Светлана Пригорницкая - Когда плачут львы

Когда плачут львы
Название: Когда плачут львы
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Современные детективы | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Когда плачут львы"

Каждый год четверо подруг встречаются и идут в баню. А затем… Нет. Не садятся в самолёт, а играют в карты на желание. Вот и в этом году одна из девушек, после проигрыша, должна ночью сходить на кладбище и срезать ленточку с венка на свежей могиле. Ну разве кто-то мог подумать, что во время исполнения желания подруг, авантюристка окажется свидетельницей самого настоящего убийства. Но, после того как жертву закопали, она, жертва, ещё и оказалась жива. Месть, подогреваемая годами. Наказание, ожидающее своего часа. Львы, идущие по следам шакала.

Бесплатно читать онлайн Когда плачут львы



ЧАСТЬ 1

Июнь 2016


От звонкого шлёпанья берёзового веника плотная стена пара вибрировала, создавая мистическую колышущуюся ауру. Сквозь паровую завесу, словно голоса из тёмного фэнтези, продирались жалобные всхлипывания и глухие женские стоны, Старые железные тазики с замоченными вениками, покорно ожидали следующую жертву, а распаренные тела молодых женщин расплывшимися плюшками лежали на деревянных полках, с безнадёгой гипнотизируя взглядами дверь. Все ждали, кто же первый начнёт процесс отступления.

Наконец, полненькая блондинка мягко соскользнула на пол и медленно, не поднимаясь с колен, направилась к выходу.

–– Полинка удирает, – тут же прокомментировала событие стройная шатенка, единственная из присутствующих, получающая истинное наслаждение от банных процедур. – Слабачка. Это тебе не в ванной балдеть. Тут суровая закалка нужна.

–– Мне сегодня нельзя умирать, – прошептала Полина. – У меня в понедельник зарплата.

Закрытая дверь на некоторое время остановила движение. Женщина сделала небольшой отход и с новой силой врезалась головой в дубовую дверь. Сидевшая рядом Анфиса, приняла «рэтирэ» подруги как сигнал к общему отступлению. Резво подскочив, она навалилась на дверь и вылетела в предбанник.

Прислонившись спиной к тёплой стенке, Полина убрала со лба мокрую чёлку и, облегчённо выдохнув накопившийся в лёгких жар, блаженно прошептала:

– Вот оно, счастье.

–– Чего же ты из «счастья» с такой скоростью вылетела? – улыбнулась Анфиса, доставая из холодильника запотевшую бутылочку воды.

Полина перевела на подругу оценивающий взгляд. По весу Анфиса ей не уступала, но в отличии от Полины, никогда из-за этого не комплексовала. Не комплексовала из-за небольшой груди, ни по поводу тонких непослушных волос. Просто натягивала дешёвые футболки из Бёршки, собирала волосы в серый пучок и притягивала взгляды всех мужиков в округе. Лизка называла подругу «харизматичной», чем жутко злила Полину. Какая, на фиг, харизма. Просто везёт бабе и всё.

–– Дурочка ты, Анфиска, – поднимаясь, прошептала она. – Счастье – это, когда неприятности ушли, а ты живая. Помнишь анекдот про мужика, у которого обувь была на несколько размеров меньше. И каждый вечер, снимая туфли, он понимал, что такое счастье. У Наташки в селе я тоже это понимаю.

Дверь снова скрипнула, выпуская вместе с горячим паром, остальных любительниц деревенской бани. Глухо шлёпая мокрыми ногами по деревянному полу, высокая, сухая брюнетка прошла к вешалке. Порывшись в огромной кожаной сумке, она вынула чёрный мешочек для очков и мобильный телефон.

Тонкие фиолетовые очки выскальзывали из мокрых пальцев. Раздражённо встряхнув рукой, Алла подняла дужку и нацепила очки на нос. Полина с Анфисой дружно хихикнули. Мокрое чёрное каре на голове подруги, такое изысканное на работе, после бани топорщилось ёжиком и в комплекте с элегантными очками, делало лицо смешным.

Поняв, что банные процедуры закончены, Анфиса воспряла духом. Покачивая пышными бёдрами, женщина подошла к накрытому столу.

–– «Ламбруско»? Уважаю. Лангусты? Респект. Мидии? Шик. Вот это подготовка – на двенадцать баллов. Что бы мы без тебя делали, Натали?

На правах хозяйки Наташа достала из ведёрка со льдом бутылку и вынув пробку, разлила розовое вино. Расслабленно развалившись на скамейке, Полина разглядывала поднимающиеся со дна фужера пузырьки. Казалось, что от одного вида этой завораживающей прохлады в животе взлетели мошки. Как сказала бы Лизка – «газики». Закрыв глаза, Полина удовлетворённо вдохнула щекотящий ноздри, прохладный запах. На скамейку, рядом с ней, что-то шлёпнулось. Очарование холодящих пузырьков сразу исчезло. Приоткрыв глаза, Полина улыбнулась. Конечно, Алка. Самая худая из девчонок, но места всегда занимала больше всех.

–– А Лизка так и не позвонила, – удивлённо объявила Алла, пряча очки в мешочек. – Кто-нибудь знает, что у неё за уважительная причина?

–– Я знаю, – поджала губы Наташа. – О-чередной о-чаровательный о-боже. Она мне звонила, что пропустит бордельеро. Кстати, если её Юрий Владиславович будет интересоваться, как провели ночь, просьба воздержаться от комментариев по поводу ночи непутёвой Лизаветы. Докажем сами себе, что женская дружба всё-таки существует.

– Вот и скажи, где справедливость? – раздражённо вздохнула Алла, снова ныряя в залежи огромной «дамской» сумки. – И муж пылинки сдувает, и любовников по два раза в день меняет… А тут – работа, дом, дом, работа. Иногда вылезешь в люди и понимаешь, что жизнь проходит мимо.

–– Прекрати немедленно, – смеясь, закричала Наташа, возвращая бутылку в ведёрко. – Собираемся раз в году, а ты со своими проблемами. Подумаешь, любовников меняет… Какие твои годы.

–– Мои? – задиристо вскинула голову Алла, продолжая автоматически переворачивать содержимое сумки. – Тридцать третьи мои годы. И меньше уже не будет.

Наконец женщина нашла то, что искала. Бросив сумку под стол, она потуже затянула хрустящую простынь. Белая коробка полетела в мусорное ведро, а на стол Алла небрежно поставила увесистый тюбик, обмотанный длинным листком с инструкцией.

–– Скраб. «Соматолине косметик», – представила она покупку таким тоном, словно находилась, как минимум на красной дорожке в Каннах. – Тот, который, следуя рекламе, сошкрябывает с тебя всё, включая целлюлит, жиры, лишние килограммы.

–– Дожились, – разочарованно пробормотала Анфиса. – Раньше коньяки приносили, а теперь скрабам радуемся. Ещё лет пять и валидолом делиться будем.

Первой подхватила тюбик, естественно, Полина и тут же развернула вкладыш. Тонкий белый листочек, испещрённый мелкими буквами, скручивался, отказываясь показывать нужный абзац, но Полина не сдавалась. Закусив губу, она старательно искала инструкцию на русском языке. Глядя, как заблестели глаза женщины, подруги добродушно перемигивались. Розовая мечта Полины – скинуть килограмм этак десять, иногда заставляла её совершать смешные поступки.

–– Дорогое удовольствие, – сквозь зубы процедила женщина, найдя наконец заветный абзац. – Год назад тоже разорилась на этот «Соматолине», только не скраб, а крем против целлюлита. Тот, который намажешь, ложишься спать, а он тебя дренажит всю ночь. Утром встаёшь, к зеркалу подходишь и… О боже, кто эта Василиса Прекрасная? К сожалению, не мой вариант оказался.

–– Борьба была кровавой, но безрезультатной, – беззлобно поддела подругу Наташа.

–– Почему же, – вздохнула Полина, возвращая скраб на край стола. – Результатной. Три ноль в пользу целлюлита. – Проведя ладонью по выпирающему животу, она перевела взгляд на обмотанную простынёй, стройную фигуру подруги. – Не всем же везёт так, как Наташке. Сколько её помню, ест, как не в себя и худеет. Поделись рецептом.


С этой книгой читают
Преследуя укатившийся мяч, Женька обнаруживает по соседству со школьным футбольным полем загадочный туннель. И что-то вроде мерцающей стены в воздухе. И почти сразу же – машину, набитую спецназом. И радует только то, что видит все это не одна Женька, но и вредный Вовка Стоянов тоже.Женька еще не знает, что спустя каких-то несколько часов окажется в параллельном прошлом, где столкнется с беглой принцессой, зловредной княгиней, хозяйкой болота, пти
Семья Лозовых-Тышкевичей в шоке. Тридцатидвухлетняя Соня, уравновешенная, ответственная, прочно стоящая на ногах дама, вдруг влюбилась. И в кого? «Понаехавший» студентишка Максим Шубанов на десять лет моложе неё. Теперь время, которое надо потратить на подготовку к очередной презентации, Соня тратит на прогулки под луной и дискотеки. Гражданский муж, отчим, сводная сестра старательно объясняют, что в Сонином «преклонном» возрасте пора думать о ве
Анфиса простая воспитательница. Или хочет ею казаться. Ведь отец девушки криминальный авторитет. Все сводные братья и сёстры Анфисы работают в бизнесе отца, и только она держится подальше от семейных делишек. Но именно Анфиса получает звонок с угрозами и узнаёт, что Смирнов – парень, с которым она встречается – отравил несколько человек и с огромной суммой денег скрылся. Но и это не всё. Перед тем как сбежать, Смирнов сообщает Анфисе, что на укра
Всё хорошо у дедушки и бабушки. Поля колосятся, свой хлебобулочный магазин приносит доход. Но никак не могут забыть они о Колобке, который сбежал из дома десять лет назад. Вот и решили старики испечь новый Колобок. Точно такой же, как прежний. Ржаной-прержаной. Сказано – сделано. Но узнал Новый Колобок, что исчез когда-то старший брат и решил его найти. Предстоит Новому Колобку встретиться и с Зайцем, и с Волком. Только изменилась жизнь в лесу. И
Сколько ещё нераскрытых тайн хранят египетские пирамиды? Что можно найти за плитой в усыпальницу с начертанными знаками забвения и проклятия? Только прочитав книгу с загадочным названием «Энтакриона», Вы сможете ответить на эти и другие вопросы…
Как за несколько дней может измениться жизнь? То, что вы когда-то с легкостью воспринимали, оказалось ложью, которая с каждой секундой все больше и больше колет глаза. Этот мир, прогнивший насквозь мир, что полон фальши и безумия, начинает надоедать. Я больше так не могу. Но если я умру, то кто встанет на защиту вас, беспомощных людишек? Кто решится рискнуть своей жизнью, чтобы спасти другую? Верно, никто.
Совет Высших на внеочередном заседании приходит к выводу, что количество зла в мире достигло критического уровня. Спасти Вселенную от неминуемой катастрофы может только человек с доброй душой и горячим сердцем. Совет отправляет своего эмиссара, Синюю Рыбу, на Землю, чтобы найти его. Однако слуги тьмы не дремлют. Силы Зла намерены внести свои коррективы в планы Светлых сил.
Сказка познакомит детей и их родителей с прекрасным миром подлинной дружбы и взаимной поддержки.Дети будут чувствовать важность бережного отношения друг к другу, узнают, что такое закадычные друзья, поймут, как замечательно быть добрым, протянуть руку помощи и моральной поддержки более слабому.
Он за гениев почитал Шекспира, Моцарта, Микеланджело, Ван Гога, Достоевского, Рембо и отчего-то Витгенштейна. Хотя каким образом Витгенштейн затесался в эту компанию, Макс отказывается объяснять, он прочитал только половину трактата философа, занес того в неоспоримые гении и тем остался доволен. Таким образом, всего их было восемь. Включая Макса. Картина на обложке: Базельская Пляска Смерти, копия Д. Р. Фейерабенда, 1806, Базельский исторический
Казалось бы, что может быть проще езды на велосипеде? Вот твой двухколесный железный конь, вот ты – прыгнул на велосипед и уехал в закат. Впрочем, все гораздо сложнее.Цель книги «Велосипед: как не кататься, а тренироваться» – описать непреложные истины профессиональных спортсменов в легкой для понимания манере и предложить некоторые способы их применения в вашей повседневной езде. Некоторые техники могут оказаться для вас весьма полезными, другие
– Идем искать папулю для твоего ребенка. – Чего? – открываю рот, не совсем понимая, куда клонит моя двойняшка. – Ну смотри. План такой: мы едем в клуб. Спокойно, – поднимает руку, чтобы я не вздумала её перебивать, – ты там присматриваешь себе кандидата и окучиваешь его. – Чего? – нахожу силы выдавить только это. – Ну что? Ты ребенка хочешь? Киваю. – Ну вот. А в клубе тьма парней, которые готовы провести одну ничего не значащую ночь. Выберешь луч
Для него женщины – не более чем увлечение, инструмент удовольствия. Его циничный скальпель режет правдой. Для меня мужчины – ещё одно доказательство порочности мира, его ненадёжности и обманчивости. Но однажды он ворвётся в эту выверенную по шагам жизнь, перевернёт всё с ног на голову – и быт затрещит по швам. Логика столкнётся с эмоциями, поглотив нас под тоннами разрушающих последствий. Он врач – я его пациент. И мы примем жёсткие, неоднозначны