Все время, когда существовали люди, они были одержимы идеей других измерений, других миров, других реальностей. Мы всегда стремились узнать, что лежит за пределами нашей собственной вселенной, исследовать бесконечные возможности космоса.
Для многих это увлечение остается далекой мечтой, возможностью, до которой мы никогда не сможем по-настоящему добраться. Но для избранных эта мечта стала реальностью.
Благодаря использованию передовых технологий, эти первопроходцы смогли создать машину, которая может имитировать целые вселенные, позволяя им исследовать и испытывать другие измерения, как если бы они действительно были там.
Такие машины являются самыми продвинутыми в своем роде, способными выполнять симуляции, которые практически неотличимы от самой реальности.
Но с великой силой приходит большая опасность. Для тех, кто управляет этими машинами, соблазн манипулировать этими смоделированными вселенными слишком велик, чтобы сопротивляться. Они видят эти миры просто игрушками, от которых можно избавиться по первому желанию.
И для тех, кто оказался в ловушке этих симуляций, единственный выход – это путешествие, полное открытий, самопознаний и невообразимой опасности. Они могут чувствовать себя, как в ловушке сна, неспособные проснуться и избежать бесконечного и безжалостного цикла симуляции.
Но для некоторых это путешествие будет другим. Они будут вынуждены столкнуться с суровой реальностью мультивселенной и бороться за свою свободу, чего бы это ни стоило.
Благодаря решимости, мужеству и силе дружбы они откроют истинный смысл реальности и то, что значит быть по-настоящему живым. Или не откроют.
Это история об одном таком путешествии. Путешествии, которое приведет вас к границам мультивселенной и за ее пределы – в мир, где физика неподвластна логике, в мир, где возможны корни из минус двух.
– Доброе утро, мистер Олдвайт, как ваше самочувствие?
– Доктор, мне кажется, я вижу достаточно странные сны.
– Это бывает… – удрученно вздохнул врач, – мне тоже снятся, знаете ли, несусветные глупости, – доктор захлопнул за собой дверь.
Сегодня была ясная погода, солнце ослепляло Дэвида так сильно, что реальность ему казалась вовсе не такой, какой она должна быть. Он думал, что всё ещё спит, хотя его догадка не была практически ничем обоснована.
В последние дни этот мужчина вообще ведет себя странно. Он постоянно разговаривает сам с собой о людях, о жизни… Ему все кажется веселым.
Больше всего он любит говорить о погоде, об осеннем урожае, о революции в странах Востока, о футболе и о кино. Кажется, у него в голове проносятся яркие видения жизни, поэтому не будем ему мешать.
Вот Олдвайт в древнем Египте. Он играет на флейте, победив грозного фараона, и теперь живет счастливо, в маленьком домике на берегу Нила.
А вот он в Париже, молод, влюблен, а его друг ушел в вечность в возрасте двадцати семи лет от передозировки алкоголя. Дэвид переживает смерть друга и не может смириться, потому что не знает её причин.
И вот Дэвид в Лондоне. Он играет на органе в соборе Святого Павла. Его пригласили работать в парламент, и он все время, просыпаясь, думает об Англии… Вокруг него безумная толпа, он знает, что это его враги.
Постепенно мистер Олдвайт стал приходить в себя, мысли перестали скакать, как мелкие букашки, все его чувства пришли в равновесие. С каждой новой мыслью он понимал, что не спит, но почему-то не мог сосредоточиться на этом. С ним явно что-то было не так.
Вдруг в дверь постучали. Дэвид посмотрел на часы, которые показывали семь утра, встал с кровати и не спеша пошел проверять, кто же мог его побеспокоить так рано.
– Кто это? – раздался осторожный голос Олдвайта.
– Курьерская служба моментальной доставки. Доброе утро, сэр.
– Мо… ментальной?
– Вы недовольны скоростью нашей работы? Доставка заняла всего двадцать две минуты, но если вы считаете, что у нас что-то не в порядке, – мужчина приоткрыл дверь и заметил, как у курьера, пробивавшего чек, дрогнули пальцы, – то это ваши проблемы.
Дэвид понял, что оказался в глупейшем положении. Но он совершенно не помнил, что он заказывал, где и когда.
– Нет, что вы, все в порядке, спасибо.
Курьер попрощался и ушел к радости Олдвайта, ведь тот уже просто не мог смотреть ему в глаза. Дэвид побрел в комнату, будто всеми силами стремясь показать кому-то свою не внушающую оптимизма походку. Он взял старый канцелярский нож, который повидал больше, чем сам Олдвайт, и принялся распаковывать непонятную посылку.
Вскоре, все сомнения исчезли: это была знакомая ему фирменная коробочка с надписью «нейроимпланты для всех», содержимое которой призвано наконец-то заменить аналогичный, но уже устаревший прибор, находившийся до сегодняшнего дня в голове Дэвида.
Олдвайт разорвал упаковку, даже не думая о сохранении ее первозданной целостности и достал два красивых пластиковых прямоугольника с изображением различных областей человеческого мозга и надписью: «Внешние нейроимпланты – новый шаг в развитии нейротехнологий». На другой стороне красовалась надпись «мы теперь не только умны, но и бессмертны» и логотип компании-производителя.
Рядом лежала инструкция по эксплуатации этого чуда техники.
«Потенциальное использование: нейропроводное канальное соединение, трансформирование разума, поддержка сознания вне тела, расширение потенциала человеческого мозга»
Чем дальше он погружался в изучение документов, тем меньше оставалось вопросов: с помощью этого устройства можно было управлять разумом, влиять на психику, но в первую очередь этот прибор станет помощником Дэвида, защитой и носителем, хранилищем накопленной информации.
Олдвайт снял внешнюю часть своего старого нейроинтерфейса…
А вот что произошло дальше, я не знаю. Почему я вам об этом рассказываю? Я по-другому не могу. Наверное, это мое предназначение, ха! Кажется, я вообще забыла, кто я такая… Значит, мне нельзя это знать. А вот вас я помню очень хорошо, но не уверена, что знаю ваше имя. Может, вы задаетесь вопросом, откуда я беру информацию о мистере Олдвайте? Я не думаю, что мне стоит вам об этом говорить.