Ольга Примаченко - Книги, которые обнимают. Комплект книг Ольги Примаченко

Книги, которые обнимают. Комплект книг Ольги Примаченко
Название: Книги, которые обнимают. Комплект книг Ольги Примаченко
Автор:
Жанры: Практическая эзотерика | Саморазвитие / личностный рост
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Книги, которые обнимают. Комплект книг Ольги Примаченко"

Откройте мир нежности с комплектом книг Ольги Примаченко

Три бестселлера, собранные в одном издании, научат грамотно расставлять приоритеты, с заботой реагировать на свои потребности и экологично взаимодействовать с миром. Каждая книга предлагает практические советы и упражнения, которые помогут читателям научиться ценить себя, устанавливать здоровые личные границы и строить гармоничные отношения с окружающими.

«К себе нежно» – книга-феномен, на протяжении трех лет возглавлявшая Всероссийский книжный рейтинг. Книга, которая задала тренд нежного, ненасильственного отношения к самому себе. Книга для тех, кто долго не понимал и игнорировал свои желания. Сдерживал свои чувства. Не принимал свое тело. И никогда не знал, как это – праздновать свою уникальность. Но сегодня хочет стать себе другом.

«С тобой я дома» обнимет одиноких, утешит расставшихся и поможет разобраться тем, кто запутался в своих чувствах. А всем, кто влюблен и счастлив, еще раз напомнит, как это важно – вместе создавать дом, о котором всегда мечтали.

«Всё закончится, а ты нет» – книга-подорожник для тех, кто переживает темную ночь души. Для тех, кому нужна поддержка и утешение. И слова, на которые можно опереться.

Бесплатно читать онлайн Книги, которые обнимают. Комплект книг Ольги Примаченко


© Примаченко О. В., текст, 2024

© ООО «Издательство «Эксмо», 2024

Ольга Примаченко

К себе нежно. Книга о том, как ценить и беречь себя

…осенью узнаешь: высшая смелость – быть прозрачным, словно стекло,

вся эта хрупкость, невесомость, следы чужих беззастенчивых пальцев,

предельная щедрость – дарить нутряное накопленное тепло,

настоящая зрелость – уметь доверять, помнить, бояться;

в наших краях осенью принято возвращаться,

время отсутствия истекло[1].

Нежность первая, вступительная

Восемь лет назад моя жизнь кардинально изменилась.

В течение месяца я подала на развод, вернулась жить к маме и сменила работу. Первая перемена болела, вторая отзывалась жгучим стыдом, а третья стала огромным вызовом: в моем маленьком уютном болотце начались соревнования по гребле.

Мне повезло. Обойдя сумасшедшее количество претендентов, я вошла в состав редакции, которой предстояло с нуля разработать проект для женщин на TUT.BY – крупнейшем новостном интернет-портале Беларуси. Следующие два с половиной года я работала Кэрри Бредшоу: писала разудалые тексты об отношениях, полные иронии, стеба и уверенности в том, что я знаю о мужчинах все. Встретив через какое-то время будущего мужа, я поняла, что не знаю о них ничего. Я куражилась напрасно.

Потому что в том, что касается живых людей, постоянного знания не бывает – каждый проведенный бок о бок год меняет картину мира. То, что раньше казалось нормой, перестает ею быть, а то, что расценивалось как чудо, превращается в привычку. Выводы и уроки прошлого перестают быть музейной ценностью, экспонатами зала боевой славы: когда-то они работали и защищали от боли, сегодня – мешают движению вперед.

Через три года после развода (даже в один и тот же день) я вышла замуж во второй раз. Еще через какое-то время мы с мужем купили дом с чудесным садом и переехали из Минска в пригород, чтобы слушать, как падают яблоки и растет трава.

Мы стали родителями.

Я продолжала писать о любви и отношениях, но все чаще ловила себя на мысли, что тема расползается в моих руках нитками, рассыпается пуговицами, просыпается на пол мелким песком – и просит оставить ее в покое. Я поняла, что больше не хочу писать о любви. В том смысле, что другие заботы казались значительнее, ощущались острее, требовали больше внимания и сил. А любовь – ну что любовь… «Если что-то изменится – я скажу».

Я устала волноваться о любви. Разбирать отношения, как ошибки в диктанте («семья» и «дом» правда пишутся через «хочу» или проверочное слово – «надо»?), думать на перспективу («Will you still love me when I’m no longer young and beautiful?»[2]), задаваться вопросами, ответы на которые не ясны, но уже заранее не нравятся.

Я поняла: единственный человек, который никогда меня не оставит и перед кем мне не нужно танцевать с бубном, – я сама. Мне не за чем сомневаться в своих желаниях или доказывать себе реальность своей боли: для меня все именно так, как я чувствую.

Я могу себе верить.

Мне можно на себя опереться.

Никто и никогда не будет любить нас так, как мы хотим, – будут, как умеют. Но зависимость от других людей, их меняющегося настроения не делает нас счастливыми – она делает удобными. Мы настолько привыкаем приспосабливаться и амортизировать собой, успокаивать внутреннее бурление и перерабатывать недовольство в молчание, что взрыв неминуем. Момент, когда полетят клочки по закоулочкам, – лишь вопрос времени.

Думать за других, чувствовать за других, предугадывать их реакции – невероятно утомительно. И бессмысленно: проживать чужую жизнь вместо того, чтобы делать что-то прекрасное со своей.

В мире, где ваша радость зависит от того, насколько точно вы совпадаете с представлением о вас в чьей-то голове, скучно и холодно. Это нормально – завершать отношения и работы, которые больше ничего не дают. Которым больше ничего не можете дать вы. Не потому что с другими людьми или в другом месте будет ярче и интереснее, а потому что конкретно здесь ярче и интереснее уже точно не будет.

Нормально – ощущать, как придавливает иногда к земле вопросом: «Что ты сделал для хип-хопа в свои годы?»[3] Нормально – разбираться, чьим голосом задается этот вопрос, какое право он на него имеет и как обстоят дела с хип-хопом у него самого.

В мире, в котором я себе радуюсь, я больше не жду, что кто-то обо мне позаботится, а дотягиваюсь до радости сама. Беру себя за руку и веду туда, где могу чувствовать, что мне хочется чувствовать – надежность «своих людей», вкус горячих хинкали или состояние легкости в голове после стрижки.

В мире, в котором я себе радуюсь, я говорю себе: это я сделаю позже, это – через несколько месяцев после позже, а вот это я сделаю никогда. Потому что для некоторых вещей никогда – самое подходящее время.

Да, иногда кажется, что ты настолько привыкла быть солдатом Джейн, что разговоры о какой-то там нежности к себе кажутся досужим вымыслом, сказкой на ночь, которую некому тебе рассказать, да и нет времени слушать. Но я беру на себя смелость все-таки завести этот разговор, потому что за годы существования блога Gnezdo.by мне приходило множество писем, рассказывающих о жизни на пределе возможностей, с историями о трех часах сна в сутки, работой на износ и заботой о других на разрыв аорты – ни одна из них не закончилась хорошо. Недаром где-то по сети бродит картинка: «Не бывает невыполнимых задач. Бывают сердечные приступы в тридцать».

Пусть то время, что вы проведете с этой книгой, станет для вас возможностью посидеть рядом с собой, «побыть своей». Выслушать себя и разобраться, как с вами можно обращаться и как нельзя, что вы можете терпеть, а что нет, что вас радует, вдохновляет, удивляет, восхищает и что – бесит. Выслушать себя, никому не позволяя перебивать или обесценивать услышанное.

Нежность к себе – это не результат волевого решения или однажды данного себе обещания, это всегда дорога. Не к какой-то обозначенной на карте точке и уж точно не к лучшей версии себя, а туда, где вы отказываетесь играть роль надсмотрщика, критика и судьи и выбираете верить в свою нормальность.

Это готовность с доброжелательным любопытством исследовать свои «не могу», «не хочу» и «не буду» и плыть не по течению и не против него, а туда, куда вам нужно.

Вы не бесконечны. Вы правда не бесконечны.

Давайте я расскажу о нежности к себе все, что знаю, и вы сами решите, ради каких слов вам попала в руки эта книга.

О чем я буду говорить? О праве каждой из нас чувствовать что угодно – и не стыдиться этого. О расстановке приоритетов и о том, что делать с чужими попытками учить нас жить.

О взрослости, которая стоит того, чтобы ее не бояться, и о деньгах и установках, мешающих нам без паники назначать цену за свою работу и без чувства вины тратить их на себя.


С этой книгой читают
«К себе нежно» – это новый, очень честный взгляд на любовь к себе. Это книга-медитация, которая призывает к внутреннему разговору и помогает услышать собственный голос среди множества других.Автор книги Ольга Примаченко – журналист, экс-главный редактор LADY.TUT.BY и автор блога Gnezdo.by – говорит с читателем о важном: о принятии своих чувств, желаний и тела, о расставлении приоритетов и границ, о создании питательного пространства вокруг себя,
«Всё закончится, а ты нет» – это книга-подорожник для тех, кто переживает темную ночь души. Для тех, кому нужна поддержка и утешение. И слова, на которые можно опереться.В новой книге Ольга Примаченко, автор бестселлеров «К себе нежно» и «С тобой я дома», рассказывает о том, за что держаться, когда земля уходит из-под ног. Как себе помочь, если приходится прощаться с тем, что дорого сердцу, – будь то человек, дом или ускользающая красота. Как про
Ольга Примаченко – журналист, психолог и автор книг-феноменов «К себе нежно» и «С тобой я дома» – создала тетрадь-путешествие к себе. Это инструмент, который поможет прийти в свою «точку покоя» и обрести гармонию и целостность. Вас ждут 55 упражнений для знакомства с собой, поиска ресурса и вдохновения.С электронной версией воркбука вы можете выбрать любой вариант взаимодействия: использовать тетрадь и ручку для записей, выполнять задания в замет
«С тобой я дома», – говорим мы кому-то особенному.Тому, с кем не приходится прятаться, заметать следы, притворяться и защищаться, а можно просто быть собой. И строить бережные отношения, полные доверия, честности и заботы.В своей новой книге Ольга Примаченко, автор бестселлера «К себе нежно», говорит о том, как любить, оставаясь верными себе, – согревать друг друга теплом, не сгорая дотла.Эта книга обнимет одиноких, утешит расставшихся и поможет
Данная книга является девятой из общего цикла «Внеземные Контакты», написанного Орисом Орис.«Пресвятая Богородице, спаси нас!..» – так просится в молитве к Пречистой. Но те же люди не верят и злословят, избегают и пребывают в безразличии, когда Сама Живая Приснодева обращается к ним и рассказывает о путях их спасения.«Лицемеры, – говорит им Царица Небес, – познайте, как выглядят Небеса, и почему вы не умеете узнать знаки времён?.. Приготовьтесь ж
В данном цикле опубликованы рабочие материалы Ориса к написанию книг цикла «Ииссииди», большая часть информации из которых в итоге не вошла в финальный вариант этого цикла.Орис описывает свои размышления о так называемых Анахатных состояниях и углубляет понятия о Доброте и Любви, раскрывая их разные оттенки в зависимости от наличия большей или меньшей эгоистичной составляющей в каждом из подобных проявлений.
Данная книга является двенадцатой из общего цикла «Внеземные Контакты», написанного Орисом Орис.С 7.07 по 19.08.1999 года группа Звёздно-Рождённых Сознаний под руководством Ориса, выполняя конкретные рекомендации, полученные от Албеллика во время Контактов с Ним (выбор места, режимы размещения, пребывания и питания, упражнения, тематика и методика работы в Астрале и пр.), находилась в Крыму на плато Ай-Петри для проведения общих Медитаций и совме
Данная книга является двенадцатой из общего цикла «Внеземные Контакты», написанного Орисом Орис.С 7.07 по 19.08.1999 года группа Звёздно-Рождённых Сознаний под руководством Ориса, выполняя конкретные рекомендации, полученные от Албеллика во время Контактов с Ним (выбор места, режимы размещения, пребывания и питания, упражнения, тематика и методика работы в Астрале и пр.), находилась в Крыму на плато Ай-Петри для проведения общих Медитаций и совме
Человек, ставший на путь духовного познания Бога, ищет точку, определяющую его цель. Познание Бога начинает с детства и с того окружения, в котором он живёт. Живи, смотри, слушай, учись и накапливай опыт. Поднимаясь и падая, человек обращается к Богу непроизвольно. Глубокое падение на самое дно (капкан дьявола) и то состояние внутреннего мира, которое он ощущает, тяжелее смерти. Он понимает, что хуже нет человека на земле, его даже демоны гнушают
Сюжет «воспитание недоросля путём перемещения в жестокие реалии прошлого», популярный в кинематографе, в этой книге приобретает новые черты. Изменятся ли современные нацисты, попав в концлагерь времён Великой Отечественной войны? Что будет, если они останутся верны своей идеологии и пойдут служить фюреру? Помимо увлекательных перипетий, читателю предлагается поразмыслить над философскими вопросами: нужно ли вообще человеку умение переходить грани
Непосредственно суть романа, открывается с того что; бесполезный сын после окончания учебного заведения, может пагубно повлиять на семейное достояние и отгораживает от себя не нужные хлопоты и затраты. Отправляя его в деревню заместить молодого дядю, дав возможность проявить себя…И освободить дядю, то есть Владимира от надоевшей рутиной обязанности: Вести домашний учёт.
Молодой человек не был сверхуникальным игроком и не проходил уйму скрытых игровых ситуаций. Он был как все. Он даже не стал брать всеми любимых и набивших оскомину личей, рыцарей смерти и иже с ними. Только вот СЛУЧАЙ перевернёт его жизнь вместе со всей игровой индустрией.