Я попробовала дозвониться до его коллег, были у меня кое-какие номера, но один ничего не знал ни о какой командировке, другой явно отключил телефон на выходные, третий был вне зоны доступа...
«Ничего, может, он потерял телефон, или его вытащили, - убеждала я себя и сама же возражала: - А что, в аэропорту нет автоматов? Или просто стационарных телефонов на работе?»
И словно в ответ на мою мысль зазвонил вдруг городской телефон.
-Да?
-Трофимова Надежда Сергеевна? - спросил сухой мужской голос.
-Слушаю, - ответила я.
-Захаров Тимофей Леонидович вам кем приходится?
-М-мужем... - выговорила я, чувствуя, что по спине побежали ледяные мурашки. - Что с ним?
-ДТП, - ответил тот.
-Господи, он жив?!
-Да, но в крайне тяжелом состоянии. Доставлен в городскую клиническую больницу номер... Приехать можете?
-Да, я сейчас... куда там обратиться?
-В регистратуру. Захватите полис и вещи.
Раздались короткие гудки. Я выронила трубку и осела на банкетку.
«Тим... Тим... - металось в голове. - Какое ДТП, он же без машины был...»
А потом мне стало страшно: я ведь думала утром, что не будь Тима в моей жизни, все было бы иначе... Вдруг мысль и впрямь материальна? Но я такого не хотела, я совсем не это имела в виду!
Я заставила себя встряхнуться, вызвала такси и, пока ждала, собрала все необходимое.
В больнице мне еще пришлось пометаться между корпусами, пока я не нашла травматологию, и там, когда я наконец дождалась врача, мне все-таки сказали, в чем дело.
-Согласно показаниям свидетелей, ваш муж вышел из маршрутки в неположенном месте, прямо на проезжей части, две минуты на светофоре подождать не мог, - сказал усталый седой хирург, - а водитель грузовика, который шел на поворот, его не заметил. Результат - закрытая черепно-мозговая травма, перелом двух позвонков в шейном отделе, ну а остальное можно считать мелочами на этом фоне.
Я прислонилась к стене.
-И что теперь? - спросила я шепотом.
-Когда состояние стабилизируется, ему предстоит операция, скорее всего, не одна. Если повезет, хотя бы в инвалидной коляске он передвигаться сможет. Но я не стану вас обнадеживать, чтобы вы заранее знали, к чему готовиться. Травмы крайне тяжелые, и, скорее всего, он навсегда останется парализованным, - тактично произнес врач, и вот тут-то я и грохнулась в обморок, чуть не заработав и себе черепно-мозговую травму на кафельном полу.