории Белоруссии. Группа была пополнена еще несколькими диверсантами-ликвидаторами. Предстояло тайно попасть в партизанский отряд и заручившись их поддержкой, навестить один из сборно-пересыльны
Виктор Шелест, молодой человек из Санкт-Петербурга, вместе со своими друзьями продолжает поиски древних артефактов атлантов, оставленных ими в подземельях Южной Америки и Европы. Параллельно в романе рассказывается о жизни средневекового естествоиспытателя и алхимика Гая Герметика, о деятельности американских и английских спецслужб, также ведущих охоту за технологическим наследием цивилизации Атлантиды, об основных операциях нацистского «Аненэрбе
Зафс Варнаа с самого детства знал, что отличается от остальных людей. Когда-то отец объяснил ему, что они с матерью происходят из рода латентных менталов, а поскольку телепаты в галактике под запретом, то делается все необходимое, чтобы опасный дар не проявился у Зафса. Мальчик безропотно принимает приготовленные отцом лекарства и старается подавить "всплески", как он их называет. Когда Зафсу почти исполнилось двадцать лет, правда открылась перед
Приквел. Действующие лица – предки героев предыдущих романов. Действие происходит за несколько сотен лет до описанных в них событий и разворачивается вокруг изобретения конвертирования пространства. Автор открытия, шустрый студент Профессионально-технологического университета, не нашел ему лучшего применения, чем отправлять с его помощью мокриц под одежду своим соседкам по общежитию. Между тем, открытием заинтересовались Объединенные компании гал
Последнее ограбление прошло на редкость неудачно, что пустило под откос криминальную карьеру Джин Моррисон. Содержит нецензурную брань.
Стихи о чувствах и переживаниях. У всех они разные, личные, сокровенные. Вот вам мои. Они вас тронут и заставят погрустить. Может, повеселиться. Всякое может быть.
Поэма-легенда, целью которой было показать прелесть жизни, несмотря на все ее трудности, отразить многогранность эмоций человеческой души, ее расцвет и мудрость, стремление к совершенству и добру.
Пособие для старших дошкольников и младших школьников знакомит с фруктами и ягодами. Доступная форма повествования, стихи и загадки автора помогут пробудить интерес к окружающему миру, воспитать бережное и внимательное отношение к природе. Книга способствует развитию речи и логического мышления, активизирует внимание и память детей. Пособие можно использовать для индивидуального и коллективного обучения.Адресовано воспитателям, гувернерам, родите
Каждый из нас с детства знает песенку «Колокольчики мои», каждый способен напеть по крайней мере первый куплет романса «Средь шумного бала». Но если спросить об авторе текстов этих песен, практически любой припишет авторство «Колокольчиков» Тютчеву, а «Средь шумного бала» – Пушкину, хотя их автор – Алексей Константинович Толстой. Талантливый поэт, более 80 произведений которого были положены на музыку Чайковским, Римским-Корсаковым и другими вели