1. Глава 1
Принцесса Монарек
Нелегко быть принцессой. Особенно единственной в королевской семье. Король Эдона Аргус Могущественный славился своей строгостью и нетерпимостью к неправильным вещам и явлениям. А неправильным для него могло быть всё, даже случайно залетевшая в тронный зал бабочка. Он редко улыбался и совсем не баловал юную принцессу Монарек своим вниманием и любовью. Возможно, если бы была жива Розамира − мать Монарек, жизнь в королевской семье протекала бы более счастливо.
Несмотря на сложное детство Монарек выросла весёлой и сообразительной девушкой, а о красоте её слагали легенды заморские претенденты в мужья. И желания у принцессы были соответствующие её высокому статусу, а не абы какие.
− Отец, я хочу жить отдельно. Мне уже шестнадцать, − однажды заявила она королю.
Тот сурово посмотрел на дочь, затем холодно произнёс:
− Не вижу оснований для твоего переезда.
− В мои годы мама имела свой дворец. Я хочу быть хозяйкой, устраивать балы и собрать у себя все породы голубей. Мне не хватает места!
Голуби были её страстью, но отцу не нравилось видеть летающие по дворцу перья и особенно нервировали, упавшие с неба экскременты.
− Про хозяйку, соглашусь − это хороший повод. Но выделить тебе целый дворец не могу. Предлагаю расширить твои апартаменты ещё на два зала.
«Ах так значит? Ну я тебе устрою!» − сердито подумала Монарек, при этом сохраняя невозмутимое выражение лица. Лишь её синие глаза выдавали недовольство решением отца. Она сделала вид, что задумалась, как бы случайно пропуская между пальцами прядь волос, свисающих у виска. Её чёрные блестящие волосы очень нравились отцу, он часто ловил себя на желании прикоснуться к голове дочери, но считал это неправильным, неуместным и чрезмерным проявлением отцовских чувств. И Монарек знала его слабость, умело перекидывание внимание с вопроса на свою внешность.
− Хорошо, отец, вернёмся к этому вопросу через полгода. А пока я займусь разведением павлинов. Очень надеюсь, их крики не потревожат твой покой, отец.
Затем Монарек гордо покинула тронный зал.
Ну, да её мечта иметь собственный дворец не увенчалась успехом, но это ничего не значит. Рано или поздно она добьётся своего!
Через месяц часть дворца, принадлежащая принцессе, населяли павлины самых разных расцветок. Специально обученные секретам содержания этих птиц слуги ухаживали за ними, кормили и следили за порядком. Вскоре к павлинам добавились другие птицы: фазаны и попугаи. Уж в этой причуде у принцессы не было отказа. Таков был тонкий расчёт, скоро королю надоест терпеть пернатый зоопарк, и он обязательно исполнит желание единственной дочери.
***
В Полицейском Департаменте мегаполиса Оруэлл на третьем этаже величественного здания в офисе детективов проходило утреннее совещание. За продолговатым столом сидели пятеро детективов: трое мужчин и две девушки, а во главе их шеф − Гаррет. Пожилой полноватый усатый мужчина с намечающейся лысиной в густой седой шевелюре. Он как обычно беглым строгим взглядом окинул сотрудников и задержал его на молодом мужчине, который сидел облокотившись на стол и явно спал. Его чёрные до плеч слегка волнистые волосы закрывали руку, пряча лицо. Шеф знал, что он спит, и все сотрудники это знали. И поэтому в офисе стояла тишина. Этого двадцати восьмилетнего парня звали Ли Хо. Он вообще любил поспать и не важно где.
Гаррет задумчиво покрутил загнутый вниз ус, потом вздохнул. Послышалось похрапывание спящего. Гаррет снова вздохнул и, наконец, приложив указательный палец к губам, тихо произнёс:
− Не будем будить детектива Хо.
Сотрудники, охотно согласившись, закивали.
− На сегодня дел нет, можете быть свободны.
Вообще-то, отсутствие дел было обычным явлением. С преступностью в последнее время было туговато. Перевелась она − преступность. Ни тебе убийств, изнасилований, краж, вымогательств, даже оскорблений не было. Такое положение вещей было результатом кропотливой работы Профилактического Отдела. Ребята там хорошо потрудились, устраняя всё, что приводило людей к сознательному решению совершить преступление. Был повышен уровень жизни граждан, уничтожен алкоголизм и наркомания, повышена культура и грамотность. И никакого навязанного обществу страха или запугивания, только мягкая, грамотная политика по усовершенствованию условий их жизни. Что и говорить жители Оруэлла были счастливы, и им даже в мыслях всё меньше хотелось причинить кому-нибудь вред. Так что отсутствие дел было обычным явлением, а вот их наличие большой редкостью. Так и было до того момента пока начальство не перевело в их отдел детектива Хо.
Слова шефа были восприняты с большим воодушевлением. Детективы заулыбались и стали осторожно выходить из-за стола. Они старались бережно обращаться со стульями, опасаясь издать какой-либо звук.
Шеф, продолжая держать палец у рта и при этом не сводя взгляда со спящего сотрудника, тоже медленно вышел из-за стола.
Карланда − высокая блондинка с длинными распущенными волосами лет двадцати трёх первой приблизилась к двери и под напряжённые взгляды напарников взялась за ручку. Затем медленно, очень медленно нажала на неё и стала опускать. Послышался негромкий щелчок. Все замерли, затаив дыхание.
− Нет, я не сплю, не сплю, − неожиданно пробурчал детектив Хо и, очнувшись, растерянно уставился на шефа. − О чём вы говорили?
Спешащие к выходу детективы, огорчённо вздыхая, направились обратно.
− А… помню, − продолжил детектив Хо, успев почесать за ухом, ровно сесть и поправить торчавший из-под костюма ворот рубашки и галстук. Подступившую зевоту он силой воли загнал вглубь организма. Следы её отразились в ненадолго сморщившемся греческом носе и прищуренных карих глазах.
− Что-то про принцессу было… Монарек, кажется.
− Опять проблемы в королевской семье? − усаживаясь на своё место, проговорил Артос − самый молодой детектив. Ему всего было двадцать, и ребята дали ему кличку Мушкетёр не только за его имя, но и за ловкость и расторопность. Он любое порученное ему дело, связанное с виртуальной средой, выполнял быстро и качественно. И единственный не понимал, почему все остальные так опасаются пробуждение детектива Хо. Ну да, выходной день летит к чертям, но ведь это хорошо. Это значит будет очередное дело и, скорее всего, интересное. Душа Артоса требовала приключений, опасности и крутых разоблачений.
− У меня нет таких сведений. Можете быть свободны.
Шеф замахал на сотрудников рукой, прогоняя их из офиса.
Все снова поспешили встать и направились к выходу. Даже Артос поддался общему настроению.
Детектив Хо нехотя поднялся, но выйти из-за стола не успел. Раздался звуковой сигнал с голограммного устройства. Шеф вернулся к столу и включил связь, затем надел наушник.