…Я улепетывал. Что-то я немного не рассчитал сил и настойчивости этого уродца, которого я, с легкой руки, окрестил Трахом. Просто другого названия ему никак дать было нельзя. Бронированное чудовище пяти метров в длину и два метра до верха передних лопаток или как это у него называется – не знаю. Когда я в первый раз встретил эту "зверушку", то слегка ошибся, подумав, что этого бегемотика интересует только травка, да аппетитные кустики, которыми он и лакомился стоя ко мне пятой точкой. Его "хвостик" длиной в те же метров пять, а то и чуть поболее, тоже не насторожил меня, так как заканчивался очень милым бутончиком – прям цветочек… Но вот когда эта милая зверушка обернулась ко мне, тут-то я понял всю глубину своих заблуждений. Морда, смахивающая на тираннозавра разрушила всю идиллию, а зубки в пасти никак не походили на молочные, скорее это были кинжальчики нетронутые кариесом.
В тот раз меня спасло только то, что после короткой пробежки я, запнувшись, свалился с обрыва в местную речушку. "Бегемотик" лишь посмотрел на меня сверху и видимо решив, что такая котлетка, в виде меня, не стоит затрат сил по вылавливанию из речушки, гордо удалился. Но, как говорится – нет худа без добра. Метров через сто я смог выбраться на берег, даже не берег, а скорее в небольшую пещерку, из которой бежал небольшой ручеек, пополняя скудные запасы воды речушки. Эта пещерка и стала моим домом до настоящего момента.
Ну а пока – я бежал. Мы уже миновали с десяток ловушек, что я строил последнее время, готовясь к охоте на Траха. Эти, первые, были неопасны для него, а скорее нервирующие его, мне было необходимо, чтобы он разозлился и стал полагаться только на свою физику, не прибегая к своим особым умениям.
Все-таки надо начать с самого начала, чтобы стало ясно, где я и кто я. Итак…
…ГДЕ-ТО ПОЛТОРА ГОДА НАЗАД.
…Установку нашли спецы из нашей фирмы. Такую находку, конечно же, никто не захотел отдавать властям, так как вполне справедливо полагали, что ее просто отожмут и спасибо не скажут и это в лучшем случае, а скорее всего нас всех бы просто зачистили с концами, так как, даже по внешнему виду ее никак нельзя было причислить к земным технологиям, по крайней мере к нынешним это точно. Что с ней делали с момента обнаружения, меня в известность не поставили.
Все было просто, меня вызвал наш начальник СБ и сделал предложение, от которого было глупо отказываться. Зарплата в четыре раза больше, но с договором о неразглашении и установкой ментального блока на полученную информацию. Блок меня не особо насторожил, так как с момента как их стали практиковать, а это уж почитай с сотню лет как, ничего опасного они не несли, просто человек не мог его никак нарушить и даже ментосканеры не могли уловить малейших откликов от мозга, если затрагивалась информация под блоком.
Очень я скажу удобная штучка, хотя, поначалу, было немало противников. Ментатов на тот момент было не так много и отношение к ним было прямо сказать не очень доброе, а в некоторых странах их и вовсе старались уничтожать, как "заразу, которая хочет поработить и уничтожить человечество" – это цитата. Однако, в большинстве стран, все же сразу увидели преимущества использования таких людей и прежде всего в работе спецслужб.
Таких людей поначалу находили и изолировали, буквально заставляя работать на власти, но со временем и увеличением появления таких людей… понятно, что всех не изолируешь. Может быть "лишних" ментатов и стали бы уничтожать повсеместно, но, думаю, что роль сыграло то, что люди с такими способностями стали появляться в весьма властных семьях и что-то с этим сделать было нельзя, так как до 4-5 лет такой ребенок никак не отличался от других. А попробуйте забрать четырехлетнего ребенка у матери! А если ее муж и он же отец этого ребенка какой-нибудь генерал или министр, а если президент! То-то. Поэтому в последние десятилетия никаких гонений не было, хотя особый пригляд, я полагаю, все же оставался.
Откуда стали появляться такие дети не стало большим секретом. Очередная пронесшаяся эпидемия по планете была назначена ответственной в изменениях генотипа. Повлекшим за собой такие, как тогда говорили, мутации.
Переболело все население планеты, ну может исключая совсем уж изолированные области и более ста миллионов человек ее не пережили, но для девяти миллиардов населения это не стало катастрофой. Откуда появилась эта напасть так и не разобрались, были две более-менее устойчивые гипотезы. Первая, что это кто-то что-то, в очередной раз, нахимичил в биолабораториях, а вторая версия – внеземное происхождение и она-то как раз и превалировала, так как, как раз перед самой эпидемией доблестные военные силы некоторых государств попытались изменить траекторию мимо пролетавшего метеорита, невесть откуда взявшегося в непосредственной близости от планеты. По вычисленной траектории, скорости и чему-то там ещё пришли к выводу, что эта каменюка к нашей системе не имеет отношения.
Ну и, конечно же, ничего более умного, кроме как запулить пару ракет по ничего не подозревавшему обломку, не придумали. Каменюка такого издевательства не вынесла и вместо изменения траектории, просто развалилась, причем как-то не очень удачно, а так, что ее часть попадала на планету. Искать обломки не было смысла, так как они все само утопились в океане и это было не очень красиво с их стороны, но ничего не поделаешь. А через пару месяцев и началось, причем почти одновременно на трех континентах сразу, прилегающих к месту падения.
Ну да ладно, что было, то было, ну а пока что мне благополучно наложили ментальный блок и отправили к черту на кулички, назвав это командировкой на ближайшие полгода, а дальше в зависимости от результатов работы и обстоятельств.
После доставки на место оказалось, что работать придется под землей, причем, по моим прикидкам, глубина шахты, что вела вниз, была куда как глубже километра. Уж как тут чего-то могли обнаружить, мне никто не объяснял, просто спустили вниз, сказали не задавать вопросов не по делу и готовиться к работе.
Я был в недоумении. Какая работа может быть у технаря-программера хрен знает где, под землей – вопрос. У меня, конечно, проскочила мысль, что может это как-то связано с моим первым образованием – медицинским, но как-то совсем не стыковалось, на кой черт им тут врач без какой-либо практики, в общем – не состоятельная версия. Все встало на места на следующий день, когда меня привели в, судя по всему, естественную каверну и показали Это. По-другому я никак не мог описать увиденное.
Круглая площадка метров шесть в диаметре и абсолютно черного цвета. Подойдя ближе, я увидел, что в центре находится полусфера, на которой еле заметны то ли хаотичные знаки, то ли это просто какие-то царапины, а над полусферой висел ничем не поддерживаемый шар, где-то метрового диаметра и такого же цвета что и сама площадка. Собрав с пола отпавшую челюсть, я задал, как мне показалось, резонный вопрос – а я-то тут причем…