Наташа
Все началось с несчастного котенка. Я выскочила из метро, как всегда, на бегу застегивая куртку, до магазина индийских специй всего пять минут ходу, но я жутко боюсь простудиться. Перепрыгивая через ступеньку я уже хотела толкнуть дверь, как взгляд мой упал на серый комочек. Котенок, совсем маленький, поджав под себя все, что можно, сидел в углу на ступеньке и дрожал. Ощутив какое-то движение около себя, он поднял голову и жалобно мяукнул. Это было слишком. С трудом поборов желание схватить его и засунуть за пазуху, я вышла на улицу.
Ветер тут же пробрался за воротник, я подняла капюшон и двинулась к магазину. «Если пойду обратно, и он будет сидеть, значит, возьму его», – подумала я, – в тайне надеясь, что котенка уже не будет. Ведь должны же быть добрые люди, которым не лень в эту погоду тащиться в ветеринарку и делать из этого бедолаги приличного домашнего питомца.
Но судьба решила преподнести мне сюрприз. Магазин специй оказался закрыт. Таким образом, денежки, которые я планировала потратить на всякие полезные чаванпраши, ушли на облагораживание вшивого, кишащего глистами котенка. Я еще хотела сделать прививку, но ветеринар посмотрел на меня строго и сказал, что это будет травмировать итак попавшее в стрессовую ситуацию животное.
Неся за пазухой теплое, колкое и подозрительно притихшее животное, я думала о муже. Андрей не то что был против котов, он был против всяких животных в маленькой, герметичной квартирке.
«Кошек надо заводить на даче! – заваливаясь на кровать с планшетом, напутствовал он, подтыкая покрывало под толстый живот. – Вот проведем газ, переедем за город и заведем себе… кавказскую овчарку!». И на все мои доводы, что кавказцы глупые и агрессивные этот рыцарь IT только отмахивался и бубнил: «Мария, в моей квартире животных не будет!». В такие минуты я чувствовала себя сама подобранным на помойке котенком, которого из милости пустили пожить в городскую квартиру. А вот пустит ли он нас с Барсиком? Я уже и имя дала своему найденышу. Или придется говорить глупую фразу из «Простоквашино»: «Или я или он?».
Компьютер
Фразу говорить не пришлось. Увидев меня, вытряхивающую прицепившегося к куртке котенка, Андрей прошел в комнату и молча уткнулся в компьютер. На мои робкие попытки познакомить его с Барсиком он ответил медленным поворотом головы и тяжелым вздохом, явно означавшим: «И с какой идиоткой мне приходится жить!?».
Я занялась котенком. Но, похоже, и Барсик был серьезно на меня обижен за страшные процедуры в ветеринарке. Он забился под кухонный стол и там устроился на ночь. Я положила ему в свежекупленную мисочку какой-то кроличий паштет, пристроила сбоку от унитаза лоток и посчитала свой долг выполненным.
Наивно рассчитывая, что котлеты с макаронами и помидорным салатом растопят сердце мужа, я позвала его кушать. Андрей молчал. Когда я робко приблизилась сзади и привычно водрузила руки на предплечья, чтобы сделать легкий, примирительный массаж, он стряхнул их и попросил не отвлекать его от работы. При этом он нагло закрыл при мне статью «Кошки – переносчики токсоплазмоза».