Надежда Калинина - Книга, которой нет…

Книга, которой нет…
Название: Книга, которой нет…
Автор:
Жанры: Эзотерика | Практическая эзотерика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2014
О чем книга "Книга, которой нет…"

Если кто слышал о Нумерологии, то он со знанием дела и с пониманием, привлёк свой интерес к этой книге, открыв её, чтобы прочесть аннотацию, хотя где-то в глубине Души он мог подумать о том «Что нового можно писать по Нумерологии?»

Внимание могло остановить человека на двух словах: одно слово обиходное – «Нумерология», а другое мало кто употребляет – «Номерология». Но интуиция или осведомлённость всё равно подскажет о том, что эта книга будет с числами.

Кто задумывался над тем, «Любит ли он Слово?», он просто его читает, думая, что Слово складывает тексты, и в них бывают разные жанры…

А вот вопрос о том: «Любит ли он Число?» – задаётся, хотя и редко (мало кто любит Математику), и это будет уже как что-то запредельное, и если Слово как бы не любят, потому что просто его принимают так, как оно есть, то, чтобы принять Число, почему-то спрашивают о любви к нему, да ещё спрашивают о том: «Какое Число Вам нравится больше?»…

Но кто-нибудь задумывался о том, что бывает Любовь и в мире Символов, а не только в Реальности? И чтение слов может пересекаться с числами.

Можно сказать сразу, что тема чисел этой книги – эзотерическая, а не математическая, хотя простейшие действия Арифметики здесь будут иногда появляться, потому что не только люди хотят обрести любовь, но все явления жизни к ней стремятся, вот и Слово обретает для союза своего партнёра – Число, и всё это во имя Любви!

Бесплатно читать онлайн Книга, которой нет…


Книга, которой нет.


[вступление]
Сказка это или не сказка… но и не для детей, и не для взрослых…
Для кого тогда?
Вдруг, найдутся читатели?!
Тогда и поймём для кого всё это пишется… а пока эта «Книга, которой нет!»

Давным-давно, когда Время и Пространство Земли некоторых народов принадлежало Советскому Союзу жила-была я. Назовём меня именем НАДВЕСТА, чтобы я не слыла анонимом.

Опуская всякие подробности моего взросления (но школу все помнят: мы не любили писать сочинения), я сообщу: со мной тогда (вдруг) заговорили БУКВЫ, а потом и ЧИСЛА.

Буквы, как и я, говорили на русском языке, а числа долго думали о том: как же им поведать себя мне, ведь сначала они говорили о себе через Геометрию и Арифметику, а тут, вдруг, они тоже заговорили на русском языке.

Оказывается, буквы мне очень сочувствовали в том, что я должна была их писать да ещё не просто по одной, а в сочетании: в каких-то словах. Они очень стеснялись того, что вынуждены были причинять мне неудобство, ведь приходилось ими пользоваться, а я не всегда хотела писать, но нас, детей, было принято родителям отдавать и отправлять каждый раз в школу…

Вот и писала я букву за буквой в тетрадях, как и все мы, а раз это мы видели, то это была ЯВЬ.

При этом складывалось СЛОВО, а слово за словом складывалось в предложение, и при этом ЧИСЛО мне незаметно нашёптывало: «Это я участвовало в сложении»; а раз незаметно, то это, конечно же, была – ТАЙНА.

Долго ли, коротко ли сказка (или не сказка) сказывается, но мне тогда, совершенно реально, пришлось настроить свой слух на Математику, ведь ЧИСЛА «жили» в ней, приходя ко мне на урок Русского Языка. Думаете: мне очень нравилась Математика? Я не знаю: кому она тогда нравилась?! Да и не только тогда, а и сейчас.

Когда я услышала ЧИСЛО, то на всяком уроке Математики я стала думать о Русском Языке, о СЛОВЕ, а на уроке Русского Языка я стала вспоминать Математику, думая о ЧИСЛЕ.

Так проходило моё детство, и даже музыкальной школе, куда моя мама отдала меня учиться (словно для того, чтобы отвлечь меня от «точных наук»), пришлось: как бы случайно сгореть, чтобы я не отвлекалась на виолончель, пианино и вокал (хор)…

Я из обычной школы наблюдала за пожаром необычной, музыкальной школы, понимая то, что это не просто так происходит.

Так рождалось ключевая фраза: «Музыка Сфер», но тогда это понимание было только в зачатии, и Пифагора я знала только по его теореме и таблице умножения. В то время мне было неизвестно, что его дом сожгли, и при пожаре, спасая Учителя, погибли его Ученики… Тогда я не знала, что когда-нибудь увижу книгу Пифагора во сне, а ведь и эта та «Книга, которой нет…» здесь на Земле. Я из сна в сон (в сновидениях) читала эту книгу, у неё было только числовое название: «2 x 4 = 8» (в словах мы произносим: «Дважды четыре – восемь»).

Буквы и Числа одержали победу над Звуками и Нотами.

И, хотя реальный ЗВУК люди зафиксировали в символах, которые мы знаем как БУКВЫ и НОТЫ, – для меня-то НОТЫ сгорели… остались только БУКВЫ.

Конечно, БУКВЫ пришлось ЧИТАТЬ по СЛОГАМ, раз уж они СКЛАДЫВАЮТСЯ (и это Арифметика), а ЧИСЛА (цифры) – СЧИТАТЬ, т. е. ЧТЕНИЕ и СЧЁТ затмили ИГРУ НОТ, которым пришлось «сгореть» в моём детстве.

Сказка скоро сказывается, да не скоро дело делается, и дело моё растянулась на многие годы.

Числа сначала играли со мною, т.к. игра – частое занятие детей, до самого дела – было ещё далеко. До него лежал путь в пространстве, которое окружало нашу планету Земля, и этот путь являлся радугой в виде сферы. И тут мои знакомые семь нот заменились семью цветами радуги, но их сразу же заменили числа, потому что сфера прятала внутри себя несколько других сфер, снова пришлось считать, а от музыки осталась только память и те самые слова Пифагора, словно утешающие меня: «Музыка Сфер». Наверно, числа хотели загладить свою вину, что отобрали у меня ноты, заменив их собой. Ещё отобрали цвета радуги; и потому мой отец, который умел рисовать, покинул маму, как знак, что мне цвета тоже не нужны, но, хотя бы остались в числе и в слове – дни недели, их тоже можно счесть до числа 7.

Тогда я ещё не знала, что «Бог положил Радугу» между нами, людьми, и Собою, и не знала, что и там есть счёт:

семь заповедей, или семь законов. Но эта неосведомлённость не стала мне препятствием к тому, чтобы встать на тот «радужный путь», где сферы представляли семь ступеней лестницы эволюции.

Перед тем, как я ступила на первую из семи ступеней, заговорили буквы, словами произнося математическое задание, адресованные моему сознанию, потому, что голос был внутренний, но не мой. Для меня тогда такое задание показалось смешным и лёгким, ведь мы же многое проходили в школе на уроках. И я с поспешностью дала известный нам ответ на вопрос примера: «Сколько будет: восемь разделить на два?» (8:2 = …) – но на мой ответ в слове «четыре» я снова услышала от голоса в моём сознании вопрос: «А куда ты, Надвеста, дела вторую четвёрку?». Не знаю чей это был голос, а вдруг Пифагора?

Я поняла, что по тому пути идти можно только тогда, когда знаешь что-то точно, что мы назвали «правдой», а одна четвёрка не была той самой правдой, и надо было отвечать так:

8: 2 = не 4, а = две четвёрки (четыре и четыре: 4 4). Вторая четвёрка не должна теряться, но мы должны о ней помнить, если записываем на листке только одну четвёрку:

8:2 = 4 (4).

И вот однажды когда-то после детства мне приснилось, что я читала какие-то Записи Нострадамуса. Там были слова в рифму, но я запомнила только точный смысл сообщения.

Нострадамус писал о том, что: «Придёт время, и люди по-новому посмотрят на Число, которое будет соединено со Словом. Они сначала посмеются, а потом поймут Правду (или правдивость?) того, что скрывается за внешним обличием такого союза!».

Когда я это читала, то проснулась на слове ПРАВДА («…Правду…») и последние слова дочитывала уже в пробуждённом состоянии, но, продолжая видеть строчки. Наверно, надо было это запомнить, и поэтому меня ЧТО-то разбудило! Или КТО-то?

Нострадамусом я никогда не интересовалась, скорее Пифагором, но спустя время меня опять через сновидения натолкнули на нужное место его пророчеств. Ими оказались такие строки, где мне дали понять о Номерологии: «Число + Слово».

Центурия 5, катрен 41. Вот эти строчки:

Будущее, затемненное под тенями,
Будет в наиболее доброй притче:
Возродится Дама из древнего пергамента,
Возобновляя золотой век через разгаданное.

И оказывается, это Номерология видит так:

Будущее (номер и число), затемненное под тенями (это буквы Слов),

Будет в наиболее доброй притче (добрая притча – потому, что это не то, что какое-то ЗЛО затемняет жизненные события людей, а видимые Буквы скрывают невидимое Число):


С этой книгой читают
Данная книга является третьей из общего цикла «Внеземные Контакты» написанного Орисом Орис.Предстоящие десять-пятнадцать ближайших лет по прогнозам внеземлян обещают стать для человечества весьма познавательными и интересными. Мы увидим, как наша так называемая «непоколебимая реальность» буквально у всех на глазах начнёт стремительно переворачиваться «с ног на голову». Уже сейчас мир не кажется нам таким же прочным и нерушимым, как раньше. А очен
Данная книга является тринадцатой из общего цикла «Жизнь между Жизнями» написанного Орисом Орис.Пока человек жив, он мало задумывается над тем, ЧТО ожидает его, возможно, уже в следующую секунду: ведь сколько прекрасных строк оборвалось на полуслове и скольким добрым делам так и не суждено было исполниться лишь только потому, что люди в суете житейской всё самое лучшее и необходимое постоянно откладывали и продолжают откладывать «на потом», забыв
Данная книга является десятой из общего цикла «Внеземные Контакты», написанного Орисом Орис.После выпуска предыдущих книг из данного цикла нескончаемым потоком идут письма Орису со всех концов России, Белоруссии, Украины, а после издания его книг на немецком и английском языках – со стран Европы, из Англии и США.Из-за отсутствия времени у автора нет возможности ответить на все многочисленные вопросы, задаваемые читателями. Но на наиболее важные в
Since ancient times, mankind has known special symbols or sigils designed to exorcise ghosts and energy cleanse the house. This book is dedicated to these symbols: сlosing portals and astral holes, cutting off ties with the lower worlds, protecting the house from ghosts.
«Подарок» – восьмая книга члена Союза писателей России, поэта Хайдара Бедретдинова. На Востоке число «восемь» – символ любви. В этой книге автор признаётся в любви к знаменитым творениям искусства, любимой женщине, друзьям и самой природе.Книга издана в авторской редакции.
«Белый свет», третья книга члена Союза писателей России, поэта Хайдара Бедретдинова, открывает читателю автора не только как патриота, глубоко привязанного к своей Родине, но и тонко чувствующего лирика, философа. Сочетание гражданской и лирической тем, переход от военных стихотворений-воспоминаний к размышлениям о судьбе народа, красоте простой русской жизни будут близки всем, кто любит свою страну и гордится ее историей.Книга издана в авторской
Книга популярного журналиста и ученого-гуманитария Александра Евдокимова посвящена 75-летию исторической Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Славные и трагические события 1941–1945 гг. в ней анализируются не как обычно, в хронологическом порядке, а по месяцам. Это дает возможность автору выделить основные, характерные черты каждого из них в течение всего военного времени. Впрочем, каждый читатель вправе, конечно, сам условно п
Мне пришлось бежать накануне своей свадьбы. Скрываясь под чужим именем, на работу устроиться не просто. Но мне повезло – недавно открылся филиал компании, куда требовалась секретарша. А знакомый помог, замолвил словечко, обещал и работу, и красавца-начальника. Удружил… Красавец оказался чудовищем. Вот только запах этого мужчины сводит меня с ума, а сам босс решил меня соблазнить. И теперь я хочу одного – попробовать, каков он на вкус.По миру "Ста