Алексей Авшеров - Когда в прикупе – жизнь

Когда в прикупе – жизнь
Название: Когда в прикупе – жизнь
Автор:
Жанры: Контркультура | Современная русская литература | Спорт / фитнес
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Когда в прикупе – жизнь"

Алексей Авшеров, герой моего романа «Жулик» экстремал во всем: в добывании денег, общении с женщинами и в спорте. Детская мечта встать на горные лыжи сбылась в юности, окунув героя на несколько десятилетий в мира экстрима. В погоне за адреналином Алексей освоил фрирайд, и горы для него стали вторым домом, но за это увлечение пришлось заплатить высокую цену, и не только деньгами. Однако рискует Алексей не только зимой. Летом не серфинге он попадает в серьезную передрягу и чудом остается жив. В данном рассказе описаны некоторые случаи из жизни героя, каждый из которых мог поставить крест на его физическом бытие. Рекомендовано тем, кто планирует радикально сменить свой образ жизни и оценить возможные последствия. Хотя знание мало кого останавливает – проверено на себе! Более полное представление об Алексее Авшерове читатели могут получить, прочитав роман «Жулик» – микст расследования, эротики и жизненной прозы.

Бесплатно читать онлайн Когда в прикупе – жизнь


Не секрет, что некоторые мужчины постоянно испытывают стойкий дефицит острых ощущений. В детстве они занимаются спортом, хулиганят, а повзрослев, «выходят в люди» или спиваются, если не повезло. Взяв очередной «эверест», такие на лаврах не почивают. Адреналин падает, депрессуха растет, пока новое приключение не овладеет ими. Финал авантюры угадать сложно: все хотят в прикупе козырного туза, а могут получить обыкновенную шестерку.

В отличие от карт, в реальности ставки несравнимо выше. Когда на кону здоровье, а часто и жизнь, «банковать» намного интереснее и гораздо страшнее. Знаю это не понаслышке: хит «Не стоит прогибаться под изменчивый мир» стал надолго моим гимном.

Впервые погибнуть я мог в девять лет. Смерть в этом возрасте не воспринимается, однако жуткий страх ее неотвратимости запомнил надолго. Жили мы тогда на Суворовской, рядом с Преображенкой. Окончив школу, я без присмотра слонялся по улице. У нас верховодил некто Самолдин, местный Квакин. Мне строго-настрого запрещалось подходить к «плохому мальчику», но став безнадзорным, я сразу попал в его компанию. Мы весело носились по району и от души хулиганили. Однажды Самолдин предложил залезть на крышу нашего дома. Интуитивно я понимал, что делать это не стоит, однако струсить при пацанах не мог и пошел за ребятами.

Чердак встретил нас жаром раскаленного железа, грязью и кислой вонью голубиного помета. Вожак подвел нас к небольшому слуховому оконцу. Сверху двор завораживал и пугал.

– Пошли! – скомандовал он.

Несмотря на смрад и полумрак, покидать помещение не хотелось, но, преодолев страх, я вылез наружу. Крыша оказалась крутой, как ледянка, и я присел на корточки. От свежего воздуха и ветра кружилась голова, и мир, такой интересный из окна, вмиг оказался чужим и враждебным.

– Что прилип? – смеясь, спросил Самолдин, сидя верхом на коньке крыши. – Давай сюда!

Я на четвереньках пополз к нему.

– Иди, не бойся! – подначивал тот. – Смотри.

Он встал и уверенно зашагал.

Осторожно, боясь потерять равновесие, я выпрямился и сделал пару робких шагов. Осмелев, пошел быстрее, споткнулся, упал и начал скользить вниз. Край крыши, за которым бездна, неумолимо приближался. Я уже видел остатки ржавого ограждения и лихорадочно искал опору. Мне повезло. Стыки листов затормозили мое сползание, и, цепляясь за них, я полез вверх. Мальчишки смеялись на до мной. Не обращая на них внимание, я добрался до спасительного окна и перевел дух. Стеб сверстников не смог затмить пережитой ужас. Этот случай навсегда предостерег меня от коллективного безумия, но не от собственных ошибок.

Прошло тридцать лет. Я уже год жил в Анапе и, совмещая финансовые аферы с серфингом, уверенно гонял на доске, получая удовольствие от скорости.

13 сентября 2003 года запомнится мне навсегда. Дул норд-ост, море напоминало спокойное озеро, обещавшее неофитам комфортное катание. Я взял небольшой серф и, без труда разогнав его, вышел на глиссер. Скорость нарастала, парус, как нож, резал воздух и гнал серфинг вперед. Один, на хрупком куске пластика, я несся по огромному морю, «держа ветер в руках»! Свист ветра убаюкивал, время растянулось. Опомнился, когда полоска суши еле виднелась за спиной. Пытаясь понять, куда приплыл, я сел на доску. У берега, вдалеке, виднелись паруса детской регаты, с другой стороны маячил силуэт корабля.

Я развернулся. Ветер «подкис», и сразу разогнаться не получилось. Новые попытки успеха не имели. Тащиться «на руках» не хотелось, и я ждал сильный порыв. Наконец впереди зарябило. Это шло спасение. Ветер тараном ударил в парус, и серф, придя в движение, запрыгал блинчиком на небольших волнах. Встав в петли, я успокоился, но ненадолго. Ветер то стихал, то вновь «включался», и, чтобы сохранять скорость, пришилось лавировать.

Берег неумолимо приближался. Соревнования обрели четкие очертания: помимо парусов различались лодки и спортсмены в них. «Вырос» и пароход. Доска ровно держала курс. Корабль стремительно приближался. Стали четко видны его надстройки.

«Пропущу! – подумал я. – А если ветер совсем «скиснет», как вернусь? Течение унесет в море!»


С этой книгой читают
Алексей – нонконформист, игнорируя социум, живет по своим законам. Его криминальные наклонности развились после тюрьмы, куда он попал в молодости по надуманному делу. Цель героя – независимость, которую дают только деньги. Освободившись, он становится обеспеченным человеком, но развал совка сводит на нет его усилия. Но Алексей остался верен мечте и не сдался. В 90-е сокурсник предлагает ему работать вместе. Он соглашается и переходит вслед за Кос
Друзья! Предлагаю вашему вниманию небольшой случай из моей жизни, оформленный в виде рассказа. Не смотря на дисклеймер, настойчиво рекомендуемый Литрес, история имела место быть. Банальный сюжет с парой нетривиальных моментов может вызвать интерес и улыбку у читателя. Героиня повествования, возможно, еще жива и достойна всеобщей известности и славы, к которой она всегда стремилась!Тем, кому история подняла настроение, могут прочитать роман "Жулик
Друзья! Представляю вашему вниманию две новых повести. Герои, как и в предыдущих моих книгах, люди реальные, не совсем адекватные, что делает истории из их жизни занимательными и достойными пера.С подобными субъектами, но в различных жизненных ситуациях, часто забавных, иногда трагических, читатель может познакомиться, прочитав роман «Жулик», микст расследования, эротики и современной прозы. Автор пишет под псевдонимом. Содержит нецензурную брань
Алексей Авшеров приезжает в Египет кататься на виндсерфинге. Он хорошо знает Дахаб, бывал там много раз и ничего, кроме адреналина, от поездки не ждет. Алексей встречает там старых знакомых и не только. Знакомство с Андреем, с первого взгляда, ни к чему не приводит, но дальнейшие события переворачивает бытие героя с ног на голову. Он попадает в крутой замес, где цена вопроса намного дороже денег – это его жизнь. Все, что происходит с Алексеем в э
"Девятка" – это история об инфантильности и ответственности, о полетах в облаках и падении с небес на землю, о машине и двух влюбленных в лето людей, которые по дороге домой встречают самый важный выбор в их жизни. Возможно, читатель тоже задастся вопросами, все ли его устраивает в его жизни и можно ли что-то поменять. Ведь перед вами книга об одной из самых массовых проблем молодежи, которая звучит как "школа-институт-работа-смерть". Кому-то эта
Вот мои мысли о политике, истории, праве, юриспруденции, международных отношениях, политологии, региональных вопросах, наблюдениях за повседневной жизнью и, самое важное, о римских статутах.
Сей околомонографический труд посвящен историографии личности, стиха и прочих искусств. Он призван к разрушению Берлинских стен нормальности во имя воскрешения новорождённого Амрита морали, воскрешения самого понятия «новорождения».Выражаясь чуть более эмерджентно, эта работа посвящена, с одной стороны, теоретическим рамкам исторической роли «поэтического» с точки зрения математической логики высказываний с минимумом «математики» как таковой, кот
Книга о том, что мы должны относиться к своей любви, как к Божьему дару. И быть готовым к ней, как к безопасной, настоящей любви.
Новая книга известного российского писателя-мариниста Владимира Шигина «Упоение властью. Револьвер, спирт и кокаин. 1917 год», посвящена малоисследованной странице отечественной истории – противостоянию революционных матросов и большевиков в конце 1917 – начале 1918 годов. На протяжении многих десятилетий факт этого политического, а порой и вооруженного противостояния недавних союзников по Октябрьской революции 1917 года сознательно замалчивался.
В книге Сергея Ямпольского все персонажи оказываются в весьма неожиданных и странных ситуациях. Так, герой одного рассказа встречается с самим собой, но уже в старческом возрасте. Неестественные события переплетаются с вполне реальными жизненными коллизиями, в которых участвуют оба персонажа. В другом рассказе, у Маргариты неудачно складывается жизнь, и тогда она превращается в прекрасную птицу и оказывается в ином, соседнем мире. Но и в нем друж
ТРЕТЬЯ часть трилогии.Говорят, магов больше нет.Их истребили тогда, в Великую магическую смуту, под корень. Они сами уничтожили друг друга, а уцелевших добили разъяренные люди, уставшие от бесконечных войн.Человечество воспряло, без гнета одарённых чудовищ прогресс двинулся вперед семимильными шагами.Наивная провинциалка оказывается дочерью президента. Воспользуется ли она шансом изменить мир или же соблазнится красивой жизнью элиты?Говорят, женщ
Редж Брайт – невыносимый, эпатажный, язвительный агент с самомнением до небес, и… он моё задание. Я должна любой ценой заставить его помогать нашей организации. Вот только вначале он отказался это делать наотрез, а потом заявил, что согласен, но с возмутительным условием:– Вас, Виктория. Я хочу вас.Однотомник по циклу "Федерация Объединённых Миров"