9 ноября 2041 года
Осень в Москве в последние лет десять, была больше похожа на лето, лето на весну, а зима и весна на осень. Год на год был не похож, но тенденция была такая, что скорее всего еще лет через десять будет только лето и «не лето». Снега в Москве, например, зимой не было уже лет пятнадцать, как, и о том, что зимой обычно идет снег, можно было догадаться только из старых фильмов и книг. Но так, конечно, было не всегда. Андрей отчетливо помнил, что в детстве все сезоны были ярко выраженными. Зима – обязательно со снегом, долгая и холодная, лето – настоящая жаркая пора с летними дождями и грозами и пре непременно с грибами в лесу, весна – время оттепелей, ручьев и распускающейся зелени, а осень – пора дождливая с желто-красными листьями, которые они с мамой так любили подкидывать вверх, гуляя в Екатерининском парке.
Погода была этим субботним днем солнечная, без единого облачка на небе. Дул слабенький теплый ветерок, воздух был прогрет до 30 градусов. Андрей шел по Чистопрудному бульвару в сторону Покровки и немного волновался. Этот день был очень необычным и важным для него, как впоследствии оказалось. Ему уже шел 26-й год, а он так и не смог в силу своей застенчивости или, что более вероятно, из-за рекомендаций ПИИ1, найти себе свою вторую половину. Много раз он пытался завести знакомство с девушками, но ему катастрофически не везло. Либо он быстро понимал, что девушка ему не подходит и прямо об этом девушке сообщал – мол давай останемся друзьями, либо девушка довольно скоро теряла к нему интерес и исчезала из его жизни, иногда по-английски, или отправив ему сообщение об его отставке, как правило, как бы извиняясь – мол ты хороший парень, но нам не судьба быть вместе. Девушек таких, с которыми у Андрея были попытки завести знакомство было не много – всего то шесть человек. И вот последняя из них, Оля, была в общем хорошей и доброй (Андрею она понравилась больше всех предыдущих), так вот она, помимо дежурных фраз при расставании, и дала Андрею идею – обратиться в «Клуб ЛЮ».
«Клуб ЛЮ» – это роскошная империя знакомств, состоявшая из портала знакомств (РУ.ЛЮ) в РУСЕТИ2, сети клубов и кафе, под тем же названием – РУ.ЛЮ, в центрах крупных городов, собственной таксомоторной компанией РУЛЮ и сетью домов для встреч РУЛЮ.ДОМОЙ. Сначала это была частная компания, разработавшая оригинальный сайт знакомств, с дополнительными функциями. Проект оказался коммерчески удачным и достигнув оборота в 1 миллиард рублей за год был национализирован государством3, точнее будет сказать выкуплен у собственников. Условия каждой сделки выкупа предприятий оговаривались отдельно с каждым из бизнесов, но надо отметить, что владельцы любого бизнеса мечтали достигнуть таких результатов, чтобы их выкупили и никто никогда не сетовал впоследствии на совершенные сделки. К тому же весь менеджмент в данном случае остался у руля компании и продолжал реализовывать свои креативные идеи.
Стать членом «Клуба ЛЮ» мог бесплатно любой гражданин России, старше 18 лет и не состоявший в браке. Для этого достаточно было зарегистрироваться на ресурсе и в обязательном порядке заполнить свой открытый профиль, где помимо множества физиологических параметров и особенностей подробно указывались предпочтения и важные требования к потенциальному партнеру, а также цели участника и другие важные моменты. Анкеты для открытого профиля были разработаны Искусственным Интеллектом (ИИ) ресурса «Клуб ЛЮ». Данные открытого профиля не были в общем то открытыми, но участник мог открывать любые из пунктов открытого профиля как для всех, так и для избранных. Данные открытого профиля могли корректироваться участником самостоятельно, но было важно, чтобы все открытые данные были достоверными, в противном случае пользователь блокировался и открыть профиль можно было только после уплаты штрафа. Например, если девушка в профиле укажет цвет волос – блондинка, но не укажет, что родной цвет волос русый, то на основании, подтвержденной 3D сканом4, жалобы любого участника – ее профиль блокируется до уплаты штрафа 200 руб. с обязательным исправлением недостоверных данных в открытом профиле. Монетизация, так сказать, во всей красе, которая использует слабости людей, ведь многие из нас, всегда хотели бы, чтобы о них думали и говорили лучше, чем они есть. Помимо этого, штрафы были предусмотрены за не корректное поведение как при разговорах, так и при встречах, а также за несоответствие заявленным целям (ведь многие представительницы, да и представители, древнейшей профессии с огромным нежеланием указывали цель присутствия на ресурсе как заработок, а таковых на сайте было не то чтобы много – около 7 %, но многие непрофессионалы этого дела, нет да нет, но пытались иногда раскрутить своего потенциального партнера на деньги).
Андрей шел и думал – какой ПИИ ему подключить? В силу специфики его работы, а трудился он инженером-разработчиком в крупнейшей в России государственной компании по производству персональных искусственных интеллектов «Помогатель», у Андрея было два ПИИ. Один официально приобретенный и зарегистрированный, а второй не официальный, но вычислить его не представлялось возможным, потому как он в официальной части был точной копией первого, а в остальном был полностью закрытым от возможных не нужных утечек информации о делах и мыслях Андрея в РУСЕТЬ – к своему старшему брату Национальному искусственному интеллекту НИИ. В итоге не долгих размышлений, он все же решил подключить не зарегистрированный ПИИ.
Андрей проверил на галофоне время – было 14.55. Приглашение было к 15.00 и Андрей с помощью ПИИ решил познакомиться со зданием Клуба. «Клуб ЛЮ» располагался на Покровском бульваре, сразу за улицей Покровкой. Ранее здесь был комплекс совсем стареньких 2-3 этажных зданий, а за ними когда-то пруд, вместо которого затем зачем-то вырыли искусственный амфитеатр. Так вот Клуб занимал всю эту территорию. На пороге у «Клуба ЛЮ» не было столпотворения. Вход был один, а выходов, как понял Андрей из галограммы здания – более 10-ти, расположенных по периметру вдали от входа. 8-ми этажное здание было выполнено в стиле сталинских высоток. Внутри, конечно было все очень разумно распланировано и чувство уюта словно прилипло к Андрею, как только он прошел через автоматические трехметровые дубовые двери. Напротив входа, не далее десяти метров от него, находилась стойка регистрации, у которой как раз и было много народа, но это все были сотрудники клуба. Одна из этих сотрудниц, самая высокая из всех у стойки, отметив что-то в своем галофоне5, уверенной походкой грациозной тигрицы, направилась к Андрею.