Сергей Белокрыльцев - Козявочная философия

Козявочная философия
Название: Козявочная философия
Автор:
Жанры: Социальная философия | Контркультура | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Козявочная философия"

Могут ли мухи быть прекрасными? А козявки? Небольшой рассказ в жанре постмодернизма.

Бесплатно читать онлайн Козявочная философия



Крылатые падальщики-мусорщики и дерьмоеды с жёсткой щетиной по телу хрустели хитозановым экзоскелетом и легко, как рыбий пузырь, лопались, когда большой палец Никона с жестокосердием долго копившейся ненависти прижимал их к оконному стеклу, посыпанному пылью, как мясо посыпается перцем. Тела фонтанно брызгали густой тёмно-красной кровью и свинцом падали на подоконник, либо бездушно повисали, прилипая к стеклу. Никон устроил настоящее побоище. Но вялые мухи, остававшиеся в живых, не обращали на это ровным счётом никакого внимания. Они по-прежнему с тупым равнодушием к происходящему садились на холодное стекло и упрямо шли вверх, будто запрограммированные автоматы.

Истребив всех мух до единой, Никон почувствовал некоторое удовлетворение. Эти летучие гады почти всё лето мельтешили у него перед глазами, выписывали загогулины над его мусорным ведром, над его умывальником, над ним самим, ели забытую на столе еду, садились ему, спящему, на лицо, заползали в волосы, нос и приоткрытый рот, будили и отвлекали досадным и нудным гудением. А так как плотненький Никон обладал почти что олимпийской неуклюжестью и обострённым, чисто городским, нетерпением к насекомым, мухи с лёгкостью уворачивались от бессильных нападений, едва не доводя его до истерики. Липкие ленты и дихлофос помогали отчасти. Летом в посёлке проблем с мухами не имелось. Лето поставляло их с избытком.

Но теперь, в октябрьские дни, осень выкачивала из мух остатки тепла, делая их сонными и податливыми и давая чуть ли не безграничные возможности для мести. Конечно, конкретно эти мухи ничего плохого Никону не сделали, но их приятели всё лето изводили ему нервы, играя на них симфонию сумасшествия. Теперь уж всё равно, кто виноват, главное, убить как можно больше мух. Когда, к примеру, долго не складывается с женщинами, рано или поздно наступит момент, когда ты возненавидишь всех женщин.

Впрочем, совершенно пассивная реакция мух интеллектуально взволновала Никона. Вокруг крылатых сволочей происходят наводящие вселенский ужас кошмары, смертоубийства, способные вызвать панику среди любой группы людей, убивай их кто-нибудь подобным образом, а эти хоть бы хны, ползут себе и ползут. Дело тут либо в наивысшей сообразительности мух, либо в наивысшей их тупости. В первом случае двукрылые могли понять, что в данной ситуации, исходя из их общего состояния, им никак не спастись, поэтому и рыпаться нечего. Тогда как же инстинкт самосохранения? И почему новые мухи продолжали пристекляться на окно и ползти по нему? Во втором случае мухи по своей тупости могли и вовсе не заметить или не осознать нависшей над ними опасности. Таких вот поверхностных соображений у Никона с ходу набралось с десяток. Дабы не катать без толку отсебятину в черепе, он решил почитать из разных источников на тему того, как мухи воспринимают мир, и, проанализировав прочитанное, сформировать собственное мнение.


С этой книгой читают
Крохотуличные миниатюрки, зарисовки и небольшие рассказки в жанре юмора и стёба. Почитай – не ленись! Оторвись и… повеселись!
Торчать всё время на одном месте горам очень скучно. Чтобы хоть как-то развеселить себя, они выдумывают различные игры, ссорятся по пустякам и наблюдают за жизнью людей, которая кажется им ну очень суетливой и быстрой.
Далёкое будущее. Улит Тутли и Верум Олди прилетают на планету Яппа. Улит, тяготеющий к скандалам и истерикам, ругается с местными, ведь он сын известного писателя и владелец элитного клуба! А на отсталой Яппе почему-то об этом не знают. Ещё Улит влюбляется в зеленокожую библиотекаршу-муслинку. Любви все цвета покорны, даже если любовь произошла от ящериц и крокодилов. Верум же становится невольным консультантом по туризму для мэра Гимгилимов. Мэр
Крохотуличные миниатюрки, зарисовки и небольшие рассказки в жанре юмора и стёба. Почитай – не ленись! Оторвись и… повеселись!
Бессмертие. Что ожидает человека, заимей он столь ценный дар? Величие, упадок, может обратится в пыль? Наверняка расскажет только время. Но вот вопрос – а согласится человек на эту неизвестность? Возьмет ее как неотъемлемую часть себя? Ведь цену жизни устанавливает смерть. И если каждой жизни ценник стерт – она становится пугающе бесценна. Такую цену может весить пустота. Рай или ад. Не надоесть себе за пару сотен лет. Не потерять вкус к жизни, с
Том 4 из 5. Философские эссе в продолжение базовой работы «Человек, как он есть». Продолжения на поприще гносеологии («О самом первом») и социологии («Наше») в рамках всё той же классической школы философии.
Стихи надо читать вслух. Ведь это стихи. Они пахнут морем, солнцем, луной, светлой грустью и счастьем. Подходят для тех, кто хочет погрузиться в иной мир… Приятного чтения!
Сборник самых разных стихотворений. Трогательных, забавных, пугающих, злободневных. Приятного чтения!
Впервые на русском – новейший роман Дианы Сеттерфилд, прославленного автора «Тринадцатой сказки», признанного шедевра современной английской прозы, который заставил критиков заговорить о возвращении золотого века британского романа, овеянного именами Шарлотты и Эмили Бронте и Дафны Дюморье, и разошелся по всему миру на 40 языках тиражом свыше 3 миллионов экземпляров.В самую темную и длинную ночь в году, в день зимнего солнцестояния, в древний тра
В начале XXI века механизм грядущего катаклизма уже отсчитывал последние часы прежнего мира. Из-за собственной алчности, глупости и безответственности человечество вплотную приблизилось к роковой грани. Гольфстрим остыл. Невообразимых размеров ледник стремительно покрывал планету. Теперь ее цвет не голубой и не зеленый, а БЕЛЫЙ…В крохотных оазисах на экваторе температура не опускается ниже нуля. Все знают, что дело в реакторе, который из последни
Мне посчастливилось прожить несколько разных жизней. Хочется думать, что «посчастливилось», но так ли это останется за кадром. Для одних я была лёгкой фей, которая всем нравилась. Для других – слишком лёгкой. Кого-то и вовсе раздражала своим присутствием на этом свете. Всем не угодить. И черт с ними. Можно быть окружённой вниманием и несчастной до мозга костей. Можно быть счастливой, глядя в одиночестве на потолок. Всему своё время. «Неделька» –
"Страх, боль, неестественность, ужас – всё это лишь часть от настоящей сущности, которую мы зовём "Паранормальным". Мы боремся с ней, но последнее время мне кажется, что она меня заманивает. Убить, подчинить или сделать другом я не знаю. Но я это выясню." – из сна Атрея.