Снова раздался волчий вой, долгий, заунывный. Он раздавался все ближе и ближе, справа и слева от них. На небе вновь показалась луна, и в ее рассеянном серебристом свете Триана увидела, как среди деревьев метнулась большая серая тень, в темноте вспыхнули два горящих глаза. А за ними еще, и еще. Судя по мерцающим во тьме огонькам, волков было не меньше пары десятков, и они все приближались, беря их в кольцо. А у нее даже оружия с собой нет! Девушка инстинктивно прижалась к спутнику, вцепившись в его руку.
Из темноты на тропу выступил огромный волк. Должно быть, вожак стаи. Его серый мех в лунном свете казался почти белым. Триана отчаянно прикидывала в уме свои возможные действия. Взять у Ривендела один из его клинков? Навряд ли это поможет, даже будь она вооружена, им не справиться с целой стаей. Конечно, можно просто улететь отсюда, но она лучше умрет, чем оставит Ривена одного в опасности. Он уже дважды спасал ей жизнь, а она позорно сбежит…Ну уж нет! Драться, так драться! Она осторожно потянулась к поясу эльфа. Стоило ей только слегка двинуть рукой, как волк глухо зарычал. Его губы приподнялись, обнажая длинные блестящие клыки, глаза горели хищным желтым огнем. Не сводя с нее глаз, он присел и сжался для прыжка. Триана замерла, боясь пошевелиться. Она уже мысленно ощущала волчьи клыки на своем горле…Но Ривенделу и в этот раз не изменило самообладание. Он хладнокровно шагнул навстречу разъяренному хищнику, встав у него на пути. Несколько мучительно долгих мгновений они безмолвно смотрели друг на друга. Между ними будто происходила некая недоступная глазу и физически неощутимая борьба, закончившаяся победой эльфа. Волк с недовольным ворчанием попятился назад, уступая им дорогу.
Девушку затопила волна облегчения.
- Я так испугалась…думала, он сейчас на тебя бросится!
- Они потому и шли за нами, что чувствовали твой страх. Ни одно животное, если только оно вконец не выжило из ума, или заколдовано, никогда не бросится на эльфа. Им нужна была ты, а не я. Вот он и прикидывал, стоит ли со мной связываться из-за тебя.
- И что ты ему сказал?
- Что это моя добыча, и я не намерен ею делиться. Кстати, почему ты опять без оружия? Я же тебя предупреждал!
- Предупреждал – покорно согласилась Триана. – Просто у меня не было возможности его взять. Ну что, сам меня убьешь, как и обещал?
- Нет, я просто отойду в сторонку. Чего понапрасну руки марать.
Триана подозрительно покосилась на эльфа, не понимая, шутит он, или же говорит серьезно. Но его лицо, как обычно, ровным счетом ничего не выражало.
- Пошли быстрее, ночью здесь бродят твари куда опаснее волков! – отрывисто бросил он, даже не взглянув в сторону девушки.
Они продолжили свой путь. Периодически эльф на мгновение замирал, прислушиваясь, и его заостренные уши чуть вздрагивали. Триана чувствовала его беспокойство, но не решалась ни о чем спрашивать. Ведь это она втянула их обоих во все это! Сидели бы сейчас по домам, в тепле, уюте, а главное, полнейшей безопасности! А не шлялись ночью по лесу, ища приключений на свою голову! Девушка была готова растерзать себя за легкомыслие. Судя по искоса брошенному на нее взгляду эльфа, он бы с большим удовольствием сделал тоже самое…
К счастью, их дальнейший путь обошелся без происшествий. Они пришли на уже знакомую лесную полянку. Ривендел уселся на землю под огромным раскидистым деревом и занялся своей раной. И только тогда вспомнил о ней.
- Ложись спать. Завтра ты должна вернуться домой до того, как обнаружат твое отсутствие.
Триана нерешительно присела рядом. Она очень устала, но после всех сегодняшних событий навряд ли смогла бы уснуть. Да и спать на земле ей еще ни разу не приходилось. Она робко коснулась плеча эльфа.
- Ривен, ты очень на меня сердишься?
- Я сержусь не на тебя! – зло отозвался он. - А на себя, за то, что никак не прекращу все это! Пора завершать всю эту историю, пока она не зашла слишком далеко.
Закончив обрабатывать рану, он поднял голову и мрачно взглянул на нее:
- Вот скажи, о чем ты только думаешь? Ладно, допустим, ты могла улететь назад, если бы я вдруг не пришел. Но сейчас?! Ты посреди ночи находишься в неизвестном месте, с практически незнакомым тебе мужчиной…тебя это нисколько не волнует?
- Почему это незнакомым? – недоуменно перебила его Триана.
- А ты что, считаешь, что знаешь меня? С чего ты вообще взяла, что можешь доверять мне?
Секундой преодолев разделявшее их расстояние, эльф вдруг резко опрокинул ее на спину и навис над ней, заведя руки за голову и крепко прижав к земле. Не ожидавшая такого поворота событий, Триана поначалу слегка опешила, но быстро справилась с собой и вызывающе вздернула подбородок.
- А с чего ты взял, что я испугаюсь? – ответила она ему в тон. – Можешь не держать, я никуда не сбегу.
Разжав руки, Ривендел усмехнулся, едва заметно, одними уголками губ. На его лице мелькнуло какое-то странное, прежде незнакомое ей выражение.
- Разумеется, не сбежишь. Тебе просто некуда бежать. Ты здесь совсем одна, в месте, откуда нет выхода, наедине с врагом…Ты ведь не забыла, что я твой враг? И тебе совсем, ни капельки, не страшно?
Голос эльфа вдруг стал необычайно мягким и вкрадчивым, точно мурлыкание кота. Кончиками пальцев он коснулся девичьей щеки, скользнул вниз, поглаживая шелковистую кожу; на мгновение задержался возле губ, и снова вверх, очерчивая контур ее лица. Но Триана не поддалась этой нежданной ласке, и дерзко заявила:
- А с чего мне тебе бояться? – правда, голос прозвучал далеко не так уверенно, как ей хотелось бы. - Ты ничего мне не сделаешь.
- Конечно, я не стану причинять тебе боль. Думаю, тебе даже понравится...
Его пальцы, поигрывая, не спеша пробежались по изгибу ее шеи. Это простое движение оказалось удивительно приятным и дрожью отозвалось во всем теле. Лежа на спине и беспомощно раскинув крылья, Триана настороженно следила за всеми его действиями. Надо же, как он умеет мурлыкать, если б сама сейчас не слышала, ни за что не поверила бы! Знать бы, что он затеял… И как далеко сможет зайти в своей затее?! Думает, она сдастся и отступит? Как бы не так!
Тем временем рука Ривена медленно спустилась к груди, сжимая и лаская ее сквозь тонкую ткань платья. Сердце под его рукой тотчас забилось чаще и сильнее, разгоняя по венам закипающую кровь, но этот жар казался ничтожным по сравнению с обжигающими мужскими прикосновениями. Лицо эльфа приблизилось. Его зрачки расширились, отчего глаза казались совсем темными: она видела в них свое отражение. Было не по себе и хотелось закричать, чтобы он прекратил всю эту непонятную игру, и, одновременно, чтобы он не останавливался.
- Так значит, ты не боишься? И готова на все?