Человеку Природа дала великое благо-Слово. Для беседы с собой подобными, для признаний в любви, например. Как впоследствии это станет понятно, Слово подарено Человеку в пользование исключительно на его усмотрение. Без инструкций и ограничений. Как ему вздумается, так он и распоряжается даром Природы. Во благо или во зло! По мнению некоторых больших умов именно в этом кроется величайшее упущение Создателя, его недосмотр. Творец пребывал и пребывает во власти вселенской любви ко всему во что (в кого) он вдохнул жизнь. Иначе и быть не могло.
«И был вечер, и было утро: день шестой». Тогда, в шестой день сотворения мира, Он и мысли не мог допустить, что Слово, эта его благость Человеку во имя любви к нему, способно оборачиваться страшными грехами. Если, конечно, святотатство совершается по злому умыслу. Заключенной в слове силой можно очернить невинного человека, или, напротив, обелить преступника, навлечь несмываемый позор на честного, а то и побудить иного к душегубству…
Что представляет собой наш мир? Он изрядно засорен изощренными деяниями клевретов, завистников, людей душевнобольных и несчастных, страдающих подозрительностью, а также доносчиков – стукачей, пышущих злобой по поводу и просто так. Да мало ли «специалистов» разных мастей, пробующих ради забавы свои силы в оговорах, и ликующих, наблюдая со стороны за плодами «трудов» своих.
Но согласитесь, весь этот набор «частных» злодеяний ничто по сравнению с организованной (системной) травлей Человека. Власть развертывает (она может это делать, когда захочет) кампанию гонения неугодного ей вплоть до изгнания из страны. Применяется такое, судя по СМИ, в некоторых государствах, в тех, где власть зиждется исключительно на силе, где есть слежка и доносы. Потребуется иного поднять на щит славы, без права на это, или, наоборот, смешать кого-то с грязью, без причины на то, в работу вступают темные силы. И человек тут же или купается в славе, или выбит из колеи до конца жизни. Иные борются и погибают в борьбе, оставаясь в безвестности, а то и с позорным клеймом врага народа.
Нам могут бросить упрек: «О чем это вы развели демагогию, Да, все это давно известно каждому школьнику». Не в бровь, а в глаз. Однако сейчас есть повод вспомнить известные истины применительно не просто к десятку, к сотне, не к тысячам, а к одному, к Человеку с большой буквы коренному россиянину Керенскому Александру Федоровичу, Правителю России.
Нет нужды отговариваться от нападок на Великого деятеля того сурового времени. Мутный поток их не иссякает до сих пор, так глубоко въелась в живую плоть лживая «правда». Здесь уже было упомянуто, что от этой скверны бывает не просто отмыться. И века не хватит…
Вся жизнь Керенского это есть Гражданский подвиг. Подвиг во имя Великой России. Есть ли ему равные по делам его и заслугам в ряду достойных соотечественников? Думается, он стоит в одном ряду с историческими личностями всех времен, порадевших за русскую землю. А те, недруги, в чьих душах светлое правдивое Слово вытеснено неправдой, не выходят на свет божий, не являют себя прилюдно. Хотя стоит заметить как отдельные «личности», ранжируя великих по заслугам, отводят Александру Керенскому место на задворках истории. Их лучше не касаться, предать забвению. Пускай их живут себе подколодной змеиной жизнью. И также нет нужды называть их поименно. Довольно и того что они знают себя и о себе, знают кто их науськивает. И сколько им за это платят. Племя, нечестиво относящееся к Божьему дару – Слову не перестанет расти и множиться. Потому что изначально Слову не заданы строгие рамки, в которых Слову надлежало бы жить и совершенствоваться. А так остается только уповать на разум людской и ожидать, когда честное Слово восторжествует в мире.
Александр Керенский, черпавший силы в преданности и священной любви к России, не посчитал за унижение оскорбления своего имени. Он стоял выше наветов. За каторжный труд, говоря фигурально, в российской каменоломне на благо своего народа это была не ощутимая «плата.» Его воровски отставили от высокого поста и объявили вне закона. А он продолжал бороться за Россию, Верившие в него люди, а это без малого вся Россия, по зову сердца боролись вместе с ним против режима засилья и лжи.
Когда же стало невмоготу, они способствовали ему достойно покинуть страну. Нет! Не бежать из страны, трусливо озираясь, как это изображает пропаганда, а гордо с высоко поднятой головой оставить Отечество. Но и заграницей он не прекращал своей борьбы. Как и по обширной стране вспышки протеста не прекращаются долгие годы.
Он никогда не держал в руках оружия. Его силой было Слово. Правдивое, убеждающее слово. И это ему также вменялось в вину. Всё! Всё! Он! Он! Все что сделал он в грозную годину, никому другому не было под силу. А слюнявая молва как из подворотни, сквозь зубы: это не то и это не так. Да куда ему… Он даже не смог расстреливать, топить в баржах людей. Державу, какую! Прок-л. И много чего обидного и злостного. А деньги? Эти керенки…Смех!
И все это ложь от начала до конца! Хотя бы российские ассигнации! Они имели хождение по всей стране вплоть до 22 года, были в обращении «самостоятельнее» многих других валют. А в мире они приравнивались к золотому рублю. «Керенки» – вовсе не прозвище, а звание купюрам достойное и возвышенное, но никак не обидное. Также и уездный красивый город в Поволжье, сходный по звучанию, лишен славного своего имени. Народ проснулся и себя не узнал. Что за наваждение! И ради чего? Ради кого? Чтобы не было повода сравнивать. Косили под самый корень. Без разбору. Ведь только в сравнении познается истина. Значит и следа никакого, даже чуть схожего, нельзя оставлять…
Кто ныне волен во весь голос крикнуть: «Довольно, насытились, отдохните!» Один век уже прошел, закончился!.. Пора и меру знать. Совсем не трудно отнять у человека его жизнь. Но лишить человека главного его достояния – Памяти о нем, никому не позволено и не доступно!
Отлить бы Правителю России, царские памятники по Руси, не скупясь! Упокоить его прах в родной российской Земле, справедливости ради! И слово доброе молвить…