ГЛАВА 1
Мне казалось, что я окончательно сошла с ума. Вокруг летали светящиеся сгустки, словно маленькие шаровые молнии, но я от них спокойно уклонялась. Мужчины, одетые в кожаные доспехи, загоняли меня словно дичь, окружали, кричали друг другу непонятные слова, которые постепенно приобретали смысл.
А главное — это мое тело, которое совсем не мое, легкое, быстрое и какое–то не реально супер не убиваемое.
Очнулась я пять минут назад по моим внутренним ощущениям. В каком–то полуразрушенном здании, в каменной чаше полной жижи. Ощущения я вам скажу те еще. Я стала резко все слышать, видеть, чувствовать и это было больно. Оглушенная, я кое–как вылезла из скользкой ванны–чаши и пошла непонятно куда. Мыслей как таковых в голове не было. Я даже не соображала, кто я.
И тут эти… Мужчин было пятеро, сильные рослые темноволосые. Они весело перекликались и подходили со всех сторон, как будто отрезая пути к отступлению.
И тут подумала, что не плохо бы от них сбежать. Я подумала, тело сделало. Это было легко. Неслась так, что почти не касалась земли, перепрыгивая препятствие, которых в лесу полно и огибая темные стволы деревьев. Тут то ко мне и пришло осознание, что это все не сон.
Я бегу, по темному лесу, голая, от мужиков странной наружности. Бегу легко, словно всю жизнь только этим и занималась. Тело слушалось малейшего намека в направлении, было так легко, словно я сбросила все свои немалые года и опять босоногой девчонкой бегу по проселочной дороге. Мужики на удивление не отставали. Обходили со всех сторон, и потом я поняла, что попалась. Впереди резко выросла скала. Тело рвалось дальше, мне вдруг показалось что захочу и вскарабкаюсь по этой скале, как ящерица, но испугалась. И повернулась назад к своим загонщикам. Они подходили полукругом настороженные и в тоже время веселые. Я внимательно прислушивалась к их разговорам.
– Тин твоя замарашка очень быстрая.
– Ага, будет теперь все время за ней бегать…
– Посмотрим какая к тебе вылезет Ной.
– Обходите ее со всех сторон не хватало еще носится по лесу, действие зелья быстро пройдет.
– До чего же быстрая!
– Молись Тин, чтобы спокойно прошла привязка иначе она с такой скоростью осчастливит всех в Нордилеме, помню была одна такая…
– Пошел в бездну Ной!
Так весело разговаривая и подначивая друг друга, они подошли ко мне. Надо сказать, я совсем не устала, даже не запыхалась. Подняла и осмотрела свои маленькие ладони, узкие запястья, аккуратные остренькие ноготки.
– О, –крикнул один из них, – она себя рассматривает, – хохотнул, – главное, чтобы не превратилась во что ни будь страшненькое, а то будешь как Бергман с полуптицей, – парень не договорил и поперхнулся смехом.
Я же наоборот быстренько ощупала всю себя. Ну да, тело не мое, так бегать Арина Павлова при своем весе и габаритах не могла бы. Не сказала бы что я была сильно толстой, но спортом занималась последний раз в школе и подвигом казалась любая прогулка по магазинам. И еще, мне не было страшно, совсем. По идее я сейчас должна биться в истерике и сходить с ума, но в голове на редкость ясность и легкость. А еще это тело, оно словно самый навороченный компьютер отвечает на малейшее движение мышки, то есть мысли.
– Оглушай, – послышалось мне и тут же маленькие энергетические шарики устремились ко мне. Я с удивлением наблюдала за ними и легко уходила с их траектории.
– … –послышались непереводимые выкрики. Шариков стало больше, а мне даже смешно. А потом видимо им это надоело и меня накрыло светящейся сеткой. С опозданием я подумала, что надо было лезть на стену и отключилась.
Всю дорогу до портала я провисела на лошади, я так подумала, что лошади. Мне заткнули рот, связали и перекинули как торбу на животное. Я злилась, на себя за то, что не смогла сбежать. То, как обращались со мной эти мужчины, говорила о том, что это не мои добрые феи. Всю дорогу они разговаривали о какой–то академии, занятиях. Упоминали о своих невестах и эльреях. Сделала вывод, что эльреей они почему–то считают меня.
Через портал, высокую светящуюся арку я так и проехала на крупу лошади висящим мешком. И сразу очутились в каком–то большом помещении. Темный почти черный камень, люди в коричневых балахонах и опять довольствие и веселье. Словно с охоты возвратились удачливые охотники.
Меня сняли и поставили на ноги, еще раз удивилась своему телу. Никаких болей и иголок в ногах, чувствую себя так словно только проснулась отдохнувшая и полная сил. Лошадей увели, и наша процессия двинулась на выход.
Мужчина, с которым я ехала больно ухватил за руку и потащил за собой, в отличие от своих товарищей он не был рад. Только сейчас я смогла его нормально рассмотреть. Высокий, как и все встреченные здесь, широкоплечий с мужественным и аристократичным лицом, сразу видно породу. Темно –русые волосы собраны в хвост на затылке, и красивые нереально зеленые глаза. Такого цвета в нашем мире точно нет. Мужчина, что–то шипел себе под нос и был не доволен. Кто–то подал длинный плащ, и красавчик укутал меня в него с головой. А я совершенно не стеснялась своей наготы. Странно.
Выход оказался на улицу. За спиной осталась башня высокая и заостренная словно пика. А впереди расстилалась красивейшая долина, в обрамлении густого, зеленого леса. Вдалеке виднелся огромный замок, словной черный ворон, отдыхающий на скале, слился с ней цветом если бы не белые вкрапления, выделявшие его контур. Совсем рядом находился небольшой городок, окруженный возделанными полями.
– Сначала в храм, потом в академию, – сказал один из балахонов. Все дружной процессией пошли по широкой дороге. Я вертела головой стараясь все быстро рассмотреть. Мужчина, злился и тащил меня еще быстрей.
–Тин, – раздался рядом голос командующего балахона, – будь сдержанней, ты сделаешь ей больно и потом она будет тебя бояться. В первые часы своей жизни эльреи очень пугливы и недоверчивы.
– Ага, – хохотнул Ной, – его я выделила как самого смешливого и ехидного, – видели бы вы ее забег с препятствиями арес Торнер. Эта точно не пуглива. Эх Тин почему везет тем, кто этого не ценит. Мне вот эльрею еще несколько лет не видать, а ты уже сейчас сможешь учить высшие заклинания.
– Прекрати ныть Ной, – строго сказал арес Торнер, – у каждого, свой жребий.
– Все равно, она какая–то странная арес Торнер, – вдруг прозвучал еще один голос, – посмотрите на нее, такое чувство, что она нас понимает.
Все огляделись на меня, а я порадовалась большому капюшону, который скрыл мое лицо и принялась размышлять.
Тело мне досталось новое, появилась в каком–то заброшенном храме. По словам моих пленителей должна быть без разума. Но я же понимаю, пусть и не с первых слов. Они обращаются со мной, как со скотиной, бессловесной и тупой. В то же время эльреи — это не редкость их много, и они постоянно появляются, а кому достанется бросают жребий.