- Ты сделала что? – с ужасом спросила я, прижала к себе папку с документами и в изумлении уставилась на свою блондинистую подружку Элси. Хорошенькая пифия пожала плечами и повторила:
- Я записала тебя на отбор пары для короля Зимнего бала… Это же прекрасно!
По поводу «прекрасного», хотелось поспорить. От осознания перспектив я побледнела. Еще большую глупость подружка совершить просто не могла. В голове не укладывалось, как она вообще до этого додумалась. Спрашивать, я не стала. Знала, Элси скажет, что звезды подсказали. Будущая предсказательница часто сваливала на них вину за свои собственные косяки.
- Ты сошла с ума! Я не буду в этом участвовать! Это глупо и к тому же незаконно! - Я наконец обрела дар речи. - В прошлом году Дину отчислили.
- Не паникуй! - Элси все продумала и не желала отступать. - Она была такая же глупая, как лягушки из алхимической лаборатории! Ты же знаешь, кто в этом году выступает в роли главного приза! Можно и побороться!
На губах подружки появилась хитрая улыбка. Понимала, паршивка, на какую точку надавить. Не зря уже третий год жила со мной в одной комнате.
- Знаю, – пробормотала я, мигом стушевавшись. – Джевис Денизо.
От одного имени у меня все сжималось внутри. Я бредила этим парнем столько же, сколько училась в Академии. Он был просто невероятным, и таким же невероятно недосягаемым.
- Ты же сохнешь по нему, как кошка, с первого курса! – напирала подружка.
- Джевис никогда даже не посмотрит в мою сторону. Я смирилась и двигаюсь дальше.
Этот прискорбный факт я поняла ещё два года назад. И с тех пор вздыхала по боевику с платиновыми волосами издалека. К сожалению, все остальные парни меркли на его фоне, и поэтому я оставалась одна, что вызывало немало толков и пересудов. К счастью, я обладала довольно толстой шкурой и не велась на провокации. Лучше уж быть одной, чем с кем попало. Не собираюсь менять парней словно перчатки, в надежде найти кого-то стоящего. Джевис понравился мне с первого взгляда, и я была уверена, другая любовь, если и появится в моей жизни, то так же накроет с головой в один миг. Пока меня с парнями накрывали только раздражение и скука.
- Дальше – это куда? - язвительно поинтересовалась подружка. - К паукам из подвала, в котором живут нетопыри и старый Грюф? Прости, но единственный мужчина в твоем окружении, это паук Ужас, обитающий за унитазом.
- Может это паучиха… - заявила я из вредности. Вступать в спор с Элси, которая искренне считала, что понять нравится тебе что-то или нет, можно только попробовав, совершенно не хотелось. У нее это утверждение равно касалось и парней, и еды.
- Вот видишь, может статься так, что существ противоположного пола в твоем окружении просто нет.
- Не виновата, что приличных парней очень мало! – уперлась я. – Мне, что на первого встречного кидаться?
- Ага. Один. Приличный, - фыркнула подруга. - Это если твоей логике следовать.
- Ну и что? – спор начал надоедать. - Если мне ничего не светит, зачем лишний раз поднимать эту тему? Ну, одна я сейчас, подумаешь! Рано или поздно все наладится.
- Вот, чтобы наладилось, я и подала за тебя заявку. Сама бы ты не решилась, – отчеканила Элси. – Сейчас Джевис тебя не замечает, но если пройдешь отбор….
- У него не останется выбора? – скривилась я. – Сомнительное счастье.
- Ну, и это тоже. А вообще он тебя хотя бы заметит. Ну и ты получше узнаешь, что Джевис из себя представляет. Короче, отбор однозначно тебя встряхнет!
- Не поняла, если честно, что именно ты добиваешься, - отозвалась я. – Моей победы или моего разочарования?
- Сама не знаю! – весело отозвалась Элси и унеслась на занятия.
А я так и осталась стоять в комнате. Листовка с информацией о ежегодном отборе валялась на тумбочке. Оттуда улыбался он. Светловолосый и непередаваемо красивый парень моей мечты. За сердце (ну, ладно, за право идти на Зимний бал) с которым, мне придстояло бороться в ближайшие несколько недель.
Только Элси могла меня втянуть в такую авантюру. Сама бы я ни за что в жизни не рискнула. Да и сейчас не была уверена, что не проигнорирую все ее старания. Понятно, что заявка отправлена, но всерьез участвовать меня никто не заставит. Хотя соблазн велик. Я на миг представила, как иду по белоснежному ковру под руку с Джевисом и ловлю завистливые взгляды первых красавиц Академии, и, признаться, мне понравилось это чувство.
Не знаю, когда и с чего в нашей Академии появилась такая традиция. В конце каждого учебного года парни участвовали в большом магическом турнире, по итогам которого выбирался Король Академии – самый сильный, смелый и магически одаренный студент.
И в следующем учебном году в студенческом городке неминуемо проходил отбор Королевы для Короля академии. Если я вдруг выиграю, то буду сопровождать на бал самого красивого парня Академии магии. Будущего выпускника Джевиса Денизо.
ГЛАВА 1
Я шла по коридору, прижимая к себе странную розовую штуковину, по чьей-то нелепой прихоти названную артефактом, и меня трясло. Самым настоящим образом. Клацали зубы, подрагивали руки, и ноги были ватными, а все потому, что впервые в жизни я совершила удивительно недостойный поступок. При воспоминании о нем краснели уши, и дрожь становилась отчетливее. Я заказала курсовую работу. Я стыдилась и готова была вообще не ходить на защиту.
Но, к сожалению, пропускать защиту нельзя, курсовик сделан, деньги заплачены, а значит, отступать некуда. Поэтому я шла и дрожала. В целом, я неплохо училась на факультете бытовой магии. Мы не хватали звезд с неба, но получали хорошую базу, с которой могли не бояться остаться без работы после окончания обучения. Бытовые магические навыки нужны абсолютно в любой профессии. Определиться, чем бы хотела заниматься после обучения, мне предстояло в конце этого учебного года. Я была старательной и неглупой, поэтому сессии сдавала без проблем, пока в моей жизни не появилась она – сопромагия!
Как же я ненавидела этот предмет! Всеми фибрами студенческой души, ненавидела, потому что не понимала совсем, и корпение над учебниками не давало никакого результата. Я не могла рассчитать даже минимальную нагрузку и в теории не знала, где это великое умение мне может пригодиться. Точнее, в теории-то я знала, но на практике? Очень верила, что никогда в моей жизни не настанет столь темных времен, когда знания по сопромагии будут мне практически необходимы.
Ситуация усложнялась тем, что вел у нас предмет гроза Академии, совершенно непримиримый магистр Нокс Ларанж. О его принципиальности ходили легенды. Он внушал священный ужас, и часто даже те, кто хоть что-то знал, в его присутствии не могли связать ни слова. Что уж говорить о тех, кто вообще не понимал даже самых элементарных вещей. Студенты на его лекциях дрожали, как листья, студентки начинали рыдать еще на подходе к кабинету.