Глава 1 – Не гуляйте по парку ночью
Кровь растекалась лужицей под моим животом… Я не кричал – просто не видел в этом смысла. Слишком позднее время, чтобы в парке «Дубки» кто-то гулял. Да и ранение выглядело уж слишком серьёзно… Меня пырнули ножом раз двадцать, не меньше.
И всё же какая глупая смерть! Охотник на демонов умер в драке с какими-то отморозками… Хотя, справедливости ради, когда в мире нет разлома пространства, я совершенно обычный человек, а значит меня может убить любая мелочь. С двумя ублюдками я почти разобрался, но третьего, со спины, уже не ожидал. Тем более с ножом…
Хотели ограбить? Нет, тут другое. Их изначальная цель – убить. Не знаю, чего обкурились эти идиоты, но они точно намеренно шли на убийство. Один из них, прежде чем убежать, с грустью сказал:
– Ах, не получилось убить кулаками! Пришлось ножом!…
Уроды. Конченые уроды. Но надо признать, очень ловкие и сильные. Даже, я бы сказал, удивительно ловкие и сильные! Может, их дурь волшебная? Это легко мог быть подарок, оставленный демоном. Хотя бред… Разлома нет – вся проклятая энергия в неактивном состоянии.
Мои губы растянулись в небольшой улыбке. Почему улыбался? Не знаю, сложный вопрос. Я чувствовал жуткую боль, но при этом через силу лыбился. Хотелось встретить смерть с улыбкой на лице? Может быть…
А может, просто было смешно сдохнуть именно здесь. От рук трёх отморозков, что нанюхались или накурились какой-то дряни. Столько раз чудом спасался, и в конце концов так глупо умер! Прав покойный Якут – живём, пока не кончится удача!
Я провожал девушку домой и храбрился, что гулять по парку ночью – это совсем не опасно. Через парк был самый короткий путь до её дома, но она всегда ходила в обход – по тротуару возле проспекта.
Нет, я не умер, благородно защищая девушку от гопников. Я умер, возвращаясь от девушки, после отличного секса в love-отеле. Можно было и в моей квартире, но Вика захотела «как в Японии». Она вообще на этой тематике помешана. Скоро мы должны были полететь в Токио, и Вика буквально отсчитывала часы до нашего рейса.
Когда мы прощались, до поездки оставалось 18 часов 13 минут…
Кровь растекалась всё сильнее. На появление разлома я не надеялся. Недавно закрыли огромный портал в Канаде, а значит ближайший будет через полгода – не раньше.
Хотя возвращение сил «проклятой метки» мне бы уже не помогло. Охотник Второго и выше ранга может зарегенерировать любое ранение, но было важное уточнение – рана должна быть получена, когда есть разлом пространства.
Сознание медленно меня покидало. Кровь, кажется, засветилась серебряным светом в самый последний момент моей жизни. Не знаю, почему так произошло – может, просто мозг бредил, а может, именно тогда со мной и сотворилось магическое попаданство…
Ведь в конечном итоге я не умер, а попал в другое тело.
И совсем в другую реальность…
* * *
– Эрни, – будил меня мягкий девичий голос. – Сколько можно спать?
У меня болела голова. Просто раскалывалась. Да и тело ломило, словно меня недавно знатно поколотили.
– Эрни, это тебя так сестра избила? Она тебя совсем не жалеет на тренировках.
Что-то явно было не так… Только из-за полусонного состояния я не понимал, что именно. «Эрни»?… Какой ещё к чёрту Эрни? Да и какая сестра? У меня же только братья в семье.
– Давай помажу тебя мазью, чтобы прошли ушибы. А то завтра в академии будешь с фонарями ходить.
Академия?… Что она несет!
Я приподнялся с кровати.
– Где я нахожусь?
Девушка рассмеялась.
– Что ты сказал, Эрни? Это что – русская речь? У тебя неплохо выходит!
Боль в голове резко усилилась, словно череп пронзило копьём. В глазах сильно потемнело, и казалось я вот-вот упаду в обморок. Но затем отпустило. Боль стала постепенно утихать, и вместе с тем приходили в порядок мысли.
Я умер. Нахожусь в незнакомой квартире, и со мной происходят какие-то странные вещи. Готов поклясться, если посмотрю в зеркало, то увижу там не себя, а того самого Эрни…
– Тебе отец на домашний телефон звонил. Оставил голосовое сообщение на три с половиной минуты. Лучше иди прослушай – возможно там нужен срочный ответ.
Самое главное – я жив. Мое тело болит, но серьёзных травм нет. Да и какая у меня сестра! Ангелок просто! И – хоть об этом не стоит думать – она очень симпотная. Никогда не любил большие сиськи, но конкретно с её тонкой талией это была услада для глаз.
– Да, сейчас прослушаю, – мне показалось очень логичным не устраивать панику, а просто начинать вливаться в жизнь Эрни. Без разницы, какие причины у моего фантастического попаданства. Самый плохой вариант – это загреметь в психушку.
– Ты опять говоришь на русском? – засмеялась девушка. – Давай уже переходи на японский. Шутка затянулась.
Переходить на японский? Да мне как-то память прошлого владельца не передалась… Максимум из японского я могу сказать «аригато» – спасибо Вике и просмотру аниме.
– Меня очень сильно ударили по голове, и я забыл японский.
– Ха-хах. Что ты говоришь? Я тебя совершенно не понимаю.
– Говорю, забыл японский!
– Эрни, – девушка буквально умирала со смеха, с трудом говоря слова, – ты всегда был большим придумщиком, но этот пранк уже заходит слишком далеко.
– Нет тут никакого пранка! – от отчаянья я перешёл на английский. – No prank!
– Теперь английский? Да хватит прикалываться.
Немного подумав, я вспомнил, как сказать фразу «я забыл японский»:
– I forgot Japanese!
Девушка посмотрела на меня ошарашенно. Смеяться она перестала, но всё ещё не могла поверить, что это не розыгрыш.
– То есть, ты меня понимаешь, но сам по-японски говорить не можешь?
Я очень активно закивал. Всё прямо в точку.
– Тебе отшибло память? – продолжала девушка с большим сомнением в голосе.
Я снова кивнул.
– А кто я такая, хоть помнишь? Как меня зовут? Как зовут младшую.
Я отрицательно замахал головой и сложил руками крест.
– Ох… Ну дела… И знаешь, я тебе даже верю. Актерства ты порой выдаешь отменные, но не настолько… Меня зовут Хиной. Вернее Хина для тебя, а полным именем Хината.
– Приятно познакомиться, – я протянул вперёд руку.
– Рукопожатие?… Это ты так со мной знакомишься? Тогда как зовут тебя? Неужели ты забыл своё имя?
– Нет, я Эрни. Это я помню.
– Что-что? Кто ты?
– Эрни.
– Эрни, которому отшибло память?
Я кивнул.
– Это Азуми тебя так поколотила?
– I don't know, – «я не знаю».
– Ладно… Прослушай голосовое отца. К твоей потере памяти вернёмся позже.
– Оkay.
– Твой английский ужасен, – нахмурилась Хина.
Да я даже не спорю… Я подошёл к телефону в коридоре. Нормальная такая тут квартира – полный хайтек! Мне нравился мой свежий ремонт в двушке на двадцатом этаже, но тут всё же было покруче.
Я взял трубку и каким-то чудом нажал на нужную мне кнопку. Заговорил японский характерно мужской голос. Только в отличие от японского Хины, этот я совершенно не понимал.