Больше всего мне нравятся туфли, я восхищаюсь ими, разнообразие моделей, стилей, фасона, материала… Запахи кожи, тканей, клея и ниток. Они такие красивые. Их изгибы и формы, рисунки, швы, контуры, фурнитура – это целый мир. И когда мне купили первую пару настоящих туфель…, я была безумно счастлива! Это было просто чудесно! Передо мной стояла белая коробка, с золотой надписью, красивыми иностранными буквами. Я вся в предвкушении протягиваю к ней руки и снимаю крышку, а под ней лежат они, прикрытые полупрозрачной тонкой бумагой, которая радостно зашуршала от моего вторжения. И вот они у меня в руках и счастью моему просто нет предела. Я теперь как взрослая! У меня есть собственные, настоящие, красивые туфли! Я надела их, застегнула ремешки и встала на ноги. От радости и гордости за себя мне хотелось танцевать! Они просто великолепны! Это самые лучшие туфли, которые я только могла себе представить! Туфли-лодочки, лаковые, ярко-алые, с белым бантиком на носках, украшенным золотым люрексом, золотой бусиной посередине, и золотыми застёжками на ремешках! Я тут же захотела пройтись в них как по подиуму, и начала ходить по комнате, положила руку на пояс и вообразила себя супер моделью, а мои родители радостно заулыбались и наперебой начали расхваливать меня в этих прекрасных новеньких туфельках. Я кружилась, как юла! Весь день напролёт, носилась по дому и думала только о том, как буду ходить в этих туфлях, и как все люди будут удивляться и восхищаться моей красотой! Ведь мне предстояло важное событие – первый звонок! Да! Ровно через три дня я пойду в первый класс. Если честно, я боюсь прихода этого дня, ведь я ещё ни разу не была в первом классе. Но знаете, я так рада моим туфлям, что теперь я очень жду этого дня, потому, что я надену их и пойду туда и буду самой нарядной и самой красивой! Как замечательно это должно быть, как же это классно! Я дала себе обещание, что буду бережно и аккуратно носить свои замечательные туфельки, чтобы они долго-долго служили мне и радовали своим видом. Настал вечер и пришло время, ложиться спать. Мама подошла и сказала, что пора готовиться ко сну. Но мне так не хочется расставаться с моей обновкой. Уж больно они мне понравились! Я сказала маме, что сегодня буду спасть в них, мама улыбнулась и сказала, что обутой спать нельзя. Она помогла мне расстегнуть их и положила обратно в белую коробку, которая стояла рядом с моей кроватью. Поцеловала и пожелала спокойной ночи, я тоже сказала спокойной ночи и спасибо. Она улыбнулась, погасила свет и вышла, а я ещё очень долго не могла уснуть, переворачивалась с бока на бок, со спины на живот и обратно. И не переставала думать о туфлях, о том, как буду ходить в них в школу и в центр, и в гости, и в магазин, и на почту, о том, что совсем скоро меня ждёт целая масса новых впечатлений, много новых людей, знакомств. Масса нового и неизвестного ожидает меня, и скоро я окунусь в эту неизведанную жизнь с головой.
Я снова не заметила, как уснула. И весь этот яркий вихрь унёс меня далеко-далеко, где вспышки света перемешивались с незнакомыми лицами, невиданными цветами, зелёной травой, голубым небом, белыми облаками, среди которых я лечу и смотрю на всю эту красоту вокруг и подо мной. Лечу свободно и легко, лучше чем птицы! И любуюсь своими красивыми туфельками, которые так и поблёскивают лаковой кожей на солнце, отражая от себя лучи во все стороны.
Меня разбудила мама. Мне как обычно совершенно не хотелось вставать. Но мама сказала, что я так до обеда просплю, а мне уже пора привыкать к новому режиму, ведь в школу надо ходить к восьми утра! Ходить! – зазвенело у меня в голове, я тут же вспомнила про свои новые туфли, и сон как рукой сняло! Я вскочила, открыла крышку коробки, увидела их и радостная побежала умываться и чистить зубы. И пробегая мимо кухни, я почувствовала аромат свежих тёплых блинчиков и какао. «Ах как же прекрасно это августовское утро» – сказала мама и отец в подтверждение кивнул ей, прихлёбывая горячий напиток их кружки с сиреневыми цветочками. Эти дни теперь вспоминаются мне одной яркой вспышкой, а тогда они казались безумно длинными.
Снова мама будит меня, а мне так сильно хочется спать, так хочется быть под этим тёплым одеялом, но я слышу, что сегодня первое сентября и мой сон неумолимо покидает меня, окуная моё тело в промозглое тёмное утро. Все суетятся, собираются, торопят меня. Я натягиваю белые колготки, которые так и норовят перекрутиться и создать мне неприятные ощущения, тем более что после лета эта одежда кажется в тысячу раз неудобнее. Надеваю чёрную юбку в белый горошек, напоминающую колокольчик, и белую блузку. Меня заплетают, зелёные банты на косах. Пора выходить! Я подскакиваю, бегу обуваться. И наступает радостный момент – я обуваю свои красные туфельки, смотрюсь в зеркало и вижу классное отражение! Мы идём в школу.
По дороге с нами идёт много людей с детьми, которые также нарядные и сонные. Солнце встаёт всё выше и утро становится теплее. Настроение поднимается. Линейка. Ничего не видно за толпой. Только слышно неразборчивую эмоциональную речь, произносимую в микрофон, из которой я расслышала обрывки поздравления с началом нового учебного года. В руках у меня тяжеленный букетище розовых гладиолусов, размером с меня саму, предназначенных классной руководительнице. Нас завели на первый урок, чтобы познакомиться. Стол учительницы был завален цветами, к которым присоединились и мои, после того как я с родными подошли поздороваться и вручить. Я села за парту. Нам что-то говорили. Но я была поглощена разглядыванием своих одноклассников. Они были разные – симпатичные и не очень. Я чувствовала себя скованно, неловко. И только и думала о том, как бы скорее оказаться дома. Мне там совсем не понравилось.
На следующий день ко мне за парту села девочка. У неё были красивые чёрные длинные волосы и длинные ресницы. Она улыбнулась, я ответила, Мы познакомились. Нам было интересно общаться вместе. Часть дороги со школы мы тоже шли вместе. Всё стало налаживаться. Мои туфли были самые красивые в классе, по крайней мере, я так считала, и это обстоятельство придавало мне уверенность.