Светлана Беллас - Коллаж улыбок (сборник)

Коллаж улыбок (сборник)
Название: Коллаж улыбок (сборник)
Автор:
Жанры: Юмористическая проза | Пьесы и драматургия
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2014
О чем книга "Коллаж улыбок (сборник)"

Ужас, мистика, драма, трагедия? Нет! Это не о ней. Светлана Беллас шутит, и у нее это получается. Вспоминаю свое недоумение по поводу ее вопроса без ответа: «Зачем крышки гроба гвоздями забивать?» В самом деле, зачем? Но это еще не идет в сравнение с настоящей иронией, откровенной сатирой над нами, именно, над нами, друзья! Узнать себя не сложно, а как известно, в смехе – истина. Так что? Посмеемся над собой?

Бесплатно читать онлайн Коллаж улыбок (сборник)


© «Ліра-Плюс», 2014


Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.


Смех – обязательное средство от депрессии на все времена. Уныние смертный грех. Смеемся дружно!


Два друга

>сценка

Все мы знаем, что многие наши мужи в прошлом занимались не совсем законной деятельностью, которая сейчас называется – законным бизнесом. Некоторые из них получили хорошее образование, а некоторые просто успели купить документ о хорошем образовании. Кто – то стал великим бизнесменом, но, а кому-то не хватило в прошлом острых ощущений, стали Депутатами.


Два крутых Депутата, в прошлом рэкетиры едут в машине и разговаривают:

А.: (С напыщенностью.) – Ну, шо, когда, уже привезут твой новый Мерс?

Б.: (Сияя.) – Уже, привезли.

А.: (С завистью.) – Ну и сколько отвалил за него?

Б.: (Считая ноли на пальцах) – Мелочи, всего 4 лимона.

А.: (Смотрит в рот, впечатлен.) – Ну, как, доволен?

Б.: (Радуясь, как дитя.) – Шикарно! Завтра присобачу номера Лихтенштейна, и все могут меня поцеловать, сам знаешь куда.

А.: (Старается пустить пыль в глаза.) – Мне вчера тоже привезли Лимузин, стекла в тон, только поворотники я вынул.

Б.: (Не понимая.) – А зачем?

А.: (Приосанившись, авторитетно поясняет.) – Зачем, зачем? Просто, мне они не нужны. Если я еду, так пусть знают что это – Я.

Б.: (Тупит, переосмысливая, не понимает, с неподдельным интересом.) – Ты погоди, а если трамвай навстречу?

А.: (С кривой усмешкой, ковыряясь ногтем в зубе.) – Объедет, куда ему деваться. Сработает инстинкт самосохранения.

Б.: (Бьет локтем в бок, с неподдельным любопытством.) – Слушай, у тебя новая телка, я слышал.

А.: (Двумя пальцами, отводя локоть в сторону, со значимостью.) – Да, вчера заказал по каталогу, а сегодня, уже здесь.

Б.: (Округляя глаза от восхищения) – А, что со старой сделал?

А.: (С барской напыщенностью.) – Что, что? Отправил обратно.

Б.: (Наивно.) – Тебе их не жалко?

А.: (Безразлично.) – Нет. У меня добрая душа, я им разрешаю кое – что забрать с собой.

Б.: (Загораясь, в нетерпении узнать.) – А что?

А.: (Бесхитростно, в порыве добродетели.) – Силикон, не буду, же выковыривать его обратно, да и своим пацанам, я, уже купил футбольный мяч.

Б.: (С любопытством.) – Слушай! А ты, где отдыхал в этом году?

А.: (С гордостью.) – Где, где? В Египте!

Б.: (Многозначительно.) – Представь себе, я видел пирамиды.

А.: (Недоумевая.) – Где?

Б.: (Однозначно.) В пустыне. Где!?

А.: (Выкатив глаза, не веря.) – Насколько я знаю, там ничего нет.

Б.: (Напыщенно, кичась.) – Сам знаешь, все зависит от того сколько заплачу. Не жизнь, а сплошная иллюзия!

А.: (Обескураженно.) – Ты представь, пирамида, чем– то похожа на элитный дом. Снаружи ничего, все содержание – внутри. Говорят, пять тысяч лет тому назад построили.

Б.:(Не веря.) – Да, ну! Пять тысяч лет ни одно здание не выдержит, может пять, но максимум пятьдесят!

А.: (Пуская пыль, включая деловую хватку) – Слышишь! Я тому, тамошнему в белой простыне, говорю, если там все – равно никто не живет, нужно все лишнее выбросить, а я там Развлекательный Центр открою.

Б.: (Изумлён его смекалкой.) – Ну, а они что, согласились?

А.: (С обидой в голосе.) – Нет, обиделись. (Доверительно.) – Если б не быстроногий верблюд, на каком приехал Гид, меня тут с тобой не было.

Б.: (Стараясь перещеголять, загораясь в глазах.) – А, я вчера купил ту, кривую башню, знаешь какую, и поставил у себя во дворе. Мне просто надоело, что столько лет стоит криво, и никому до неё нет дела. Самое главное, что я ее выпрямил и теперь точно не свалится.

А.: (Безразлично.) Ну, все, кажется, приехали. До завтра, на работе встретимся, если конечно… (Озадаченно, почесывая затылок.) – Водитель трамвая не окажется смертником.

Трое в одном

>сценка

Утро. Мужик проснулся после мучительно проведенной ночи, выпев кофе, направляется в ванную комнату. Его мучает сон, в котором он предстал перед Божьим Судом из-за своей алчной жизни. Не знает, как все это воспринимать, по крайней мере, не всерьёз. Сняв халат, приготовился принимать душ. Перед процедурой решил полюбоваться своим, как ему казалось, мужественным телом, но посмотрев в зеркало, очень сильно пожалел об этом. В зеркале он увидел не одно свое отражение, а целых три. Он подумал – неужели, это все, еще сон. Мужик ущипнул себя за грудь, закричал не человеческим голосом и застыл на одном месте, как вкопанный.


В то же время, три его разных изображения приветливо посмотрели на него и дружно поздоровались с ним. Ему казалось, что у него начались галлюцинации, но…

ГОЛОС: (С левого края привел его в чувство.) – Ты не удивляйся!.. (Услышал он из зеркала.) Из нас троих, только ты – самая алчная личность. Мы, теперь будем сопровождать тебя по жизни, каждый по отдельности до тех пор, пока ты не поймешь, как избавиться от нас и стать самим собой, не алчным, не лживым и много ещё НЕ.


После этих слов изображения разбежались по сторонам. Мужик отряхнулся, подумав, что это игра воображения. Не ведая, что его ждет с этой минуты, что каждый его шаг под контролем, и что за каждую ошибку придется отвечать, отправился в душевую кабину.

Мужик вспомнил, что только вчера похоронил тещу, скоренько принял душ, оделся и опрометью помчался на кладбище.


Он обескураженный стоит перед могилой, со стороны к нему подходит сторож.

СТОРОЖ: – Жена?


МУЖИК: – Нет, теща.


СТОРОЖ: – И то, не плохо!


МУЖИК: (С икотой спрашивает, то, ли себя, то, ли его.) – Да?


Сторож, качая головой, достает из-за пазухи бутылку, допивает остатки водки, тоже икает.

Мужику мерещится. Он видит, как двое, тащат на поверхность тещу.

МУЖИК: (Рыдает, видит, как ему улыбается теща, он испуганно смотрит на сторожа.)

– Почему тещу хоронят только до пояса?


СТОРОЖ: (Авторитетно.) – Чтоб между делом за цветами ухаживала, от тебя, вон, она кричит – не дождешься.


МУЖИК: (Оторопев.) – Как и ты её видишь и слышишь?


СТОРОЖ: (Смотрит, икая.) – А, те два архаровца, что твои телохранители?


МУЖИК: (Со слезой в голосе.) – Хуже! Душегубы! Теща их ко мне вчера, как представилась. (Крестится.) – Так и приставила. (С обидой и злостью.) – Своих квакеров. С утра, квакают, шагу сделать вправо– влево без них нельзя. (Паясничает, машет им кулаком, грозит.) – У-у! Еще и умничают!..


ТЁЩА: (Преломленным, чревовещающим голосом, зятю.) – Я не смогла жить без тебя.


МУЖИК: – Вот это и доказывать не надо! И Архимедом не надо быть! Сам вижу!

(Обескураженно.) – И, что, Вы, мама, ко мне так воспылали, как ни как, я муж Вашей дочурки. (Отворачивается в сторону, шепчет сторожу.) – Вся в мамку!..


С этой книгой читают
…Все происходит не тогда, когда мы бы хотели, а тогда когда наступает время.Не надо отчаиваться в ожидании любви, она непременно приходит и вовремя, как бы обратным это не казалось.Так, и для героини романа, Татьяны Кремс, она пришла тогда, когда, уже ее и не ждала, отчаялась ждать. За нее она сполна заплатила, согревая своими чувствами нелюбовь.Разочаровываясь, жила верой в нее, в свою настоящую любовь.И не надо жалеть об эпизодах прошлого, они
Вот – так случается! Что минуты ожидания в аэропорту длиною в час-два расставляют точки над «i», заставляя пережить – радость, отсутствие радости, насладиться тем горьким мёдом, чтобы понять его сладость. И подчеркнуть прямой линией в мозгу, что это – любовь! Понять, простить, поверить!Выйти навстречу судьбе из тени одиночества, чтобы стать по– настоящему счастливым человеком! Не боясь пробуждения в преддверии рассвета дня…Не бойтесь кого-то поте
Роман о встрече В. Гюго с судьбоносной женщиной в его жизни, которая осталась тайной, покрытая слоем истории, скорее всего, это мужская тайна. Однажды в Париже, он встретил венгерку (цыганку из Трансильвании), что предрекла его будущее, оставшись в нём, как ярким, так и темным пятном. Она вошла в его жизнь полноправной хозяйкой, ее звали Габи, внесла мир, покой, хаос, как бывает в пристрастной любви. Он предал ради нее Адель, свою жену, и детей.
Сколько выдающихся имён погрязло в толщах столетий, окутаны – паутиной Вечности.И вот неожиданно открывается одно, второе имя, как бы не хотелось кому – то, чтобы оно исчезло, стёрлось навсегда. И каждое имя несет – историю любви, исповедь души, что до сих пор в поиске ответа на вопрос: Кто они были? Ответ: Великие! Как каждый рожденный на земле, вошли, чтобы чему-то научиться, оставить след…Вот он уже и проглядывается. Читайте о них!
Что общего между верблюдами и звездами? Какого правила должен придерживаться каждый дракончик, даже если он еще не проснулся? Как правильно составить экибану, если ты – рыба? Как обмениваются посланиями морские ежи? Какие мысли движут актиниями? На эти и многие другие подобные вопросы ответы содержатся в этой книге – в форме маленьких рассказов, описывающие реальные (подчеркиваю – реальные) события в моем аквариуме. Рассказы не только познаватель
"А что это за «Похерония» такая?" – спросите вы. А я для начала напомню вам старый анекдот: «Чем отличаются комсомольцы тридцатых годов, от комсомольцев семидесятых? Тем, что первым было всё по плечу, а нам всё по хер!» И понеслось в соответствии с "Аморальным Кодексом строителя похеризма"… Родной УПИнститут – в "альму, вашу, матер"… Святые мученики Учителя – в «преподДаватели», «АСПИДанты», «доИпослеЦенты», «кандиДАТЫЕ»… И мы, вечные похеронцы:
Ничего общего этот рассказ не имеет с великим маэстро. Зато у него много общего с добрыми и отзывчивыми людьми, которые, независимо от материального положения, состояния здоровья или настроения, не оставят на произвол судьбы тех, кого приручили.
«– О ком же будет Ваш роман? – Об одесских евреях… – Неужели нельзя писать об украинцах, молдаванах, или, на худой конец… – Конечно можно, но что делать, если меня всю мою жизнь окружали как раз евреи? Соседи, друзья, знакомые… Пройти мимо них и не написать ни строчки?» Удивительная история слепой еврейской девушки, воспитанной бабушкой, дедушкой и попугаем, по воле судьбы оказавшейся в Америке, нашедшей там свое счастье и вернувшейся вместе с ни
Прошлого – нет.Памяти – нет.Нет ничего, кроме роскошного особняка, в котором страдающая амнезией молодая женщина живет под крылом у своего таинственного покровителя-магната.Но постепенно – обрывками, моментами – к ней начинают возвращаться воспоминания.А вместе с ними – неизбывное ощущение смертельной опасности, которая ей угрожает…
Обычная больница в Сан-Франциско…«Маленький мир», где плетутся интриги и отчаянно, до последнего, дерутся за место под солнцем… Здесь молодая женщина может найти свое счастье – или стать жертвой красивого циничного ловеласа…А еще, похоже, здесь было совершено убийство.Защита утверждает: безнадежный больной убит «из милосердия». Обвинение настаивает: это хорошо продуманное преступление.Но… что случилось на самом деле?
Вся жизнь Харроу – головоломка, лабиринт, полный тайн, убийств и лжи. Она – последний некромант Девятого дома, была призвана Императором, чтобы вести войну, в которой не победить. Вместе с ненавистной соперницей Харроу должна стать ангелом нежити – но здоровье подводит ее, меч вызывает тошноту, и даже разум угрожает предать.Запечатанная в готическом мраке Митреума Императора с тремя злобными наставниками, преследуемая безумным призраком убитой пл
В произведениях Ирины Матковской фигурируют персонажи, очень похожие на людей: предприимчивая и сообразительная обезьянка Чита, наивный и доверчивый котёнок Мартимошка, мудрая и степенная черепаха Галатея, грациозная и находчивая лиса, маленький храбрый воробей, пустая, но многословная выскочка-сорока и многие другие. Непохожие друг на друга, они отражают мир человеческих отношений, познавая который, ребёнок усваивает основы добродетели и развива