Если ты чего-то очень хочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы это свершилось.
Пауло Коэльо
― …Вершиной всего отвратительного этой Вселенной и других неизвестных Вселенных остаётся с большой долей вероятности – человек. Люди, они такие…
Злые, подлые, лукавые, корыстные, жадные, жестокие, безумные, злорадные, вероломные, льстивые, завистливые… Они любят мучить и жаждут крови… но прежде всего они глупы как пробка!..
― Но есть и хорошие люди, Паскаль, или Клаудандус, или Felidae, или кем ты хочешь ещё быть. Поверь мне. Однажды, в один далёкий день, все живые существа будут равноправны, будут в гармонии и, возможно, даже в любви.
― Нет, нет, нет! – зарычал он, и его глаза загорелись слепой яростью и ненавистью. – Их не бывает! Они все одинаково плохие!
Felidae. Акиф Пиринчи
Мир и восприятие его человеком настолько удивительно, что он каждый раз представляет, что находится внутри некой полости, некой бутыли, которая наполнена таинственным веществом. И если рассматривать в качестве такой бутыли Землю, то он будет более чем прав, представив в качестве этого вещества воздух. Но порой даже космос играет роль этой бутыли в фантазиях людей. Возможно, существовал бы не только в гипотезе, но и в реальности понимания людей, тот чудодейственный эфир, который так яро отрицала и уничтожила теория относительности.
В любом случае, что бы ни было, факт того, что человек, как неугомонное создание, по началу решил обуздать поверхность суши, а затем погрузился в мир морей и наконец, смог прекрасным образом передвигаться и в воздушном пространстве отрицать сложно. Так человек придумал целую плеяду различных способов воспарить в буквальном смысле этого слова, будь то в воздушном или безвоздушном пространстве.
К счастью, глупость человека пока что позволила замолчать многим лицам – ярым противникам изобретательности, хотя, возможно, она возьмёт реванш и наконец угробит своих владельцев. Это, можно сказать, про цивилизации, напоминающие земные, но уж точно не сказать про мир, о котором сейчас пойдёт речь. Возможно, некоторое конспирологи и некоторые социологи будут настаивать, что вышеупомянутые миры одинаковы, если не считать технологических отличий, но это будет грубой ошибкой, если упустить из виду такое идеологическое отличие.
Но, возвращаясь от глубоко философских размышлений, которые при желании могут увести в бескрайние дали, к реальности и действительности, порой более завораживающие, чем фантазия, можно наблюдать, как здесь, уже приближаясь к гигантскому замку в самом центре огромной сферы – ядра скопления галактик, далёкий от Ланиакеи, человеческий гений продолжает свой полёт на, казалось бы, банальном, но просто удивительном транспорте – дирижабле.
20 января 2022 года, в королевстве летнее время…
Этот дирижабль парит над огромными просторами самого гигантского парящего плоского материка во всей Вселенной в центре этого ярчайшего шара, состоящего из экранов. Огромный дирижабль, уже знакомый читателю, уверенно продолжал свой гордый полёт. Торопиться было незачем, а работу можно продолжать и здесь, поэтому было решено не использовать телепортацию. К счастью, даже в то время, когда изобретены более прогрессивные изобретения, не стоит забывать про старые, которые могут не мало рассказать о новых путях. л свой гордый полёт. Торопиться было незачем, а работу можно продолжать и здесь, поэтому не было решено использование телепортации. К счастью, даже в то время, когда изобретены более прогрессивные изобретения, не стоит забывать про старые, которые могут рассказать о новых путях.
Человек среднего роста с широкими плечами, что свидетельствовало о хорошем физическом развитии, несмотря на пассивный род деятельности. Светлый цвет кожи, уже успевал принимать тёмный оттенок. Голова была посажена прямо и гордо, шею закрывала пышная борода. Благодаря широким плечам ещё лучше выделялась форма туловища, некогда подобная Аполлону, но ныне словно увядающая, из-за привычки горбиться. Коричневые брюки, вместе с коричневым пиджаком поверх зелёной рубашки был одним из самых красивых образом этого человека, который максимально ему подходил.
Его руки, несмотря на возраст, были довольно сильны и выражали некую теплоту, из-за своих немного толстых, но длинных пальцев, где лишь изредка можно заметить вены. Переходя же к лицу этого человека, можно отметить чёрную шевелюру, содержащую несколько седых волосков. Причёска была уложена, но волосы часто выбивались и оставались взъерошенными. Этот оттенок также был свойственен и пышной бороде, которая ближе к центру хоть и отличалась прямым направлением, но к краям имела характер закручиваться в некое подобие спирали, которая всё же шла ему и дополняла его добрый и миловидный образ.
Лишь пара морщин выдавали не молодой возраст. Светло-коричневые глаза смотрели с теплотой и добродушием, даже трудности жизни и самые холодные людские слова не смогли погасить этого, но научили скрывать эмоции в самом глубоком ущелье его души. Эта доброта храниться в самой глубине сердца, куда порой труднее добраться, чем до глубины самой Марианской впадины, но стоит лишь выразить желание, как из такой глубины вся радость выходить словно из жерла вулкана. Его лицо дополнял также ровный нос и средних размеров губы.
Не удивительно, что для правителя, превосходно владеющего физиогномикой, не составило труда понять этого человека, как и профессору так сильно сблизиться с гениальный учёным. Данный образ с большим удовольствием мог бы описывать любой философ или эволюционист в качестве одного из самых близких к почти идеальному этапу эволюции человеческого индивида. И этим человеком являлся Вадим Александрович Вавилов, доктор филологических наук и профессор факультета филологии Тверского Государственного Университета, находился в центральном зале дирижабля, где успел переговорить со своим спутником – Родионом Михайловичем Мамиевым. Юношей лет двадцати двух, высоким, стройным с красивыми чёрными глазами и чёрными, как смоль, волосами; весь его облик дышал тем спокойствием и решимостью, какие свойственны людям, с детства привыкшим бороться с опасностью. Этим человеком и был молодой помощник ныне покойного капитана корабля «Колумбия».