Надежда Волгина - Колдун

Колдун
Название: Колдун
Автор:
Жанры: Женский роман | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Колдун"
Кто же знал, что нельзя поднимать чужой крест, а тем более кармический! Я о таком даже не догадывалась. И крестик показался мне очень красивым. Подняла, отмыла и благополучно забыла. А через неделю моя жизнь перевернулась вверх дном! И теперь я вынуждена ехать в Сибирь. К Колдуну, ведь только он может избавить меня от тяжести чужих грехов... Правда, самого Колдуна я считаю обычным шарлатаном, и понятия не имею, что ждет меня в таежной глуши. Впрочем, до той глуши мне еще нужно добраться! Внимание! В романе присутствует мистика.

Бесплатно читать онлайн Колдун


1. Пролог

Я сначала и не поняла, что же вижу такое под слоем грязи. Да и темнело в парке стремительно. Но на это что-то как раз падал лунный свет. И в этом свете оно красиво мерцало. Так красиво, что невольно привлекло мое любопытство. Ради такого я даже решилась остановиться, хоть и неслась по парку как ненормальная. Ну сами посудите – в городке с не самой спокойной криминальной обстановкой, в вечернем парке, да еще и на окраине девушке опасно находится одной. Так и ждала окрика прокуренным голосом: «Девушка, куда же вы так спешите?» А я всего лишь торопилась домой после изнурительного трудового дня. И сегодня был понедельник, а не пятница, когда в парке хоть гуляющие есть. Впрочем, в такую погоду даже по пятницам не гуляют – с неба сегодня весь день моросил противный холодный дождь, и ветер дул шквальными порывами. А к вечеру он еще и завывать надумал, что не добавляло мне храбрости.

Как бы там ни было, любопытство оказалось сильнее страха, и я склонилась над тем, что привлекло мое внимание. А потом еще и полезла в грязь пальцами. Каково же было мое удивление, когда подняла с земли небольшой крестик. Не золотой и не платиновый. И даже не серебряный. А стеклянный (позже я выяснила, что это хрусталь). А разве бывают стеклянные крестики?.. Недолго думая, я сунула крестик в карман и еще быстрее побежала домой.

До дому добралась без происшествий. Так думала я тогда. А через какое-то время поняла, что оно – происшествие и случилось со мной тогда в парке. Я нашла крест. И с этого момента моя жизнь изменилась далеко не в лучшую сторону.

2. Глава 1

- Что, опять? – сочувственно посмотрела на меня Олеся, когда я доставала из сумки новую упаковку колготок, чтобы идти в туалет и переодеваться.

Другие, те что были на мне сейчас, я умудрилась варварски изодрать в автобусе. Как это получилось? Да я понятия не имела – дыру на коленке увидела, когда уже вышла из автобуса. И так со мной случалось каждый божий день. Колготки рвались, сумку резали, каблуки ломались, а сама я частенько приходила на работу, с головы до ног улитая из какой-нибудь лужи лихачом-водителем… Не все одновременно, конечно, но поочередно с разнообразными вариациями. Например, вчера я умудрилась вляпаться в жвачку. И не наступить на нее, а подцепить в волосы. Как?! Ну разве что, кто-то специально мне ее туда выплюнул. Ну или ветер в момент плевка подул в мою сторону.

- Что такое не везет и как с этим бороться, - как можно бодрее постаралась улыбнуться я подруге и бодро зашагала к туалету, молясь, чтобы не встретить на пути туда начальницу.

Не встретила. Зато, получила нагоняй на обратном пути. Мол, расхаживаю тут по коридорам в рабочее время… В кабинет вернулась в еще более паршивом настроении. Олеся лишь подарила мне сострадательный взгляд, а все разговоры мы с ней по молчаливому согласию оставили до обеденного перерыва. Ну нельзя нам было даже разговаривать на рабочих местах. В нашей бухгалтерии за шаг влево или вправо полагался расстрел, а за болтовню в рабочее время и вовсе четвертование.

- Потопали на волю! – приблизилась к моему столу Олеся и сунула мне под нос циферблат своих наручных часов. – За переработку нам не платят.

Тут я с ней полностью была согласна. Не платили, но регулярно заставляли задерживаться на работе. А все потому что работы этой на кадровую единицу было слишком много. 

- Кать, с тобой творится что-то ненормальное, - заявила Олеся, когда мы с ней удобно устроились за столиком в небольшой столовой, отстояв перед этим приличную очередь у раздаточной.

- Как будто я не знаю, - вздохнула я.

- Да нет, не знаешь. Вернее, не отдаешь себе в том отчета.

- Да ладно!.. – с возмущением посмотрела я на подругу. – Еще как отдаю! Иногда даже руки на себя наложить хочется.

- Еще чего! – замахала на меня руками Олеся. – Этого нам только не хватало. Но делать что-то нужно. Тебя как сглазили, честное слово. Ты только сумку в этом месяце покупала трижды. И зарплату у тебя сперли всю и в первый же день. Ты, кстати, вчера в церковь сходила? С батюшкой говорила?

- Была, - еще горестней вздохнула я.

- И что? Что он сказал?

- Посоветовал читать сто раз «Отче наш» и какой-то девяностый псалом…

- А ты, конечно же, ничего из этого не сделала? – усмехнулась Олеся.

- Олесь, я атеистка и не верю во всю эту чушь! И молитв я не знаю. Зря только время потратила.

- Если бы проделала все, возможно, и не зря. А так… - Олеся призадумалась. Я же предпочла приступить к супу, пока тот совсем не остыл. – Слушай, у всего должна быть причина. И твоя полоса невезения, да еще и такого явного, началась не просто так. Сколько уже она у тебя длится?

- Месяца два, наверное, - пожала я плечами, а про себя подумала, что еще столько же, и я свихнусь окончательно.

- А теперь вспомни, не ссорилась ли ты с кем-то перед этим?

- Да, вроде нет…

- Точно? Не проклинал тебя никто?

- Олесь, ну ты чего? Какие проклятья?

- Ну, ладно, не проклятья. Но, может, ты кому не угодила, случайно навредила… Или парня у кого отбила?..

- Кто! Я?! Олесь, я уже полгода ни с кем не встречаюсь. И ты об этом отлично знаешь, - еле сдержала я нервный смех.

Парней, кажется, отбивают у меня, а не я у кого-то.

- Ладно… это тоже отпадает. А цыганку перед этим ты случайно не встречала?! – осенило подругу. – Они на такое способны…

- Не встречала, Олесь, - перебила ее я.

- Ну… может вещь ты какую чужую случайно взяла… или нашла?..

Стоп! И тут меня осенило. Крестик! Я нашла в парке крестик, про который благополучно забыла, налюбовавшись им вдоволь. А примерно… ну да, где-то через неделю моя жизнь и перевернулась с ног на голову. Так перевернулась, что я и жизнью-то это сейчас могу назвать с натяжкой. Вот об этой находке я и рассказала Олесе, и по мере рассказа глаза у моей подруги становились все больше.

- Ты рехнулась?! – выпалила она, да так громко, что на нас в столовой обратили внимания все.

- Не ори, Олесь, - зашипела я на нее. – И почему сразу рехнулась-то?

Олеся так возмущенно пыхтела, что даже не сразу смогла заговорить.

- Кто?! Поднимает?! Чужой?! Крест?! – отчеканила Олеся так, что мне ее шепот показался громче военной команды.

- В смысле?

Я никак не могла понять, в чем именно она меня обвиняет.

- Нельзя поднимать крест с земли, понимаешь? – склонилась Олеся над столом и зашептала теперь очень торопливо. – Это чужой крест, чужая карма. Подняв его, ты взяла на себя чужие грехи и их последствия. Да это еще хуже сглаза или проклятья, потому что мы даже примерно не знаем, чей это крест, и насколько он тяжел!

- О, господи! – простонала я. Как же я устала от всей этой суеверной чепухи. – Олесь, это просто крестик. Да я и не знала, что именно он, когда поднимала. Он был в грязи… И потом, не специально же его туда бросили. Кто-то обронил случайно, цепочка порвалась…


С этой книгой читают
Жизнь Риты резко изменилась, когда погибла ее сестра. Сиротой осталась пятилетняя девочка – племянница Риты, счастье которой теперь только в ее руках. И для этого она готова пойти на всё, даже на фиктивный брак с человеком, который для нее совершенно чужой. Авария случилась не по вине Валеры, но пострадавший находится между жизнью и смертью, а Валере грозят суд и тюремный срок. И у него нет ничего, что могло бы послужить смягчающими обстоятельств
Младшая сестренка собралась замуж. Но избранник ее не достоин. Он слишком заносчив, как и мнит о себе чересчур много. Красив и избалован богатством. И жена ему нужна красивая, для галочки, с которой не стыдно показаться в обществе… Откуда я все это знаю? Да слышала своими ушами! И сестру свою я просто обязана спасти от подобной участи. А вот как быть со своими чувствами к жениху сестры? С этим мне тоже предстоит разобраться.
Я солгала. Так уж получилось… Ехала в столицу, чтобы исполнить свою мечту, а в итоге выдала себя за подругу. И всё ради того, чтобы остаться в столице. А точнее, в квартире дяди подруги. Невероятно сексуального дяди, если быть честной. И так уж вышло, что этот «дядя» теперь будет жить со мной под одной крышей…
– Я беременна.– И что?Леденящий холод струился из его глаз, замораживая меня изнутри. Даже говорить получалось с трудом. На теплый прием я и не рассчитывала, но и к такому оказалась не готова.– Это твой ребенок, – слезы выступили на глазах и скатились по щекам.– Нет, девочка, это твой ребенок, а я уже далеко не мальчик, – устало вздохнул он и выдвинул ящик стола. – Но за ошибки нужно платить, ведь так? – достал он солидную пачку купюр. – Этих ден
Юная девчонка из солнечного Крыма, чьи волосы пахнут степными травами, а в глазах плещется море – и циничный столичный артист-сердцеед, переживающий кризис среднего возраста. Трудно представить себе более непохожих людей, чем эти двое. И всё-таки однажды судьба столкнёт их в весьма непростой ситуации… для чего? В этом им и предстоит разобраться. *** Тайны прошлого, артистическое закулисье, первая любовь, море, романтика, дружба и разбитые сердца,
Ингу прозвали ведьмой за безрассудное поведение и умение всегда добиваться своего. Ярослав - рыцарь без страха и упрека, правильный и слегка занудный друг ее брата. Однажды ее блажь свела их вместе, и она же разлучила. Но что делать, если он вновь нужен Инге? Что это - очередной каприз или истинное чувство? Сможет ли Инга пройтись по грани и добиться взаимности? Ведь острые края так часто причиняют боль... Книга вышла на бумаге.
То, что мы не можем принять — вызывает ненависть. От ненависти до любви очень много шагов или непреодолимая пропасть. Пятничная летучка в офисе оказалась для меня весьма роковой. Настоящее падение в прямом и переносном смысле, потеря репутации мужененавистницы, компрометирующее фото, подложенное в папку с офисными документами. И это все ОН! На этот раз — это точно конец! В тексте: - взрыв эмоций - большой мегаполис - предательство - ревность -
Я никогда не знал материнской ласки и поддержки отца. Будучи в детском доме, я научился всему сам. Мне приходилось драться за кусок хлеба. Я научился выживать, потому что дети, обделённые любовью, порой очень жестоки. А в 14 меня продали в закрытый бойцовский клуб, где меня научили драться, убивать, выживать. И к своим 25 годам я стал лучшим. Безжалостный убийца, не знающий страха. Моё имя вызывает ужас. Мне нет равных. Меня невозможно переиграть
Сказка про девочку, которая очень не любила учить уроки. Но после одного приключения, случившегося с ней, все изменилось!
Наверно, каждый из нас мечтает о счастливой семье. Книга «Семейные отношения от Я до Мы» поможет читателям понять, для чего нам нужна семья, каким психологическим законам подчиняются семейные отношения, как найти свою любовь, как решать супружеские конфликты и много-многое другое. А в конце книги приведены задания, выполнение которых позволит лучше понять свои отношения с партнером, выявить причины трудностей и наметить путь к построению счастлив
Виорела не помнит ни своего имени, ни откуда она пришла. Чтобы выжить в новом мире, ей необходимо довериться. Вот только кому? Тому, кто пришел убить, но отчего-то пощадил? Или тому, кто ищет её, чтобы сделать своей женой? У каждого из мужчин своя тайна и своя выгода. Но на кону не только любовь и жизнь девушки, но и судьба трёх миров.Вира обязательно сделает правильный выбор и станет счастливой. Если Демиурги не слишком сильно будут вмешиваться
Вторая история из цикла "Некромант на час" о приключениях некроманта Антона Широкова и его команды. В зимнем Зареченске жизнь течёт своим чередом: люди работают, отдыхают, катаются на лыжах и "ватрушках", гуляют по зимнему лесу. Но Юрию Ивановичу Карасёву, больше известному как Карась, не до развлечений. Гадалка предсказала ему скорую смерть от рук того, кто "умер, но жив". То ли он призрак, то ли ещё какая гадость... А ещё она сказала, что приве