*
– Хоп-хей, ла-ла-лэй! – радостно, но фальшиво напевала я, едва ли не вприпрыжку направляясь к своему старенькому автомобилю.
Повернув ключ зажигания, я удовлетворённо отметила, как мерно зажужжал двигатель. Странный повод для радости? Отнюдь – моя ласточка только пару дней как вернулась с ремонта, а без неё мне было очень трудно успевать на две работы, расположенные в разных концах города.
Надо позвонить Пашке и отметить с ним очередную мою победу. Я коуч по соблазнению и это совсем не то, что вы подумали! От слова «сваха» веет нафталином, тренер – слишком спортивно, а дела сердечные не терпят расчёта, поэтому я коуч. Моё дело – помогать людям находить свою вторую половину, того человека, с которым хочется прожить всю жизнь и умереть в один день, как бы избито это не звучало.
Не думаю, что парень сильно проникнется значимостью этого события, но в данном случае это не так и важно. Главное, что два одиночества обрели своё счастье, а у меня есть повод увидеться со своим занудой братцем.
– Да где же он? – с досадой пробормотала я, пытаясь отыскать в объёмной сумке свой мобильный, но похоже, я всё же забыла его в офисе. Ну, хотя бы сразу это заметила.
Не теряя оптимистичного настроя, я вынула ключ из замка зажигания и пошла к невысоким ступенькам, ведущим в мой скромный кабинет.
К сожалению, моё увлечение не приносит мне пока особого дохода, поэтому снять что-то поприличнее просто не хватает денег. На хлеб насущный я зарабатываю, просиживая скучные дни в кассе отделения сетевого банка, а здесь отдыхаю душой. Никто из моей родни не одобряет это увлечение, но и не запрещают мне самовыражаться, списывая всё на молодость и глупость, которые пройдут с обретением семейного счастья.
К моей огромной радости, на второй работе буквально вчера начался заслуженный отпуск, поэтому можно почти целый месяц не вспоминать об этой смертной тоске. В общем, поводов повеселиться просто куча.
Дешёвый китайский мобильник нашёлся на принтере, заваленный недоделанной бухгалтерской декларацией. Эх! Если бы только можно было осчастливливать людей, не тратя время на никому не нужные бумажки, но увы.
Едва я дошла до двери, как столкнулась с нежданным посетителем, больно стукнувшись носом о крепкую грудь. У него там бронежилет что ли?
– Анжелика Сергеевна? Я понимаю, что не успел ко времени работы вашего агентства, но всё же прошу принять меня, – приятным мелодичным голосом произнёс самый красивый мужчина, какого я когда-либо видела.
– Правда? – растерянно спросила я, потирая ушибленный нос.
– Я бы не позволил себе настаивать, но дело срочное. Мне очень нужна ваша помощь, – вежливо попросил золотоволосый Аполлон, совершая непонятный пасс возле моего лица. Странно, но боль от удара моментально прошла.
– Правда?! – опять глупо произнесла я. Да уж, красноречие мне очень не вовремя отказало.
Я с трудом представляла, каким именно недостатком должен обладать этот красавчик, чтобы ему срочно понадобилась помощь подобного мне специалиста.
– Поверьте, я не стал бы шутить подобными вещами, тем более с такой милой девушкой, – сказал блондин и улыбнулся, а я отчаянно покраснела, не в силах отвести взгляда от этого образчика мужской привлекательности.
С моих губ едва не слетело очередное «Правда?», но я вовремя прикусила язык, экстренно собирая в кучку разбежавшиеся мысли. Пусть таких мужчин я ещё не видела даже в кино, но это не повод выставлять себя полной идиоткой.
– Не могу представить, для чего вам понадобился коуч по соблазнению. Уверена, что у вас нет никаких проблем с этим, – всё же произнесла я.
– О! Спасибо, но это не мне нужны ваши услуги, а моим племянникам. Вы позволите пройти? Не очень удобно разговаривать в дверях, – напомнил о моём упущении незнакомец, поправляя за ухо золотой локон ухоженных волос.
Упс! А ухо-то острое. Вот и недостаток выискался, и вполне серьёзный – мужчина настолько помешан на косплеях, что изуродовал себя, хотя вынуждена признать, смотрелось гармонично и даже мило. Не знаю, где он делал операцию, но хирург определённо был гением: ни шрамов, ни видимых границ импланта видно не было.
– Эльф? – уточнила я образ этого любителя Толкиена, жестом приглашая в кабинет.
– Что? Да. Вы догадались? Я полагал, что в вашем мире отрицают наличие параллельных миров и других разумных рас, – как бы извиняясь, произнёс этот чудак. Жалко: такой красивый, а тараканы в голове размером с пекинеса.
– Извините, но я спешу. Вы говорили, что у вас проблемы с роднёй, – напомнила я. Естественно, особого желания выслушивать бредни этого, мягко говоря, экстравагантного блондина не было, но чем быстрее он изольёт мне душу, тем скорее уйдёт.
И всё же жалко… Какие губы, а эти зелёные раскосые глаза…
– Вы правы. Как я говорил, дело в моих племянниках. Им срочно нужно найти супругу, иначе у мальчиков могут возникнуть проблемы с законом. Они на службе повелителя, можно сказать, на виду, поэтому крайне нежелательно первыми нарушать его скандальный указ, – нёс какой-то бред этот потерявшийся в фантазиях красавчик.
– И чем я могу помочь? Кстати, сколько лет вашим мальчикам? – из чистого любопытства спросила я. Блондин выглядел максимум лет на тридцать-тридцать пять. Вряд ли его племянники старше двадцати лет, а жениться в таком возрасте – это рановато на мой субъективный взгляд.
– Алану и Диону уже почти триста. Сами понимаете, ещё немного – и их инстинкты возьмут верх, а они всё играются, – сокрушался блондинистый чудак. Даже острые ушки как-то поникли. Странно всё это.
– А кто у нас племянники? Тоже эльфы? – спросила я, пытаясь придумать, как поскорее спровадить этого ненормального посетителя.
– Нет. Они пошли в отца, что закономерно. Мою дорогую сестру Лидиэль выкрал из дома дракон. Так что увы, – поджав красивые капризные губы, произнёс «эльф».
– Так это же прекрасно! Уверена, что такие красавцы справятся с поиском супруги без посторонней помощи. Что может быть романтичнее драконов? – изображая воодушевление, произнесла я.
– Находите? Какое странное в вашем мире представление о романтике, но кто я такой, чтобы спорить с профессионалом? – немного растерянно улыбнулся блондин.
– Увы, я не играю в ваши игры, уважаемый… – решила я подвести к завершению наш странный разговор, но поняла, что понятия не имею, как зовут моего визави.
– Простите мою бестактность, милая Анжелика. Моё имя Леонэль та-Виль. Для вас просто Лео, – снова одарил меня своей умопомрачительной улыбкой эльф.
Что за мировая несправедливость?! Почему такой мужчина должен был оказаться клиентом клиники пограничных состояний?
– Очень приятно. Так вот, Лео, я считаю, что ваши племянники вполне справятся с поиском жены сами: проявят свой животный магнетизм, покатают невесту в истинной форме, утащат в пещеру в конце концов, – выдала я все свои скромные знания об этих легендарных персонажах женского ромфанта.