Пролог
Знаете, наверное, у каждого было чувство недопонимания со своими родителями. Сегодня еще все хорошо, а завтра уже накрывает волна несправедливости от самых, казалось бы, родных людей на планете. Постоянные ссоры, конфликты, вечно проникшее настроение – обычное состояние для всех подростков.
У меня не очень хорошие отношения с отцом, а с мамой я вообще почти не общаюсь. Они развелись, когда мне было лет шесть. И вот теперь папа пытается воспитать из меня приличную дочь с аристократическими манерами, но у него плохо это получается. Я знаю, что он меня очень любит, но постоянный контроль и нравоучения заставляют задумываться об обратном.
Из-за его работы мы вынуждены были переехать в другой город. Отцу предложили теплое местечко в одной очень масштабной компании, и он не мог устоять от такого предложения. Конечно, со мной никто даже и не думал советоваться на счёт переезда. Ведь, по мнению папы, так будет лучше для меня! Питер, "Северная столица", что может быть лучше для девочки, которая учится в десятом классе? Хорошее образование, приличное окружение поможет мне вырваться из типичной провинции к людям "голубых кровей".
Я скучаю по маме. Мы с ней и раньше не особо общались. Я всегда жила надеждой, что она мне позвонит, захочет встретиться, скажет, что любит. Но, к сожалению, такое происходило очень редко, в основном по праздникам. Мысль о том, что мы живём в одном городе уже хоть как-то грела мою душу. А сейчас, когда я так далеко от нее, уже ничего не помогает мне справиться с этим недугом.
Друзей у меня всегда было не особо много. Я дружила с первого класса только с одной девочкой. Теперь нас разделяют сотни километров. Я по ней, конечно, скучаю, но не настолько сильно, чтобы меня тянуло назад. Просто плыву по течению, которое задаёт жизнь.
Сейчас мне уже шестнадцать. Не имею возможности сказать, что за все эти года я могу похвастаться какими-нибудь яркими воспоминаниями. Так же у меня всегда был дефицит времени. Школа, учеба плюс занятия спортом, которые навязывал мне отец – полностью забирали мое свободное время.
Да, я часто ругалась с папой, да и сейчас ругаюсь, но действительно расту прилежной и потакающей ему дочкой. Казалось бы, папа может мной гордиться, но ему всегда всего мало. А мне надоело быть скромной и тихой! Хватит. Надо говорить миру о себе, проявлять свои способности, показывать зубы…
Глава 1
Я учусь в одной из самых крутых школ Питера. Хороший аттестат и вступительные экзамены сделали своё дело. Теперь у меня будет престижное и хорошее образование, чем я не могу не радоваться.
Первое сентября прошло стандартно и очень обычно: приветствие учеников, первоклассница на плече у мальчика выпускного класса с колокольчиком в руке – всё по традиции! Было очень много народу, настолько, что я даже не смогла подобраться к своему классу и встать на принадлежащее мне место. Толкаться не хотелось, поэтому просто стояла в массовке учеников позади всех. Поэтому я так и не смогла узнать, кто учится со мной в одном классе…
***
– Ника, вставай! – закричал Андрей Петрович, по совместительству мой отец. – Сегодня первый день в новой школе, никак нельзя опаздывать!
– Сейчас, – единственное, что я смогла сонная пробормотать, вставая с кровати.
Сегодня действительно был очень важный день! Именно в данный момент должна была сформироваться моя репутация в школе. Первый день, первое впечатление – все должно быть идеально. Если учесть, что я не имею нормальную самооценку и всю жизнь являюсь тихоней и серой мышкой, то сегодня я должна произвести просто фурор!
Собрав все силы и немного взбодрившись, я пришла на кухню, где уже чувствовался аромат не очень вкусных, но по словам папы, питательных оладушек. Он частенько готовил их на завтрак, от чего не очень хотелось по утрам есть. Но, чтобы не разгорался внутренний костер взбалмошного характера отца, приходилось уплетать его стряпню хотя бы в малом количестве.
За столом мы редко с папой разговаривали. "Когда я ем, я глух и нем" – основное правило поведения за приемом пищи, которого мой отец всегда придерживался. Я не могла с ним поделиться ничем сокровенным, он просто не хотел этого слушать. Для него было главным в человеке: хорошая учеба, прекрасные манеры и чувство юмора. Ничего из этого списка я, конечно, не имела, поэтому папа старался во мне развить хоть какой-то потенциал к качествам людей "высшего общества". Знаю, что он желает мне только лучшего, но почему он просто не может смириться с тем, какая я есть? Почему я не могу быть собой? Зачем переделывать мой характер?
– Выпрямись, – прервал мои раздумья отец. – Зачем портить свою осанку? Ты должна сидеть ровно даже за столом! – удивительно, что он впервые решил нарушить свое правило.
– Извини, – пробормотала я, встала из-за стола и стала мыть тарелку. Перед этим впихнув в себя два оладушка и попив немного чая.
Теперь передо мной стояла серьезная проблема: что же я могла надеть? Мой гардероб никчемно скушный и скудный. Есть у меня одно платье, но оно точно не для школы, слишком откровенное! Придется опять напяливать джинсы с футболкой. Я не люблю краситься. Да, у меня, конечно, есть палетка с тенями, подводка, помада, но это не моя стихия. Однако сегодня очень важный день! Пришлось взять в руки косметику и привести себя в порядок.
Наша квартира в Питере не отличалась большой площадью. Три маленькие комнатушки, которые мы купили на деньги с проданной квартиры, не приносили никакого счастья и чувства защищённости. Зато квартира находилась вроде бы близко к центру. Отец очень этим гордился, как и тем, что теперь я училась в хорошем лицее. Я то знала, что мне придется очень тяжело. Экзамены, новая программа, коллектив – все это морально давило на меня. Но теперь отец хоть был счастлив и доволен.
Принарядившись и закончив с макияжем, который получился достаточно красивым, я вышла в коридор, где уже начала обуваться. Отец тоже уже был готов, и по всей видимости ждал только меня.
– Ника, тебя довезти? – предложил он, когда я уже выходила из квартиры. Не то, чтобы я была против прокатиться в теплой машине, осень в Питере уже сразу выдалась холодной, но в первый день я не хотела, чтобы все видели, как меня привозят в школу. К тому же я знала, куда идти, на днях мы с папой гуляли до этого лицея. Он находится недалеко. Думаю, что отец подбирал квартиру поближе к школе, а не школу поближе к квартире.
– Нет, спасибо, я сама, – пробубнила под нос и вышла из квартиры.
На улице было сыро и прохладно, но я любила такую погоду. Она очень подходила под мой характер. Город действительно очень красивый. Я наслаждалась прекрасными фасадами, как вдруг услышала чей-то крик. Не знаю почему меня настигла жажда приключений, но я резко развернулась и пошла на звук. Времени до начала уроков было ещё достаточно, поэтому я даже и не волновалась. Только тогда, когда источник крика попал в мое поле зрения, действительно насторожились. Там стоял парень, причём лет ему было семнадцать – восемнадцать. Он кричал от боли и держался за правую руку, видимо она была у него ранена. Я спряталась за ближайший куст, откуда мне было все видно. Удивительно, что в том месте, где это происходило не было ни одного постороннего человека и никто не слышал этого громкого стона.