С точки зрения Кенонцентризма, Бог – это абсолютное воплощение человеческого безумия, с которым человек встречается, когда он падает от бессилия на песок пустыни и видит удаляющийся мираж. Именно тогда, когда человек падает от бессилия на песок пустыни и видит удаляющийся мираж, он обнаруживает противоположные друг другу миры, как местосцентрический и кенонцентрический мир, чтобы осознать, что Бог всегда был перед его глазами, потому что Бог существует в этих мирах. Поэтому неизбежным выводом будет то, что Бог тоже безумен.
Однако если наше внутреннее состояние производит эти миры, то это состояние производит и Бога? Конечно, нет! Внутреннее состояние человека производит эти миры, но внутреннее состояние человека не производит духов этих миров. Внутреннее состояние человека не создаёт человеческий дух, духов этих миров и уж тем более не создаёт Бога, потому что все субъекты вечны. Как же тогда выглядит Бог, если он всегда был перед нашими глазами? Если Бог не является производной внутреннего состояния человека и этими мирами, то Бог опознаётся в этих мирах через излечение человеческого духа. Другими словами, именно Бог помогает нам встать, когда мы упали от бессилия на песок пустыни и увидели удаляющийся мираж, чтобы продолжать идти к удаляющемуся миражу.
Тогда какое предназначение Бога? Предназначение Бога в не создании духа человека, потому что дух человека существовал всегда, а в том, чтобы излечить дух человека от его безумия. Поэтому Бог – врачеватель безумия, который пребывает с больным до самой последней секунды его жизни. Бог вразумляет, направляет, воодушевляет и утешает человека через излечение его человеческого духа от безумия, но не для того, чтобы помочь человеку пережить смерть, а для того, чтобы излечить человека и встретиться с ним в момент его смерти. Поэтому человек умирает не в одиночестве, а в присутствии рядом с ним Бога, чтобы Бог открыл человеку дверь в мир за гранью – в кенонцентрический мир.
Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru