Николай Луценко - Королевство Шутов

Королевство Шутов
Название: Королевство Шутов
Автор:
Жанры: Юмор и сатира | Юмористическое фэнтези | Русское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Королевство Шутов"

Кто-то входит в историю, а кто-то в неё попадает. Джеку выпал второй вариант. Но попал он не просто в историю. Неожиданно для себя бывший покерный дилер открывает целый мир, живущий по своим, довольно абсурдным законам. И теперь вместе с новым другом ему придётся изучить мироустройство Королевства Шутов, получить колпак, дарующий силу, и выяснить, кто же будет смеяться последним.

Бесплатно читать онлайн Королевство Шутов


Глава 1. Если бы мы знали, что это такое, мы не знаем, что это такое…

Убился, но не умер.

(Один известный гонщик)


Хорошее утро начинается в обед. Особенно у тех, кто привык жить и работать исключительно ночью. Однако этот день стал неприятным исключением, грубым и неуместным нарушением золотого жизненного правила. В четыре утра, в сознание Джека бессовестно ввинтился вой сирены. Вынырнув из крепких объятий сна, мужчина не сразу нашёл источник заунывного плача воздушной тревоги. Лишь спустя пару минут память услужливо донесла до него, что звук имеет поразительное сходство с «прикольным» рингтоном, собственноручно установленным накануне.

Сходу найтись младший брат иерихонских труб не пожелал, и его страдающему хозяину пришлось встать и судорожно изображать поиск. Безуспешно, ибо, как только Джек вскочил с кровати, полупроводниковый мерзавец резко заткнулся и перестал отсвечивать. Учитывая висящие в комнате мужчины плотные шторы, это был «уход в инвиз», не меньше. Телефон, собака электронная, затаился как партизан после успешно проведённой психологической атаки. В темноте и тишине бездушная машина укрылась от праведного гнева «кожаного мешка».

Чертыхнувшись больше для разрядки эмоций, чем по какой-то действительно важной причине, невольная жертва звуковой атаки вернулась в ещё тёплые объятия тяжёлого одеяла. Череп совершил мягкую посадку на поверхность ортопедической подушки. Блаженно вытянувшись на дорогом и жутко удобном матрасе, мужчина невольно растянул губы в улыбке и уже почти нырнул в спасительный сон....

Но не тут-то было. Маленький засранец завопил вновь, хлестнув по утомлённому мозгу примата чередой неприятных механических колебаний воздуха. Простонав нечто нецензурное, Джек резво вскочил и на этот раз чётко засёк дислокацию электронно-вычислительного предателя. На самом краю кровати, выглядывая из-под одеяла на каких-то пару сантиметров, лежал он. Бинарный негодяй выдавал свою позицию ярким лучом света, бьющим в потолок, и уже знакомым рёвом воздушной тревоги. Очевидно, первая попытка засечь телефон провалилась по чистой случайности. Но в этот раз хозяин аппарата был готов и действовал незамедлительно.

– Ну и кто?! – Вложив всё своё недовольство в вопрос, поинтересовался Джек у личного (хотя уж скорее двуличного) девайса.

Тот, ожидаемо, ничего не ответил, но выдал своего сообщника надписью на экране. Крупными буквами там значилось: «Витя Катран». Тяжело вздохнув, мужчина принял вызов.

– Жека, привет. – Бодро начал собеседник по ту сторону алгоритмов телефонной связи.

– Время видел? – Даже не пытаясь скрывать недовольство, ответил ещё сонный Евгений.

– Не, так сильно ещё не курил, родной. Слушай, ты ж вроде свободен сегодня, тут одно дело есть… – не стал тянуть быка за рога Витя, и уже почти перешёл к сути, но его опять перебили.

– Четыре утра, мать твою! Четыре! Или ты с чем-то важным или иди нахрен. – Категорично заявил беспардонно разбуженный и шумно вздохнул. Его палец завис над кнопкой сброса. И хотя сам жест остался невидим для собеседника, тот прекрасно считал настроение знакомого и немного сбавил обороты.

– Ну не серчай, старичок. Просто так не дёргаю, ты знаешь. Пораздавать надо. Срочно, сейчас. – Изложил суть вопроса звонящий.

– Смысл мне звонить? У вас свои дилера есть. – Удивился Евгений.

– Серёгу сменить надо, он с обеда сидит. Хорошо одни регуляры сейчас, хоть на перекуры ходит.

– Погоди, а этот второй, как его…

– Славик уехал в больницу, с отцом что-то. Не знаю, когда вернётся. А ты ближе всех живёшь. Выручи разок, по деньгам не обидим. – Насыпал подробностей Витёк.

– Насколько не обидите? – Уточнил важную для себя информацию всё ещё недовольный столь ранним пробуждением Джек.

– Пятёра на месте и тридцать процентов рейка. Больше не могу, Серёга не поймёт.

– Витя, я всё конечно понимаю, но четыре, сука, утра. – Мужчина решил «вежливо» напомнить собеседнику про одно маленькое обстоятельство.

– Хрен с тобой, – на том конце послышалось матерное бормотание и как Виктор затягивается сигаретой, – с меня простава.

– Односолодовый, выдержка минимум… – Поспешил уточнить Джек.

– Можешь не продолжать. – Оборвал его собеседник.

– Любое доброе дело должно быть оплачено. – Хмыкнул уже почти проснувшийся дилер.

– Всё, давай в темпе, торгаш несчастный. Полчасика тебе на подмыться. Жду. – Виктор, по своему обыкновению, не смог удержаться от сальной шуточки с намёком на хрен знает что.

– Ну, жди, Хатико. – В тон ему ответил Евгений и завершил звонок.

Дорога до не вполне легального игорного заведения действительно не заняла у взбодрившегося чашечкой кофе дилера много времени. Жека, он же Джек, он же Евгений Васильевич, собрался довольно быстро и буквально пешком двинулся в сторону «подполки». Обычно мужчина старался не иметь ничего общего с катранами и публикой, что в них собирается.

Не нравилось ему, когда доблестные стражи закона без приглашения врываются на вечеринку, укладывают каждого лицом в не самый чистый пол и невежливо тычут стволами куда попало. Да и отношение «гостей» может быть весьма специфическим. Равно как и сами гости. Поэтому обычно Джек если и раздавал покер, то в компании друзей при игре на чисто символические суммы. А о тех временах студенческой молодости, когда и море – по колено, и ствол у затылка – не страшно, предпочитал не вспоминать.

Но одно дело, когда ты один в белом пальто красивый и категорически решил не иметь дел с серой зоной экономики. Другое дело, что среда этих умонастроений может не понять и нет-нет, да и показывается на горизонте, предлагая вернуться в авантютный и неспокойный, но такой понятный и полный азарта мир. По иронии судьбы Евгений был чужд азарту. Он не понимал, как можно годами, если не десятилетиями, играть в одну и ту же игру и продолжать получать кайф. Рано или поздно человек всё равно пресытится любым занятием, если прибегать к нему слишком часто. Любым удовольствием, самой любимой работой, лучшей выпивкой и вкуснейшей пищей. Так уж устроен наш мозг. Вот и на эту авантюру Евгений бы никогда в жизни не пошёл.

Если бы не тот факт, что по соседству со спокойным и рассудительным Евгением, в одних и тех же синаптических связях проживал ещё один персонаж. Авантюрист, рисковый парень, широко известный в узких кругах как Джек. И эта личность сейчас вела упрямого зануду в незаконный игорный дом, руководствуясь исключительно своим понятием о «чести» и покерном этикете. Данные представления чётко и недвусмысленно указывали на необходимость выручить Серёгу, пусть и знакомы они с хмурым здоровяком всего ничего.

Ну и ещё бродягу вела мысль об обещанной награде, куда же без этого. Так и двигались по пустынной ночной улице в одном теле двое. И один очень сильно страдал, проклиная таких вот «приятелей», из-за которых невозможно выспаться. А второй радостно потирал руки и готовился хорошо провести время, занимаясь понятным и привычным делом. Весь путь до точки «Б» продолжалась невидимая и тихая схватка внутри отдельно взятого разума. В неравной битве двух аспектов личности победил самый наглый и хитрый. Поэтому, в неприметную металлическую дверь, за которой скрывался катран, стучал уже совсем не тот человек, что недовольно ответил на звонок получасом ранее.


С этой книгой читают
Команда отчаянных авантюристов, легендарная Четвёрка. Его звали Второй, он был одним из них. Такой же легендой, как и каждый в команде. И даже успел прославиться победой над опасным врагом.Но времена меняются. Загадочный человек в чёрном преследует Дайса, всё происходящее вокруг вызывает паранойю, а империю тем временем вот-вот захлестнёт эпидемия новой страшной болезни.Что будет делать со всем этим непотребством ветеран войны против немёртвых? П
.....Дорогой другНаходясь в не слишком располагающем состоянии, я пишу эти строки. Разум мой помутился, а ясность ума была пережёвана недавними потрясениями. И теперь тот агонизирующий комок плоти, что по недоразумению зовётся мозгом, пытается хоть как-то выполнить свою прямую задачу. Помочь мне записать предостережение. Предупреждение для тех, кто может, и главное, хочет видеть....
Кто-то входит в историю, а кто-то в неё попадает. Джеку выпал второй вариант. Но попал он не просто в историю. Неожиданно для себя бывший покерный дилер открывает целый мир, живущий по своим, довольно абсурдным законам. И теперь вместе с новым другом ему придётся изучить мироустройство Королевства Шутов, получить колпак, дарующий силу и выяснить, кто же будет смеяться последним.
ПАМЯРКОТЫ это небольшие смешные, иронические, сатирические рассказы, в стихотворной форме. А с учетом белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (покладистости) я их называю – ПАМЯРКОТЫ. Пожалуй, вы слышали знаменитый, классический анекдот о белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (ПОКЛАДИСТОСТИ): «Во время оккупации, немецкий комендант собрал на городской площади все население и объявил, что завтра вас будут вешать. И чтобы обязательно все явились к 10-00 и без опозданий. И в
Эти яжематери такие эмоциональные порой. Такого напридумывают… но им можно. Онижематери.
ПАМЯРКОТЫ это небольшие смешные, иронические, сатирические рассказы, в стихотворной форме. А с учетом белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (покладистости) я их называю – ПАМЯРКОТЫ.Пожалуй, вы слышали знаменитый, классический анекдот о белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (ПОКЛАДИСТОСТИ): «Во время оккупации, немецкий комендант собрал на городской площади все население и объявил, что завтра вас будут вешать. И чтобы обязательно все явились к 10-00 и без опозданий. И вд
ПАМЯРКОТЫ это небольшие смешные, иронические, сатирические рассказы, в стихотворной форме. А с учетом белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (покладистости) я их называю – ПАМЯРКОТЫ.Пожалуй, вы слышали знаменитый, классический анекдот о белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (ПОКЛАДИСТОСТИ): «Во время оккупации, немецкий комендант собрал на городской площади все население и объявил, что завтра вас будут вешать. И чтобы обязательно все явились к 10-00 и без опозданий. И вд
Большой знаток глубин человеческого духа Исаак Сирин в своем 41 слове говорит: «Восчувствовавший свой грех выше того, кто молитвою своею воскрешает мертвых, кто сподобился видеть себя, тот выше сподобившегося видеть Ангелов». Пророк Иоанн Креститель призывает: «Сотворите же достойный плод покаяния». (Мф.,3,8).И раздается на Руси православной покаянный плач отголосками церковных колоколов и горькими слезами верующих…
Книга с Божьей помощью написана для верующих православных христиан, высокодуховной интеллигенции и православной молодежи.«И по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь», – сказал Господь. Хочется верить, с Божьей помощью еще возможно сохранить в наших сердцах тепло и милосердие. Да восплачем над своими грехами!
Один на Новый год – это тёплая история прямо из Петербурга о студенте Лёше, который по воле обстоятельств не может вернуться домой на каникулы и остаётся один в холодном, заснеженном Петербурге. Все вокруг готовятся к празднику, но для него Новый год обещает быть в одиночестве. Однако, как бы ни было трудно, Лёша находит способ поверить в чудо, которое способно превратить одиночество в невероятную встречу. В этом небольшом, но уютном рассказе вы
Сандра пишет книгу о любви. Но сама в нее не верит. В Кабаре Сандра видит много судеб. Слышит много историй о любви. Но настоящее представление происходит не на сцене…