Наташа Грицук
Король Дэвид
Тень волчицы
Глава 1
Ему снова снился тот же сон. Он был один в лесу, его окружала зловещая ночная тьма, он не помнил, как попал сюда и не понимал, что он здесь делает. Его одежда была изорвана и запачкана кровью, а в руках он держал меч, который отражал от себя слабый лунный свет, пробивающийся сквозь густые ветви деревьев. Он точно знал, что сейчас обернется и увидит красные глаза волка, готового броситься на него и растерзать, но в тот момент, когда волк совершал прыжок, король просыпался.
Дэвид открыл глаза и сел в кровати, он не мог понять, что за странный сон ему снился и что за волк преследует его в ночных кошмарах. Может быть это как-то связано с его женой? Он интуитивно повернул голову в ее сторону, но Джиллиан рядом не оказалось, как не было ее и несколько предыдущих ночей, когда он так же просыпался в полном одиночестве гонимый ночными кошмарами. Она снова ушла в комнату сына, Дэвид был уверен, что ее так же, как и его что-то тревожит, и возможно пришло время выяснить, что же все-таки с ними происходит.
Джиллиан сидела у кроватки сына и смотрела на его красивое умиротворенное личико. Когда она не могла заснуть, всегда приходила сюда и просто наблюдала за тем, как он мирно спит. С его появлением их с Дэвидом жизнь сильно изменилась, теперь они были родителями, и уже не могли позволить себе бездумные и сомнительные авантюры, как это бывало прежде. Даже Дэвид с его страстью к приключениям и военным походам, теперь предпочитал проводить время с малышом, а не мчаться, не разбирая дороги навстречу опасности. Каждый день он учил Ричарда чему-то новому, помогая ему познавать, этот пока еще такой непонятный, но такой интересный мир.
Зато поведение сестры сильно беспокоило королеву, именно из-за нее она плохо спала ночами, пытаясь понять, что же с ней происходит. Раньше между ними никогда не было секретов, а теперь Милинда вела себя так, словно они чужие друг другу и этому явно была какая-то причина. Тяжело вздохнув, Джиллиан поцеловала сына и направилась к двери, где и столкнулась с мужем.
– Дэвид? – она была искренне удивлена, увидев его в такой час, у дверей детской, обычно он не разгуливал ночами по замку, – Что-то случилось?
– Это же я хотел спросить у тебя, – он прошел в комнату и остановился у кроватки сына, – у нас самый красивый малыш, ты не находишь?
– Нахожу, – Джиллиан улыбнулась, – но я уверена, так думают все родители о своих детях.
– Возможно, – Дэвид поцеловал сына в лоб, – но наш ребенок просто произведение искусства, потому что его мамочка самая красивая и самая потрясающая женщина в мире.
– Какой же ты льстец, Дэвид, – Джиллиан обняла мужа за талию, увлекая от кроватки малыша, – Так, о чем ты хотел спросить меня?
Они вернулись в свою спальню, пройдя через смежную дверь, что соединяла королевские покои с комнатой Ричарда.
– Джиллиан, я знаю, что ты чем-то обеспокоена, и я хотел бы знать, что тревожит тебя? – он положил руки на плечи жены, – Что заставляет тебя каждую ночь убегать от меня?
– Я убегаю не от тебя, – Джиллиан подняла на Дэвида глаз, – просто не хотела мешать тебе.
– Что ты такое говоришь? – Дэвид прижал ее к своей груди, – Ты никогда не помешаешь мне, и, если по какой-то причине ты не можешь заснуть, я готов не спать вместе с тобой. Так ты расскажешь мне о своих переживаниях, милая?
– Дело в моей сестре, – призналась Джиллиан, – мне кажется, она затеяла что-то опасное и это не дает мне покоя вот уже несколько недель, я очень за нее беспокоюсь. Милинда пользуется порталами, я в этом просто уверена, я даже несколько раз хотела поговорить с ней об этом, но ни ее, ни Джинни, ни Лили не оказалось в замке. А когда мне все же удалось застать ее дома, она отказалась отвечать на мои вопросы, вместо этого начала лгать и выкручиваться, чего прежде никогда не случалось с ней.
– Может быть, тебе стоит поговорить с Джинни и Лили? – предложил Дэвид.
– Я думала об этом, и, если честно, мне не хотелось бы впутывать посторонних в наши с сестрой отношения, но, если нет другого выхода… – она тяжело вздохнула, – ничего не поделаешь, придется призвать их к ответу.
– Джилли, я думаю, твоя тревога передалась и мне, – он поцеловал ее в макушку, – я тоже плохо сплю в последнее время, каждую ночь мне сниться один и тот же сон, от которого я просыпаюсь в холодном поту и потом подолгу не могу заснуть.
– Что за сон? – Джиллиан отстранилась.
Давид как можно подробнее рассказал жене свой кошмар, в котором он каждую ночь оказывался в лесу, где его преследует волк с горящими глазами. Он надеялся, что Джиллиан поможет ему разобраться, что означает этот сон и почему он сниться ему каждую ночь. Может быть, действительно ее тревоги передались и ему?
– Нет, тут дело не во мне, – ответила Джиллиан, внимательно выслушав мужа, – но мы должны разобраться в этом, может быть кто-то, таким образом, пытается тебе что-то сообщить или как-то связаться с тобой? Почему ты думаешь, что волк хочет убить тебя?
– Не знаю, дорогая, но… сейчас меня это мало волнует, – Дэвид окинул Джиллиан страстным взглядом, подхватил ее на руки и направился к кровати, – мне бы хотелось ненадолго отложить этот разговор….
– Я склонна согласиться с тобой… – она поцеловала его, – поговорим об этом позже…
– Любовь моя… – Давид опустил Джиллиан на кровать, страстно отвечая на ее поцелуи, при этом успевая развязать ее шелковый халат, – как же я соскучился по тебе…
– Меня не было всего несколько минут, – прошептала она, проводя руками по его волосам, – когда же ты успел соскучиться по мне?
– Я не об этом… – ответил он, осыпая ее тело поцелуями.
– Кажется, я начинаю понимать тебя, – Джиллиан улыбнулась ему в шею, притягивая его как можно ближе, чтобы наконец-то стать частью его, – я тоже очень соскучилась по тебе, любимый….
******
Сражение длилось уже не один час. Все смешалось воедино: горящие стрелы, летящие из катапульт камни, звон металла и запах гари.
Гномы как могли, пытались отразить нападение орков, но, даже превосходя их количеством, в силе они орков, превзойти не могли. Будучи плохими воинами, гномы, никогда не участвовали в сражениях, да это было им и ни к чему, они всегда считали себя мирным народом. Сейчас гномы пытались защитить свои земли от врага, заведомо зная, что проиграли эту битву. Один взмах железной палицей орка и сразу несколько гномов лежало на земле, не помогало даже наличие катапульт и горящих стрел, которыми они пытались попасть по врагу.
Неожиданно поле боя осветил яркий голубой свет, казалось, он расколол скалу надвое, из которой тут же появились три воина, незамедлительно бросившихся на помощь гномам.