Ульяна Гринь - Княжья травница - 3. Заложница первой жизни

Княжья травница - 3. Заложница первой жизни
Название: Княжья травница - 3. Заложница первой жизни
Автор:
Жанры: Эротическое фэнтези | Попаданцы во времени
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Княжья травница - 3. Заложница первой жизни"
Вместе с уцелевшими выходцами Златограда я оказалась заложницей первой жизни. После короткой передышки в цивилизованном мире она забросила нас в дикую местность, где нет людей, а лес кишит дикими зверями и вездесущей нечистью. Что делать? Как жить? Как-то надо. И я живу, лечу, собираю травы и информацию по крупинкам. Я должна уничтожить первую жизнь.

Бесплатно читать онлайн Княжья травница - 3. Заложница первой жизни


1. Глава 1. Люди и нелюди

Август, 25 число

Ветка хрустнула где-то позади. Я стремительно обернулась, ощупывая взглядом лесной полог. Нащупала кинжал за поясом, прижав к груди голову сына. Тот спал, как ему и полагалось в месяц от роду, знать не зная и ведать не ведая, какие опасности подстерегают его на каждом шагу.

Никого.

Нет, вру. Никого не видно, но кто-то за кустами есть. Я вытащила кинжал наизготовку и тихо, но отчётливо спросила:

— Кто там? Выходи, зверь или человек.

Орать на весь лес тоже не стоит. Если даже в кустах притаился хищник, он меня поймёт.

Но оттуда больше не донеслось ни звука. Я повернулась так, чтобы видеть боковым зрением те самые кусты, и наклонилась за травой. Это от кашля. Высушу, буду заваривать. Зима тут будет холодной, потому что и лето не слишком тёплое…

— Хозяйка, там зверь, — раздался тихий голос в стороне. Обернувшись, я увидела Лютика, который всё больше напоминал детский велосипед — худой, ушастый, длинный и нескладный. Он стоял, вытянувшись в сторону кустов, и нос его подёргивался от напряжения.

— Я знаю, — вздохнула я. — Будь осторожен и не нападай, пока на нас не напали.

— Я его порву! — зарычал Лютик.

Ага, порвёшь, как же…

Если это волк, то у Лютика нет ни одно шанса из миллиона против зверя. Так что лучше соблюдать нейтралитет и спокойствие.

Сорвав пару десятков листьев, похожих на узкий и длинный шпинат, я уложила их в сумку, которую сшила из шкур убитых зайцев Забава. В сумке было много отделений, и каждое я наполняла только одним сортом травы. Всё это надо будет высушить на печи, сложенной Буселом из глины, да не сжечь, не пересушить, чтобы разложить по матерчатым кармашкам. Я сама придумала новый способ хранить лекарства — на длинной широкой холщине кармашки, и всё это дело прибито к стене в моей горнице. Ибо не склянок, ни горшочков тут не было.

В кустах снова послышался шорох. Очень осторожный, очень тихий. И ворчание:

— Добыча… много мяса…

— Я не мясо, — громко сообщила зверю из кустов. Закрыла карман сумки и выпрямилась. Лютик заскулил:

— Это волк, хозяйка! Я буду биться до последнего дыхания, но…

— Спокойно, Лютик, мы не будем драться с волком.

Я глянула на кусты и внушительно добавила:

— Волк уйдёт охотиться на другую добычу!

В кустах снова раздался еле слышный шорох, а потом вдруг — лязг железа и тонкий крик животного, переходящий в плач. Лютик подпрыгнул и затявкал:

— Зверю больно!

— Я так и поняла, — сказала обречённо. Выдохнула, поправила сына в самодельном слинге ирешительно направилась к кустам. Лютик заистерил:

— Не ходи! Не ходи, хозяйка!

Я проигнорировала собачий вопль и раздвинула колючие кусты. Большой бурый волк попал в западню — на его задней лапе защёлкнулись челюсти капкана. Лапа кровила. Наверное, кость раздроблена. Но зверь не выл и не скулил, он молча пытался перекусить железо. Я осторожно заметила:

— Ты не сможешь освободиться сам.

— У меня волчата, я должен, — сквозь зубы процедил он и с новой силой накинулся на твердь капкана. Я покачала головой:

— У тебя не выйдет. Дай я.

— Ты человек, ты хочешь убить!

— Нет, — мягко ответила на оскорбление моего рода. Хотя… Разве волк не прав? Прав.

Он блеснул в сумраке леса жёлто-янтарными глазами, сузил их, сказал жёстко:

— Ты убьёшь, волчата погибнут.

— У меня тоже есть волчонок, — показала я ему головку сына, тёмные волосики на макушке, выглядывавшей из-за слинга. — Не бойся, просто дай мне помочь тебе.

Волк оскалил зубы. Рядом со мной встал Лютик, и я ощутила жар от его пасти, от оскала, от готовности умереть за меня. Положив руку ему на холку, сказала:

— Лютый, нет.

Щенок, словно удивившись своему полному имени, глотнул с громким звуком и лёг. Он привык слушаться беспрекословно. А волк втянул носом воздух и раскрыл пасть в страдальческом дыхании. Лапа кровила. Ему было больно, но он старался не показывать этого.

Я присела рядом. Лютик пас голову волка — если тот дёрнется, щенок укусит. Вряд ли опасно, но не допустит, чтобы мне причинили зло. Лапа была зажата крепко, кровь уже начала подсыхать, но я ясно видела кость. Открытая рана, инфекция, перелом… Если оставить как есть, волк сдохнет: не от микробов, так от боли.

Сынок завозился на груди, и я придержала его голову ладонью. Он кряхтел, как старый дедок, и я поняла — скоро надо возвращаться домой и менять пелёнки. Поэтому с волком надо поторопиться.

Руками разжать капкан — дело непростое. Особенно, когда ты слабая женщина. Но мне удалось. Волк вскочил, поджав лапу, и Лютик дёрнулся, но глядя на меня. Я жестом указала ему на землю, и щенок лёг. Волк хотел сбежать, но я сказала тихо:

— Ты умрёшь, если я не залечу твою рану. И волчата умрут, потому что некому будет носить им еду.

Волк остановился, глянул на меня умными глазами и вдруг лёг. Тоже лёг. Я села на землю, не думая, что она холодная и я подхвачу воспаление придатков. О чём я думала в этот момент? О волчатах. Ибо я мать.

Зелёный рентген показал отсутствие переломов. И слава богу, потому что с переломом можно провозиться долго. Я принялась наглаживать лапу зверя, совершенно не думая о той опасности, которую он представлял. Вот связки, их надо вылечить. Вот мышцы, их надо срастить. Вот кость, её надо укрепить.

Волк снова раскрыл пасть, вывалив язык, и сообщил:

— Не болит.

— Я рада, — откликнулась рассеянно, потому что сын снова начал возиться и кряхтеть. Уж насколько он был спокойным ребёнком, но физиология есть физиология. Промочил пелёнки, и платье заодно… Надо домой. Но мышцы лапы ещё отдавали оранжевым, и я не могла бросить волка с такой конечностью. — Лежи смирно.

— Ты другая.

— В смысле?

— Другая, не как те люди.

— Какие люди? — всё ещё рассеянно спросила, поглаживая лапу и сращивая разорванные волокна.

Волк не ответил.

А меня будто током ударило.

Другие люди!

С момента, когда мы тесной компанией оказались в этой дикой местности, состоявшей из леса, каменистой равнины, пересечённой неширокой рекой, и огромного луга, людей не видели. Здесь было царство диких зверей и птиц, непуганых косуль, быстроногих зайцев и жирных тетёрок. Терем, в котором мы жили, я сочла утешительным подарком первой жизни, чтобы не начинать уж совсем с ничего. Долгими ночами, когда я кормила сына, глядя в окно на звёздное небо, я думала, что нас забросили в мир, где нет людей вообще. И ужасалась.

Это очень страшно — одиночество!

И вдруг такое откровение от волка.

Я отпустила его лапу и откинулась спиной к стволу дерева. Закрыла глаза, вздохнула, чтобы успокоиться. Мы не одни во вселенной, ура! Надо сказать мужикам, пусть ищут следы, где могут жить наши соседи…

Лютик чихнул рядом:

— Хозяйка, нам бы вернуться домой… Что-то мне тут не нравится.


С этой книгой читают
Я открыла музыкальный салон вместо дома удовольствий – это плюс.Я потеряла любимого мужа и рискую потерять свободу, а то и жизнь за убийство, которого не совершала (хотя очень хотелось) – это минус.Что в планах? Оправдать себя, отстоять салон, найти убийцу модисток и как-то сохранить баланс с Митькой Полуяном, который настоятельно пытается превратить нашу дружбу в более интимные отношения. А тут ещё мной интересуется очень странный господин, а за
Попаданки долго не живут. Настоящие попаданки в настоящий другой мир, неприветливый и суровый.Только если повезёт. Но разве можно назвать везением тяжёлую работу служанкой? Я, конечно, не белоручка, однако стирать бельё в реке и топить печь никогда не умела. Да и языка не понимаю!А этот мир подкидывает мне одни сюрпризы. Вызов бросает! Что ж, принимаю, даже если ошибаюсь и падаю. И влюбляюсь против воли. Да в кого?! В бирюка, который меня и за же
Уехала из дома в столицу – а попала в другое измерение. Навсегда. Нашла работу в гостинице – обвинили в воровстве и уволили. Зато я устроилась горничной к самому настоящему дракону – мрачному красавцу и к тому же частному детективу. Тут жизнь бьёт ключом, правда, чаще по голове: то у ведьмы котелок украли, то на волка напали в тёмном переулке, а гномы подозревают друг друга в промышленном шпионаже. Расследование или мытьё полов? И не спалит ли ра
Стать женой правителя драконов в другом мире, наверное, очень почётно. Если бы не одно обстоятельство: я триста двадцать восьмая жена, и мой красавец-муж даже не взглянул на меня. Но я-то уже влюбилась! А если сидеть скромно и покорно, как мне советуют, никакого счастья в личной жизни не дождёшься. Мы пойдём другим путём, и пусть против меня ополчится весь гарем во главе со свекровью, терять мне уже нечего.
Я всегда думала, что вампиры, некроманты и нежить – не более, чем средневековый миф, а иные миры – выдумка писателей-фантастов. Ох как я ошибалась. И уж тем более не ожидала, что бороться с нечистью будут как военнообязанные люди, так и аристократичные вампиры. Перемирие? Звучит сомнительно. И почему я должна быть в это втянута? Но права выбора, как и прежней жизни, меня подло лишили…Обложка и иллюстрации созданы автором
«Эротические истории, мистика» – это сборник, в котором собраны эротические новеллы, написанные в жанрах триллера и мистики.В этих произведениях автор исследует тёмные стороны человеческой психики, используя фантазию и напряжение, чтобы показать, как страх может быть связан с сексуальным наслаждением.Антология «Эротические истории, мистика» предлагает читателю уникальный опыт исследования взаимодействия между инстинктами выживания и подавленными
Будешь ты при муже жить да поживать. Будешь под присмотром да под охраною у него, моя Забавушка, прижимает меня к сердцу буйному мой дядюшка князь Владимир, сводный брат батюшки моего покойного, шепчет мне речи жаркие прямо в ушко:Знай, Забавушка, что мила ты мне и дорога, с первых дней как я тебя увидел. Хоть и племянница ты мне по брату, да хоть великую ты во мне пробудила, девонька. На старости лет сердечко моё взыгралось ретивое. Не могу с то
Я такая, какой меня хотят видеть. Верная сестра. Добропорядочная горожанка. Благочестивая леди если не по рождению, то по воспитанию. Лишь защита старшего брата позволили мне выжить и не исчезнуть в бесчисленных публичных домах и притонах Лилата, города воров, убийц и беспринципности. Как я могу быть столь неблагодарна, чтобы перечить брату и отказаться выйти за того, кого он предназначил мне в мужья? Как могу согласиться на возмутительное предло
Помните, как в детстве мы любили гостить у бабушки? Слушать сказки и разные истории, есть вкуснейшие пирожки и котлетки. У бабушки всегда и на все были мудрый совет и примета. Когда убирать в доме, что можно, а что нельзя делать в праздники, когда собирать урожай и делать заготовки на зиму – бабушка знает все. В этой книге она делится своими хитростями и мудрыми советами, приметами и наблюдениями на каждый день. Забота, тепло и уют, словно бабушк
Предметы силы – это самые простые вещи, ежедневно используемые в быту. Ванга называла их «мышеловками для удачи» и считала, что именно они являются фундаментом счастливой жизни. Предметы силы притягивают успех, богатство, разрушают злые помыслы, оберегают от порчи. Защитив свой дом предметами силы, будьте уверены – удача, здоровье, благополучие и богатство навсегда поселятся в нем. В книге приведены уникальные оздоровительные рецепты, мудрые сове
Сбежать от сошедшего с ума дяди, который оказался чужим, в другой мир? Легко! Выйти замуж за одного из высших демонов, которые обитают в столице Темных земель? Еще легче! Только до них надо сначала добраться через всю страну. Сделать это ой как непросто. Особенно, когда по пятам следует тот, кого я считала единственным родным человеком, а манящие глаза наемника, что отважился меня сопровождать, заставляют мое разбитое сердце биться чаще.
Глупая… Я его любила… Любила, когда мы были подростками… Любила, когда он предложил продаться в рабство ради спасения отца… Любила, когда ломал, унижал, растаптывал и клочьями выдирал эту чёртову любовь…Люблю ли сейчас, получив свободу? Собирая себя по частям? Обретя потерянный смысл жизни? # Жёсткие эротические сцены # Принуждение героини # Присутствует нецензурная брань # Нежным и романтичным читать не стоит. Цветов, ми-ми-мишных признаний