1. Пролог
Правительница Лорелия металась по своей спальне в Горном замке. Вот уже два часа, как она переместилась порталом из Равнинного дворца, который уже практически полностью взяли воины Красного дракона. Будучи беременной, женщина не могла удерживать портал, равно как и строить его. Это навредило бы будущему наследнику, который вот-вот родится. Помог верный слуга, приставленный к леди на время отсутствия супруга. Но перед своей отправкой Правительница проследила, чтобы в такой же портал, но построенной надежной фрейлиной Татианой, та отправилась с Селеной, трехлетней принцессой Лунной страны.
Драконица все предусмотрела, всё!
Кроме того, что в итоге любимой дочери и верной фрейлины не окажется в замке. Слугам было приказано заглянуть во все комнаты, уголки, подвалы и даже конюшни, проверить склады, чердаки, а заодно и балконы, альковы, но ещё никто из них` никто не вернулся назад с благополучным донесением.
- Мария, кажется, началось! - Лорелия ссутулилась и схватилась за округлый живот. - Скорее пошлите за доктором.
Молодая служанка всего лишь на долю секунды беспомощно застыла около своей госпожи, но затем твердо обхватила её за непомерно расширившуюся талию, помогла прилечь на кровать. Трясясь и вместе с тем поджидая доктора, Мария надеялась, что ЭТО начнется не именно сейчас, а когда придет кто-то опытный, ведь принимать роды у самой Правительницы, это не семечки грызть и с молодыми драконами заигрывать, а гораздо сложнее.
А верный телохранитель отправился за доктором, смутно догадываясь, что в таком состоянии у госпожи действительно могут начаться преждевременные роды, а это не всегда хорошо, и оттого несся быстрее. После внезапного нападения и осады считающегося до сих пор неприступного Равнинного дворца, вынужденного бегства госпожи, а главное, неизвестностью относительно нахождения маленькой Селены, хорошо разрешившиеся роды будут важным концом сегодняшнего дня, но не лучшим.
Правитель Стефан, чьё отсутствие было вызвано внезапным нападением того же полчища красных драконов на дальние рубежи, не мог предусмотреть, что каким-то образом несколько вражеских воинов проникнут внутрь дворца. А, значит, непременно существует предатель, которого надо как можно скорее вычислить. Всё всегда было под контролем, но, оказывается, враги нашли лазейку.
Телохранитель Ролл не сомневался, что господин быстро расправится с захватчиками и скоро явится сюда, в труднодоступный для простых людей Горный замок. Вот только чутье, подсказывало, что любимица всех, Селена, вовсе не в замке, а непонятно в каком месте. Искаженный взрывом, раздавшимся за дверями комнаты, из которой они все переправились или силой чужой магии, что повредила собственную защиту дворца, портал мог открыться в любом месте, даже трудно представить, где именно.
-Нашли?- спрашивала в который раз Лорелия у подоспевшего доктора и его помощников в тот момент, когда схватки отступали.
- Где она?- шептали сухие губы, обращаясь к пахнущему боем и кровью мужу, вернувшемуся и потрепавшего самого Красного Дракона и его воинов.
-Нет, Лори.. Но мы её найдём.- Стефан устало потёр свой лоб, изо всех сил стараясь не выказывать своего гнева при жене.
Во все уголки Лунной страны разосланы указания насчет поисков Селены, любимой дочери. Он и сам расправит крылья, как только родится наследник, ведь оставлять сейчас жену никак нельзя. Маги, доктора, это одно, но еще нужно личное присутствие, к тому же выявить предателя, запустившего врагов на территорию дворца. И нельзя скидывать с подозрения Правителя Красных, Леона, которому ровно неделю назад было отказано в помолвке с Селеной. Красный, имеющий репутацию жестокого и беспощадного воина, немногим лучше относился и к женщинам, независимо от их положения в обществе. Стефан не желал подобной участи для единственной и ненаглядной дочери. А Леон, не привыкший к отказам, решил исправить положение.
Драконицы женщины в семьях любых правителей редки, их рождается намного меньше, чем мужских особей. Практически беспомощные в своей природе до двадцати четырех лет, и набирающие силу после достижения этой даты, они были вольны самостоятельно выбирать себе мужей, в которых нет недостатка. От нехватки равных женщин некоторые связываются с драконицами попроще, что заметно ослабляло потомство.
Ценность Селены для Красного и прочих очевидна еще тем, что она из особого рода. Лунные драконицы появлялись на свет ещё реже, но рожденные ими дети укрепляли любую мужскую линию, исправив изъяны болезней, уродств, наделяя небывалой силой. В мире всегда шла борьба за невест с такой привилегированной кровью, родословной. Вот потому-то у неженатого официально Леона и был мотив украсть даже юную девочку, чтобы держать её рядом до совершеннолетия. Нападение на границы как раз в тот момент, когда там был сам Стефан, только усиливало подозрение.
Глубокой ночью крик маленького дракона возвестил о прибытии в этот мир наследника Правителя Лунной страны. Лорелия и Стефан были бы счастливы, если не одно обстоятельство. Известий об исчезнувшей малышке Селене так и не поступило.
Спустя несколько часов предатель, открывший ворота, был найден, допрошен с особым пристрастием и казнён. Он утверждал, что ничего не знал о предполагаемой судьбе девочки, что его самого шантажировали и заставили сделать это. Запрет полетов драконов над равнинным Дворцом и прочими замками, входящими во владение правящей семьи, распространялся на всех, кроме самих Лунных и их военачальников. Но все это было не только на словах, а подкреплено магией, окутывающей территории как купол. Предатель открыл ворота пешим воинам, и враг оказался внутри дворца, куда красным вход воспрещен.
Стефан принял решение оставить на какое-то время Лорелию и новорожденного сына в Горном замке, на всякий случай усилив охрану. А сам отправился искать дочь, но всё безрезультатно. А на обратном пути заглянул на равнины, чтобы узнать, насколько всё готово к приёму его семьи после нападения. Но от раскуроченных комнат не осталось и следа. Вместо этого всё сияло чистотой и свежестью, даже детская Селены. Задумавшись, дракон не заметил, как дошёл до комнаты, где на плоской стене раскинулось семейное дерево Лунных. Листочек, обозначающий дочь, по-прежнему был на своём месте, вот только цвет его изменился с нежно зеленого на странно-белый. Не черный, не коричневый или пожухлый, а именно белый, что означало одно - девочка жива, но могла находиться где угодно, только не в этом мире, потому что такое было впервые.
2. Глава 1
Спустя тринадцать лет, наш мир.
Я быстрым шагом шла от школьной подруги Натки, обходя весенние лужи и посматривая по сторонам. Засиделись мы не потому, что мне или ей требовалась помощь по химии, личное участие друга в понимании того или иного домашнего задания, вовсе нет. Тут как раз вопрос решался просто - интернет, телефон или скайп. Для нас гораздо интереснее побыть вместе, закрыв дверь от её или моих родителей, поболтать о мальчишках, обсудить их. Ну и само собой разумеющееся погулять, побродить по улицам, пока не сильно стемнело. С последним дело обстояло хуже, в этот раз мы загулялись до пока ещё рано наступающей темноты. И только звонок от моей мамы спустил с неба на землю. Спохватившись, мы с Наткой распрощались, и я пошла домой.