День начался со сборов и попыток объяснить родне, почему Мария так внезапно улетает в Норвегию, и почему никто не сообщил о ее выставке. После долгих споров и выяснений отношений, семья Марии все же пришла к единому мнению.
Девушка долго пыталась сообразить, что ей нужно взять с собой. Алвис молчал, да и она как-то не подумала, чтобы уточнить на какой срок они летят. Поэтому собрала внушительный чемодан, в который смогла поместить и теплую, и легкую одежду, огромную аптечку и банные принадлежности.
– Надо еще нож взять, вдруг пригодится! – Маша прикусила губу, оценивающе посмотрев на чемодан.
– Ага, обрез тоже прихвати! – хмыкнул Алвис, который как всегда появился внезапно.
– Блонди, ты когда-нибудь падешь жертвой моего безумия! – Маша больно ударила его по руке, – Прекрати так делать! Хотя бы смс напиши сначала, мол, я сейчас появлюсь!
– Привыкай, на Глории это обыденность! – блондин улыбнулся.
– А у вас, что личных границ нет? – Маша схватила с полки зарядку на телефон, – А если бы я была не одета?
– Боже мой, Мари. В прошлый раз ты не заморачивалась с переодеванием! – Алвис устало прикрыл глаза, пытаясь не засмеяться, глядя на огромное недоразумение в виде розового чемодана на колесиках, с мишками Тедди.
– Ну что ты смотришь так, а? – девушка проследила за взглядом Алвиса.
– Милый чемодан, единорожка, признайся, ты любишь этих мишек? – блондин улыбнулся, вспоминая, как Мари в первые дни знакомства, появилась перед ним в пижаме с мишками.
– Да ну тебя! Чемодан еще со школы остался! – девушка махнула рукой.
– Ладно, Мария. Давай выясним некоторые моменты, прежде чем отправимся. И, Маша, оставь нож в покое. Он не понадобится.
– Так мы не на войну летим? – девушка забралась в кресло напротив блондина, который с удивлением смотрел на нее.
– Ты с этим собралась воевать? – Алвис улыбнулся, вертя в руке маленький нож-бабочку.
– А, ну как я могла забыть! Высокоразвитые расы воюют с лазерами и бластерами! – выдала Маша, вспоминая фантастические фильмы.
– Кто-то пересмотрел фантастики? Вообще у нас народ мирный. Дипломатия, прежде всего. Военные и армия у нас, конечно, есть, но она для скорее защиты Глории, не для нападения. – Алвис не спешил открываться.
– Ты хочешь сказать, что у вас нет войн? – девушка удивленно раскрыла рот.
– Мари, мы миротворцы, среди всех народов нашей галактики. У нас нет войн между собой, но Глорианцы иногда могут участвовать в спорах между другими народами, как примиряющая сторона. И мы защищаемся, если нужно.
– Ага, между другими народами?
– Ты представляешь размеры нашей Галактики?
– Может быть не в полном масштабе, но в общих чертах представляю.
– Так вот, только в нашей Солнечной системе населены две планеты, Земля и Глория. А представь, сколько таких систем в Млечном пути? Естественно есть и другие. И они не всегда настроены благоразумно.
– Ал, а что у вас даже конфликтов между жителями не бывает?
– Бывают, но наши блюстители порядка их быстро усмиряют.
– Как?
– Специальным приспособлением, влияющим на тело.
– Блонди, подробнее, пожалуйста.
– Зачем тебе это?
– Блонди, я должна знать, чего мне опасаться, если вдруг я психану!
– Ну ладно. Они пользуются металлическими трубками.
– Бьют что ли? – девушка округлила глаза.
– Нет, конечно! Мари, что за мысли.
– Плюются что ли бумажками? – девушка вспомнила идиотскую забаву мальчишек в школе.
– Господи, дай же мне сказать! – Алвис улыбнулся, – Они парализуют тело и буйный индивид успокаивается.
– Я ж говорю, плюют, только не бумажками, а ядом, как африканские племена! – девушка довольно улыбнулась, – Так это вы их научили?
– Катастрофа… – блондин замолчал на минуту, – Они дают излучение, которое влияет на двигательные отделы мозга. Тело парализует на определенный период времени.
– Я тоже хочу такую штуку! – Маша мечтательно улыбнулась.
– Единорожка, ты и без нее опасна.
– То есть, факт войны ты не отрицаешь? – Мари резко сменила тему.
– Я надеюсь, что все удастся предотвратить. Помнишь, я как-то упоминал, что Глорию удалось увидеть одному из ваших ученых, когда Солнце едва не взорвали?
– Помню, и?
– Все началось как раз в тот период. Наша звезда, Солнце, состоит из многих химических элементов, известных на Земле. Одним, из которых является водород. Для землян, это энергия будущего. Для многих обитателей нашей вселенной, это настоящее. И не только энергия, но и естественная среда обитания! – Алвис посмотрел на Марию, которая слушала, разинув рот, и для человека, которому на голову льют кипяток правды, ведет себя довольно спокойно, – Нашим ученым пришло сообщение, от Арктурианцев, что Глорию ждет неизбежное столкновение с Землей, из-за изменений структуры Солнца. Проще говоря, Солнце стремительно стало уменьшаться в размере и объеме, что очень сильно сказывалось на силе гравитации. Попросту звезда не смогла бы удержать все планеты. Арктурианцы, наши союзники. Живут в системе звезды Арктур.
– Занятно! – выдала девушка, – И что дальше?
– А дальше, выяснилось, что другая раса, попросту откачивает водород.
– Они тупые что ли?
– Как раз, Мари, наоборот. Но не из нашей галактики. И их абсолютно не волновало, что система обитаема. Глорианцы поймали их на месте, как бы странно не звучало, с поличным. Тогда Союз галактической дипломатии, принял решение о заключении их главаря в нашей системе. И как это бывает,
Без толкового руководителя, их планета превратилась в поле сражения за власть.
– А глорианцы причем? Они виноваты, что этот союз, посадил этого придурка к ним? – девушка возмущалась.
– Как главе континента Дефинси, я тебе позже расскажу о них, Верманду, как поймавшему преступника, был предоставлен выбор, отпустить с пожизненным исключением из Союза, или наказать преступника. Верманд как глава защитного континента, и по совместительству глава Глории, выбрал наказание. И спустя несколько столетий, его отпустили. Теперь он и его народ жаждет мести и уничтожения не только Глории, но и всей Солнечной системы. Наша семья вынуждена скрываться на Земле. Мы ищем союзников.
– Выходит ты у нас еще и звездный принц? – Маша нервно хихикнула.
– Не принц, наследник, на случай если…
– Если Верманда убьют? – Мари нахмурилась, – Будет очень смешно, если еще и я какая-нибудь принцесса Лея[1]
Жизнь катится в бездну,
Я до сих пор без ответа,
Все жду, что воскресну.
Но песенка спета.
– Мари, ты от стресса стихи сочинять начала? – Алвис начал переживать, глядя на задумчивую Машу, которая начала говорить стихами.
– Это песня Рома! – выдохнула девушка.
– А ты говорила, что он дичь пишет, эта вполне ничего! – блондин улыбнулся.
– Это после лягушек его накрыло, раньше он адекватные тексты писал! – Маша пожала плечами и улыбнулась, – Ну, принц всея Глория, раскисать нам некогда, значит, будем воевать! Подожди, а Одд?