Кристофер Райнов работал в самом центре российской столицы. Не сказать, что прямо заматывался на своём рабочем месте, но бывало, что уставал, и достаточно сильно… Нет, он не конченый трудяга. Он молодой, амбициозный и весьма предусмотрительный мужчина с мозгами, которому просто повезло в жизни. Повезло в свои тридцать лет возглавлять финансовый бизнес международного масштаба. В его руках, можно сказать, находилась вся Москва. При этом его главными бизнес-партнёрами являлись такие страны, как Китай, Северная и Южная Кореи и Япония. Раз в квартал он вместе со своим огромным штатом секьюрити навещал своих партнёров-представителей этих стран, чтобы осведомиться лично обо всех процессах, прогрессе и проблемах.
Английское образование и англо-русские корни порой выдавали его британские манеры простым московским бизнесменам и коллегам, которые относили их к списку его многочисленных достоинств…
– Господин Райнов, мы рады приветствовать вас! – женский голос компьютера идентифицировал отпечаток его большого пальца.
– Переведите меня на страницу счетов японских партнёров.
– Перевод осуществлён! Данные скрыты. Введите код доступа!
Кристофер набрал комбинацию на своём компьютере.
– Доступ разрешён!
– Отлично… – произнёс Крис. – Так… Давай, давай, покажи мне, что ты от меня скрыл, Кусимо Ян…
Он порылся в папках счетов и переводов.
– Вот оно… Несанкционированный перевод четырех миллионов долларов на незнакомый компании счёт. Куда же ты, глупый япошка, только что перевёл деньги и не сказал мне… Система, где сейчас Кусимо Ян? Определить местоположение.
Через мгновение поступил ответ:
– Кусимо Ян! Местоположение обнаружено! Токио, Гиндза, 18:02!
– То есть ты на своём рабочем месте… Со своего рабочего компьютера… Сумасшедший япошка…
Кристофер покачал головой, облокотился на мягкую дутую спинку своего большого кресла и развернулся к панорамному окну, открывающему невероятный вид на центр Москвы.
Из его двери в кабинет донёсся звонок. Кристофер взглянул на экран и увидел свою секретаршу с приготовленным для него кофе. Он нажал на кнопку, и дверь открылась. В просторный кабинет вошла красивая, высокая брюнетка с красивыми голубыми глазами, роскошными ресницами и убранными в высокий хвост волосами.
– Господин Райнов, к вам гости! – выгнув бровь, проговорила она мягким, глубоким и размеренным тоном, дойдя до его стола с подносом на высоченных каблуках.
– Кристина, тогда и для моего почтенного гостя тоже чашечку чая с молоком, полагаю… – произнёс Крис, вставая со своего кресла и поправляя воротник белой рубашки с открытыми вверху тремя пуговицами. Из-под рубашки отчётливо виднелась волосатая мощная грудь.
– Конечно, господин Райнов.
Она оставила чашечку кофе на его столе, забрала поднос и, оглядев гостя, удалилась из кабинета.
– Чем обязан столь почтеннейшему гостю за такой приятный визит? – улыбнувшись, спросил Крис.
– Здравствуй, друг! – ответил молодой человек, и они обнялись, похлопав друг друга ладонями по спине.
Майкл Вуд, или Михаил Вудинский, был его давним другом родом из Лондона. Он так же, как и Крис, окончил главный финансовый университет Лондона, а после обучения завис в Парламенте очень знатной шишкой.
– Майкл, у меня тут, по ходу дела, завёлся крот! Но я не уверен…
– О чем ты, Крис?
Крис снова впустил секретаршу в кабинет, та оставила чай и удалилась.
– Помнишь моего компаньона из Японии Кусимо Яна? Такой тучный мужичок, ничего не скажешь… За последние три недели с его главного счёта было списано десять миллионов долларов…
– Ты серьёзно? – Майкл подавился глотком чая.
– Абсолютно… Вот буквально несколько минут назад он перевёл четыре миллиона на неизвестный счёт в США… Пробить счёт – запросто… За последние три недели не поступило никаких отчётов от японских партнёров… И суммы денежных приходов не увеличились. Если вдруг его операции будут обоснованы и направлены на госрешения, разразится международный скандал… Ты же знаешь этих япошек… У них традиции превыше всего… Начнут впаривать мне про недоверие и всё такое…
– Крис, о чём ты говоришь? Это твои деньги, друг! У тебя из-под носа увели десять миллионов, а ты думаешь о каких-то традициях?! Не говори ерунды. Лети в Японию и разберись с этим лично! Ты возглавляешь компанию уже пять лет. Что Китай, что Япония ходят под тобой… Одно твоё слово, и они будут сломлены и устранены…
Кристофер почесал затылок и глубоко вздохнул…
– Раньше такого рода проблем не было… Я боюсь ошибиться…
– Только трус боится ошибок… – произнёс Майкл и положил на его плечо руку. – А ты, если я не ошибаюсь, нечто другое и существенное. Ты – финансовый босс!
– Немного… – закатил глаза Крис.
– Да, совсем чуть-чуть… – подыграл ему Майкл и засмеялся.
– Майкл… Я полечу… – произнёс Кристофер и взглянул на закатную столицу…
На Рублёвке, в гордом одиночестве у себя дома в гостиной, Крис заглянул в бар и налил себе виски. После первого бокала всё напряжение за целый день куда-то улетучилось. Его роскошная усадьба находилась в тихом уютном местечке, да ещё и охранялась круглосуточно.
– Найджел, я должен лететь…
– А позвонить узнать нельзя?
– Ты с ума сошёл? Может, ещё спросить, кому он перечислил деньги?
– Как вариант…
Кристофер закрыл глаза и покачал головой:
– Пойми, это не так просто, как кажется на первый взгляд. Японские партнёры не знают, что за ними следят… Не знают, что они открыты для нас… Ты знаешь, что это был за счёт, через который я узнал про его операции?
На проводе замолчали на пару секунд:
– Эм… Нет…
– Найджел, и ты ещё мой главный партнёр и правая рука? Вот видишь, я даже от тебя это смог скрыть, а ты, можно сказать, сидишь бок о бок с Владимиром Владимировичем…
– Не тяни…
– Это секретный внутренний счёт Японии, доступа к которому нет даже у нашей налоговой…
– Это всё очень интересно, – перебил его Найджел Патрик. – Но как ты собрался вывести его на чистую воду тогда, мой дорогой друг, тем более, если это национальный счёт компании, доступ к которому ты ну никак не можешь иметь, по сути? Вот что действительно вызовет международный скандал, крах сотрудничеству и твоей должности.
Кристофер затянулся сигарой и прикрыл глаза:
– Ты сейчас хорошо подумал? Вообще-то я имею в виду ФСБ, а не свои личные якобы махинации… Все данные напрямую идут в Правительство России, так как я работаю пока что именно на него, если ты не забыл…
– Прости, Крис… Я что-то не подумал…
– Замяли… – Кристофер сделал новый глоток.
– А вот скажи… Все англичане такие предусмотрительные, мистер Райн?
– Хм… Думаю, что большинство… Но не многие уживаются с этой ролью… Я, между прочим, Найджел Патрик, давно поменял фамилию на Райнов, как только перевёлся в Россию из Лондона. А вот ты со своими американскими замашками насылаешь каждый раз на меня подозрения… Чтоб ты знал, я никогда не предал бы российскую экономику… Уж такой я…