Даша Литовская - Клянусь тебя ненавидеть

Клянусь тебя ненавидеть
Название: Клянусь тебя ненавидеть
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Клянусь тебя ненавидеть"
Мой ребенок заболел, и чтобы оплатить лечение я готова на всё. Даже обратиться за помощью к мужчине, которого поклялась ненавидеть. Для таких, как Он, чужие судьбы – игрушка. Чувства – насмешка. Люди – лишь пешки в большой игре, правила которой неизвестны никому. Взамен, Он возьмет либо мою жизнь, либо душу. Я отдам и то, и другое, лишь бы Он не узнал, что мой сын – его маленькая копия. ❤️НОВИНКА ЗИМЫ 2024: ❤️"Двойная тайна от Миллиардера. После развода"❤️

Бесплатно читать онлайн Клянусь тебя ненавидеть


1. Глава 1.

- Эл? Чего застыла? – кричит мне на ухо девушка, имени которой я не помню. Одна из новеньких официанток.

Сглатываю ком в горле и продолжаю стоять неподвижно. Взгляд будто прилип к нему. К мужчине, который сидит за столиком для эксклюзивных гостей клуба. В самом дальнем углу, спрятавшись от шумной музыки, бьющей по ушам, и яркого света софитов. На красных бархатных диванах, окутанных аурой похоти и разврата.

Медленно ощупываю холодными пальцами деревянную поверхность стойки. Цепляюсь. Ищу опору. Душно и воздуха не хватает. Но здесь всегда так. Однако дышать я не могу только сегодня.

Наблюдаю.

У него на коленях извивается фигуристая девушка. Пышные бедра ерзают из стороны в сторону, будто безмолвно выпрашивая чего-то еще. Крупные мужские ладони сжимают их. Требовательно. Так, будто ее тело – его собственность.

Когда-то он так же сжимал мои бедра. Судорожно вздыхаю.

Девушка соблазнительно откидывает назад длинные волосы и касается шеи. Смотрит. Он закатал рукава черной классической рубашки. Моего взгляда коснулись знакомые рисунки татуировок. Я знаю каждый их миллиметр. Смотреть на них так же больно, как вонзать под кожу острые иглы.

Ноги будто приросли к полу. Я не шевелюсь и даже не моргаю, пока мозг отчаянно кричит «беги!». А я стою на месте вопреки всем инстинктам самосохранения. Хватаю стакан чистого виски, стоящий на стойке рядом со мной лишь для декора, и опрокидываю его одним махом. Горло обжигает раздирающий алкоголь. Мне нельзя пить на работе. Но сейчас нужен допинг. Что-то, способное привести в чувство. Остудить рассудок. Хостес ночного клуба должна создавать только видимость веселья, но внутренняя собранность в приоритете. Пойло этому не способствует. Я должна улыбаться. Прекрасно выглядеть. Заигрывать с богатыми гостями, даря им видимость флирта. Так они чувствуют себя увереннее. И так они готовы сорить деньгами наперво и налево, потому что уходить, не опустошив карманы, становится стыдно. Ведь я наблюдаю.

Девушка на его коленях маняще наклонила голову. Облизала губы. Он смотрит ей в глаза. Сжимает затылок.

Поцелуй. Они будто пробуют друг друга на вкус. Медленно, аккуратно. Дерзкий и непокорный Дамир. И обольстительная незнакомка.

Что их связывает? Это их первый поцелуй? В отношениях ли они, или увиделись впервые в жизни? Был ли между ними секс? Я не должна об этом думать.

А еще я не должна уходить с рабочего места. Штрафная сетка давит на совесть, позволяя лишь отлучится в туалет ровно три раза за смену. Уйду – уволят. Похотливый старик владелец давно уже ищет повод. Но я не собираюсь спать с ним, лишь бы не лишиться рабочего места.

Крошка встала с колен Дамира. Повернулась к нему спиной и начала медленно двигаться. Сексуальные изгибы тела обольстительно извивались прямо перед его лицом. Красиво. Неосознанно поправляю серебристое блестящее платье. Лишь на миг опускаю глаза, натыкаясь на свои ноги в босоножках. Под моим платьем нет белья. Плечи обрамляют лишь узкие бретельки, больше похожие на шнурки. Ткань тонкая, но не просвечивающая. Стриптизерш в клубе и без меня хватает.

Он запустил руку под подол ее короткого платья. Задрал его, оголяя ягодицу. Ему плевать, если кто-то смотрит. А это значит, что крошка для него ничего не значит. Потому что свое он старательно прячет от чужих глаз. Я это знаю.

Плечо больно толкают.

- Элииина. – тянет один из постоянных гостей.

- Доброй ночи. – улыбаюсь, но сдержанно. Чтобы он не подумал, что может купить все на свете.

Мужчина кладет руку мне на талию. Переходит границу дозволенного.

- Ваш столик готов. – коротко отрезаю и одним жестом подзываю официанта для сопровождения гостя. Обхватываю толстое запястье, убираю его руку, желаю приятного вечера.

Вновь вскидываю взгляд. Я хочу смотреть на него и дальше. Видеть его профиль, глаза, полуулыбку и руки в татуировках. Смотреть на него – словно наркотик. Хватит и секунды, чтобы заполучить самую сильную в мире зависимость. Лишить себя такой возможности добровольно, как это сделала я, сродни самоубийству. А дальше наступает беспощадная ломка. Но ведь я выдержала. Смогла. Я видела его в последний раз два года назад. Тогда его черные, как смоль волосы, были чуть короче, чем сейчас. На костяшках пальцев правой руки еще не было слова «И.Г.Р.А.», хотя рукава кожи уже покрывали иссиня-черные рисунки. Он был так же широк в плечах, и так же невыносимо высокомерен. Он разменивал судьбы близких людей, словно пешки, и никогда ни у кого не спрашивал его мнения. Жил эту жизнь играючи, словно партию в шахматы.

А ещё. Никогда. Никому. Не верил.

Я окунаюсь в воспоминания лишь на секунду, забываясь в закоулках памяти. Прикрываю глаза и воссоздаю тактильные ощущения. Его немного шершавые, грубые мужские подушечки пальцев на своей щеке, груди, пояснице. Мягкая ткань кожи после этого беспощадно горела, а женское нутро плавилось сродни раскаленной лавы. Так он действовал на меня. Больно и беспощадно.

Говорят, к боли тоже вырабатывается зависимость. Люди идут на невообразимые ухищрения, чтобы ощутить ее. Мне этого делать не пришлось. У меня есть своя личная боль. Он.

Открываю глаза, вынырнув из омута воспоминаний. Но его уже нет за столиком. На красных бархатных диванах, окутанных аурой похоти и разврата, теперь лишь одиноко сидит его крошка, уныло проводя изящным пальчиком по экрану смартфона.

А он здесь. У меня за спиной. Я чувствую его запах. Когда ноздри пробивает сладкий мускус вперемешку с терпким орехом, я теряю контроль. Всегда так было. Его запах не изменился.

По оголённой спине рассыпалась гроздь мурашек. Он будто исполосовал тонкую кожу ударами прожигающего взгляда, словно хлыстом.

Бежать уже поздно. О спокойной жизни можно забыть.

Оборачиваюсь.

Глаза, цвета раскаленной стали смотрят прямо. В упор. Будто выстрел в висок.

- Эл. – произносит он холодно. Две буквы. Мое имя. Словно судья на ринге объявил новый раунд.

- Дамир. – на выдохе. Шепотом.

Игра началась заново.

Но в этот раз победителем буду я.

Глаза в глаза. Душа в душу? Кажется, есть такое выражение, но значит оно абсолютно иное. Не то, что между нами сейчас. Мы стоим близко. Настолько, что еще пять сантиметров, и разгоряченная кожа снова ощутит его прикосновения. Тело обдает жаром. А сознание безрассудством.

Наглые глаза гуляют по мне. Не спрашивая разрешения, не боясь быть застигнутыми врасплох. Он не прячет голодный взгляд и не скрывает похоти в зрачках с темной радужкой и серебристыми вкраплениями. Не стесняется. Оценивает, что изменилось, а что осталось таким, как раньше. Даю ему время, ведь от прежней меня теперь нет и частицы.

Он чувствует меня. Чувствует уверенность, превосходство, желание показать себя. Я стала другой. Больше нет той девочки, что восхищенно заглядывала ему в рот и жадно глотала каждое слово. Его это задевает. Обескураживает. Волна бешеной энергетики, исходящей от меня, не может остаться незамеченной.


С этой книгой читают
✅ Так это… твоя дочь? — спрашивает босс сухим, абсолютно безжизненным голосом. «Моя» «Наша…» Но в ответ я молчу, и он обращается к Ритке: — А сколько тебе лет, принцесска? Мое сердце ухает вниз, а потом начинает лупить где-то в горле. Всё скрупулёзно подсчитав в своей голове, дочка радостно всплескивает руками и торжественно выдает: — Тли! — а затем намного суровее уточняет: — Но сколо будет четыле! Миллиардер Марк Дворецкий точно не мог оказать
❄️Муж изменил и выгнал из дома прямо в канун Рождества? Не беда! Встретишь посреди улицы персонального Волшебника, причиняющего только добро! ❄️Подготовка к ЭКО и мечты о ребенке пошли крахом после развода? Не печалься! Вдруг ночь с Волшебником тоже не прошла даром, и внутри уже зародилось настоящее Чудо? ❄️Не знаешь теперь, кто отец твоей дочери, донор или тот Сказочный Незнакомец? Не вешай нос! Ни того, ни другого ты все равно больше никогда не
- В следующий раз стучите, прежде чем войти! – злобно посмотрела я на него. – Кажется, Ваша дочь сегодня Вам об этом уже напоминала! Шаг в мою сторону. Замерла на месте. - Я спрашиваю еще раз, ты ей что-то сказала? – четко отделяя слова друг от друга, он играл скулами и пристально смотрел мне прямо в глаза. Взбросила подбородок. - Нет. Я же не самоубийца, говорить лучшей подруге, что чуть не переспала с ее папой. Мужчина кивнул. Ухмыльнулся. - Ви
Наш новый декан опирается ладонями о свой стол. Немного склоняется. Смотрит так, будто дырку во мне выжечь пытается. Пячусь назад. Нервно жую губу и ищу пути отступления из его кабинета. - Если она что-то узнает… - прищурившись, угрожающе произносит. - Кто? – пищу жалобно. – Катя? Она никому… И я еще не успела ей ничего рассказать… Это моя подруга… Выдержав глубокую паузу, злобно шипит: - Она. Моя. Дочь. Отшатываюсь, не в силах поверить в услы
Роман «Параллели» разворачивается на просторах Целины, горчит полынью и суровостью исторической повестки, будоражит размахом казахстанских земель, увлекает смелостью и молодостью главных героев. Книга уникальна темой переселения немцев в Российскую империю, в Поволжье, на Целину и обратно в Германию, история поколений, рассказанная непосредственно со слов потомков пережитого. Ранее роман публиковался как часть одного тома, для удобства печати был
Только по рассказу знаю как я попал в семью Хадаева. Сам ничего не помню, когда очнулся, произнёс единственное слово: "Зулейка".
Я создала роман-путеводитель по современной Москве, где герои – окружающие нас люди, создающие историю современной столицы и проходящие мимо истории, созданной другими много лет назад. Это влюбленная пара очередного потерянного поколения не только открывает для читателя город с новой стороны, но и проживает проблемы, с которыми сталкиваются «миллениалы». Все это происходит в разных уголках Москвы, прочитав о которых можно увидеть столицу под друг
Внезапно вспыхнувший вирус, сделал группу людей заложниками. Город запечатан на карантин, ни войти, ни выйти оттуда, никто не может. Группа людей объединяется, чтобы выжить. Их ждут серьёзные испытания и настоящая любовь. Кто же всё таки выживет?
Человечество наконец-то достигло расцвета своей цивилизации. Нейросети и полная автоматизация производств обеспечили людям пассивный доход и всё растущий уровень потребления. На планете создан технологический рай, и никто не желает от него отказываться. И только некоторых людей волнует вопрос, кто же на самом деле управляет антиутопией, в которой всем хотелось бы жить… Содержит нецензурную брань.
Девочка Кира, каждый день возвращаясь со школы, играла со своими питомцами и плюшевыми игрушками в Школу Грамотности, рассказывая им различные удивительные истории. Заяц Стёпа, молчаливо созерцавший всё, что происходило в играх между Кирой, питомцами и плюшевыми игрушками, «мотал на ус», а затем высказал свои житейские суждения обо всём увиденном, услышанном и пережитом. Вот так и вышла в свет эта книга-сказка для детей и не только, в пересказе Е
Она возненавидела его и захотела жестоко отомстить, а он «ответил» тем, что спас её. Приютил… И стал жить так, словно её нет. А она запуталась… Влюбилась. Отдала ему всю себя, свою душу. А он даже не нашел смелости, чтобы открыть ей правду. Их отношения яд… Они причиняют дикую боль… И им придется испить эту боль до самого дна! #первая любовь #опасный мужчина #девственница #беременнность
— Твоя комната, Ева, - повторила за женщиной Лара. — Это моя комната? — Да. Знаю, ты её не заслужила, но после сдачи экзамена я обязана была выделить тебе люксовые апартаменты. — Это вы называете люксовыми апартаментами? – я никак не могла заставить себя зайти в комнату. – Как же тогда выглядят не люксовые? Лара не стала мне отвечать, женщины тоже. Я грустно вздохнула и сделала шаг вперёд. Где сейчас мой муж? Не Миша, о котором я твердила Ларе